Решение №78/15991/22, 78/15992/22 Т02-345/22 по жалобе ООО «Генерационное оборудование» от 7 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-345/22

 

05 июля 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО "Киностудия "Ленфильм" (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО «Генерационное оборудование» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 24.06.2022 вх. №16723-ЭП/22) ООО «Генерационное оборудование» на действия заказчика АО "Киностудия "Ленфильм" при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10 (извещение №32211463273, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

10 июня 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32211463273 о проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10, включая конкурсную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг Акционерного общества "Киностудия "Ленфильм", версия 12 от 18.03.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

84 350 209,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

10.06.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.06.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

29.06.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197101, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, проспект Каменноостровский, дом 10, ОКАТО: 40000000000

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает предъявление в пп.пп. 11, 12 п. 16.1 информационной карты Документации требований к участникам Закупки о необходимости быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, а также в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Заявитель также полагает, что Заказчиком неправомерно осуществлено объединение в один лот строительно-монтажных и проектно-изыскательских работы в рамках Закупки, что необоснованно ограничивает число потенциальных участников Закупки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/15211/22 от 27 июня 2022 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

АО "Киностудия "Ленфильм" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

 

По первому доводу жалобы:

На основании п. 10 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии.

В соответствии с п. 3 Информационной карты Документации объем выполняемых работ определяется в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) и Проектом договора (Приложение №2) настоящей документации.

Пунктами 1, 7 технического задания в составе Документации предусмотрено, что объектом является отдельностоящая автоматизированная котельная установленной мощностью 9,0 МВт, предназначенная для теплоснабжения объекта производственного назначения: «Киностудия Ленфильм», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10, с функциональным назначением объекта капитального строительства производственного назначения.

Согласно п. 9 технического задания Документации стадии проектирования включают составление проектной и рабочей документации, состав и содержание которых регламентирован п. 12 технического задания Документации.

В соответствии с п. 13 технического задания Документации инженерные изыскания выполнить в соответствии с СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96»

Инженерно-геодезические изыскания - выполнить в объеме, необходимом для разработки проектной и рабочей документации, согласно нормативных требований. Система высот - Балтийская, система координат - МСК-47.

Пунктом п. 10 технического задания Документации предусмотрено, что строительство осуществляется в один этап.

На основании пп.пп. 11, 12 п. 16.1 информационной карты Документации участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, а также членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Согласно пп.пп. 15, 16 п. 15 Информационной карты Документации заявка на участие в закупке в электронной форме состоит из заявки, содержащей документы и сведения, установленные настоящей документацией, а также ценового предложения и должна содержать копии действующих выписок из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».

Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

При этом согласно ч. 2 ст. 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Из п. 2 ст. 47, п. 5.1 ст. 48, п. 2 ст. 52 ГрК РФ и пп. 15 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» следует, что инженерные изыскания, проектные работы, работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту требуют различных свидетельств от саморегулируемых организаций (далее - СРО).

Таким образом, выполнение работ по подготовке проектной документации и по строительству может осуществляется лишь лицами, обладающими двумя различными свидетельствами, что ведет к ограничению количества участников закупки. Проектирование и строительство являются различными видами деятельности, при осуществлении которых используются технологии, присущие каждой из данных видов деятельности отдельно, используется различный комплекс организационных мер, операций и приемов, в связи с чем для осуществления данных видов деятельности требуется наличие разных по составу трудовых ресурсов и организационно-технических средств.

На основании ч. 5 ст. 3 Закона №223-ФЗ участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

При этом, согласно п. 16.3 информационной карты Документации исполнитель по договору в рамках выполнения работ вправе привлечь субподрядную организацию.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что требование о необходимости быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, а также в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на момент подачи заявки выступает фактором необоснованного ограничения конкуренции, поскольку отсутствие у участника Закупки на момент подачи заявки членства в саморегулируемой организации не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником Закупки обязательств по договору в полном объеме с соблюдением норм действующего законодательства.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному установлению в пп.пп. 15, 16 п. 15, пп.пп. 11, 12 п. 16.1 информационной карты Документации чрезмерных и необоснованно ограничивающих конкуренцию требований непосредственно к участникам Закупки нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 10 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

По второму доводу жалобы:

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п. 7 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Как было установлено, выполнение работ по подготовке проектной документации и по строительству может осуществляется лишь лицами, обладающими двумя различными свидетельствами, что ведет к ограничению количества участников закупки. Проектирование и строительство являются различными видами деятельности, при осуществлении которых используются технологии, присущие каждой из данных видов деятельности отдельно, используется различный комплекс организационных мер, операций и приемов, в связи с чем для осуществления данных видов деятельности требуется наличие разных по составу трудовых ресурсов и организационно-технических средств.

Из положений ГрК РФ следует, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В свою очередь отсутствие в документации требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме приводит к невозможности формирования участником Закупки предложения по исполнению договора.

Таким образом формирование начальной (максимальной) цены договора при объединении в один лот строительно-монтажных и проектно-изыскательских работы в рамках одной закупки в отсутствие проектной документации, содержащей показатели, необходимые для определения объемов и характеристик работ по строительству объекта капитального строительства, противоречит принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по необоснованному объединению в один лот Закупки проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ нарушение п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 24.06.2022 вх. №16723-ЭП/22) ООО «Генерационное оборудование» на действия заказчика АО "Киностудия "Ленфильм" при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10 (извещение №32211463273), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика АО "Киностудия "Ленфильм" нарушения п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 10 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 17, 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 24.06.2022 вх. №16723-ЭП/22) ООО «Генерационное оборудование» на действия заказчика АО "Киностудия "Ленфильм" (ИНН 7813200545, ОГРН 1047820011205) при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10 (извещение №32211463273) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика АО "Киностудия "Ленфильм" (ИНН 7813200545, ОГРН 1047820011205) при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10 (извещение №32211463273) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 10 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное вследствие незаконного установления в пп.пп. 15, 16 п. 15, пп.пп. 11, 12 п. 16.1 информационной карты Документации чрезмерных и необоснованно ограничивающих конкуренцию требований непосредственно к участникам Закупки;

- п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем необоснованного объединения в один лот Закупки проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.

 

3. Заказчику АО "Киностудия "Ленфильм" (ИНН 7813200545, ОГРН 1047820011205) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10 (извещение №32211463273) путем аннулирования конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10 (извещение №32211463273) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

05 июля 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 05.07.2022 № Т02-345/22 по жалобе на действия заказчика АО "Киностудия "Ленфильм" при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10 (извещение №32211463273, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Заказчику АО "Киностудия "Ленфильм" (ИНН 7813200545, ОГРН 1047820011205) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10 (извещение №32211463273), путем аннулирования конкурса в электронной форме на выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ отдельностоящей автоматизированной котельной мощностью 9,0 МВт для теплоснабжения объекта производственного назначения: АО «Киностудия «Ленфильм», расположенного по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10 (извещение №32211463273) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 05 августа 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны