Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания ХП «У... от 22 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Санкт-Петербургское УФАС России, Управление) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 237, возбужденного 10.11.2014, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламы Иркутского УФАС России <…>, в отношении Хозяйственного Партнерства «Управляющей Компании КиллФиш» (далее - ХП «УК КиллФиш») (ОГРН 1129847028772, ИНН 7802812320, юридический адрес: 194156, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 13/2, литер Л, пом.15Н)

УСТАНОВИЛ:

17.03.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России поступили материалы дела № 237, переданные Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее – Комиссия, Иркутское УФАС России), для рассмотрения в отношении ХП «УК КиллФиш» дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Иркутским УФАС России при рассмотрении дела № 237 было установлено, что 14.02.2014 г., 27.02.2014 г., на абонентский номер <…>, принадлежащий <…>, с абонентского номера под ником «KillFish» поступили рекламы бара «KILLFISH» в виде смс-сообщений следующего содержания:  «Ho4etsya rozovyh valentinok i milyh serde4ek? V KILLFISH etogo to4no ne budet! V 4est dnya Sv Valentina- akciya «Vduy za kokteyl4ikl»! S 10 po 16 fevralya pri pokupke 2 porciy vodki - kokteyl «Pojaluysta lyubi menya!» v podarok! Peyte sami i spaivayte svoi vtorye polovinki! KILLFISH jdet Vas!»; «Vmmaniel V Irkutske ojidaetsya viski-navodnenie! Viski William Lawson 1+1! Pokupaete odnu porciyu - vtoray v podarok! Jdem vas v KILLFISH! Akciya do 7 marta».

В целях определения наличия либо отсутствия признаков нарушения Федерального закона от 13.03.2006 «О Рекламе» 38-ФЗ (далее - ФЗ «О рекламе»), Иркутским УФАС России рассмотрение рекламы бара «KILLFISH» в виде смс-сообщений включено в повестку заседания Экспертного совета по рекламе при Иркутском УФАС России (далее - Экспертный совет).

Экспертный совет образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию. Он является консультативно-совещательным органом при Иркутском УФАС России. В состав Экспертного совета входят специалисты антимонопольного органа, представители органов исполнительной власти Иркутской области, саморегулируемых организаций и профессиональные участники рекламного рынка, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний, в том числе в области лингвистики.

В ходе заседания 08.04.2014г. большинство членов Экспертного совета пришло к выводу о том, что реклама бара «KILLF1SH» в виде смс - сообщения распространенная 14.02.2014г. на абонентский номер <…>, принадлежащие гр-ке <…>, содержит признаки нарушения рекламного законодательства. По итогам рассмотрения рекламы бара «KILLFISH» в виде смс - сообщения, распространенной 27.02.2014г. на абонентский номер <…>, принадлежащий гр<…>, члены Экспертного совета единогласно проголосовали за то, что она содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, в связи с наличием непристойных и оскорбительных выражений: «V 4est dnya Sv. Valentina - akciya «Vduy za kokteyl4ik!», «Peyte sami i spaivayte svoi vtorye polovinki!».

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные н»— риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п. 1 - п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

В соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием (ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-03).

В ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-Ф3 закреплено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Таким образом, реклама бара «KILLFISH» в виде смс - сообщения, распространенная 14.02.2014г. с абонентского номера под ником «KillFish» на абонентский номер <…>, принадлежащий <…>, содержит признаки нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г., поскольку она не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного употребления рекламируемой алкогольной продукции - виски «William Lawson».

Реклама бара «KILLFISH» в виде смс - сообщения, распространенная 27.02.2014г. с абонентского номера под ником «KillFish» на абонентский номер <…>, принадлежащий <…>, содержит признаки нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г.        №      38-Ф3, поскольку содержит непристойные и оскорбительные выражения: «V 4est dnya Sv. Valentina - akciya «Vduy za kokteyl4ik!», «Peyte sami i spaivayte svoi vtorye polovinki!».

Кроме того, реклама содержат признаки нарушения ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-Ф3, поскольку они распространены в отсутствии предварительного согласия <…> на их получение.

Согласно п. 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы.

В соответствии с ч. 1 ст. 33 ФЗ «О рекламе», государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет антимонопольный орган в пределах своих полномочий, в том числе:

  1. предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
  2.  возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В целях установления рекламодателя и рекламораспространителя данных реклам, имеющих признаки нарушения ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 18 и ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», Иркутским УФАС России направлено определение № 1079 от 25.08.2014г. об отложении рассмотрения дела № 879, определение № 1080 от 25.08.2014г. об отложении рассмотрения дела № 880, пунктом 5 указанных определений у ХП «УК КиллФиш» затребованы в срок до 02 октября 2014 года следующие документы:

  1. учредительные документы ХП «УК КиллФиш», свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  2.  письменные пояснения с приложением подтверждающих документов о правовых основаниях использования Хозяйственным партнерством «Управляющая компания КиллФиш» товарного знака «KillFish»;
  3.  договор № КСК-51/08-2013 коммерческой субконцессии, заключенный ООО «На Волне» и ХП «УК КиллФиш» со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
  4.  письменные пояснения с приложением подтверждающих документов о том, существует ли единая программа проведения мероприятий (акций) во всех барах «KillFish» на территории Российской Федерации;
  5.  письменные пояснения с приложением подтверждающих документов о том, проводилось ли мероприятие, информация о котором содержится в рассматриваемой рекламе, в указанное в рекламе время в барах «KillFish» на территории Российской Федерации,

2.6.        письменные пояснения с приложением подтверждающих документов об условиях и порядке выдачи дисконтных карт «KillFish discount bar» посетителям бара «KillFish»;

  1.  письменные пояснения с приложением подтверждающих документов:
  1.  о порядке сбора и хранения сведений о лицах (клиентах), которым выдавались карты «KillFish discount bar»;
  2.  о лицах, осуществляющих ведение базы данных клиентов, которым выданы карты «KillFish discount bar», а также о лицах, имеющих доступ к данной базе;
  3.  о лицах, осуществляющих ведение: базы данных клиентов ООО «На волне», которым выданы карты бара «KillFish»; базы данных дисконтных карт бара «KillFish», выданных клиентам ООО «На Волне»;
  4.  о том, для каких целей осуществляется сбор и хранение сведений о выданных клиентам картах «KillFish discount bar»; сведений о клиентах.

Данные определения получены обществом 19.09.2014г., что подтверждается почтовым уведомлением № 66402578229085.

02.09.2014 года в адрес Иркутского УФАС России поступили письменные пояснения об отсутствии сведений и документов, запрошенных вышеуказанными определениями.

Однако, договор, указанный в п. 5.3 определений, не представлен. В обоснование, представлены пояснения, в соответствии с которыми, Договор № КСК-51/08-2013 коммерческой субконцессии, заключенный между ООО «На Волне» и ХП «УК КиллФиш», содержит главу о конфиденциальности, предоставление копии данного договора, в отсутствие мотивированного требования Иркутского УФАС, будет нарушением условий указанного Договора о конфиденциальности, что может повлечь наложение штрафных санкций на ХП «УК КиллФиш» как со стороны вторичного пользователя, так и со стороны Правообладателя. При этом, исходя из содержания Определения N 984, Партнерство не имеет возможности сделать вывод о том, каким образом предоставление указанного Договора относится к рассматриваемому правонарушению о рекламе, то есть, полагает указанное требование Управления выходящим за рамки рассматриваемого дела и, соответственно, полномочий Управления.

10.11.2014г. в Иркутское УФАС России представлены пояснения ХП «УК КиллФиш» (вх. № 13884) о том, что почтовым отправлением с идентификационным номером 19103677315090, в адрес Управления было направлено письмо ХП «УК КиллФиш» исх. № 208П-08/2014 от 22.08.2014.

Указанным письмом ХП «УК КиллФиш» предоставило все запрошенные и имеющиеся у ХП «УК КиллФиш» документы и информацию, дало разъяснение по каждому пункту. На информацию, запрошенную пунктом 5.12 Определения, ХП «УК КиллФиш», полагая запрошенный Договор не относящимся к делу, предложило Управлению разъяснить относимость указанного Договора к рассматриваемым делам.

Данная позиция ХП «УК КиллФиш» связана с тем, что по мнению ХП «УК КиллФиш» запрошенный Управлением Определением от 05.08.2014 Договор не относится к предмету проверки (рассмотрения дела). При этом, в соответствии с, п. 3.41 Административного регламента ФАС России от 25.05.2012 г. № 340, «при проведении документарной проверки антимонопольный орган не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля».

Кроме того, ХП «УК КиллФиш» представлены пояснения, в соответствии с которыми, ряд положений Договора коммерческой субконцессии и приложений к нему имеет не просто конфиденциальную информацию, а информацию относительно ноу-хау и иной интеллектуальной собственности ХП «УК КиллФиш», оценочная стоимость которой и возможный ущерб ХП «УК КиллФиш» в случае, если указанная информация станет доступна для конкурентов ХП «УК КиллФиш» или станет общеизвестной, с учетом того обстоятельства, что Договор с очевидностью не относится к делу, позволяет предполагать альтернативную, не связанную с осуществлением должностных обязанностей, заинтересованность сотрудников Управления в получении сведений, изложенных в Договоре.

Таким образом, ХП «УК КиллФиш» не представлены в Иркутское УФАС сведения (информация), предусмотренные законодательством о рекламе, в соответствии с определением № 1079 от 25.08.2014г. об отложении рассмотрения дела № 879, определением № 1080 от 25.08.2014г. об отложении рассмотрения дела № 880, а именно не представлен Договор № КСК-51/08-2013 коммерческой субконцессии, заключенный между ООО «На Волне» и ХП «УК КиллФиш».

В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 34 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-Ф3, юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установлено место совершения правонарушения: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17.

Установлено время совершения правонарушения: 02.10.2014г.

Объектом правонарушения является установленный порядок осуществления государственной власти, государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Объективной стороной правонарушения является непредставление ХП «УК КиллФиш» в Иркутское УФАС России сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, в соответствии с № 1079 от 25.08.2014г. об отложении рассмотрения дела № 879, определение № 1080 от 25.08.2014г. об отложении рассмотрения дела № 880, а именно не представлен Договор № КСК-51/08-2013 коммерческой субконцессии, заключенный между ООО «На Волне» и ХП «УК КиллФиш».

Субъект правонарушения - ХП «УК КиллФиш», не представившее в Иркутское УФАС России сведения (информацию), предусмотренные законодательством о рекламе, в соответствии с определением № 1079 от 25.08.2014г. об отложении рассмотрения дела № 879, определением № 1080 от 25.08.2014г. об отложении рассмотрения дела № 880, а именно не представлен Договор № КСК-51/08-2013 коммерческой субконцессии, заключенный между ООО «На Волне» и ХП «УК КиллФиш».

Субъективную сторону правонарушения характеризует вина. ХП «УК КиллФиш» должно было знать о том, что юридические лица обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации; однако, несмотря на то, что у него имелась возможность обеспечить соблюдение установленных правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, общество данную обязанность не исполнило.

Учитывая изложенное, ХП «УК КиллФиш» допущено административное правонарушение, предусмотренное ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело №237 об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Протокол об административном правонарушении № 237 от 10.11.2014 г. составлен ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламы Иркутского УФАС России.

На основании ч.1 ст.29.5 КоАП РФ протокол №237 и материалы дела об административном правонарушении в отношении ХП «УК КиллФиш» ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ переданы в Санкт-Петербургское УФАС России (вх. 1449 от 25.02.2015).

Санкт-Петербургское УФАС России определением №01/6140 от 20.03.2015 рассмотрение дела № 237 об административном правонарушении ХП «УК КиллФиш» ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ  назначено на 30 марта 2015 года.

Копия указанного определения направлена на адрес, указанный в материалах дела.

30 марта 2015 года на рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель ХП «УК КиллФиш» не явился. Сведения о надлежащем уведомлении ХП «УК КиллФиш» о времени и месте рассмотрения настоящего дела в Управлении отсутствуют. На основании вышеизложенного рассмотрение дела № 237 об административном правонарушении было отложено и продлено определением об отложении №01/7020, определением о продлении срока рассмотрения № 01/7021 от 30.03.2014 г.

Санкт-Петербургское УФАС России определением №01/7020 от 30.03.2015 рассмотрение дела № 237 об административном правонарушении назначено на 16 апреля 2015 года. В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» копия указанного определения получена 14.04.2015, лицом, уполномоченным на получение корреспонденции.

16 апреля 2015 года на рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель не явился. 16.04.2015 ХП «УК КиллФиш» заявило ходатайство (вх.№ 8183) о назначении нового даты и времени рассмотрения дела № 237 в связи с необходимостью  дать пояснения, представить доказательства по данному делу.

Определением №01/8976 от 16.04.2015 Санкт-Петербургское УФАС России указанное ходатайство удовлетворено, рассмотрение дела № 237 об административном правонарушении отложено и назначено на 30 апреля 2015 года. Копия данного определения направлена на юридический адрес ХП «УК КиллФиш» посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении. В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» указанное почтовое отправление ХП «УК КиллФиш» возвращено в Санкт-Петербургское УФАС России с пометкой «по заявлению пользователя». На электронные адреса ХП «УК КиллФиш» (info@killfish.ru, fran@killfish.ru, kam-urist@killfish.ru) также направлено Определение №01/8976 от 16.04.2015.

Согласно позиции Пленума ВАС РФ, выраженной в Постановлении Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» «юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации)».

30 апреля 2015 года на рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель ХП «УК КиллФиш» не явился, при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела №237 об административном правонарушении. Запрошенные документы не представлены.

ХП «УК КиллФиш» не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки законного представителя на рассмотрение дела №237 об административном правонарушении.

 На основании вышесказанного, дело №237 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя ХП «УК КиллФиш».

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ХП «УК КиллФиш» возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ХП «УК КиллФиш» мер по их соблюдению.

В соответствии с п.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 КоАП РФ обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, подлежат выяснению по делу № 237 об административном правонарушении.

В рамках производства по делу № 237 обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность ХП «УК КиллФиш», не установлено.

Оснований освобождения ХП «УК КиллФиш» от административной ответственности, предусмотренной ч.6 ст.19.8 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 2.1, ст. 4.1, ч.6 ст.19.8, ст.ст. 23.48, 29.9, КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Назначить Хозяйственному Партнерству «Управляющей Компании КиллФиш» (ИНН: 7802812320, ОГРН 1129847028772, юридический адрес: 194156, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 13/2, литер Л, пом.15Н), административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей 00 копеек за совершение административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в Иркурское УФАС России информации в соответствии с определениями  №1079 от 25.08.2014 г., №1080 от 25.08.14, ответственность за которое предусмотрено ч. 6 ст.19.8 КоАП РФ.

2. ХП «УК КиллФиш» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счёт № 40 105 810 400 000 010 001

Головной расчетно-кассовый центр Главного управления (ГРКЦ ГУ) Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 16111626000016000140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе, налагаемые федеральными органами государственной власти)

ОКТМО 40307000

Платёжные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчётных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения

или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

На основании ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны