Решение №78/19467/24, 78/19468/24 Т02-354/24 по жалобе ИП Семенова К.Н. от 25 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ 

по жалобе №Т02-354/24

 

22 июля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

в отсутствие представителей ООО «ЖКС №3 Центрального района» (далее — Заказчик) и ИП Семенова К.Н. (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.07.2024 вх. №18045-ЭП/24) ИП Семенова К.Н. на действия ООО «ЖКС №3 Центрального района» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика (извещение №32413792382, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

09 июля 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32413792382 (далее — Извещение) о проведении запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика, включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис №3 Центрального района", версия 21 от 23.05.2024 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

5 977 556,66 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

09.07.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

24.07.2024 в 14:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

24.07.2024

5.

Место рассмотрения заявок

191124, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Суворовский, 60

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает порядок оценки заявок по критерию «Цена договора», предоставляющий, по мнению Заявителя, незаконное преимущество участникам, использующим основную систему налогообложения.

Также, Заявитель указывает на незаконность установленного в Документации срока оплаты выполненных работ в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) рабочих дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/18467/24 от 15.07.2024 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ООО «ЖКС №3 Центрального района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В силу ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно ч. 22 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

 

В отношении первого довода жалобы:

В силу п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 12.3 разд. 12 гл. 4 Положения о закупках установлено, что в целях настоящего раздела для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии:

а) цена договора;

б) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;

в) сроки поставки товаров, завершения работ, предоставления услуг, отсрочка платежа;

г) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок;

д) квалификация участников закупки, в том числе:

- наличие финансовых ресурсов;

- наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов;

- опыт работы, связанный с предметом договора;

- деловая репутация (отзывы, благодарственные письма, грамоты по предмету договора, ISO);

- обеспечение кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация);

- иные квалификационные требования к участникам закупки, которые предусматриваются в документации о закупке.

е) условия гарантии в отношении объекта закупок;

ж) и иные критерии по решению Комиссии по осуществлению закупок.

На основании п. 3.13.2 Документации оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, и порядком оценки установленными в «Информационной карте запроса предложений в электронной форме».

Согласно п. 20 информационной карты Документации критериями оценки являются:

 

№ п/п

Критерий оценки заявок

Коэффициент значимости (КЗ) критериев, %

1

Цена договора

20

2

Дополнительная отсрочка платежа

50

3

Квалификация участника

30

Суммарная значимость критерии

100

 

В п. 20.1 информационной карты Документации приведен порядок оценки заявок по критерию «цена договора», а именно:

Значимость критерия составляет БЦi: 20%.

Коэффициент значимости критерия КЗБЦ: 0,2

Количество баллов, присуждаемых участнику, по данному показателю, определяется по формуле:

Количество баллов, присуждаемых участнику, по данному показателю, определяется по формуле:

БЦi = КЗБЦ * Цmin /Цi ×100

где:

БЦi – оценка по критерию «Цена договора» i-го участника закупки, баллы;

КЗБЦ – коэффициент значимости показателя;

Цmin – минимальное предложение Участника о цене договора, цене единицы товаров (работ, услуг), указанное в Заявке на участие из представленных допущенными Участниками закупки предложений, приведенное к единому базису сравнения ценовых предложений, руб;

Цi – предложение Участника закупки о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги, указанной в заявке i-го Участника закупки, приведенное к единому базису сравнения ценовых предложений, руб.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

В случае если какой-либо Участник не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), сравнение предложений по критерию «Цена договора» проводится по цене предложения Участника, вне зависимости от применения таким участником какой-либо системы налогообложения. Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в запросе предложений и не оказывает влияния на цену заключаемого договора.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно п. 20.1 информационной карты Документации при расчете рейтинга Заказчиком не производятся какие-либо вычеты из ценовых предложений, не применяются иные особенности оценки и сопоставления заявок в отношении разных категорий налогоплательщиков, а оценка цены договора, заключаемого по результатам закупки, осуществляется в соответствии с ценой, предложенной в заявке участника вне зависимости от применения таким участником какой-либо системы налогообложения.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о соответствии требованиям действующего законодательства порядка оценки заявок по критерию «цена договора» Документации.

На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

В отношении второго довода жалобы:

В силу п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

На основании ч. 5.3 ст. 3 Закона №223-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, а также если иной срок оплаты установлен заказчиком в положении о закупке.

Согласно ч. 5.4 ст. 3 Закона №223-ФЗ при установлении заказчиком сроков оплаты, отличных от сроков оплаты, предусмотренных частью 5.3 настоящей статьи, в положение о закупке включаются конкретные сроки оплаты и (или) порядок определения таких сроков, а также устанавливается перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых применяются такие сроки оплаты.

Приказом ООО «ЖКС №3 Центрального района» от 11 октября 2022 года №56-1 утвержден перечень товаров, работ, услуг со сроком оплаты, отличным от сроков оплаты, предусмотренных частью 5.3 статьи 3 Закона № 223-03 и (или) порядком определения таких сроков», в который в числе прочего входят Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (ОКВЭД2 43.99.90.190), Работы по гидроизоляции наружных конструкций зданий и сооружений и прочих подземных сооружений (ОКВЭД2 43.99.10.120), Работы по влагоизоляции (ОКВЭД2 43.99.10.130), а также Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки (ОКВЭД2 43.99.40.190), допускающие срок оплаты по договору не более 365 рабочих дней.

В силу п. 6.2 проекта договора Документации оплата выполненных Подрядчиком Работ по настоящему Договору производится по мере выполнения работ по соответствующим адресам в соответствии с Локальными сметными расчетами (Приложение №2 к Техническому заданию на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика), на основании принятых Заказчиком Актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и Справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

Согласно п. 6.3 проекта договора Документации Заказчик осуществляет оплату выполненных по настоящему Договору Работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) рабочих дней со дня подписания Акта о приемке выполненных работ на основании счёта, направляемого Заказчику Подрядчиком. Работы, выполненные Подрядчиком без получения заявки от Заказчика, приемке и оплате не подлежат.

Предметом Закупки является выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика, классифицированный по ОКВЭД2 как 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки.

Вместе с тем, п. 2 ч. 8 ст. 3 Закона №223-ФЗ закреплено, что Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" утверждено Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее — Положение МСП).

На основании пп. а) п. 4 Положения МСП закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом, торгов, иных способов закупки участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 14(3) Положения МСП при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Таким образом установленный в Документации срок оплаты работ в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) рабочих дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ на основании счёта, направляемого заказчику подрядчиком, вступает в противоречие с п. 14(3) Положения МСП при участии в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, выступая фактором необоснованного ограничения конкуренции применительно к указанным лицам.

Кроме того, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что 365-дневный срок оплаты работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика, относящийся по ОКВЭД2 к коду 43.99 «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», Заказчиком определен также в нарушение приказа ООО «ЖКС №3 Центрального района» от 11 октября 2022 года №56-1, допускающего такой срок лишь в отношении отдельных видов работ, не соответствующих в полной мере предмету Закупки.

Исходя из изложенного по второму доводу жалобы, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по необоснованному установлению в Документации срока оплаты работ в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) рабочих дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ на основании счёта, направляемого заказчику подрядчиком, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей в части обязанности установления в документации о закупке надлежащих сроков и порядка оплаты товара, работы, услуги, допущенное при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 11.07.2024 вх. №18045-ЭП/24) ИП Семенова К.Н. на действия ООО «ЖКС №3 Центрального района» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика (извещение №32413792382), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ООО «ЖКС №3 Центрального района» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 11.07.2024 вх. №18045-ЭП/24) ИП Семенова К.Н. на действия ООО «ЖКС №3 Центрального района» (ИНН 7842384671, ОГРН 1089847185746) при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика (извещение №32413792382) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика ООО «ЖКС №3 Центрального района» (ИНН 7842384671, ОГРН 1089847185746) при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика (извещение №32413792382) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей в части обязанности установления в документации о закупке надлежащих сроков и порядка оплаты товара, работы, услуги, допущенное вследствие необоснованного установления в Документации срока оплаты работ в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) рабочих дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ на основании счёта, направляемого заказчику подрядчиком.

 

3. Заказчику ООО «ЖКС №3 Центрального района» (ИНН 7842384671, ОГРН 1089847185746) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика (извещение №32413792382) путем аннулирования запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика (извещение №32413792382) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в рамках процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

22 июля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 22.07.2024 № Т02-354/24 по жалобе на действия ООО «ЖКС №3 Центрального района» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика (извещение №32413792382, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ООО «ЖКС №3 Центрального района» (ИНН 7842384671, ОГРН 1089847185746) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведения запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика (извещение №32413792382), путем аннулирования запроса предложений на выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам Заказчика (извещение №32413792382) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в рамках процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 20 августа 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны