Решение №78/28009/20 Т02-645/20 по жалобе ООО «Триада К» от 14 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-645/20
09 сентября 2020 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
с участием представителей от ПАО СЗ «Северная верфь» (далее – Организатор торгов) и ООО «Триада К» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 31.08.2020 вх. №32193-ЭП/20) ООО «Триада К» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ПАО СЗ «Северная верфь» (далее — Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на замену стенового остекления эллинга (над бытовой пристройкой) на модульную систему замкового типа на основе панельного сотового поликарбоната (инв. № 000089) (извещение №32009331243), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
17 июля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32009331243 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на замену стенового остекления эллинга (над бытовой пристройкой) на модульную систему замкового типа на основе панельного сотового поликарбоната (инв. № 000089) (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО СЗ «Северная верфь» (далее – Положение о закупках) в редакции от 26.05.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
13 925 327,45 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
17.07.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
03.08.2020 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
05.08.2020, 12.08.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
СПб, ул. Корабельная, д.6 |
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в ненадлежащем формировании итогового протокола по Закупке, не предусматривающего сведения о начислении баллов заявкам участников по критерию «Опыт участника закупки».
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ПАО СЗ «Северная верфь» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Триада К» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/26880/20 от 02.09.2020, представлен.
Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/26880/20 от 02.09.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
В соответствии с ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:
1) дата подписания протокола;
2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;
3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;
4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;
5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:
а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;
б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;
6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);
7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;
8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.
На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Разделом 5 Документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок участников Закупки.
В соответствии с п. 5.1 Документации в рамках оценки и сопоставления заявок закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки по степени предпочтительности для заказчика, учитывая следующие критерии:
№ п/п |
Наименование критерия |
Вес (значимость) критерия, в % |
Весовой коэффициент значимости |
Максимально возможный балл по критерию |
1 |
Цена договора |
80 |
0,8 |
100 |
2 |
Опыт участника |
20 |
0,2 |
100 |
Как следует из п. 4.1.33 Документации, для подтверждения соответствия оценочным критериям участник может включить в состав своей заявки следующие документы:
-
Справка о перечне и объемах исполнения участником закупки аналогичных договоров (форма 9) с обязательным приложением отсканированных копий оригиналов договоров и Актов выполненных работ.
Согласно п. 5.3.5 Документации оценка заявок по критерию «Опыт участника закупки» осуществляется по следующей формуле:
ROi = Oi / Оmax * 100,
где:
Rоi–рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Опыт участника закупки», в баллах;
Оi–значение опыта i-го участника, в рублях;
Оmax–наибольшее значение опыта из представленных участниками закупки, в рублях.
На основании п. 5.4 Документации итоговый рейтинг каждой заявки рассчитывается путем взвешенного суммирования (суммирования рейтингов в баллах, умноженных на соответствующий весовой коэффициент) по критериям 1 и 2 по следующей формуле:
Ri = RЦi*0,80 + RОi*0,20,
где: Ri – итоговый рейтинг (итоговая оценка) i-го участника, в баллах.
Рассчитанный таким образом в отношении каждой заявки итоговый рейтинг рассматривается как оценка степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора. Победителем признается участник, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг.
Пунктом 3.17.4 Документации установлено, что на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе закупочная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.
Согласно п. 3.17.5 Документации победителем конкурса признается участник конкурса, заявка на участие в конкурсе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, и заявка которого по результатам сопоставления заявок на основании указанных в закупочной документации критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер <...>
В соответствии с п. 3.17.6 Документации результаты сопоставления заявок с учетом дополнительных ценовых предложений, решение закупочной комиссии о выборе победителя оформляется протоколом подведения итогов закупки (итоговый протокол).
Как следует из п. В.1.4.16 Положения о закупках, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, окончательных предложений участников фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников, в котором должна содержаться следующая информация:
1) предмет закупки;
2) номер закупки (при наличии);
3) сведения об НМЦ;
4) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки заявок участников, окончательных предложений;
5) наименование ЗК и/или реквизиты документа, утвердившего ЗК, количество членов ЗК и количество присутствующих членов ЗК, наличие у ЗК кворума для принятия решений;
6) дата подписания протокола;
7) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;
8) идентификационные номера участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявки на участие в конкурсе которых получены;
9) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке с указанием в том числе:
а) количества заявок на участие в закупке, которые рассмотрены;
б) идентификационных номеров участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявки на участие в конкурсе которых рассмотрены;
в) количества заявок на участие в закупке, которые допущены к дальнейшему участию в закупке;
г) идентификационных номеров участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявки на участие в конкурсе которых допущены к дальнейшему участию в закупке;
д) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;
е) идентификационных номеров участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявки на участие в конкурсе которых отклонены;
ж) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка;
10) информация о признании конкурса несостоявшимся в соответствии с перечислениями 7), 8) 8.6.1 Положения в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие принято решение об отказе в допуске к участию всех участников или о допуске к участию только одного участника, подавшего заявку на участие. В случае если закупочной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников, подавших заявки на участие в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором принято относительно только одного участника, подавшего заявку на участие в отношении этого лота.
11) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
12) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений с указанием решения ЗК о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок;
13) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;
14) идентификационные номера участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявкам на участие в конкурсе, окончательным предложениям которых присвоены первый и второй номера;
15) идентификационный номер участника конкурса без раскрытия информации об его наименовании и местонахождении, с которым планируется заключить договор (в случае, если по итогам закупки определен ее победитель), в том числе единственного участника закупки, с которым планируется заключить договор;
16) результаты голосования членов ЗК, принявших участие в голосовании.
Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по оценке заявок участников Закупки № 323-СЗК/2020 от 20.08.2020 к участию в процедуре Закупки было допущено 7 заявок участников, в том числе заявка ООО «Триада К» (идентификационный номер заявки: 6352). В соответствии с порядком оценки, изложенным в п. 5 Документации, заявкам участников было присвоено следующее значение по критериям:
Место (общее кол-во баллов) |
Номер заявки участника |
Критерии оценки заявок (предложений) |
Кол-во баллов |
Итоговый рейтинг |
1 (90,16)
|
Заявка №4426 |
1. Цена договора: 9 969 107,20 руб., в т.ч. НДС |
99,34 |
79,47 |
2. Опыт участника закупки |
53,46 |
10,69 |
||
2 (81,09)
|
Заявка №9638 |
1. Цена договора: 9 903 616,58 руб., в т.ч. НДС |
100,00 |
80,00 |
2. Опыт участника закупки |
5,45 |
1,09 |
||
3 (79,07) |
Заявка №6352 |
1. Цена договора: 10 333 333,00 руб., в т.ч. НДС |
95,84 |
76,67 |
2. Опыт участника закупки |
11,98 |
2,40 |
||
4 (77,42) |
Заявка №990 |
1. Цена договора: 13 797 844,55 руб., в т.ч. НДС |
71,78 |
57,42 |
2. Опыт участника закупки |
100,00 |
20,00 |
||
5 (70,14) |
Заявка №3524 |
1. Цена договора: 13 915 071,35 руб., в т.ч. НДС |
71,17 |
56,94 |
2. Опыт участника закупки |
66,04 |
13,21 |
||
6 (69,64) |
Заявка №5909 |
1. Цена договора: 11 928 000,00 руб., в т.ч. НДС |
83,03 |
66,42 |
2. Опыт участника закупки |
16,10 |
3,22 |
||
7 (59,59) |
Заявка №566 |
1. Цена договора: 13 586 190,00 руб., в т.ч. НДС |
72,89 |
58,31 |
2. Опыт участника закупки |
6,39 |
1,28 |
В соответствии с результатами оценки заявок участников Закупочной комиссией было принято решение ранжировать заявки участников следующим образом:
Первое место: участник, подавший Заявку №4426, с общим количеством баллов – 90,16;
Второе место: участник, подавший Заявку №9638, с общим количеством баллов – 81,09;
Третье место: участник, подавший Заявку №6352, с общим количеством баллов – 79,07;
Четвертое место: участник, подавший Заявку №990, с общим количеством баллов – 77,42;
Пятое место: участник, подавший Заявку №3524, с общим количеством баллов – 70,14;
Шестое место: участник, подавший Заявку №5909, с общим количеством баллов – 69,64;
Седьмое место: участник, подавший Заявку №566, с общим количеством баллов – 59,59.
Заявитель в жалобе указывает на то, что в протоколе заседания закупочной комиссии по оценке заявок участников Закупки № 323-СЗК/2020 от 20.08.2020 в части сведений об оценке заявок участников по критерию «Опыт участника закупки» отсутствует информация о том, какие договоры, подтверждающие опыт изготовления и монтажа металлоконструкций, остекление ограждающих конструкций, заполнение оконных проемов, были признаны заказчиком соответствующими установленным в Документации требованиям и в последующем оценены с присвоением определенного балла, а какие договоры, в свою очередь, заказчиком не были учтены со ссылкой на основание несоответствия конкретному положению Документации.
Заявитель полагает, что применительно к составлению протокола рассмотрения, оценки и сопоставления поданных участниками заявок, их оценки и сопоставления соблюдение принципа информационной открытости означает необходимость обязательного доведения до сведения участников закупки всей информации, касающейся хода и результатов рассмотрения их заявок на участие в названной закупке, поскольку упомянутые результаты напрямую затрагивают права и законные интересы таких участников. Вместе с тем в настоящем случае указанный протокол содержит сведения о количестве начисленных баллов участникам конкурса без обоснования принятия такого решения, в частности, отсутствует обоснование принятия решения о признании представленных участниками Закупки документов, не соответствующими требованиям Документации и не подлежащими оценке.
Представители Организатора торгов пояснили, что при оценке и ранжировании заявок участников Закупочная комиссия руководствовалась пунктами 3.16, 3.17, 4.1.32, 4.1.33 Документации и документами, представленными участниками в составе заявок. Результаты ранжирования и оценки сведены в отчет о подведении итогов закупки и отражены в протоколе закупочной комиссии № 323-C3K/2020 от 20.08.2020. Протокол заседания закупочной комиссии № 323-C3K/2020 от 20.08.2020 содержит всю исчерпывающую информацию об оценке и ранжировании заявок участников конкурса и составлен в соответствии с п. В.1.4.16 Положения о закупках, с которым может ознакомиться любой потенциальный участник конкурса.
Представители Организатора торгов также отметили, что в соответствии с п. В.3.17.10 Положения о закупках любой участник процедуры, в том числе подавший единственную заявку на участие, в течение 10 (десяти) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола вправе направить заказчику/организатору закупки запрос о даче разъяснений результатов процедуры. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления этого запроса заказчик/организатор обязан предоставить такому участнику соответствующие разъяснения. Однако Заявитель не воспользовался данным правом и не направил в адрес Организатора торгов запросов на разъяснение содержания итогового протокола.
Комиссией СПб УФАС России установлено, что протокол заседания закупочной комиссии по оценке заявок участников Закупки № 323-СЗК/2020 от 20.08.2020, составленный по итогам проведения процедуры Закупки, содержит сведения, предусмотренные ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, а также п. В.1.4.16 Положения о закупках, в том числе результаты оценки заявок на участие в Закупке с указанием решения Закупочной комиссии о присвоении каждой такой заявке значения по каждому из предусмотренных Документацией критериев оценки, в том числе по критерию «Опыт участника закупки».
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о надлежащем формировании Закупочной комиссией Организатора торгов протокола заседания закупочной комиссии по оценке заявок участников Закупки № 323-СЗК/2020 от 20.08.2020, составленного по итогам проведения процедуры Закупки, в соответствии с требованиями ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ и п. В.1.4.16 Положения о закупках.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 31.08.2020 вх. №32193-ЭП/20) ООО «Триада К» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО СЗ «Северная верфь» (ИНН 7805034277, ОГРН 1027802713773) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на замену стенового остекления эллинга (над бытовой пристройкой) на модульную систему замкового типа на основе панельного сотового поликарбоната (инв. № 000089) (извещение №32009331243) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.