Решение №78/29190/22, 78/29191/22 Т02-609/22 по жалобе ООО «Межрегиональная кабельная компания... от 8 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-609/22

05 декабря 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада (далее – Организатор торгов) и ООО «МКК» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 28.11.2022 вх. № 30326-ЭП/22) ООО «МКК» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада (далее – Закупочная комиссия) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электротехнической продукции для ТОиР оборудования ПС (извещение №32211833664, далее — Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

10 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211833664 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электротехнической продукции для ТОиР оборудования ПС (далее – Извещение).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО «ФСК ЕЭС» (далее – Положение о закупках) в редакции от 03.10.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 654 064,40 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

10.11.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

21.11.2022 в 12:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

21.11.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://www.rts-tender.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «МКК» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Извещение, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «МКК» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/28221/22 от 30.11.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/28221/22 от 30.11.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом 1/2558274 заочного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок участников и подведению итогов Закупки от 22.11.2022 заявка ООО «МКК» была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «В Техническом предложении п.87 «Термостат SILART компактный для управления нагревательными элементами TBS-140 -10…+50⁰С контакт NC 10А 250В» указаны данные не соответствующие данным указанным на сайте производителя www.silart.com – «диапазон регулировки температуры» у участника указан «-10…+50⁰С», а на сайте производителя для термостата TBS-140 «-20…+40⁰С», учитывая что в Техническом задании указан требуемый диапазон «-10…+50⁰С», можно предположить, что участник заведомо исказил данные, чтобы предложение соответствовало Техническому заданию».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Как следует из ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 20 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Как следует из п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

На основании ч. 19.3 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 19.7 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 настоящей статьи, в случае установления заказчиком обязанности их представления.

Как следует из п. 2.2.4 Извещения, чтобы претендовать на победу в закупке и получение права заключить договор, участник закупки должен предоставить в составе заявки информацию и документы, установленные в п. 2.3 раздела 2 Извещения о закупке.

Пунктом 2.3.2 Извещения установлено, что в целях подтверждения соответствия установленным требованиям, участник закупки должен включить в состав заявки техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящем Извещении о закупке (раздел 5 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ», форма 2) с приложением файла технического предложения, выполненного в формате MS Word.

Разделом 5 Извещения предусмотрена образцы форм для заполнения участниками Закупки, в том числе форма № 2 «Техническое предложение» (далее — Форма № 2), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

На основании п. 3 Инструкции в тексте технического предложения должно быть указано выполнение каждого пункта раздела 7 «Техническая часть». Формулировки «Согласно с Техническим заданием», «Поставки будут выполнены согласно техническому заданию» и подобные рассматриваются как непредоставление технического предложения.

В соответствии с п. 4 Инструкции участник в техническом предложении должен также представить таблицу соответствия своего предложения техническим требованиям (раздел 7«Техническая часть») в соответствии с приведенной формой:

Наименование продукции

Наименование параметра. Требования (значение параметра)

Предлагаемые значения

Ед. изм.

Кол-во

Срок поставки

Адрес поставки

Страна происхождения товара (указывается наименование страны происхождения товара и код по ОКСМ)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно п. 1.4 Извещения предметом договора является поставка электротехнической продукции для ТОиР оборудования ПС.

Более подробная информация о количестве поставляемого товара указана разделах «Техническая часть» и/или «Проект договора», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке.

Участник должен принять во внимание, что ссылки в документации на конкретный тип продукции, производителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник может представить в своей заявке эквиваленты товара, при условии, что произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны или превосходят по качеству требуемый товар (по физическим свойствам и техническим характеристикам), указанный в разделе 7 «Техническая часть» Извещения о закупке.

Разделом 7 Извещения регламентировано техническое задание на поставку электротехнической продукции для ТОиР оборудования ПС для нужд филиала ПАО «Россети» - Ленинградское ПМЭС (далее — Техническое задание).

Пунктом 3 Технического задания установлены перечень и характеристики товара, являющегося предметом Закупки*.

Позиции № 87 п. 3 Технического задания соответствует товар «Термостат STEGO компактный для управления нагревательными элементами KTO 011 -10…+50⁰С контакт NC 10А 250В арт.01142.0-00».

* Участник может представить в своей заявке иные типы/характеристики продукции, при условии, что они по существу равноценны или превосходят по качеству продукцию (по физическим свойствам и техническим характеристикам), т.е. эквивалент, за исключением позиций по которым эквивалент не предусмотрен, о чем сделана соответствующая запись.

На основании п. 5.3 Технического задания качество, технические характеристики и комплектность товара должны соответствовать требованиям настоящего технического задания, национальных стандартов, ГОСТ, ТУ и другим нормам, что должно подтверждаться документацией предоставляемой при поставке товара.

В соответствии с п. 3.1 Извещения заявки участников рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными извещением о закупке, на основании представленных в составе заявок сведений и документов, а также иных источников информации, предусмотренных извещением о закупке, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет.

Согласно п. 3.2 Извещения не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в извещении о закупке.

На основании п. 3.3 Извещения Закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случаях, если:

а) участник не соответствует требованиям к участнику закупки, установленным Извещением о закупке, в том числе если сведения об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов МСП (в случае установления требования о привлечении такого субподрядчика (соисполнителя) в Извещении о закупке) отсутствуют в едином реестре субъектов МСП;

б) заявка участника не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке, в том числе к форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов, а также в случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено в извещении о закупке);

в) участник закупки предоставил недостоверную информацию (сведения) в отношении своего соответствия требованиям, установленным в извещении о закупке.

Как следует из п. 3.5 Извещения, Закупочная комиссия вправе проверять соответствие предоставленных участником закупки сведений и документов действительности, в том числе путем направления запросов в государственные органы, лицам, указанным в заявке.

Представители Организатора торгов отметили, что в ходе проведения технической экспертизы документов Заявителя было выявлено несоответствие данных, представленных в техническом предложении Заявителя, с данными, размещенными на сайте завода-изготовителя, что было указано в протоколе 1/2558274 заочного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок участников и подведению итогов Закупки от 22.11.2022.

Представители Организатора торгов также отметили, что действия Закупочной комиссии по отклонению заявки ООО «МКК» не могут рассматриваться как нарушение порядка определения победителя, поскольку при проверке соответствия продукции (термостат SILART TBS-140), предложенной Заявителем, выявлено несоответствие параметров, указанных ООО «МКК» с параметрами, указанными на сайте завода-изготовителя https://silart.com/upload/iblock/783/TBS-140.pdf, а именно, в части «диапазона регулировки температуры» – у производителя указано «-20…+40⁰С», а Заявитель указал «-10…+50⁰С», то есть предложенное Заявителем оборудование не соответствует характеристикам, указанным в Техническом задании, при этом Заявитель указал недостоверные сведения о предложенной продукции.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что Извещением не предусмотрено требование о соответствии характеристик предлагаемого участниками в составе заявки оборудования сведениям, размещенным на сайте завода-изготовителя данного оборудования.

Комиссией СПб УФАС России также установлено, что Заявитель ООО «МКК» в составе заявки на участие в Закупке представил техническое предложение, в котором в отношении позиции № 87 «Термостат SILART компактный для управления нагревательными элементами TBS-140 -10…+50⁰С контакт NC 10А 250В» указал характеристики, соответствующие требованиям Технического задания.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что в отсутствие обязанности заводов-изготовителей по актуализации сведений о характеристиках реализуемого оборудования, размещаемых на сайте завода-изготовителя, несоответствие характеристик предлагаемого Заявителем в составе заявки оборудования сведениям, размещенным на сайте завода-изготовителя данного оборудования (https://silart.com), не может являться надлежащим подтверждением недостоверности сведений, предлагаемых Заявителем в составе заявки в отношении предмета Закупки. Подобный порядок проверки достоверности сведений, указываемых участниками в составе заявки на участие в Закупке, Извещением о Закупке также не предусмотрен.

При этом согласно позиции Организатора торгов каких-либо официальных запросов в адрес завода-изготовителя с целью подтверждения достоверности предлагаемых Заявителем в составе заявки на участие в Закупке характеристик оборудования Организатором торгов не направлялось.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что Заявителем ООО «МКК» в составе заявки на участие в Закупке было представлено техническое предложение, которое соответствовало требованиям Извещения, в том числе Технического задания, вследствие чего решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «МКК» от участия в Закупке по основаниям, указанным в протоколе 1/2558274 заочного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок участников и подведению итогов Закупки от 22.11.2022, принято в порядке, не соответствующем Извещению.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «МКК» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 28.11.2022 вх. № 30326-ЭП/22) ООО «МКК» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада (ИНН: 4716016979, ОГРН: 1024701893336) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электротехнической продукции для ТОиР оборудования ПС (извещение №32211833664) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада (ИНН: 4716016979, ОГРН: 1024701893336) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электротехнической продукции для ТОиР оборудования ПС (извещение №32211833664) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «МКК» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению.

3) Организатору торгов ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада (ИНН: 4716016979, ОГРН: 1024701893336) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электротехнической продукции для ТОиР оборудования ПС (извещение №32211833664), путем отмены протокола 1/2558274 заочного заседания Закупочной комиссии по рассмотрению заявок участников и подведению итогов Закупки от 22.11.2022, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Извещением о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

05 декабря 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 05.12.2022 № Т02-609/22 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электротехнической продукции для ТОиР оборудования ПС (извещение №32211833664, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада (ИНН: 4716016979, ОГРН: 1024701893336) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электротехнической продукции для ТОиР оборудования ПС (извещение №32211833664), путем отмены протокола 1/2558274 заочного заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок участников и подведению итогов Закупки от 22.11.2022, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 30 декабря 2022 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны