Решение №78/28009/20 Т02-645/20 по жалобе ООО «Триада К» от 14 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-645/20

09 сентября 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ПАО СЗ «Северная верфь» (далее – Организатор торгов) и ООО «Триада К» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 31.08.2020 вх. №32193-ЭП/20) ООО «Триада К» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ПАО СЗ «Северная верфь» (далее — Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на замену стенового остекления эллинга (над бытовой пристройкой) на модульную систему замкового типа на основе панельного сотового поликарбоната (инв. № 000089) (извещение №32009331243), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

17 июля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32009331243 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на замену стенового остекления эллинга (над бытовой пристройкой) на модульную систему замкового типа на основе панельного сотового поликарбоната (инв. № 000089) (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО СЗ «Северная верфь» (далее – Положение о закупках) в редакции от 26.05.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

13 925 327,45 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.07.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

03.08.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

05.08.2020, 12.08.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Корабельная, д.6

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в ненадлежащем формировании итогового протокола по Закупке, не предусматривающего сведения о начислении баллов заявкам участников по критерию «Опыт участника закупки».

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО СЗ «Северная верфь» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Триада К» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/26880/20 от 02.09.2020, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/26880/20 от 02.09.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Разделом 5 Документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок участников Закупки.

В соответствии с п. 5.1 Документации в рамках оценки и сопоставления заявок закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки по степени предпочтительности для заказчика, учитывая следующие критерии:

№ п/п

Наименование критерия

Вес (значимость) критерия, в %

Весовой коэффициент значимости

Максимально возможный балл по критерию

1

Цена договора

80

0,8

100

2

Опыт участника

20

0,2

100

Как следует из п. 4.1.33 Документации, для подтверждения соответствия оценочным критериям участник может включить в состав своей заявки следующие документы:

  • Справка о перечне и объемах исполнения участником закупки аналогичных договоров (форма 9) с обязательным приложением отсканированных копий оригиналов договоров и Актов выполненных работ.

Согласно п. 5.3.5 Документации оценка заявок по критерию «Опыт участника закупки» осуществляется по следующей формуле:

ROi = Oi / Оmax * 100,

где:

i–рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Опыт участника закупки», в баллах;

Оi–значение опыта i-го участника, в рублях;

Оmax–наибольшее значение опыта из представленных участниками закупки, в рублях.

На основании п. 5.4 Документации итоговый рейтинг каждой заявки рассчитывается путем взвешенного суммирования (суммирования рейтингов в баллах, умноженных на соответствующий весовой коэффициент) по критериям 1 и 2 по следующей формуле:

Ri = RЦi*0,80 + RОi*0,20,

где: Ri – итоговый рейтинг (итоговая оценка) i-го участника, в баллах.

Рассчитанный таким образом в отношении каждой заявки итоговый рейтинг рассматривается как оценка степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора. Победителем признается участник, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг.

Пунктом 3.17.4 Документации установлено, что на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе закупочная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.

Согласно п. 3.17.5 Документации победителем конкурса признается участник конкурса, заявка на участие в конкурсе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, и заявка которого по результатам сопоставления заявок на основании указанных в закупочной документации критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер <...>

В соответствии с п. 3.17.6 Документации результаты сопоставления заявок с учетом дополнительных ценовых предложений, решение закупочной комиссии о выборе победителя оформляется протоколом подведения итогов закупки (итоговый протокол).

Как следует из п. В.1.4.16 Положения о закупках, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, окончательных предложений участников фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников, в котором должна содержаться следующая информация:

1) предмет закупки;

2) номер закупки (при наличии);

3) сведения об НМЦ;

4) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки заявок участников, окончательных предложений;

5) наименование ЗК и/или реквизиты документа, утвердившего ЗК, количество членов ЗК и количество присутствующих членов ЗК, наличие у ЗК кворума для принятия решений;

6) дата подписания протокола;

7) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

8) идентификационные номера участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявки на участие в конкурсе которых получены;

9) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые рассмотрены;

б) идентификационных номеров участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявки на участие в конкурсе которых рассмотрены;

в) количества заявок на участие в закупке, которые допущены к дальнейшему участию в закупке;

г) идентификационных номеров участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявки на участие в конкурсе которых допущены к дальнейшему участию в закупке;

д) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

е) идентификационных номеров участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявки на участие в конкурсе которых отклонены;

ж) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка;

10) информация о признании конкурса несостоявшимся в соответствии с перечислениями 7), 8) 8.6.1 Положения в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие принято решение об отказе в допуске к участию всех участников или о допуске к участию только одного участника, подавшего заявку на участие. В случае если закупочной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников, подавших заявки на участие в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором принято относительно только одного участника, подавшего заявку на участие в отношении этого лота.

11) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

12) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений с указанием решения ЗК о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок;

13) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

14) идентификационные номера участников конкурса без раскрытия информации об их наименовании и местонахождении, заявкам на участие в конкурсе, окончательным предложениям которых присвоены первый и второй номера;

15) идентификационный номер участника конкурса без раскрытия информации об его наименовании и местонахождении, с которым планируется заключить договор (в случае, если по итогам закупки определен ее победитель), в том числе единственного участника закупки, с которым планируется заключить договор;

16) результаты голосования членов ЗК, принявших участие в голосовании.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по оценке заявок участников Закупки № 323-СЗК/2020 от 20.08.2020 к участию в процедуре Закупки было допущено 7 заявок участников, в том числе заявка ООО «Триада К» (идентификационный номер заявки: 6352). В соответствии с порядком оценки, изложенным в п. 5 Документации, заявкам участников было присвоено следующее значение по критериям:

Место

(общее кол-во баллов)

Номер заявки участника

Критерии оценки заявок (предложений)

Кол-во баллов

Итоговый рейтинг

 

1

(90,16)

 

Заявка №4426

1. Цена договора: 9 969 107,20 руб., в т.ч. НДС

99,34

79,47

2. Опыт участника закупки

53,46

10,69

 

2

(81,09)

 

Заявка №9638

1. Цена договора: 9 903 616,58 руб., в т.ч. НДС

100,00

80,00

2. Опыт участника закупки

5,45

1,09

3

(79,07)

Заявка №6352

1. Цена договора: 10 333 333,00 руб., в т.ч. НДС

95,84

76,67

2. Опыт участника закупки

11,98

2,40

4

(77,42)

Заявка №990

1. Цена договора: 13 797 844,55 руб., в т.ч. НДС

71,78

57,42

2. Опыт участника закупки

100,00

20,00

5

(70,14)

Заявка №3524

1. Цена договора: 13 915 071,35 руб., в т.ч. НДС

71,17

56,94

2. Опыт участника закупки

66,04

13,21

6

(69,64)

Заявка №5909

1. Цена договора: 11 928 000,00 руб., в т.ч. НДС

83,03

66,42

2. Опыт участника закупки

16,10

3,22

7

(59,59)

Заявка №566

1. Цена договора: 13 586 190,00 руб., в т.ч. НДС

72,89

58,31

2. Опыт участника закупки

6,39

1,28

В соответствии с результатами оценки заявок участников Закупочной комиссией было принято решение ранжировать заявки участников следующим образом:

Первое место: участник, подавший Заявку №4426, с общим количеством баллов – 90,16;

Второе место: участник, подавший Заявку №9638, с общим количеством баллов – 81,09;

Третье место: участник, подавший Заявку №6352, с общим количеством баллов – 79,07;

Четвертое место: участник, подавший Заявку №990, с общим количеством баллов – 77,42;

Пятое место: участник, подавший Заявку №3524, с общим количеством баллов – 70,14;

Шестое место: участник, подавший Заявку №5909, с общим количеством баллов – 69,64;

Седьмое место: участник, подавший Заявку №566, с общим количеством баллов – 59,59.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в протоколе заседания закупочной комиссии по оценке заявок участников Закупки № 323-СЗК/2020 от 20.08.2020 в части сведений об оценке заявок участников по критерию «Опыт участника закупки» отсутствует информация о том, какие договоры, подтверждающие опыт изготовления и монтажа металлоконструкций, остекление ограждающих конструкций, заполнение оконных проемов, были признаны заказчиком соответствующими установленным в Документации требованиям и в последующем оценены с присвоением определенного балла, а какие договоры, в свою очередь, заказчиком не были учтены со ссылкой на основание несоответствия конкретному положению Документации.

Заявитель полагает, что применительно к составлению протокола рассмотрения, оценки и сопоставления поданных участниками заявок, их оценки и сопоставления соблюдение принципа информационной открытости означает необходимость обязательного доведения до сведения участников закупки всей информации, касающейся хода и результатов рассмотрения их заявок на участие в названной закупке, поскольку упомянутые результаты напрямую затрагивают права и законные интересы таких участников. Вместе с тем в настоящем случае указанный протокол содержит сведения о количестве начисленных баллов участникам конкурса без обоснования принятия такого решения, в частности, отсутствует обоснование принятия решения о признании представленных участниками Закупки документов, не соответствующими требованиям Документации и не подлежащими оценке.

Представители Организатора торгов пояснили, что при оценке и ранжировании заявок участников Закупочная комиссия руководствовалась пунктами 3.16, 3.17, 4.1.32, 4.1.33 Документации и документами, представленными участниками в составе заявок. Результаты ранжирования и оценки сведены в отчет о подведении итогов закупки и отражены в протоколе закупочной комиссии № 323-C3K/2020 от 20.08.2020. Протокол заседания закупочной комиссии № 323-C3K/2020 от 20.08.2020 содержит всю исчерпывающую информацию об оценке и ранжировании заявок участников конкурса и составлен в соответствии с п. В.1.4.16 Положения о закупках, с которым может ознакомиться любой потенциальный участник конкурса.

Представители Организатора торгов также отметили, что в соответствии с п. В.3.17.10 Положения о закупках любой участник процедуры, в том числе подавший единственную заявку на участие, в течение 10 (десяти) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола вправе направить заказчику/организатору закупки запрос о даче разъяснений результатов процедуры. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления этого запроса заказчик/организатор обязан предоставить такому участнику соответствующие разъяснения. Однако Заявитель не воспользовался данным правом и не направил в адрес Организатора торгов запросов на разъяснение содержания итогового протокола.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что протокол заседания закупочной комиссии по оценке заявок участников Закупки № 323-СЗК/2020 от 20.08.2020, составленный по итогам проведения процедуры Закупки, содержит сведения, предусмотренные ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, а также п. В.1.4.16 Положения о закупках, в том числе результаты оценки заявок на участие в Закупке с указанием решения Закупочной комиссии о присвоении каждой такой заявке значения по каждому из предусмотренных Документацией критериев оценки, в том числе по критерию «Опыт участника закупки».

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о надлежащем формировании Закупочной комиссией Организатора торгов протокола заседания закупочной комиссии по оценке заявок участников Закупки № 323-СЗК/2020 от 20.08.2020, составленного по итогам проведения процедуры Закупки, в соответствии с требованиями ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ и п. В.1.4.16 Положения о закупках.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 31.08.2020 вх. №32193-ЭП/20) ООО «Триада К» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО СЗ «Северная верфь» (ИНН 7805034277, ОГРН 1027802713773) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на замену стенового остекления эллинга (над бытовой пристройкой) на модульную систему замкового типа на основе панельного сотового поликарбоната (инв. № 000089) (извещение №32009331243) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны