Решение №78/27672/22 Т02-574/22 и Предписание №78/27673/22 по жалобе ООО «Заслон-... от 24 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-574/22

 

21 ноября 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей от ГУП «Петербургский метрополитен» (далее — Заказчик), ООО «Заслон-Инжиниринг» (далее – Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.11.2022 вх. №29101-ЭП/22) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» и его закупочной комиссии при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению вестибюля станции «Звенигородская» линейкой универсальных турникетов (УТ) по входу и выходу и устройствами электропитания автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене (АСКОПМ) (извещение №32211776589, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

19 октября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32211776589 (далее — Извещение) о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению вестибюля станции «Звенигородская» линейкой универсальных турникетов (УТ) по входу и выходу и устройствами электропитания автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене (АСКОПМ) (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках) версия 61 от 19.09.2022, на момент размещения закупки, опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

36 749 999,81 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

19.10.22

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

07.11.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

10.11.2022, 14.11.2022

5.

Место рассмотрения заявок

СПб, Лиговский пр., д. 88

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32211776589 не был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» (заявка №100025) от участия в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения заявок по Закупке от 10.11.2022, оспаривая, в том числе, установление Заказчиком в Документации неправомерного, по мнению Заявителя, требования к значению показателя 18.6 «номинальный наружный диаметр», ставшего причиной отклонения заявки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона №223-ФЗ.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

4. Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Заслон-Инжиниринг» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/26782/22 от 16.11.2022, представлен.

Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/26782/22 от 16.11.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Как следует протокола рассмотрения заявок по Закупке от 10.11.2022 на участие в Закупке было подано 2 (две) заявки, включая заявку ООО «Заслон-Инжиниринг» (участник №100025).

Согласно приложению к вышеуказанному протоколу заявка ООО «Заслон-Инжиниринг» (участник №100025) была отклонена от участия в Закупке на основании п. 4.2.1.1.2 раздела 4.2 тома 1 Документации со следующим пояснением: участником в Форме «Сведения о наименовании и конкретных показателях товара» для товара №18 «кабель тип 5» показателя 18.6 «номинальный наружный диаметр» указано значение «27,04 мм», не соответствующее требованиям Инструкции к заполнению Формы «Сведения о наименовании и конкретных показателях товара» Документации.

В п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ для заказчиков определен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения.

Как следует из п. 1 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующим правилом:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Как следует из п. 5.1 Положения о закупках, в целях закупки товаров, работ, услуг заказчик должен установить требования к товарам, работам, услугам, поставляемым в рамках исполнения договора, заключаемого по результатам закупочной процедуры.

Согласно п. 12.3 Положения о закупках в документации о закупке должны быть указаны, в частности, требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию Участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией о закупке, товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

Как следует из п. 2.4.4 тома 1 Документации, заявка должна быть оформлена  в соответствии с требованиями аукционной документации, в том числе должны быть представлены все предусмотренные аукционной документацией  сведения (информация) и документы, составленные, оформленные и заверенные, в соответствии с требованиями аукционной документации, а также должны быть представлены все формы, составленные и  оформленные  в соответствии с требованиями документации. Все документы должны быть представлены в полном объеме и читаемом виде. Файл электронного документа должен быть доступен для прочтения. В заявке должны отсутствовать противоречивые и недостоверные сведения.

Заявка участника состоит из документов и сведений, входящих в состав заявки, установленных томом 2 аукционной документацией и ценового предложения. Приложение каких-либо документов, не соответствующих заявке участника и документации,  к ценовому предложению не допускается.

Согласно п. 1.1 тома 2 Документации предметом настоящего аукциона является выполнение работ по оснащению вестибюля станции «Звенигородская» линейкой универсальных турникетов (УТ) по входу и выходу и устройствами электропитания автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене (АСКОПМ).

Как следует из п. 1.2 тома 2 Документации, выполнение работ осуществляется в соответствии с техническими требованиями аукционной документации (Том 3). В Томе 3 настоящей аукционной документации указываются также следующие сведения:

- описание предмета аукциона;

- установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы потребностям заказчика;

- требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

    • место, условия и сроки (периоды) выполнения работ.

В разделе 5 тома 2 Документации содержатся требования к документам и формам, входящим в состав заявки.

В соответствии с п. 5.1 тома 2 Документации заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать документы и формы, предусмотренные пунктом 5 тома 2. Форма должна быть оформлена в строгом соответствии с требованиями тома 1 и тома 2.

Согласно п. 5.2.2 тома 2 Документации заявка должна содержать:

- на товар, указанный в извещении с товарным знаком со словами «или эквивалент» в случае, если участник предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации: Наименование и показатели товара, заполненные в соответствии с Формой «Сведения о наименовании и  показателях товара» и инструкцией по ее заполнению (Форма № 4);

- на товар, по которому не установлен товарный знак: Наименование и показатели товара, заполненные в соответствии с Формой «Сведения о наименовании и показателях товара» и инструкцией по ее заполнению (Форма №4).

В Форме №4 Документации содержится таблица, необходимая для заполнения участником закупки:

п/п

Наименование товара

Товарный знак (при наличии)

Наименование производителя товара

Показатель товара

Значение показателей товара, предлагаемого участником

Единица измерения показателя товара

1

2

3

4

6

7

8

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как следует из п. 5 Инструкции по заполнению Формы №4 Документации в столбце «Показатель товара» участник закупки должен указать наименование показателя (характеристики) товара, соответствующее наименованию показателя (характеристики) товара, указанного в столбце 5 Приложения № 7 к техническому заданию.

Согласно п. 6 Инструкции по заполнению Формы №4 Документации в описании товаров заказчик устанавливает следующие виды показателей и порядок описания характеристик товара, используемого для выполнения работ:

1. Показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;

2. Показатели, для которых указаны варианты значений;

3. Показатели, которые определяются диапазоном значений;

4. Показатели, значения которых не могут изменяться - по четвёртому виду показателей участник закупки указывает значение предлагаемого товара, установленное заказчиком.

В Приложении №7 к Техническому заданию Документации содержатся требования к значениям показателей (характеристик) товара, в частности:

 

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Показатель (характеристика) товара, работ, услуг

Показатели (характеристики) значения, которых не могут изменяться

Единица измерения

18.

Кабель тип 5.

18.6 Номинальный наружный диаметр

27.апр

мм

В п. 2.3.18 Технического задания Документации указано, что выбор электрических проводов и кабелей, должен производится в соответствии с требованиями ГОСТ 31565-2012 «Межгосударственный стандарт. Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности», а также ст. 82 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Как следует из п. 4.2.1.1.2 раздела 4.2 тома 1 Документации, одним из оснований отклонения заявок является отсутствие или в ненадлежащем виде или неполно оформленная какая-либо форма, предусмотренная томом 2.

В жалобе Заявитель указывает, что в Приложении №7 к Техническому заданию Документации по показателю №18.6 «Номинальный наружный диаметр» для товара №18 «Кабель тип 5» Заказчиком допущена ошибка в указании значения показателя «27.апр мм», так как для данного товара такого значения не существует.

Представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в составе заявки представил заполненную Форму №4 «Сведения о наименовании и конкретных показателях товара», в которой по показателю 18.6 «Номинальный наружный диаметр» для товара №18 «Кабель тип 5» было указано значение «27,04 мм», не соответствующее требованиям Приложения №7 к Техническому заданию Документации для данного показателя, значения которого не может изменяться, что повлекло отклонение заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» от участия в процедуре Закупки на основании п. 4.2.1.1.2 раздела 4.2 тома 1 Документации.

Проанализировав заявки участников, Комиссия СПб УФАС России установила, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке представил заполненную Форму №4 «Сведения о наименовании и конкретных показателях товара», в которой по показателю 18.6 «номинальный наружный диаметр» для товара №18 «Кабель тип 5» было указано значение «27,04 мм». Вместе с тем, требование Заказчика, установленное к показателю 18.6 «номинальный наружный диаметр» в Приложении №7 к Техническому заданию Документации - «27.апр мм» являлось неисполнимым для участников Закупки по причине указания нечислового значения применительно к показателю «номинальный наружный диаметр кабеля», так как для равнозначных показателей товаров (кабель тип 6, кабель тип 8 и т. д.), содержащихся в Приложении №7 к Техническому заданию Документации, Заказчиком указаны числовые значения без указания слова «апр».

На основании указанного Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что в п. 18 Приложения №7 к Техническому заданию Документации для показателя 18.6 «номинальный наружный диаметр» Заказчиком была допущена ошибка в указании значения «27.апр мм», что однако не позволяло участнику Закупки корректно заполнить заявку и впоследствии поставить товар с требуемыми характеристиками в случае признания такого участника победителем Закупки.

Вместе с тем, Комиссия СПб УФАС России полагает, что закупочная комиссия Заказчика при рассмотрении заявок, обязанная согласно нормам Закона №223-ФЗ руководствоваться положениями утвержденной Заказчиком Документации, формально не имела законных оснований для принятия решения о допуске к участию в Закупке заявки ООО «Заслон-Инжиниринг», не соответствующей требованиям Приложения №7 к Техническому заданию Документации, вследствие чего Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу об обоснованности принятого решения об отклонении заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» от участия в Закупке согласно протоколу рассмотрения заявок по Закупке от 10.11.2022.

При этом Комиссия СПб УФАС России установила, что Заказчиком в Приложении №7 к Техническому заданию Документации незаконно установлено ненадлежащее неисполнимое требование к показателю 18.6 «номинальный наружный диаметр».

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному установлению в Приложении №7 к Техническому заданию Документации ненадлежащего требования к показателю «номинальный наружный диаметр» для товара №18 «Кабель тип 5», фактически являющегося неисполнимым, нарушение п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 3, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенное при организации и проведении Закупки.

 

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу (от 14.11.2022 вх. №29101-ЭП/22) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970; ОГРН: 1027810223407) и его закупочной комиссии при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению вестибюля станции «Звенигородская» линейкой универсальных турникетов (УТ) по входу и выходу и устройствами электропитания автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене (АСКОПМ) (извещение №32211776589) обоснованной.

2) Признать в действиях заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970; ОГРН: 1027810223407) при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению вестибюля станции «Звенигородская» линейкой универсальных турникетов (УТ) по входу и выходу и устройствами электропитания автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене (АСКОПМ) (извещение №32211776589) нарушение п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 3, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенное путем незаконного установления в Приложении №7 к Техническому заданию Документации ненадлежащего требования к показателю «номинальный наружный диаметр» для товара №18 «Кабель тип 5», фактически являющегося неисполнимым.

3) Выдать Заказчику ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970; ОГРН: 1027810223407) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению вестибюля станции «Звенигородская» линейкой универсальных турникетов (УТ) по входу и выходу и устройствами электропитания автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене (АСКОПМ) (извещение №32211776589) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

 

<...>

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970; ОГРН: 1027810223407) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению вестибюля станции «Звенигородская» линейкой универсальных турникетов (УТ) по входу и выходу и устройствами электропитания автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене (АСКОПМ) (извещение №32211776589), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Комиссии от 21.11.2022 №Т02-574/22 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 23 декабря 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны