Решение №78/7436/21 по жалобе ООО «Спецлифтремонт» от 18 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Спецлифтремонт»

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» марта 2021

В полном объеме решение изготовлено «18» марта 2021                    Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) в составе:

 заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

  начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

  специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В присутствии посредством конференцсвязи;

представителя ООО «Спецлифтремонт» (далее - Заявитель);

представителя Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – организатор торгов);

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Спецлифтремонт» (вх. от 05.03.2021 №7743-ЭП/21) на действия Организатора торгов – НО «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» при организации и проведении аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах в Санкт- Петербурге (извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/, № 057270000012000877), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение 057270000012000877, опубликовано 08.12.2020 на сайте для размещения информации о проведении торгов https://www.roseltorg.ru (далее – Сайт торгов).

Предметом аукциона является право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах в Санкт- Петербурге.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «25» февраля 2021 года 10 час. 20 мин. (время московское).

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: «02» марта 2021 года 10 час. 20 мин. (время московское).

Дата проведения электронного аукциона: «05» марта 2021 года.

Начальная (максимальная) цена договора: 34 642 050,00 руб. (Тридцать четыре миллиона шестьсот сорок две тысячи пятьдесят рублей 00 копеек).

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в рассматриваемых торгах. Заявитель указывает, что его заявка соответствовала требованиям Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее - Положение).

Организатор торгов пояснил, что при организации и проведении рассматриваемого аукциона, действовал в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного аукциона, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Отношения, связанные с проведением рассматриваемых торгов, регулируются Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615.

В протоколе от 02.03.2021 №61/В/ЛО рассмотрения заявок на участие в электронном на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений Организатор торгов, отказывая в допуске до участия в электронном аукционе указал следующее обоснование: «Участник электронного аукциона представил заявку на участие в электронном аукционе, согласно которой к заявке прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью заявки Общества с ограниченной ответственностью «Спецлифтремонт» на участие в электронном аукционе. При этом, в составе заявки на участие в электронном аукционе не представлены документы, указанные в приложении к данной заявке. Таким образом, сведения, содержащиеся в заявке, представленной участником электронного аукциона, недостоверны».

Основанием для отказа, согласно Протоколу, послужили подпункт в) пункта 6 раздела VI документации об электронном аукционе, подпункт в) пункта 157 раздела III Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615.

Подпунктом в) пункта 157 Положения установлено, что заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе, в том числе в случае недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона.

Согласно подпункту в) пункта 6 раздела VI документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в следующих случаи недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона.

Пунктом 145 Положения определен перечень требований к составу заявки на участие в торгах, а именно заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) документы и сведения об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона

Согласно пункту 146 Положения Заказчик не вправе требовать от участника электронного аукциона иных документов и сведений, кроме документов и сведений, предусмотренных пунктом 145 настоящего Положения.

В жалобе Заявитель пояснил, что в составе заявке помимо документов и сведений, предусмотренных пунктом 145 Положения им, были представлены: Выписка из ЕГРЮЛ, Копия свидетельства ИНН, Учредительные документы, документы подтверждающие полномочия. Также Заявитель указал, что данные документы не являются обязательными для предоставления в соответствии с нормами Положения и аукционной документацией.

На обозрение Комиссии представлена копия заявки Заявителя, ООО «Спецлифтремонт» представило в составе заявки все сведения и документы, предусмотренные требованиями пункта 145 Положения, а вывод Организатора торгов о том, что заявка содержит недостоверные сведения не находит своего подтверждения.

Организатором торгов не приведено достаточных, допустимых и достоверных доказательств предоставления Заявителем недостоверных сведений.

Комиссия пришла к выводу, что заявка Заявителя соответствовала требованиям действующего законодательства, Организатор торгов неправомерно не допустил Заявителя до участия в электронном аукционе, что нарушает требования пункта 159 Положения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Спецлифтремонт» обоснованной.
  2. Признать в действиях Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» нарушение пунктов 157, 159 Положения.
  3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Связанные организации

Связанные организации не указаны