Решение №78/31370/20 Т02-724/20 по жалобе ООО «Новые Технологии» от 15 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-724/20

12 октября 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУДП «Центр» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «Новые Технологии» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 01.10.2020 вх. № 35853-ЭП/20) ООО «Новые Технологии» на действия закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУДП «Центр» (далее — Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку асфальтобетонных смесей для выполнения работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети Петроградского, Московского, Фрунзенского, Василеостровского, Центрального и Адмиралтейского районов Санкт-Петербурга, а также для выполнения коммерческих работ по заявкам заказчика (извещение № 32009459125), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

02 сентября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32009459125 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку асфальтобетонных смесей для выполнения работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети Петроградского, Московского, Фрунзенского, Василеостровского, Центрального и Адмиралтейского районов Санкт-Петербурга, а также для выполнения коммерческих работ по заявкам заказчика (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУДП «Центр» (далее – Положение о закупках) в редакции от 26.08.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

220 049 803,99 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

02.09.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

18.09.2020 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

22.09.2020, 25.09.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Кременчугская, д.27

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Новые Технологии» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУДП «Центр» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Новые Технологии» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/30175/20 от 06.10.2020, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/30175/20 от 06.10.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 1859886 от 21.09.2020 заявка ООО «Новые Технологии» (порядковый номер заявки: 2) была отклонена от участия в процедуре Закупки по причине предоставления в составе первой части заявки информации, не соответствующей требованиям Документации.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

Как следует из п. 6.3 тома 1 Документации, перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, которые указаны в извещении об осуществлении аукциона и в документации об аукционе, а также требования к их оформлению определяются документацией об аукционе в соответствии с Положением.

На основании пп. 1 п. 13.1.3 тома 1 Документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) при заключении договора на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе, в техническом задании, содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в техническом задании, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в техническом задании;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно приложению № 1 к тому 1 Документации товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме, определены в приложении № 2 к Техническому заданию.

Инструкция по предоставлению сведений о характеристике товара в составе заявки участника приведена в приложении № 3 к Техническому заданию (далее — Инструкция).

Пунктом 17.3 тома 1 Документации установлено, что комиссия по осуществлению конкурентной закупки отклоняет заявку на участие в аукционе, если участник аукциона, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику аукциона, указанным в документации об аукционе, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации об аукционе.

Представители Организатора торгов в отношении позиций товаров, по которым Заявителем были представлены ненадлежащие сведения, пояснили следующее:

  • для товара «Смесь тип 17» заказчик по показателям «тип смеси», «в зависимости от вида минеральной составляющей», «в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке» и «минеральная часть смеси» установил требования к значениям соответственно: «должен быть Г», «должна быть песчаная», «должны быть горячие» и «должна быть в виде песка из отсевов дробления твердых горных пород», в данном случае речь идет о асфальтобетонной смеси горячей песчаной тип Г. В соответствии с п. 4.1.1 и п. 4.1.5 ГОСТ 9128-2013 минеральной составляющей для данного типа смеси является песок из отсевов дробления, который в соответствии с п. 4.1.21 ГОСТ 9128-2013 должен соответствовать требованиям ГОСТ 31424 – 2010 (указан при описании товара - показатель «соответствие нормативно – технической документации»). В зависимости от группы и класса применяемого песка в соответствии с п. 4.1.6 таблица 1 и таблица 2 ГОСТ 31424 – 2010 допустимое содержание в песке зерен крупностью свыше 5 мм может быть до 15 % по массе, но от этого песок не перестает быть песком. Исходя из этого, по показателю «представляет собой» заказчик установил требование к значению показателя в параметрах, определяющих требования к вариантам значений, в виде единственного варианта значений, который описывает конкретную асфальтобетонную смесь: «должна быть рационально подобранной смесью минеральных материалов, которые должны быть в виде песка, а также должны быть с минеральным порошком или без него, с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии», что полностью соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013. А участник в своей заявке указал по показателю «представляет собой» измененное значение в виде: «рационально подобранную смесь минеральных материалов, в виде смеси щебня или гравия, песка, с минеральным порошком или без него, с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии», что нарушает требования документации о закупки: так в соответствии с положениями Инструкции по представлению сведений о характеристике товара в составе заявки (приложение № 3 к техническому заданию): «В случае, если оба параметра, определяют требования к вариантам значений (характеристик) товара, а … указан единственный вариант значений показателя(характеристики) товара, то участник закупки, должен … указать единственный вариант значений показателя(характеристики) товара без изменений…», а также «В случае, если в приложении №2 к техническому заданию требования к показателям указаны после словосочетаний «должен (- на; -но; -ны) быть», то участник закупки в заявке обязан указать значения показателей без изменения (со словами/предлогами/словосочетаниями, указанными в приложении №2 к техническому заданию, но без использования словосочетаний «должен (-на; -но; -ны) быть)». В соответствии с требованиями Документации участник закупки должен был указать в своей заявке единственный вариант значений без изменений, но без использования выражения «должен (- на; -но; -ны) быть», например, в виде «рационально подобранная смесь минеральных материалов, которые в виде песка, а также с минеральным порошком или без него, с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии». Таким образом, Заявитель для товара «Смесь тип 17» по показателю «представляет собой» представил в своей заявке сведения, не соответствующие требованиям документации о закупке;

  • для товара «Смесь тип 16» заказчик по показателям «тип смеси», «в зависимости от вида минеральной составляющей», «в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке» и «минеральная часть смеси» установил требования к значениям соответственно: «должен быть Г», «должна быть песчаная», «должны быть горячие» и «должна быть в виде песка из отсевов дробления твердых горных пород», в данном случае речь идет о асфальтобетонной смеси горячей песчаной тип Г. В соответствии с п. 4.1.1 и п. 4.1.5 ГОСТ 9128-2013 минеральной составляющей для данного типа смеси является песок из отсевов дробления, который в соответствии с п. 4.1.21 ГОСТ 9128-2013 должен соответствовать требованиям ГОСТ 31424 – 2010 (указан при описании товара - показатель «соответствие нормативно – технической документации»). В зависимости от группы и класса применяемого песка в соответствии с п. 4.1.6 таблица 1 и таблица 2 ГОСТ 31424 – 2010 допустимое содержание в песке зерен крупностью свыше 5 мм может быть до 15 % по массе, но от этого песок не перестает быть песком. Исходя из этого, по показателю «представляет собой» заказчик установил требование к значению показателя в параметрах, определяющих требования к вариантам значений, в виде единственного варианта значений, который описывает конкретную асфальтобетонную смесь: «должна быть рационально подобранной смесью минеральных материалов, которые должны быть в виде песка, а также должны быть с минеральным порошком или без него, с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии», что полностью соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013. А участник в своей заявке указал по показателю «представляет собой» измененное значение в виде: «рационально подобранную смесь минеральных материалов, в виде смеси щебня или гравия, песка, с минеральным порошком или без него, с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии», что нарушает требования Документации: так, в соответствии с положениями Инструкции: «В случае, если оба параметра, определяют требования к вариантам значений (характеристик) товара, а … указан единственный вариант значений показателя(характеристики) товара, то участник закупки, должен … указать единственный вариант значений показателя(характеристики) товара без изменений…», а также «В случае, если в приложении №2 к техническому заданию требования к показателям указаны после словосочетаний «должен (- на; -но; -ны) быть», то участник закупки в заявке обязан указать значения показателей без изменения (со словами/предлогами/словосочетаниями, указанными в приложении №2 к техническому заданию, но без использования словосочетаний «должен (-на; -но; -ны) быть)». В соответствии с требованиями Документации участник закупки должен был указать в своей заявке единственный вариант значение без изменений, но без использования выражения «должен (- на; -но; -ны) быть», например, в виде «рационально подобранная смесь минеральных материалов, которые в виде песка, а также с минеральным порошком или без него, с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии». Таким образом, Заявитель для товара «Смесь тип 16» по показателю «представляет собой» представил в своей заявке сведения, не соответствующие требованиям документации о закупке;

  • для товара «Смесь тип 13» по показателю «содержание щебня в составе смеси (максимально)» заказчик установил требование к значению показателя в параметрах, определяющих требования к вариантам значений, в виде единственного варианта значений: «не более 50». В документации о закупке в соответствии с положениями инструкции однозначно указано, что единственный вариант значений должен быть указан участником без изменений: «В случае, если оба параметра, определяют требования к вариантам значений (характеристик) товара, а … указан единственный вариант значений показателя(характеристики) товара, то участник закупки, должен … указать единственный вариант значений показателя(характеристики) товара без изменений…». Заявитель же в своей заявке указал по показателю «содержание щебня в составе смеси (максимально)» значение в измененном виде: «50», что нарушило требования Документации, в соответствии с требованиями документации о закупке участник закупки должен был указать в своей заявке единственный вариант значение без изменений, например, в виде: «не более 50». Таким образом, Заявитель для товара «Смесь тип 13» по показателю «содержание щебня в составе смеси (максимально)» представил в своей заявке сведения, не соответствующие требованиям документации о закупке (в соответствии с требованиями п. 4.1.5 ГОСТ 9128-2013 верхняя граница содержания щебня в составе асфальтобетонной смеси тип Б - до 50%);

  • для товара «Смесь тип 8» по показателю «марка щебня по морозостойкости» заказчик установил требование к значению показателя в диаметрально противоположных параметрах в виде «не менее F 50». В соответствии с требования Документации на основании положений Инструкции однозначно установлено, что если указано требование к значению показателя в диаметрально противоположных параметрах, то участник закупки в своей заявке должен указать такое значение в виде интервала: «В случае, если один, установленный к значению показателя, параметр, определяющий требования к максимальным или минимальным значениям показателей (характеристик), диаметрально противоположен второму параметру, определяющий требования к максимальным или минимальным значениям показателей (характеристик), …, такие значения показателей (характеристики) товара должны быть указаны в виде интервального значения показателя (характеристики) товара». Так в соответствии с требованиями таблицы 10 ГОСТ 9128-2013 установлена нижняя граница марки щебня по морозостойкости (для асфальтобетонной смеси горячей щебеночной тип Б марки I для дорожно – климатической зоны II) не ниже F 50, в тоже время в соответствии с п. 4.1.20 ГОСТ 9128-2013: «Щебень из плотных горных пород… должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93…» (ссылка на ГОСТ 8267-93 указана Заказчиком при описании данного товара в показателе «соответствие нормативно – технической документации). В соответствии с п. 4.6.2 ГОСТ 8267-93 установлено, что щебень и гравий по морозостойкости подразделяют на следующие марки: F15, F25, F50, F100, F150, F200, F300, F400. Таким образом, требование заказчика указать значение показателя «марка щебня по морозостойкости» в виде интервального значения не противоречат требованиям ГОСТ 9128-2013 и ГОСТ 8267-93. Но Заявитель в своей заявке указал по показателю «марка щебня по морозостойкости» значение без изменений в виде: «не менее F 50», что нарушает требования Документации. В соответствии с требованиями Документации участник закупки должен был указать в своей заявке значение показателя «марка щебня по морозостойкости» в виде интервального значения, например: «F 50 – F 200». Таким образом, Заявитель для товара «Смесь тип 8» по показателю «марка щебня по морозостойкости» представил в своей заявке сведения, не соответствующие требованиям документации о закупке;

  • для товара «Смесь тип 18 - 16» по показателю «для битума в составе смеси - температура хрупкости (максимальное значение)» заказчик установил требование к значению показателя в виде «не выше минус 15». В соответствии с требованиями документации о закупке в положениях инструкции однозначно указано, что участник в своей заявке по показателю «для битума в составе смеси - температура хрупкости (максимальное значение)» должен был указать конкретное значение с указанием на максимальность, то есть с использованием общепринятых слов и знаков указывающих на максимальность значения, например «максимально», «≤», «не более» и т.д.: «Значение для показателя (характеристики) товара, выраженного заказчиком в виде «для битума в составе смеси-…», участник закупки в своей заявке должен указать в виде конкретного (не интервального) значения показателя (характеристики) товара с указанием на максимальность, в соответствии с требованиями Документации и требованиями нормативно-технической документации, использованной при описании товара, данное положение имеет приоритет по отношению к другим положениям настоящей инструкции». Но Заявитель проигнорировал данное требование документации и в своей заявке указал по показателю «для битума в составе смеси - температура хрупкости (максимальное значение)» конкретное значение в виде: «минус 15», что нарушило требования документации о закупки. В соответствии с требованиями документации о закупке участник закупки должен был указать в своей заявке значение для показателя «для битума в составе смеси - температура хрупкости (максимальное значение)» в виде, например: «не выше минус 15», то есть с указанием на максимальность. Таким образом, Заявитель для товара «Смесь тип 18-16» по показателю «для битума в составе смеси - температура хрупкости (максимальное значение)» представил в своей заявке сведения, не соответствующие требованиям документации о закупке.

Представители Организатора торгов также отметили, что Заявитель ООО «Новые Технологии», подавая заявку на участие в Закупке, фактически подтвердил, что он ознакомлен и согласен со всеми требованиями Документации, в том числе с порядком предоставления участниками Закупки сведений о конкретных показателях товаров в составе заявки, указанным в Инструкции, а также условиями допуска и отклонения заявок, содержащимися в Документации. При этом жалобы на действия СПб ГУДП «Центр», связанные с установленными в Документации требованиями, до момента подачи заявки на участие в Закупке со стороны Заявителя ООО «Новые Технологии» не подавались.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «Новые Технологии», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявитель ООО «Новые Технологии» в составе первой части заявки на участие в Закупке представил сведения о характеристиках товаров, которые в отношении товаров «Смесь тип 17», «Смесь тип 16», «Смесь тип 13», «Смесь тип 8», «Смесь тип 18» содержали значения характеристик, не соответствующие требованиям Инструкции (приложение № 3 к Техническому заданию), что являлось основанием для отклонения заявки ООО «Новые Технологии» от участия в процедуре Закупки согласно п. 17.3 тома 1 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Новые Технологии» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «Новые Технологии» от участия в процедуре Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 01.10.2020 вх. № 35853-ЭП/20) ООО «Новые Технологии» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУДП «Центр» (ИНН: 7812021254, ОГРН: 1037843063708) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку асфальтобетонных смесей для выполнения работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети Петроградского, Московского, Фрунзенского, Василеостровского, Центрального и Адмиралтейского районов Санкт-Петербурга, а также для выполнения коммерческих работ по заявкам заказчика (извещение № 32009459125) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны