Решение №78/19454/23 Т02-401/23 по жалобе ЗАО «БАЛАМА» от 7 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-401/23

 

02 августа 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ЗАО «БАЛАМА» (далее – Заявитель), ООО «Петербургтеплоэнерго» (далее — Заказчик) и АО «ГЭХ Закупки» (далее - Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 24.07.2023 вх. №18906-ЭП/23) ЗАО «БАЛАМА» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме (с размещением информации) МИ №2721/МИ (686/78/2023) - поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (самоспасатели) 686/78/2023/В для нужд ООО «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32312505467, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

20 июня 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312294605 о проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме (с размещением информации) МИ №2721/МИ (686/78/2023) - поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (самоспасатели) 686/78/2023/В для нужд ООО «Петербургтеплоэнерго», включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Петербургтеплоэнерго», версия 23 от 14.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

3 450 001,50 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

20.06.2023 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.06.2023 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

09.08.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ЭТП ГПБ

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по выбору победителя Закупки.

Заявитель указывает, что 14.07.2023 в ЕИС был опубликован итоговый протокол от 12.07.2023 № 78/ГТ_П/МИ, в соответствии с которым победителем Закупки является ООО «Прайд» с ценой договора 2 632 500,00 без НДС, вместе с тем, у ЗАО «БАЛАМА» есть основания полагать, что победитель Закупки предложил в своей заявке самоспасатель, не соответствующий совокупным Техническим требованиям Докуметации.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/18452/23 от 26 июля 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Петербургтеплоэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно протоколом заседания комиссии по подведению итогов № 78/ГТ_П/МИ от 14.07.2023 в Закупки приняли участие 3 компании:

 

п/п

Наименование участника

Цена заявки руб., без НДС

Дата и время регистрации заявки

1.

ООО «МонолитСтройСервис»

(117218, г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 34, оф. 551)

ИНН: 7727406976

27.06.2023 г. 12:06:25

3 449 700,00 руб., без НДС

2.

ООО «ПРАЙД»

(194156, г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 28, корп. 2, лит. А, пом. 12-Н, оф. 5) ИНН: 7802675096

27.06.2023 г. 16:35:18

2 632 500,00 руб., без НДС

3.

ЗАО «БАЛАМА»

(190068, г. Санкт-Петербург, пер. Бойцова, д. 4, пом.2-Н,

оф. 6) ИНН: 7812012203

28.06.2023 г. 9:48:49

3 442 500,00 руб., без НДС

 

В соответствии с протоколом заседания комиссии по подведению итогов № 78/ГТ_П/МИ от 14.07.2023 г. комиссией Организатора торгов принято решение выбрать наиболее выгодные условия поставки товара в заявке ООО «ПРАЙД» (194156, г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 28, корп. 2, лит. А, пом. 12-Н, оф. 5) на сумму 2 632 500,00 руб., (без учета НДС).

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с п. 5.7.1 Документации заявка должна включать Ценовое предложение (Форма 6 раздела 7 Документации) и дополнительные и информационные материалы, в том числе Форма 5 - Техническое предложение.

В силу с п. 2.6.3. Документации Организатор с привлечением экспертов Заказчика в соответствии с распорядительным документом о проведении Маркетинговых исследований, проводит анализ Заявки на соответствие требованиям Документации, в том числе на соответствие предложенного Участником товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки требованиям Документации к таким товарам, работам, услугам, количественным показателям (количество (объем) работ, услуг, товара; срока выполнения работ, оказания услуг, поставки) (раздел 8 Документации).

Требования к участникам Закупки определены в п. 1.4 Документации.

Согласно п. 2.6.6 Документации по результатам анализа Заявок и проверки информации об Участниках, проведенных Организатором, Комиссия вправе отклонить Заявку в следующих случаях:

– несоответствия предложенного Участником товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки требованиям Документации к таким товарам, работам, услугам, количественным показателям (количество (объем) работ, услуг, товара; срока выполнения работ, оказания услуг, поставки) (раздел 8 Документации);

– отсутствие документов, определенных Документацией, а также их ненадлежащее оформление, предусмотренное к порядку заполнения документов Заявки, указанному
в инструкциях о заполнении форм документов, определенных Документацией, а также в иных разделах Документации. Отсутствие в ценовом предложении (Форма 6 раздел 7 Документации) информации о стране происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения Заявки на участие в закупке и такая Заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

-отсутствие копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки (в случае если данное требование установлено в разделе 8 Документации);

– отсутствие обеспечения Заявки, если в Извещении установлено данное требование;

несогласие Участника с условиями проекта договора, содержащегося в Документации;

– наличия предложения о цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего установленную начальную (максимальную) цену договора (лота);

– наличие ценового предложения по цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего единичные расценки, установленные Заказчиком, в случае если данное требование установлено в разделе 8 Документации (Техническое задание);

– установления факта подачи одним Участником 2 (двух) и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки таким Участником не отозваны;

– установление факта подачи Заявки не в соответствии с п. 1.8. Документации на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема лота;

– установления факта указания меньшего срока действия Заявки в соответствии с п. 1.12. Документации;

– наличия документов, не переведенных на русский язык в соответствии с п. 1.13. Документации;

– наличия документов с выражением сумм денежных средств в валюте, отличающейся от установленной в п. 1.14. Документации;

– наличие сведений об Участнике и его соисполнителях (субподрядчиках) в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации (https://zakupki.gov.ru/epz/ dishonestsupplier);

– наличие сведений об Участниках, а также их собственниках, включая бенефициаров (в том числе, конечных), и их соисполнителях (субподрядчиках) в перечнях лиц в отношении которых введены специальные экономические меры в связи с недружественными действиями Украины согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.11.2018 № 1300 «О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592», учетом внесения изменений в перечни и предоставлении временных разрешений на проведение определенных операций в отношении отдельных юридических лиц, к которым применяются специальные экономические меры согласно предложению Министерства финансов Российской Федерации (http://government.ru);

– наличие участника в перечне юридических или физических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо участник является организацией, находящейся под контролем таких лиц;

– в случае выявления недостоверных сведений в представленной Участником Заявке, несоответствия Участника, а также привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков) установленным Документацией требованиям к Участникам, соисполнителям (субподрядчикам), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным Документацией к товарам, работам, услугам, являющихся предметом Маркетинговых исследований;

– в случае выявления недостоверных сведений в представленной Участником Заявке об отнесении Участника к российским или иностранным лицам (данное требование применяется в отношении закупок с сопутствующим оказанием услуг);

– в случае выявления недостоверных сведений о стране происхождения товара и об изготовителе товара;

– необладание Участниками исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев закупки на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных),
на финансирование проката или показа национального фильма (если данное требование установлено в разделе 8 Документации);

– отсутствие у Участников соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, профессиональной компетентности для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки (в соответствии с требованиями, установленными в разделе 8 Документации);

– неосуществление Участниками за последние 3 (три) года, предшествующих дате окончания срока подачи Заявок на участие в маркетинговых исследованиях, поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, аналогичных поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, являющихся предметами закупок (если данное требование установлено
в разделе 8 Документации);

– несоответствие порядка оплаты установленным требованиям Документации,
в том числе по форме, срокам;

– наличие альтернативных предложений, если данная возможность не предусмотрена в Извещении маркетинговых исследований, данное требование относится к отклонению только альтернативного предложения, основная Заявка рассматривается и оценивается в порядке, определенном Документацией;

– наличие в составе Заявки Участника предложения на выполнение аналогичных работ/услуг, поставок в случае, если данная возможность не предусмотрена в разделе 8 настоящей Документации;

-наличие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника такой закупки, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Участник такой закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по данному заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

-наличие у участника закупки - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 204, 204.1, 204.2, 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

-наличие фактов привлечения в течение 2 (двух) лет до момента подачи заявки на участие в закупке участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

– непредставление, несвоевременное или неполное предоставление Участником маркетинговых исследований Организатору разъяснений положений поданной им Заявки на участие в маркетинговых исследованиях по запросу Организатора, в рамках проведения запроса разъяснений положений заявок Участников;

– непредставление, несвоевременное или неполное предоставление Участником маркетинговых исследований Организатору письменных разъяснений об исправлении очевидных арифметических ошибок, расхождений между суммами, выраженными словами и цифрами, расхождений между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество в поданной им Заявке на участие в маркетинговых исследованиях по запросу Организатора, в том числе несогласие с исправлением очевидных арифметических ошибок, расхождений между суммами, выраженными словами и цифрами, расхождений между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество;

– в случае несоответствия Участника (субподрядчика, соисполнителя) требованиям п.п.1.4.1.1.-1.4.1.12., п.1.5. и п.1.6. Документации;

– в случае невыполнения Участником требований п.1.5. и п 1.6. Документации;

– отсутствие в составе заявки документов, подтверждающих наличие на законных основаниях на территории Российской Федерации продукции, являющейся предметом поставки, и/или документов, подтверждающих возможность осуществить на законных основаниях поставку товаров в рамках данных маркетинговых исследований в случае наличия в составе номенклатуры предмета поставки товара содержащего код ТН ВЭД ЕАЭС, указанный в приложении к постановлению Правительства РФ № 1716-83 от 29.12.2018 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 № 592» (ГТД, сертификаты качества, ТОРГ-12, договор поставки и иные документы);

– наличие за последние 3 (три) года до дня окончания подачи Заявки фактов поставки Участниками контрафактной и/или фальсифицированной продукции в компании Группы Газпром энергохолдинг;

– наличие у Участников за последние 3 (три) года до дня окончания подачи Заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг;

– наличие за последние 3 (три) года до дня окончания подачи Заявки судебных актов, вступивших в законную силу, о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг, в отношении Участников;

– наличие у Участника – физического лица либо у Руководителя участника, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – Участника судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Представители Организатора торгов пояснили, что при рассмотрении заявки ООО «ПРАЙД» закупочной комиссией Организатора торгов было установлено, что заявка в полной мере удовлетворяет требованиям, установленным Документацией. В ценовом и техническом предложениях были указаны наименование товара (без указания торговой марки), изготовитель, а также технические характеристики товара, соответствующие требованиям Заказчика, указанным в Техническом задании Документации, таким образом, довод Заявителя о том, что победителем Закупки был предложен товар, не соответствующий требованиям Документации, не соответствует действительности. При этом требований о предоставлении в составе заявки сертификатов соответствия требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 12Э-ФЗ по ГОСТ Р 53260-2019) в Документации не предъявлялось.

В свою очередь ООО «ПРАЙД» подтвердило наличие сертификата в ценовом предложении (в графе «Наличие необходимых сертификатов» участник указал «Есть»), а также согласился с условиями Документации и проекта договора, в связи с чем основания для отклонения заявки ООО «ПРАЙД» отсутствовали.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив представленные документы и сведения, установила, что при составлении заявки ООО «ПРАЙД» были в полной мере соблюдены требования Документации, таким образом у закупочной комиссии Организатора торгов не имелось законных оснований для отклонения заявки ООО «ПРАЙД» от участия в Закупке.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 24.07.2023 вх. №18906-ЭП/23) ЗАО «БАЛАМА» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме (с размещением информации) МИ №2721/МИ (686/78/2023) - поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (самоспасатели) 686/78/2023/В для нужд ООО «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32312505467), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 24.07.2023 вх. №18906-ЭП/23) ЗАО «БАЛАМА» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» (ИНН 7733667750, ОГРН 5087746050145) при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме (с размещением информации) МИ №2721/МИ (686/78/2023) - поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (самоспасатели) 686/78/2023/В для нужд ООО «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32312505467) необоснованной.


 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны