Решение №78/14920/22 по жалобе ООО "Жемчужина+" от 23 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО "Жемчужина+"

Резолютивная часть решения оглашена «20» июня 2022

В полном объеме решение изготовлено «23» июня 2022 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) в составе:

заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии.

В присутствии посредством видеоконференцсвязи:

представителя ООО «Жемчужина+» (далее — Заявитель);

представителя АО «РАД» (далее — Организатор торгов);

представителя Сидорова М.А. (далее — Конкурсный управляющий).

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Жемчужина+» (вх. №15528-ЭП/22 от 09.06.2022) на действия Организатора торгов – АО «РАД» при организации и проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://catalog.lot-online.ru/, РАД-292646) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение опубликовано на сайте электронной торговой площадки https://www.lot-online.ru/ РАД-292646 и на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/ №8653510 (далее – сайт торгов).

Предметом торгов является: дебиторская задолженность в пользу ООО «Жемчужина»: Право аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Калининский район, ул. Мечникова д. 101/1, кадастровый номер 02:55:030828:69. Площадь объекта 29 864 кв.м.

Начальная цена: 541 357,2 руб.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерность реализации лота ввиду расположенных объектов, находящихся в собственности Заявителя на реализуемом участке, а также в силу действующего договора аренды на указанный земельный участок.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Согласно пункту 8 статьи 110 Закона о несостоятельности в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая для этих целей специализированная организация.

В соответствии со статьей 139 Закона о несостоятельности конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи имущества должника, включающие в себя в том числе сведения, подлежащие включению в сообщение о продаже имущества должника в соответствии с пунктом 10 статьи 110 настоящего Федерального закона.

Основным документом, определяющим порядок проведения торгов в процедуре конкурсного производства, является Предложение о порядке, сроках и условиях реализации имущества.

30.11.2021 было утверждено Предложение о порядке продажи реализуемого имущества (далее – Предложение), согласно которому был сформирован лот и порядок его реализации.

Абзацем 1 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание имущества, порядок ознакомления с имуществом.

Таким образом, Организатором торгов опубликовано информационное сообщение в соответствии с Предложением и статьей 110 Закона о несостоятельности.

Учитывая изложенное, оспаривание Предложения и оценка действий кредиторов не относится к компетенции антимонопольного органа и является предметом судебного обжалования в арбитражный суд по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве.

Комиссией установлено, что Организатор торгов действует на основании договора поручения №РАД-1196-1/2021 от 27.12.2021, заключенным между Организатором торгов и Конкурсным управляющим.

Согласно Протоколу о результатах торгов посредством публичного предложения в электронной форме по продаже имущества должника от 30.05.2022 года определен победитель в обжалуемых торгах, с которым заключен договор купли-продажи от 09.06.2022 года.

Исходя из вышеизложенного, достаточных и достоверных доказательств нарушений Организатором торгов действующего законодательства Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Жемчужина+» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны