Решение №78/32303/20 Т02-749/20 по жалобе ООО «КСБ Технолоджи» от 23 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-749/20

 

20 октября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей от СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Заказчик); от ООО «КСБ Технолоджи» (далее — Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «КСБ Технолоджи» (от 06.10.2020 вх. №36462-ЭП/20) на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, системы контроля доступа, систем противодымной защиты и противопожарной автоматики, автоматической системы порошкового пожаротушения, системы внутреннего противопожарного водопровода спортивных объектов и нежилого помещения (адресный перечень №4) (извещение №32009503003, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 сентября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32009503003 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, системы контроля доступа, систем противодымной защиты и противопожарной автоматики, автоматической системы порошкового пожаротушения, системы внутреннего противопожарного водопровода спортивных объектов и нежилого помещения (адресный перечень №4), включая конкурсную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Положение о закупках), версия 14 от 10.01.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

5 451 401,33 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.09.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.09.2020 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок

(по местному времени заказчика)

29.09.2020,

01.10.2020

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С. д.49/18 лит. А

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32009503003 не был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО «КСБ Технолоджи» от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.09.2020 №32009503003-1 закупочной комиссией Заказчика было принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «КСБ Технолоджи» (заявка №1) по причине несоответствия заявки требованиям Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «КСБ Технолоджи» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/30376/20 от 08.10.2020, представлен.

Также документы, истребованные уведомлением №78/30376/20 от 08.10.2020, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы ООО «КСБ Технолоджи» объявлялся перерыв до 20.10.2020 в 16:00.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок от 29.09.202032009503003-1, закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «КСБ Технолоджи» (заявка №1) на основании п.п. (а) и п.п. (г) п. 1.10.1.1 Документации со следующим пояснением:

В составе первой части заявки Техническое предложение Участника №1 не соответствует требованиям Документации, а именно п. 2.1.1. «Форма Технического предложения на оказание услуг (выполнение работ)».

В составе первой части заявки Участника №1 отсутствует соответствующая (полная) необходимая информация по Приложению №2 к Техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)», являющемуся неотъемлемой частью технического предложения.

На основании п.п. (а) и п.п. (г) п. 1.10.1.1 Конкурсной документации предлагается отклонить заявку Участника №1.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с ч. 19 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

Согласно п. 3 Информационной карты Документации (далее — Информационная карта) указано, что объем оказываемой услуги определяется в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) и Проектом договора (Приложение №2) настоящей Документации.

Как следует из п. 14 Информационной карты Документации, участник закупки должен представить в составе заявки перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) по конкурсу с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых услуг (работ) требованиям, предусмотренным Техническим заданием (Приложение №1 к Конкурсной документации). Описание услуг (работ), входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики оказываемых услуг (выполняемых работ) будут соответствовать условиям Заказчика без допущения двусмысленного толкования.

Требования к товарам (или товарам, применяемым при производстве работ, оказании услуг) установлены в Техническом задании Документации. Сведения о поставляемом (используемом при выполнении работ, оказании услуг) товаре (конкретные показатели товара), предоставляются в соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик используемого товара».

В соответствии пп. 1 п. 15 Информационной карты первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать, в частности:

- описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, в соответствии с требованиями документации о закупке, в соответствии с требованиями к описанию участниками закупки поставляемого товара (используемого при выполнении работ, оказании услуг), который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, установленных настоящей документацией. Указанное описание предоставляется в соответствии с формой технического предложения (форма 1).

В п. 2.1.1. Документации содержится форма Технического предложения, в соответствии с п. 1 которой участник обязан предоставить в заявке свое техническое предложение, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Конкурсной документации).

В части предложения по п. 1 настоящей формы Участник указывает техническое предложение, опираясь на Техническое задание, с обязательным описанием каждого из перечисленных в таком техническом задании описаний (пунктов), или указывает: «Техническое предложение  соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по «закупочная процедура», конкретные показатели товаров, применяемых при производстве работ, оказании услуг представлены ниже:»12.

Под сноской 12 Заказчиком установлено, что независимо от способа предоставления Участником закупки информации о техническом предложении по п. 1 настоящей формы, такой Участник не освобождается от обязанности предоставить сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг) в соответствии с требованиями п. 2 данной формы.

В соответствии с п. 2 формы Технического предложения Документации участник обязан предоставить в заявке сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг). В соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик товара» (далее - Инструкция) установленной в Техническом задании Документации. Требования к товарам установлены в Техническом задании Документации.

№ п/

Наименование товара согласно техническому заданию

Технические, функциональные характеристики и потребительские свойства

Страна происхождения в соответствии с общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ)

Производитель/изготовитель, марка, модель, артикул, товарный знак (заполняется при наличии)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно п. 1.1 Инструкции к форме Технического предложения Документации при описании товаров участники закупки предоставляют сведения в следующем порядке, в частности:

1. Значения показателей, которые не могут изменяться - участники должны указать конкретное значение (или значения), установленное Заказчиком. Данный вид показателя участники не вправе изменять (при описании данного вида показателей Заказчик использовал, в том числе слова «должен быть», «должна быть», «должно быть» и т.д.). Участники должны указать конкретное значение, установленное Заказчиком в случае установления одного значения или все значения установленные заказчиком  (в этом случае при описании данного вида показателей Заказчик использовал слова «и» и знак «,»).

Техническое задание является Приложением №1 к Документации и включает 6 разделов, Приложение №1 «Спецификация» и Приложение №2 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)».

В пп. 3.1 п. 3 «Требования к обслуживающей организации» Технического задания Документации Заказчиком установлена следующее требование: «В случае выхода из строя оборудования систем ОПК, для обеспечения бесперебойной работы системы, обслуживающая организация должна иметь необходимое оборудование и запасные части для устранения возникших неполадок».

В Приложении №2 к Техническому заданию содержится таблица «Перечень товаров», а также таблица с требованиями к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг), включающая, в частности, характеристики мегаомметра (тип 1) (п. 1):

 

Перечень товаров

№ п/п

Наименование товара

1

Мегаомметр тип 1

2

Рулетка тип 1

3

Омметр

4

Штангенциркуль

5

Цифровой мультиметр тип 1

6

Рулетка тип 2

7

Цифровой мультиметр тип 2

8

Лазерный дальномер

9

Линейка

10

Секундомер

11

Технический манометр

12

Люксометр

13

Термогигрометр

14

Шумомер

 

№ п/п

Наименование товара

Требования

1

Мегаомметр тип 1

Комплектность: мегаомметр, щупы 3 шт., зажим типа «крокодил» 3 шт. Портативный прибор должен быть для измерения сопротивления изоляции с использованием высоких значений испытательных напряжений (до 1000 Вольт). Наличие кнопки «тест». Наличие ЖК-дисплея. Наличие предупреждения во время измерения (световая, звуковая и графическая сигнализация). Функция «непрерывного измерения сопротивления». Наличие измерения сопротивления изоляции: от 0 до 20 гОм (в том числе сопротивления изоляции кабеля). Допустимая температура эксплуатации от 0 °C до + 40 °C, допустимая влажность до 85%. Время измерения от 0,5 до 10 изм. / 1 сек. Вес (без DC 9 В или аккумулятора, щупов) менее 450 г. Максимальные габаритные размеры не более 150 более 120 х менее 180 х до 70 мм. Количество отсчетов ЖК-дисплея не менее 999 отсч. Измерение напряжения переменного тока: диапазон измерения 30 … 600 В, 50/60 Гц, разрешение 1 В, допустимая погрешность ± 2%, ± 3 Единицы младшего разряда. Средство измерения включено в список измерительных устройств, для которых установлены официальные технические нормативы и правила метрологической поверки Государственного реестра средств измерений. Измерение сопротивления:

ток короткого замыкания 1,3мА, номинальное напряжение 50 В и диапазон измеряемых сопротивлений 0 … 100 MΩ, номинальное напряжение 1000 В и диапазон измеряемых сопротивлений 0 …19,9 ГΩ. Источник питания DC 9 В или аккумулятор.

 

В соответствии с пп. а) п. 1.10.1.1 Документации при рассмотрении заявок на участие в закупке участник закупки не допускается (отклоняется) Комиссией к участию в закупке в случае непредставления документов, являющихся обязательными в составе заявки в соответствии с требованиями настоящей Конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается закупка, а также в соответствии с пп. г) п. 1.10.1.1 Документации в случае несоответствия заявки на участие в закупке требованиям Конкурсной документации (извещения об осуществлении конкурентной закупки), в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы, товара.

Представитель Заказчика пояснил, что согласно п. 2.1.1 Документации Заявителем был выбран способ предоставления технического предложения, опираясь на Техническое задание, с обязательным описанием каждого из перечисленных в таком техническом задании описаний (пунктов). Заявитель в составе первой части заявки предоставил техническое предложение на оказание услуг, где содержались сведения, предусмотренные Техническим заданием Документации, а также таблица с техническими, функциональными характеристиками и потребительскими свойствами товаров в соответствии таблицей Приложения №2 к Техническому заданию Документации «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)». Вместе с тем в техническом предложении Заявителя отсутствовала таблица «Перечень товаров» в соответствии с Приложением №2 к Техническому заданию.

Согласно пояснениям представителя Заказчика представленное в представленном в составе первой части заявки ООО «КСБ Технолоджи» техническом предложении отсутствовала соответствующая (полная) необходимая информация по Приложению №2 к Техническому заданию, а именно Заявителем не была указана таблица «Перечень товаров», что явилось одним из оснований отклонения закупочной комиссией Заказчика заявки ООО ООО «КСБ Технолоджи».

Представитель Заказчика также пояснил, что в представленном Заявителем техническом предложении содержались характеристики товаров, в том числе мегаомметра тип 1 (п. 1 представленной таблицы), где Заявителем были указаны следующие характеристики: «В наличии кнопка «тест». В наличии ЖК-дисплей. В наличии предупреждение во время измерения (световая, звуковая и графическая сигнализация). Функция «непрерывного измерения сопротивления». Вместе с тем в соответствии с Приложением №2 к Техническому заданию Заказчиком по позиции «мегаомметр тип 1» было указано: «Наличие кнопки «тест». Наличие ЖК-дисплея. Наличие предупреждения во время измерения (световая, звуковая и графическая сигнализация). Функция «непрерывного измерения сопротивления», что являлось значениями, которые не могут изменяться. Таким образом, в противоречие п. 1.1 Инструкции к форме Технического предложения Документации Заявителем были изменены формулировки, не подлежащие изменению.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, в техническом предложении Заявителя содержался пп. 3.1 п. 3 «Требования к обслуживающей организации», где Заявителем было указано: «В случае выхода из строя оборудования систем ОПК, для обеспечения бесперебойной работы системы, обязуемся обеспечить запас необходимого оборудования и запасных частей для устранения возникших неполадок». Вместе с тем требование Заказчика звучало следующим образом: «В случае выхода из строя оборудования систем ОПК, для обеспечения бесперебойной работы системы, обслуживающая организация должна иметь необходимое оборудование и запасные части для устранения возникших неполадок». Таким образом, формулировка, содержащееся в техническом предложении Заявителя в части указания требований к обслуживающей организации не соответствовала требованиям Технического задания Документации, а именно п. 2.1.1. «Форма Технического предложения на оказание услуг (выполнение работ)», что также явилось основанием для отклонения заявки ООО «КСБ Технолоджи» от участия в процедуре Закупки.

Учитывая вышеизложенное, закупочная комиссия СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» отклонила заявку ООО «КСБ Технолоджи», сославшись на п.п. а) и п.п. г) п. 1.10.1.1 Документации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России также установила, что в составе первой части заявки участник ООО «КСБ Технолоджи» предоставил техническое предложение, в котором, во-первых, содержалась неполная информация, предусмотренная Техническим заданием Документации, а именно отсутствовала таблица «Перечень товаров» Приложения №2 к Техническому заданию Документации. Во-вторых, показатель п. 1 таблицы Приложения №2 к Техническому заданию Документации «мегаомметр тип 1» содержал измененную формулировку для характеристики товара, который в соответствии с п. 1.1 Инструкции к форме Технического предложения Документации не подлежал изменению. В-третьих, в техническом предложении Заявителя содержался пп. 3.1 п. 3 «Требования к обслуживающей организации», где Заявителем были указаны требования, не соответствующие пп. 3.1 п. 3 Технического задания Документации.

В связи с наличием вышеуказанных несоответствий технического предложения Заявителя требованиям Документации, закупочная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку ООО «КСБ Технолоджи» от участия в процедуре Закупки на основании п.п. а) и п.п. г) п. 1.10.1.1 Документации.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО «КСБ Технолоджи» согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.09.202032009503003-1 принято в соответствии с условиями Документации.

При этом, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке, заявителем ООО «КСБ Технолоджи» были приняты требования Документации, в том числе к составу заявки и содержанию заполняемых форм заявки, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «КСБ Технолоджи» от участия в процедуре Закупки.

 

4. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КСБ Технолоджи» (от 06.10.2020 вх. №36462-ЭП/20) на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (ИНН: 7804349556, ОГРН: 5067847533771) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, системы контроля доступа, систем противодымной защиты и противопожарной автоматики, автоматической системы порошкового пожаротушения, системы внутреннего противопожарного водопровода спортивных объектов и нежилого помещения (адресный перечень №4) (извещение №32009503003) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны