Решение №78/2003/21 Т02-48/21 по жалобе ООО "Твой Дом СПб" от 26 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-48/21

 

21 января 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей ООО «ЖКС № 2 Калининского района» (далее – Организатор торгов) и ООО "Твой Дом СПб" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 12.01.2021 вх. №422-ИП/21) ООО "Твой Дом СПб" на действия комиссии ООО «ЖКС № 2 Калининского района» при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку теплоизоляции (извещение №32009700503), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

19 ноября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32009700503 о проведении запроса предложений в электронной форме на поставку теплоизоляции (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «ЖКС № 2 Калининского района» (далее – Положение о закупках), версия 16 от 07.09.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

752 252,45 руб.

2.

Дата размещения извещения
(по местному времени заказчика)

19.11.20

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

01.12.2020 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

30.12.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация,

г. Санкт-Петербург,

ул. Вавиловых, 13 корп. 1

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32009700503 был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО "Твой Дом СПб" от участия в процедуре Закупки согласно Протоколу рассмотрения заявок от 30.12.2020 №32009700503-2.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменных возражений на жалобу Заявителя не представлено.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/817/21 от 15 января 2021 года, не представлены Организатором торгов в заседание Комиссии в полном объеме.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «ЖКС № 2 Калининского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 30.12.2020 №32009700503-2 заявка ООО "Твой Дом СПб" была отклонена закупочной комиссией Организатора торгов со следующим обоснованием:

«Наименование Гидро-пароизоляция СТАНВЕК D. В заявке указано: «…водоупорность – 1000 мм рт. Ст., …», при этом в параметрах ТУ производителя указано: «Водоупорность, мм вод. ст.: Более 1000». В соответствии  с п. 9.1. комиссия отстраняет Участника от процедуры закупки.. ».

При этом Протокол рассмотрения заявок от 30.12.202032009700503-2 не опубликован на Официальном сайте.

В соответствии с пп. 4 п. 12 разд. 2 Документации заявка на участие в Закупке должна содержать заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями документации (Приложение 3 к документации) – форма заявки изменениям не подлежит, а также предложение участника (Приложение 4 к документации).

Согласно п. 21 разд. 2 Документации при описании товаров, в соответствии с Спецификацией к Техническому заданию, виды показателей распределены по четырем таблицам указывающим на определенные характеристики товаров следующим образом:

При заполнении характеристик в таблицах используются представленные ниже правила заполнения. В описании товаров, в соответствии с Приложением № 4, содержащем требования к товарам, использующимся при выполнении работ, указаны следующие виды показателей:

1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;

2) показатели, для которых указаны варианты значений.

3) показатели, значения которых не могут изменяться;

4) показатели, которые определяются диапазоном значений. При установлении наименований показателей материалов и/или оборудования Заказчик, в большинстве случаев, руководствуется стандартными наименованиями показателей, требований, условных обозначений и терминологией, касающихся технических и качественных характеристик материалов и/или оборудования, содержащихся в технических регламентах, стандартах и иных документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Установление показателей, для которых указаны варианты значений обусловлено наличием альтернативных показателей (свойств) товара, его характеризующих, которые соответствуют потребностям заказчика и/или техническим регламентам.

Установление показатели, которые определяются диапазоном значений, обусловлено тем, что необходимый товар обладает (имеет) интервальным количественным (числовым) значением соответствующего показателя.

Заказчик, при установлении требований к техническим и качественным характеристикам товара, может указывать более строгие требования к значениям показателей, по сравнению с документами о техническом регулировании, в случае, если ему необходимы товары, качество которых, в связи с потребностями Заказчика, по соответствующим показателям, строже, чем предусмотрено документами о техническом регулировании. В таком случае, участник закупки указывает одно конкретное значение показателя, соответствующее документам о техническом регулировании и значению, установленному заказчиком.

В случае, если на момент публикации аукционной документации указанные в документации документы о техническом регулировании утратили силу, то соответствие товаров таким документам не требуется.

При установлении качественных и потребительских свойств товаров, заказчик в требованиях к товарам выражает такие характеристики через показатели, непосредственно не содержащиеся в документах технического регулирования, но являющиеся общеупотребительными или употребляемые производителями для описания требуемого товара.

При указании конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, участник закупки вправе воспользоваться формой «Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки», являющейся Приложением № 3 к Техническому заданию. В случае отказа от использования предлагаемой формы, первая часть заявки должна содержать всю информацию, предусмотренную указанной формой.

При описании в первой части заявок характеристик товаров участник закупки:

*по первому виду показателей участник закупки указывает:

- в случае если установлено требование к максимальному или минимальному значению показателя, участник закупки указывает одно конкретное значение показателя, соответствующее установленному требованию;

- в случае если установлено требование к максимальному и минимальному значению показателя одновременно, участник закупки указывает одно конкретное значение показателя, соответствующее установленным требованиям.

*по второму виду показателей участник закупки выбирает конкретное значение для показателя, в отношении которого представлены варианты значений;

*по третьему виду показателей участник закупки указывает значение, установленное заказчиком;

*по четвертому виду показателей участник закупки указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона.

Указание страны происхождения товара служит обязательным требованием к описанию предлагаемых к выполнению работ товаров.

При указании конкретных показателей, участником закупки, в обязательном порядке указывается единица измерения показателя, в соответствии с единицами измерений установленными документацией о закупке.

Если значение показателя товара является отрицательными значением, то участник закупки руководствуется математическим правилом сравнения чисел, в том числе при установлении требований к температурным показателям. При этом допускается использование словестных или математических обозначений отрицательных знаков, таких как: «-» или «минус».

Участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристики каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при производстве работ, указанных в настоящем Приложении к техническому заданию документации о закупке. В случае, когда предлагаемый товар не может иметь конкретное значение параметра (конкретный показатель) в соответствии со сведениями, предоставляемыми производителями таких товаров, участником закупки указывается диапазон значений.

Символ «±» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель равный указанному или с отклонением в большую или меньшую сторону в пределах указанного предельного отклонения;

Символ «<» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения;

Символ «>» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения;

Слова «не менее» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему;

Слова «более» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения;

Слова «не более» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему;

Слова «менее» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения;

Символ «≥» означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему;

Символ «≤» означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему;

Слова «Не выше» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, не более указанного значения;

Слова «Не ниже» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, не менее указанного значения;

Слова «выше» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения;

Слова «ниже» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения;

Словосочетание «от не менее» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения;

Словосочетание «до не более» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения;

Словосочетание «от не менее чем» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равное ему;

Словосочетание «до не более чем» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равное ему;

При этом, символы «±», «<», «>», «≥», «≤» устанавливаются в требуемом значении Сведений о товарах слева от числового значения показателя.

В случае если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.

В случае если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «точка с запятой», «/», союза «или», - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.

В случае если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов «точка с запятой», «запятая», то участнику закупки необходимо выбрать значения или диапазоны значений, разделенных символом «точка с запятой», и предоставить значения, перечисленные через символ «запятая».

В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами «от» и «до», «от» или «до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретный (- ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения. Символ «тире», установленный между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.

В случае если требуемое значение параметра сопровождается символом «[ ]», в том числе значение, включенное в диапазон значений с использованием символа «тире», то участник не вправе указать крайнее значение требуемого параметра. В случае если требуемое значение параметра сопровождается символом «( )», в том числе значение, включенное в диапазон значений с использованием символа «тире», то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. Символ «многоточие», установленный между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений. Слева от символа «многоточие» указывается крайнее значение нижней границы диапазона.

Справа от символа «многоточие» указывается крайнее значение верхней границы диапазона. Диапазон значений с использованием символа «многоточие» указывается заказчиком внутри символов «( )» или «( ]» или «[ )» или «[ ]». При этом:

В случае если требуемый диапазон значений указан внутри символа «[ ]», то участник при указании диапазона значений не вправе указать крайние значения нижней и верхней границы диапазона.

В случае если требуемый диапазон значений указан внутри символа «( )», то участник при указании диапазона значений вправе указать крайние значения нижней и верхней границы диапазона.

В случае если требуемый диапазон значений указан внутри символа «( ]», то участник при указании диапазона значений вправе указать крайнее значение нижней границы диапазона и не вправе указать крайнее значение верхней границы диапазона.

В случае если требуемый диапазон значений указан внутри символа «[ )», то участник при указании диапазона значений не вправе указать крайнее значение нижней границы диапазона и вправе указать крайнее значение верхней границы диапазона.

Диапазоны значений могут быть указаны заказчиком с использованием слов «не более», «более», «менее», «не менее»:

Слова «не менее» перед диапазоном значений означает что, участнику следует указать в заявке диапазон значений, более указанного;

Слова «более чем» перед диапазоном значений означает что, участнику следует указать в заявке диапазон значений, более указанного;

Слова «не более чем» перед диапазоном значений означает что, участнику следует указать в заявке диапазон значений, менее указанного или равный ему;

Слова «менее» перед диапазоном значений означает что, участнику следует указать в заявке диапазон значений, менее указанного;

Слова « не менее чем» перед диапазоном значений означает что, участнику следует указать в заявке диапазон значений, менее указанного; Участник закупки руководствуется математическими правилами сравнения чисел, в том числе при установлении требований к диапазону значений и границам диапазона.

В заявке участника закупки при указании диапазона значений не допускается использование символов «( )», «( ]», «[ )», «[ ]». Для отрицательных чисел допускается использование словесных или математических обозначений, таких как: «- » или «минус».

При описании показателей, указанных через запятую, необходимо предоставить все запрашиваемые характеристики для перечисленных позиций.

Заявка не должна содержать слов, словосочетаний, предлогов, символов таких как «не менее», «от», «не ниже», «не более», «до», «не выше», «более», «менее», «от … до …», «±»,«( )», «( ]» , «[ )», «[ ]», «выше», «ниже», «должно быть», «должен быть», «должна быть», «должны быть», «не должно быть», «не должны быть», «не должна быть», «не должен быть», «не должны», «не должно», «не должна», «должно», «должен», «должна», «должны», «допускается», «не допускается», «может быть», «" "» «могут быть», «не может быть», «не могут быть». В случае установления показателя в знаке кавычки (например: "24758qq" или «24758qq» ) такой показатель оставляется участником без изменений.

При установлении перед требованием к показателю или в окончании описания показателя знака «”» - такие показатели должны оставаться неизменными.

В случае если требование к показателю установлено с помощью слов и словосочетаний: диапазон, в диапазоне – значения таких показателей остаются неизменными.

Ответственность за достоверность сведений о конкретных показателях используемого товара, товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наименовании места происхождения товара, указанного в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, несет участник закупки

Изменение наименований показателей товаров не допускается.

Изменение нумерации показателей товаров не допускается.

Участник закупки руководствуется математическими правилами сравнения чисел, в том числе при указании диапазонов значений. В случае если в соответствии с ГОСТ и характеристиками товара, предложенного поставщиком и который Заказчик может идентифицировать при проверке, не нормируется показатель, требуемый Заказчиком, Участник производит отметку: «не нормируется».

В случае отсутствия товарного знака, наименования Участник обозначает такой случай словом «отсутствует».

В случае необходимости идентификации товара, предложенного Участником, Участником предоставляются сведения для такой идентификации в виде наименования производителя и указанием конкретной продукции производителя.

Указанные товары, в случае их использования в составе одной системы (работы при которых совместно применяется товар(материал) указаны в сметной документации) должны стыковаться и обеспечивать совместимость использования предлагаемых товаров.

В случае если требуемое Заказчиком значение не регулируется нормативно-правовыми документами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, то участник может указать на отсутствие показателя словосочетанием «не нормируется» вместо указания, требуемого Заказчику значения.

В случае, если данная инструкция не содержит порядка трактования в отношении какого-либо слова, словосочетания, символа, знака, использованного в описании товаров (материалов)используемого для выполнения работ, участник не должен изменять значение, установленное документацией и сведения о значениях показателя, представляются аналогично установленным в документации.

Несоблюдение участником при заполнении заявки, вышеуказанной инструкции, приведет к возникновению оснований, для отклонения заявки участника.

В пп. 2 п. 3 Технического задания Документации указаны характеристики и количество товара «Гидро-пароизоляция», где в числе прочего установлено требование к водоупорности — не менее 1000 мм рт. ст.

Согласно п. 9.1 Документации Комиссия вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений, в частности, в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией о запросе предложений.

Представители Организатора торгов пояснили, что Заявителем в составе заявки были предложены сведения о материалах, в частности по материалу «Гидро-пароизоляция» была указана следующая техническая характеристика: «…водоупорность – 1000 мм рт. ст., …», при этом в параметрах ТУ производителя указано: «Водоупорность, мм вод. ст.: Более 1000». Таким образом, закупочная комиссия Организатора торгов отклонила заявку ООО "Твой Дом Спб" на основании п. 9.1 Документации.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по результатам изучения представленных документов и материалов приходит к выводу, что указанная Заявителем в сведениях о материалах характеристика по товару «Гидро-пароизоляция» «…водоупорность – 1000 мм рт. ст., …» соответствовала требованию пп. 2 п. 3 Технического задания Документации.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, решение закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО "Твой Дом СПб" от участия в Закупке согласно Протоколу рассмотрения заявок от 30.12.2020 №32009700503-2 принято в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО "Твой Дом СПб" от участия в Закупке согласно Протоколу рассмотрения заявок от 30.12.2020 №32009700503-2 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, не соответствующих документации, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 12.01.2021 вх. №422-ИП/21) ООО "Твой Дом СПб" на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Калининского района» при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку теплоизоляции (извещение №32009700503), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Калининского района» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (от 12.01.2021 вх. №422-ИП/21) ООО "Твой Дом СПб" на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Калининского района» (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку теплоизоляции (извещение №32009700503) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Калининского района» (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку теплоизоляции (извещение №32009700503) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, не соответствующих документации, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО "Твой Дом СПб" от участия в Закупке согласно Протоколу рассмотрения заявок от 30.12.2020 №32009700503-2 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Не выдавать Закупочной комиссии ООО «ЖКС № 2 Калининского района» (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) предписание об устранении выявленных нарушений ввиду наличия договора №П-Т-5/2020 от 11.01.2021, заключенного по итогам Закупки.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны