Решение №78/11206/19, 78/11207/19 Т02-198/19 по жалобе ООО "СИЗ" от 4 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-198/19

 

01 апреля 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов) <...> ;

ООО «СИЗ» (далее – Заявитель) <...> ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 21.03.2019 вх. № 8339-ЭП/19) ООО «СИЗ» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку самоспасателей (извещение №31907634885), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

13 марта 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 31907634885 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку самоспасателей, включая документацию на проведение аукциона (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ГУП "Петербургский метрополитен" (далее – Положение о закупках), версия 36 от 29.12.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

7 881 157 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.03.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.03.2019 в 08:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

29.03.2019 (МСК)

02.04.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

191119, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 88, пом. 131

 

2. Доводы жалобы:

Заявитель оспаривает действия Организатора торгов по незаконному установлению в п. 2.3.3 тома 3 Документации требования о соответствии поставляемого товара Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 019/2011, указывая, что срок действия сертификата ТР ТС 019/2011 на поставляемый товар в настоящее время истек.

По мнению Заявителя установленное в п. 2.5.2 тома 3 Документации требование о соответствии товара ГОСТ 12.4.292-2015 неправомерно, так как указанный стандарт не распространяется на самоспасатели, предназначенные для эвакуации при пожарах.

Заявитель полагает необоснованным предъявление согласно п. 2.5.2 тома 3 Документации не соответствующих применяемым ГОСТ требований к характеристике времени защитного действия самоспасателей.

Также Заявитель оспаривает отсутствие в Документации указаний на возможность поставки эквивалентного товара с учетом применения в качестве описания поставляемого товара артикулов конкретных моделей одного производителя.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/9536/19 от 25 марта 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства .

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 1 ст. 3.4. Закона №223-ФЗ, конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

По первому доводу жалобы:

Следуя извещению о Закупке, предметом Закупки является право заключения договора на поставку самоспасателей.

Приложением к тому 3 Документации определено, что в рамках Закупки поставляются самоспасатели моделей СПИ-20 и СПИ-50.

Согласно п. 1.2. раздела 1 тома 2 Документации поставка товара осуществляется в соответствии с техническими требованиями аукционной документации (Том 3). В Томе 3 настоящей аукционной документации указываются также следующие сведения:

- описание предмета аукциона;

- установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика;

- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик;

- место, условия и сроки (периоды) поставки товара

Пунктом 2.3.3 тома 3 Документации Организатором торгов определено, что товар должен соответствовать ТР ТС 019/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности средств индивидуальной защиты, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 878.

По данным сайта Росаккредитации сертификат соответствия СПИ-20 требованиям ТР ТС 019/2011 № ТС RU С-КП.АЯ12.В.00982 от 04.03.2014, прекратил свое действие только 03.03.2019.

Согласно ч. 2 ст. 456 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли- продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

В соответствии с п. 5.4. тома 4 Документации одновременно с поставкой товара поставщик обязуется передать заказчику, в том числе, заверенные поставщиком копии сертификатов обязательной сертификации или деклараций о соответствии (на товар, подлежащий обязательному подтверждению соответствия).

При этом, Документацией не предусматривается требования о предоставлении копий сертификатов обязательной сертификации на предлагаемый товар в составе заявки на этапе участия в процедуре Закупке.

В соответствии с п. 3.1. тома 3 Документации установлено, что гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее срока установленного предприятием-изготовителем, но не менее 12 месяцев со дня приемки товара Заказчиком.

Представитель Организатора торгов указала, что с учетом установленного производителем гарантийного срока СПИ-20 в течение 5 лет, продукция, произведенная до 03.03.2019 года, будет соответствовать требованиям Заказчика и может быть на законных основаниях поставлена с сопровождением сертификата № ТС RU С-КП.АЯ12.В.00982 от 04.03.2014.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащим установленное требование о соответствии поставляемого товара ТР ТС 019/2011. Техническому регламенту Таможенного союза. О безопасности средств индивидуальной защиты, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 878.

На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму и третьему доводам жалобы:

Пунктом 2.5 тома 3 Документации Организатором торгов установлены требования к техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам товара, а именно:

2.5.1.Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1,2 к настоящим техническим требованиям.

2.5.2. Функциональные характеристики товара:

По позиции №1 –

Предназначен для защиты человека в непригодной для дыхания атмосфере при его эвакуации из помещений. Товар должен соответствовать требованиям, установленным ГОСТом 12.4.292-2015, за исключением фактического времени защитного действия. В соответствии с расчётом путей эвакуации со станции необходимы самоспасатели с номинальным временем действия не менее 20 минут.  

  По позиции №2 –

Предназначен для экстренной защиты органов и зрения людей при эвакуации в условиях пожара из высотных зданий, гостиниц, при авариях на всех видах транспорта и в метро. Товар должен соответствовать требованиям, установленным ГОСТом 53260-2009, за исключением фактического времени защитного действия. В соответствии с расчётом путей эвакуации со станции необходимы самоспасатели с номинальным временем действия не менее 50 минут. 

Подпунктом 3 п. 4.4 Раздела 4 ТР ТС 019/2011 установлены требования в отношении изолирующих средств индивидуальной защиты органов дыхания.

Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 878 утвержден Перечень стандартов, в результате применения, которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (далее - Перечень).

В соответствии с Перечнем для подтверждения соответствия пп. 3 п. 4.4 ТР ТС 019/2011, применяется ГОСТ 12.4.292-2015 «Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Изолирующие самоспасатели с химически связанным или сжатым кислородом. Технические требования. Методы испытаний. Маркировка. Правила отбора образцов».

Из содержания ГОСТ 12.4.292-2015 следует, что указанный стандарт не распространяется в том числе на самоспасатели, предназначенные для эвакуации при пожарах.

В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте производителя СПИ-20 ОАО «Корпорация «Росхимзащита» указано, что самоспасатель СПИ-20 предназначен для экстренной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения при эвакуации из помещений во время пожара (аварии), а также в атмосфере с пониженным содержанием кислорода или его отсутствии, которая по сути своей и является атмосферой, непригодной для дыхания.

Также, согласно п. 2.5.2. тома 3 Документации самоспасатель СПИ-20 предназначен для защиты человека в непригодной для дыхания атмосфере при его эвакуации из помещений.

Представитель Организатора торгов пояснила, что ввиду того, что в предмет Закупки включены самоспасатели СПИ-20, которые предназначены для защиты человека в непригодной для дыхания атмосфере при его эвакуации из помещений, а не исключительно при эвакуации при пожарах, в отношении указанных самоспасателей применяется ГОСТ 12.4.292-2015.

Также представитель Организатора торгов указала, что номинальное время действия самоспасателей не менее 20 и не менее 50 минут определено в соответствии с расчётом путей эвакуации со станции с учетом специфики объектов Организатора торгов, о чем указано в п. 2.5.2. тома 3 Документации.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает обоснованными и соответствующими предмету Закупки установленные требования согласно п. 2.5.2. тома 3 Документации.

На основании изложенного второй и третий доводы жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденными и по данным доводам не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

По четвертому доводу жалобы:

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Как указывалось, приложением к тому 3 Документации определено, что в рамках Закупки поставляются самоспасатели моделей СПИ-20 и СПИ-50.

Согласно представленной Заявителем информации производителем самоспасателей моделей СПИ-20 и СПИ-5 является ОАО «Корпорация «Росхимзащита».

Приложением № 2 к тому 3 Документации сформированы «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям», согласно которым требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям, определены в отношении характеристик поставляемых самоспасателей, при этом, поставка эквивалентных моделей, не имеющих обозначений СПИ-20 и СПИ-5, в рамках Закупки не предусмотрена.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что отсутствие в Документации условий возможности поставки эквивалентных моделей самоспасателей, не имеющих обозначений СПИ-20 и СПИ-5, противоречит требованиям п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного по четвертому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному неустановлению в Документации условий, предусматривающих возможность поставки эквивалентных моделей самоспасателей, не имеющих обозначений СПИ-20 и СПИ-5, нарушение п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 21.03.2019 вх. № 8339-ЭП/19) ООО «СИЗ» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку самоспасателей (извещение №31907634885), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» нарушение п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 21.03.2019 вх. № 8339-ЭП/19) ООО «СИЗ» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку самоспасателей (извещение №31907634885) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку самоспасателей (извещение №31907634885) нарушение п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем незаконного неустановления в Документации условий, предусматривающих возможность поставки эквивалентных моделей самоспасателей, не имеющих обозначений СПИ-20 и СПИ-5.

 

3. Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку самоспасателей (извещение №31907634885) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленное нарушение, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

01 апреля 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 01.04.2019 № Т02-198/19 по жалобе на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку самоспасателей (извещение №31907634885, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку самоспасателей (извещение №31907634885), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленное согласно резолютивной части решения Т02-198/19 нарушение, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 22 апреля 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны