Решение №02/11962/23, 02/11963/23 Т02-262/23 по жалобе ООО «Центр смазок» от 22 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-262/23

 

18 мая 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ПАО «Россети Ленэнерго» (далее — Заказчик) и ООО «Центр смазок» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.04.2023 вх. №10499-ЭП/23) ООО «Центр смазок» на действия закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС(231237) (извещение №32312223412, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

24 марта 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312223412 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС(231237) (далее – Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО "Россети", версия 33 от 03.02.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 410 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

24.03.2023 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

31.03.2023 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

07.04.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Электронная площадка

АО «РАД»

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО «Центр смазок» от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу очного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов по запросу Закупки от 21.04.2023 № 231237-2 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Центр смазок» на основании п.5 п.п.5.2.3 б) части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением 78/10338/23 от 03.05.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 18 мая 2023 года.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «Россети Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно Протоколу очного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов по запросу Закупки от 21.04.2023 № 231237-2 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Центр смазок» со следующим пояснением:

«Закупочная комиссия при рассмотрении заявки участника  № 147123 ООО "ЦЕНТР СМАЗОК" определила:

Заявка участника не соответствует требованиям, установленным в документации о закупке в п 3.4 пп 3.4.2.

По решению Закупочной комиссии данные отклонения считать существенными, на основании п.5 п.п. 5.2.3 б) части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке участника Участник № 147123 ООО "ЦЕНТР СМАЗОК" к дальнейшему рассмотрению не принимается».

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 19.7 статьи 3.4 Закона №223-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 настоящей статьи, в случае установления заказчиком обязанности их представления.

Согласно п. 13 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения о цене договора (единицы товара, работы, услуги), за исключением проведения аукциона в электронной форме.

В п. 3.4.1 Извещения указано, что заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в разделе 2 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ. ОТБОРОЧНЫЕ КРИТЕРИИ (ТРЕБОВАНИЯ). ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ. СОСТАВ ЗАЯВКИ», а также формы документов, установленные частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ» извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

На основании п. 3.4.3 Извещения сведения и документы, включающие в себя информацию о цене заявки участника закупки должны быть включены в предложения участника закупки о цене договора (цене закупки).

В п. 3.4.4 Извещения указано, что представление документов с отклонением от установленных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме форм может быть расценено Закупочной комиссией как несоответствие заявки на участие в закупке требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

Согласно п. 5.2.3 Извещения закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случаях, если:

а) участник не соответствует требованиям к участнику закупки, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, в том числе, если сведения об участнике закупки  отсутствуют в едином реестре субъектов МСП.

б) заявка участника не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в том числе к форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов, а также в случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме);

в) участник закупки предоставил недостоверную информацию (сведения), представленная в своей заявке в отношении своего соответствия либо соответствия заявки указанным требованиям.

В соответствии с п. 5.3.1 Извещения рассмотрение ценовых предложений осуществляется в части непревышения ценового предложения участника начальной (максимальной) цены договора/цены закупки, стоимости единицы товара (продукции) (если такое требование установлено в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме), соответствия графика оплаты установленным требованиями, в части соблюдения требований по предоставлению Приоритетов, предусмотренных постановлениям Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878.

Согласно п. 5.4.4 Извещения победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и содержит наиболее низкую цену договора. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковая цена договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. Победившей заявкой считается та заявка, которой присвоен меньший порядковый номер.

В соответствии с п. 3.5.2 Извещения в случае применения в закупке единичных расценок, либо использования в рамках формирования начальной (максимальной) цены договора (цены закупки) отдельных стоимостных позиций, при подаче ценовых предложений путем снижения общей стоимости заявки участник не вправе превышать единичные расценки либо отдельные стоимостные позиции, первоначально представленные им в заявке. При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо товары/работы/услуги (далее также - продукция) участника не облагаются НДС, то единичные расценки, предложенные таким участником в заявке, не должны превышать установленные начальные (максимальные) единичные расценки без учета НДС.

Извещением предусмотрено, что предметом Закупки является право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС.

В силу п. 5 Информационной карты Извещения начальная (максимальная) цена договора (цена закупки): 2 410 000,00 рублей с НДС.

Приложение №1 к Техническому заданию Извещения содержит Номенклатурный перечень на право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС.

Подпунктом 10 п. 2 Информационной карты Извещения определено, что в состав заявки (формы, установленные частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ» извещения о проведении запроса котировок в электронной форме) (формы предоставляются в соответствии с инструкциями по их заполнению) в числе прочего входит Форма №2 «Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме» (представляется в составе предложения участника о цене договора).

Пункт 2 Формы №2 «Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме» изложен в следующем виде:

 

«2. Предложение о цене договора содержится в предложении участника о цене договора, при этом предлагаемая цена договора не превышает начальную (максимальную) цену договора, установленную в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (начальную (максимальную) цену единицы товара, установленную в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме) и включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Условия оплаты соответствуют проекту договора, размещенному в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

При этом:

 

Итоговая стоимость заявки, руб. без НДС,

 (итоговая стоимость, рублей, без НДС)

 

кроме того НДС, руб.

 (НДС по итоговой стоимости, рублей)

 

Итого,

стоимость заявки, руб. с НДС,

 (полная итоговая стоимость, рублей, с НДС)

 

Представители Заказчика пояснили, что Заявителем вопреки требованиям Извещения в форме №2 была указана стоимость единичных расценок (49 007 руб. 40 коп.), а не полная итоговая стоимость, что в свою очередь являлось основанием для отклонения заявки участника.

Согласно позиции заказчика в Извещении достаточно полно указана информация в части необходимости отражения в заявке информации о стоимости заявки (в частности, форма № 2, форма № 4). При этом, в форме № 2 содержится требование об указании полной итоговой стоимости заявки. Указанная стоимость основывается на таблице цен (форма № 4), представляемой в составе предложения участника о цене договора, которая в свой очередь формируется на основании сведений о наименовании страны происхождения товара (форма № 6).

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что указанная позиция Заказчика не подкрепляется положениями Извещения, где не раскрывается понятие «итоговая стоимость заявки», в свою очередь установлено, что предложение о цене договора или предлагаемая цена договора не должна превышать начальную (максимальную) цену договора.

Указанные требования были в полном объеме были соблюдены Заявителем, представившем в своей заявке оферту на участие в Закупке, где было выражено согласие с тем, что предложение о цене договора не может превышать 2 410 000 руб. 00 коп. с НДС, при этом соответствующая информация приведена в форме № 2 в преамбуле, в п.2 и в п.3 заявки ООО «Центр смазок», где содержится согласие Заявителя исполнить условия договора в соответствии с извещением, а также в предоставленном Заявителем графике оплаты поставки, где указана общая сумма договора – 2 410 000 руб. 00 коп. с НДС.

Кроме того, при подаче ценового предложения непосредственно на сайте электронной площадки Заявителем в графе «предложение о цене договора» также было указано – 2 410 000 руб. 00 коп. с НДС.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что ни инструкция по заполнению Формы №2 «Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме» Извещения, ни иные его положения не содержат условий или требований, указывавших бы на то, что в графу «Итоговая стоимость заявки» участником закупки должно быть внесено предложение о цене договора.

По итогам изучения представленных документов и сведений Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что заявителем ООО «Центр смазок» при подаче заявки в полном объеме были соблюдены требования Извещения к заполняемым формам в части предоставления ценового предложения, вследствие чего решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке ООО «Центр смазок» согласно Протоколу очного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов по запросу Закупки от 21.04.2023 № 231237-2 является неправомерным, как принятое в порядке, не предусмотренном Извещением.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению заявки ООО «Центр смазок» в порядке, не предусмотренном Извещением, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований к участникам закупки, которые не указаны в извещении, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 27.04.2023 вх. №10499-ЭП/23) ООО «Центр смазок» на действия закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС(231237) (извещение №32312223412), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 27.04.2023 вх. №10499-ЭП/23) ООО «Центр смазок» на действия закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС(231237) (извещение №32312223412) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС(231237) (извещение №32312223412) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований к участникам закупки, которые не указаны в извещении, допущенное путем необоснованного отклонения заявки ООО «Центр смазок» в порядке, не предусмотренном Извещением.

 

3. Заказчику ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС(231237) (извещение №32312223412), путем отмены Протокола очного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов по запросу Закупки от 21.04.2023 № 231237-2, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки с учетом мотивировочной части настоящего решения в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках ПАО «Россети Ленэнерго» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

18 мая 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 18.05.2023 № Т02-262/23 по жалобе на действия закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС(231237) (извещение №32312223412, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки промышленных смазок для эксплуатационных нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объемом не более 2 410 000,00 руб. с НДС(231237) (извещение №32312223412), путем отмены Протокола очного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов по запросу Закупки от 21.04.2023 № 231237-2, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки с учетом мотивировочной части решения от 18.05.2023 № Т02-262/23 в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках ПАО «Россети Ленэнерго» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 16 июня 2023 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны