Решение №78/31402/22 Т02-666/22 по жалобе ООО «Монолит» от 28 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-666/22

23 декабря 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГАУ «Центр подготовки» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «Монолит» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 15.12.2022 вх. №32317-ЭП/22) ООО «Монолит» на действия Организатора торгов СПб ГАУ «Центр подготовки» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи с использованием автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» или выше в 2023-2025 гг. (извещение №32211905757), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

30 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211905757 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи с использованием автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» или выше в 2023-2025 гг. (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ «Центр подготовки» (далее – Положение о закупках) в редакции от 25.10.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

184 575 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.11.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

16.12.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

16.12.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Миллионная, д. 24

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • установлении в Документации ненадлежащего подкритерия оценки заявок «Количество полных лет работы», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки»;

  • установлении в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт исполненных аналогичных договоров», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки».

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГАУ «Центр подготовки» относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Монолит» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/30123/22 от 16.12.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/30123/22 от 16.12.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации ненадлежащего подкритерия оценки заявок «Количество полных лет работы», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки»:

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Как следует из ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 2.4.3.1 Документации установлены следующие критерии оценки заявок участников Закупки:

1) «Цена договора» - 30%;

2) «Квалификация участника закупки» - 70%:

2.1 «Количество полных лет работы» - 30%;

2.2 «Опыт исполненных аналогичных договоров» - 40%;

2.3 «Обеспеченность материально-техническими ресурсами» - 30%.

Как следует из п. 2.4.3.1 Документации, показатель «Количество полных лет работы» оценивается на основании данных выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (по строке «Дата регистрации»).

Единица измерения: год.

Значимость показателя: 30% (коэффициент значимости показателя – 0,3).

Порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки»:

Количество баллов, присуждаемых по показателям КВУ1 и КВУ2 производится для каждой заявки отдельно по следующей формуле:

КВУ1i (КВУ2i, КВУ3i) =КЗ1 (КЗ2, КЗ3)×100×(Кi/Kmax),

где:

КВУ1i - значение в баллах, присуждаемое i-ой заявке на участие в конкурсе в электронной форме по показателю Количество полных лет работы.

КВУ2i - значение в баллах, присуждаемое i-ой заявке на участие в конкурсе в электронной форме по показателю Опыт исполненных аналогичных договоров.

КВУ3i - значение в баллах, присуждаемое i-ой заявке на участие в конкурсе в электронной форме по показателю Обеспеченность материально-техническими ресурсами.

КЗ - коэффициент значимости показателя:

КЗ1 = коэффициент значимости за Количество полных лет работы;

КЗ2 = коэффициент значимости за Опыт исполненных аналогичных договоров.

КЗ3 = коэффициент значимости за Обеспеченность материально-техническими ресурсами

Кi - предложение участника закупки, заявка которого оценивается;

Kmax - максимальное из предложений участников закупки по показателю оценки.

Количество баллов по критерию «Квалификация участников закупки» рассчитывается как сумма баллов по всем показателям.

Рейтинг по критерию «Квалификация участников закупки» рассчитывается как произведение коэффициента значимости критерия КВУоб на суммарное количество баллов, присваиваемых заявке по показателям по следующей формуле:

КВУобi = КЗ×( КВУ1i + КВУ2i+ КВУ3i),

где:

КЗ - коэффициент значимости критерия КВУоб.

КВУ1i – количество баллов, присуждаемых заявке участника по показателю КВУ1,

КВУ2i – количество баллов, присуждаемых заявке участника по показателю КВУ2,

КВУ3i – количество баллов, присуждаемых заявке участника по показателю КВУ3.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Заявитель в жалобе указывает на то, что данное условие в части опыта работы организации не способствует выявлению лучших условий исполнения государственного контракта. Заявитель полагает, что участники закупки поставлены в неравные условия. Указанный порядок оценки не позволяет одержать победу в закупке отдельным хозяйствующим субъектам, способным также оказать необходимые услуги, например, организации, стаж работы которой 5 лет, но при этом достаточно опыта в части исполнения договоров, аналогичных предмету закупки.

Представители Организатора торгов отметили, что вышеуказанные показатели критерия являются оценочными и не нарушают принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Непредставление участником закупки сведений и документов по данным показателям критерия в составе заявки не является основанием (причиной) для отклонения заявки. По показателю «Количество полных лет работы» максимальное количество баллов, которое может получить участник закупки - 21 балл. Таким образом, количество полных лет работы не является ключевым критерием оценки.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что сведения, подлежащие оценке в рамках подкритерия «Количество полных лет работы» согласно п. 2.4.3.1 Документации, однозначно не свидетельствуют о надлежащей квалификации участников Закупки, вследствие чего подкритерий оценки «Количество полных лет работы», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки», не способствует объективному выявлению лучших условий исполнения договора в рамках проводимой процедуры Закупки.

Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 2.4.3.1 Документации подкритерия оценки «Количество полных лет работы», не способствующего объективному выявлению лучших условий исполнения договора в рамках Закупки, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего критерия оценки и сопоставления заявок участников, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт исполненных аналогичных договоров», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки»:

Как следует из п. 2.4.3.1 Документации, предметом оценки по показателю «Опыт исполненных аналогичных договоров» является документально подтвержденное общее количество и объем исполненных договоров на оказание аналогичных услуг, а именно на оказание медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи с использованием автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» или выше на спортивных и/или физкультурных мероприятиях* на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при этом каждый договор должен быть исполнен на сумму равную или более 10 000 000 (Десяти миллионов) рублей 00 копеек. В «Перечне аналогичных договоров» (Приложение №1 к заявке для участия в закупке) указывается информация о договорах, заключенных в течение 4 (четырех) лет до даты публикации настоящей Документации (с указанием сроков исполнения договоров, наименований заказчиков и их реквизитов, стоимости договоров).

*Физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Сведения об исполнении договоров подтверждаются: скан-копиями договоров со всеми приложениями и документами, подтверждающими исполнение (акты оказанных услуг/ акты сверки взаиморасчетов), подписанными с двух сторон. В случае, если договор заключен в электронной форме на ЭТП – подтверждается электронным документом, содержащим сведения об электронной подписи. В случае, если договор заключен в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», сведения о которых включены в реестр контрактов, заключенных заказчиками в ЕИС (zakupki.gov.ru), участник обязан указать в форме активную ссылку на карточку контракта (при выполнении указанных требований участник вправе не прикладывать копии договоров и документов, подтверждающих исполнение. В случае разночтений в сведениях, указанных участником и сведений в ЕИС, преимущество будут иметь сведения ЕИС).

Сведения, указанные в приложении № 1 к заявке на участие в закупке, должны совпадать с информацией, содержащейся в приложенных документах (дата, номер, предмет договора)., подтверждающих исполнение договора.

Максимальное количество оцениваемых договоров – 3 шт.

Заявитель в жалобе указывает на то, что такой подход, с учетом особенности предмета закупки, а именно требование о наличии договоров с ценой каждого не менее 10 000 000,00 рублей, ограничивает участие потенциальных участников закупки. Например, у потенциального участника есть 8 договоров с ценой не менее 4 000 000,00 рублей аналогичных предмету закупки, совокупная стоимость которых превышает 32 000 000,00 рублей, при этом баллы участнику с такими договорами начислены не будут.

Также Заявитель указывает на то, что заказчиком оценивается количество исполненных договоров на оказание медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи с использованием автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» или выше на спортивных и/или физкультурных мероприятиях именно на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Вместе с тем Заявитель полагает, что у заказчика нет оснований учитывать договоры на оказание медицинских услуг по скорой медицинский помощи исключительно на спортивных и/или физкультурных мероприятиях на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поскольку данное требование ограничивает возможную конкуренцию в ходе закупочной процедуры. Потенциальный участник может иметь значительный и многолетний опыт оказания медицинских услуг по скорой медицинский помощи в других городах Российской Федерации, но при таких критериях оценки заявок у потенциального участника нет шансов набрать баллы и получить достойную оценку за имеющийся аналогичный опыт работы.

Представители Организатора торгов отметили, что предметом оценки по показателю «Опыт исполненных аналогичных договоров» является документально подтвержденное общее количество и объем исполненных договоров на оказание аналогичных услуг, а именно на оказание медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи с использованием автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» или выше на спортивных и/или физкультурных мероприятиях на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это обусловлено тем, что исполнитель по договору должен оказывать услуги на спортивных и физкультурных мероприятиях в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, но не далее 120 км от административных границ г. Санкт-Петербурга. В случае необходимости транспортировки пострадавшего в стационар, Исполнитель долэ/сен предоставить подменную бригаду СМИ: до 60 минут по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в пределах КАД; до 120 минут по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области за границей КАД. Максимальное количество одновременно работающих бригад СМИ: 20 (двадцать) бригад. В связи с этим предметом оценки по показателю критерия «Опыт исполненных аналогичных договоров» являются договоры на оказание услуг именно на спортивных и/или физкультурных мероприятиях на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Представители Организатора торгов также отметили, что начальная максимальная цена договора составляет 184 575 000 (Сто восемьдесят четыре миллиона пятьсот семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек. Сумма исполнения аналогичных договоров установлена в размере равной или более 10 000 000 (Десяти миллионов) рублей 00 копеек, что составляет менее 6% от НМЦЦ. По показателю «Опыт исполненных аналогичных договоров» максимальное количество баллов, которое может получить участник закупки - 28 баллов. Таким образом, опыт исполненных аналогичных договоров не является ключевым критерием оценки, а победителем закупки становится участник, набравший наибольшее количество баллов в совокупности всех критериев оценки по результатам рассмотрения заявок.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по подкритерию «Опыт исполненных аналогичных договоров», изложенный в п. 2.4.3.1 Документации, содержит ограничивающее по территориальному признаку условие оценки заявок, предусматривающее начисление баллов заявке участника в случае документально подтвержденного наличия опыта оказания медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи с использованием автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» или выше на спортивных и/или физкультурных мероприятиях исключительно на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что условие оценки заявок по подкритерию «Опыт исполненных аналогичных договоров», предусматривающее учет опыта оказания медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи на спортивных и/или физкультурных мероприятиях исключительно на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, содержит признаки ограничения конкуренции, поскольку участники Закупки, соответствующие требованиям Документации, обладающие необходимыми лицензиями для оказания услуг, являющихся предметом Закупки, а также ресурсами и квалификацией, в том числе аналогичным опытом оказания медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи с использованием автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» или выше на спортивных и/или физкультурных мероприятиях на территории иных субъектов Российской Федерации, но не имеющие опыта оказания аналогичных услуг на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, необоснованно лишены возможности получить какие-либо баллы по подкритерию «Опыт исполненных аналогичных договоров».

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 2.4.3.1 Документации ограничивающего конкуренцию порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт исполненных аналогичных договоров» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок участников, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России учтено, что в соответствии с итоговым протоколом № 32211905757-03 сопоставления и оценки заявок от 16.12.2022 на участие в процедуре Закупки были поданы две заявки, при этом одна из заявок была отклонена на этапе рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке. По результатам подведения итогов Закупки принято решение заключить договор.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 15.12.2022 вх. №32317-ЭП/22) ООО «Монолит» на действия Организатора торгов СПб ГАУ «Центр подготовки» (ИНН: 7814348015, ОГРН: 5067847127035) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи с использованием автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» или выше в 2023-2025 гг. (извещение №32211905757) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов СПб ГАУ «Центр подготовки» (ИНН: 7814348015, ОГРН: 5067847127035) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание медицинских услуг по общепрофильной скорой медицинской помощи с использованием автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» или выше в 2023-2025 гг. (извещение №32211905757) нарушения:

  • п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего критерия оценки и сопоставления заявок участников, допущенное путем неправомерного установления в п. 2.4.3.1 Документации подкритерия оценки «Количество полных лет работы», не способствующего объективному выявлению лучших условий исполнения договора в рамках Закупки;

  • п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок участников, допущенное путем неправомерного установления в п. 2.4.3.1 Документации ограничивающего конкуренцию порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт исполненных аналогичных договоров».

3) Не выдавать Организатору торгов СПб ГАУ «Центр подготовки» (ИНН: 7814348015, ОГРН: 5067847127035) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, поскольку на момент рассмотрения жалобы по существу процедура Закупки была проведена.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны