Решение б/н Решение по жалобе ООО «Транс-Электрик» от 6 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

06.06.2014 № 10/11370

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т10-240/14

06.06.2014                                                                                         Санкт-Петербург

       

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Яковлев П.В.  -

заместитель руководителя Управления, Председатель Комиссии;

Козлова О.А. –    

начальник отдела транспорта и связи, член Комиссии;

Рыклина А.О.  –  ведущий специалист – эксперт отдела транспорта и связи,  

                             член Комиссии,

с участием представителей:

от ООО «Транс-Электрик» (далее – Заявитель, Общество):

          -  Левичев И.А. – представитель по доверенности от  04.06.2014 № 809 ;

от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее Заказчик - (Организатор торгов))

          -  Абрамова   Ю. Б.  –  представитель    по    доверенности   от    09.01.2014

№ 1.45-79,

в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Транс-Электрик» (вх. № 11793 от 02.06.2014) на действия заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Заказчик (Организатор торгов) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по модернизации трамвайного вагона ЛВ-68М для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс»    (номер    извещения     на     официальном      сайте     Заказ

№ 31401115381) (далее – Открытый конкурс),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

28 апреля 2014  года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение комплекса работ по модернизации трамвайного вагона ЛВ-68М для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс», которое содержит информацию о Документации открытого конкурса (далее – Документация).

Положение о закупках СПб ГУП «Горэлектротранс», утвержденное приказом Директора СПб ГУП «Горэлектротранс» от 27.12.2013 (далее – Положение о закупках), в установленные законом сроки размещено на сайте Заказчика - www.electrotrans.spb.ru, а также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, в котором Положение опубликовано под регистрационным номером 1120004153.

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика (Организатора торгов): неправомерное отклонение  заявки ООО «Транс-Электрик» от участия в открытом конкурсе по основанию, указанному в протоколе заседания Комиссии по рассмотрению и оценке заявок № РЗ-53/2014 от 23.05.2014, а именно: справка, предоставленная участником, не является справкой (оригиналом) из инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, что не соответствует п.п. «к» п. 9 ст. 8 раздела 2 Тома 1 Конкурсной документации.

Заказчик мотивированного отзыва на жалобу с обоснованием своей позиции в Комиссию не представил. 

 

Документы и сведения, представленные Заказчиком (Организатор торгов) и Заявителем, указывают на следующие обстоятельства.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закуп­ках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – За­кон о закупках), вступившим в законную силу с 01.01.2012, установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к та­ким закупкам, осуществляемым, в том числе, государственными унитарными предприятиями.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам требования, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст.4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны определенные Положением требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Порядок подготовки и проведения процедур закупки способом открытого конкурса содержится в разделе 2 Положения о закупке.

Согласно п. 1.8.1 раздела 1 Положения о закупках Документация должна содержать требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В Конкурсной документации определен перечень требований к участникам закупки, содержащий требование  об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.

Пунктом 8 раздела 2 Тома 1 Конкурсной документации установлен перечень документов, подтверждающий правомочность Участника на участие в Закупке. Данный перечень включает в себя, в том числе справку (оригинал) из инспекции Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС) по месту постановки на налоговый учет об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды выданную не ранее даты размещения извещения о проведении открытого конкурса в соответствии с конкурсной документацией.

Согласно установленному в п.п. «к» п. 9 ст. 8 раздела 2 тома 1 конкурсной документации требованию к составу заявки, заявка участника должна содержать справку (оригинал) из инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Приказом Федеральной налоговой службы от 21.01.2013 № MMB-7-12/22@ (далее – Приказ ФНС) утверждена рекомендуемая форма справки об исполнении налогоплательщиками обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов (далее – Справка).

Указанным Приказом также утвержден порядок заполнения Справки, согласно которому при формировании Справки делается запись "не имеет/имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации".

Заявитель в составе заявки представил справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 07.05.2014, форма и содержание которой  не соответствует утвержденной Приказом ФНС Справке.

В соответствии с п. 14 раздела 3 тома 1 конкурсной документации, Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствии требованиям, установленным в соответствии с требованиями конкурсной документации.

При этом, согласно п. 15 раздела 3 тома 1 конкурсной документации, нарушение требований конкурсной документации к составу, содержанию и оформлению заявки, в том числе требования, установленного в п.п. «к» п.  9 ст. 8 раздела 2 тома 1 конкурсной документации, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

При указанных обстоятельствах нарушения порядка проведения конкурса в действиях Заказчика (Организатора торгов, Конкурсной комиссии Заказчика) при отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсе по основаниям, указанным в Протоколе № РЗ-53/2014 от 23.05.2014, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                          РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Транс-Электрик» (вх. № 11793 от 02.06.2014) на действия заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по модернизации трамвайного вагона ЛВ-68М для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс»    (номер     извещения     на     официальном     сайте     Заказ

№ 31401115381) необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                         П.В. Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                                     О.А. Козлова

 

                                                                                                                 А.О. Рыклина

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны