Решение №02/14938/22 Т02-319/22 по жалобе ООО «Ресурс прогресс» от 23 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-319/22

20 июня 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) и ООО «Ресурс прогресс» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 09.06.2022 вх. № 15386-ЭП/22) ООО «Ресурс прогресс» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по замене (частичной) световых фонарей с оборудованием системы противодымной вентиляции в производственном корпусе ОСП «Троллейбусный парк №6» (извещение №32211426331), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

30 мая 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211426331 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по замене (частичной) световых фонарей с оборудованием системы противодымной вентиляции в производственном корпусе ОСП «Троллейбусный парк №6» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 24.05.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

8 048 601,50 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.05.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

09.06.2022 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

10.06.2022, 17.06.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://lot-online.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации ненадлежащего описания предмета Закупки, а также требований к описанию участниками характеристик товаров в составе заявки на участие в Закупке, не позволяющих надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Ресурс прогресс» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/14011/22 от 14.06.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/14011/22 от 14.06.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Как следует из пп. 2 п. 3.1 Документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям, установленным в техническом задании, иные документы и сведения в случае, если таковые предусмотрены документацией открытого аукциона в электронной форме.

Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Форма представления сведений по предлагаемым к поставке товарам и порядок ее заполнения приведены в разделе 14 настоящей документации.

Пунктом 3.3.3 Документации установлено, что заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями пункта 26 информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с п. 26 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) согласие участника аукциона на выполнение работ в объеме и на условиях, предусмотренных документацией (в свободной форме);

2) наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара по форме 1.

Разделом 14 Документации предусмотрена форма представления сведений (Форма №1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Как следует из п. 9 Информационной карты, объём и характеристики выполняемых работ, определяются в соответствии с техническим заданием, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме.

Разделом 11 Документации регламентировано техническое задание на выполнение работ по замене (частичной) световых фонарей с оборудованием системы противодымной вентиляции в производственном корпусе ОСП «Троллейбусный парк №6» (далее — Техническое задание).

Приложением № 3 к Техническому заданию установлены сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, используемого при выполнении работ.

Заявитель в жалобе указывает на то, что описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона 223-ФЗ:

1) В требованиях устанавливаются избыточные требования к товарам, такие как:

1. Проволока:

Площадь поперечного сечения: не более 0,385 см2.

Масса 1 м длины проката: не более 0,302 кг.

5. Шайба:

Теоретическая масса 1000 шт: не более 17,470 кг.

9. Грунтовка:

Рекомендуемое количество слоев: 1-2

Указанные показатели являются справочными, не определяют технических или качественных характеристик товаров и нужны лишь для увеличения объема требований к товарам.

2) Заказчик устанавливает требования, которые возможно определить только посредством проведения испытаний:

9. Грунтовка:

Условная вязкость при температуре (20±0,5)ºС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм: не менее 45 с.

Твердость покрытия по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник А) не менее 0,15 у.е.

Прочность покрытия при ударе на приборе типа У-1 не менее 50 см – испытательные, избыточные характеристики.

3) Требование к значению показателя по товарной позиции установлено следующее:

24. Источник питания:

Требования к габаритным размерам корпуса (ШхГхВ): 450-460 x 630-640 x 85-100 мм.

При этом в Инструкции отсутствует описание как участник должен указывать значения показателей, установленных через «х». В Инструкции отсутствует описание как должен указывать значения участник, если требование установлено с использованием «-». «3. Если в техническом задании значение показателя выражено без использования слов, словосочетаний, предлогов, знаков и символов, указанных в пункте 2.1 или слов, словосочетаний, предлогов, знаков и символов из п.2.2 инструкции, то данное значение является неизменным, и указывается в первой части заявки на участие в процедуре в соответствии с техническим заданием. Знаки пунктуации, не перечисленные в данной инструкции используются точно в соответствии с правилами русского языка». Но при этом: «Конкретные значения всегда указываются для всех геометрических показателей товара, номинальных значений, габаритных размеров (за исключением случаев регулируемых размеров, на возможность регулировки которых указано в документации), массы товаров, количества, марок, точности, сортов, классов». Следовательно, для показателя габаритных размеров корпуса участник должен указать конкретные значения параметров, но в соответствии с Инструкцией невозможно определить как участник должен предоставлять данные показатели.

4) Требование к значению показателя по товарной позиции установлено следующее:

47. Кабель:

Номинальное сечение токопроводящих жил, мм²: не более 2,5.

Допустимый ток четырехсекундного короткого замыкания кабеля: не более 0,17 кА.

Из положений ГОСТ 31996-2012 следует, что допустимый ток четырехсекундного короткого замыкания, для кабеля с номинальным сечением 2,5 мм2 будет равен: 0,27*1/√4 = 0,135 кА. Следовательно, минимальное допустимое значение тока четырехсекундного короткого замыкания 0,135 кА. Но при этом в соответствии с требованиями: допустимый ток четырехсекундного короткого замыкания кабеля: не более 0,17 кА. Участник может предоставить значение «0,17 кА», которое будет полностью соответствовать требованиям, но не будет соответствовать ГОСТ 31996-2012. Из чего следует что заказчик заставляет участника проводить математические вычисления, которые не повлияют на качество товара, при этом ГОСТом уже нормируется допустимое значение тока односекундного короткого замыкания, а также устанавливает требования таким образом, что участник ни при каком условии не может указать в заявке значение «0,17 кА», соответствующее требованиям, так как максимально допустимое значение этого показателя «0,135 кА», любое значение свыше 0,135 кА будет соответствовать требованиям, установленным в техническом задании, но будет является причиной для отклонения заявки, так как не соответствует ГОСТ.

5) Требование к значению показателя по товарной позиции установлено следующее:

49. Коробка:

Степень защиты по ГОСТ 14254-2015, не ниже IP55.

При этом Инструкцией не устанавливается порядок указания значений для степени защиты, должен ли указывать участник значение по обоим характеристическим цифрам степени защиты либо одна из них должна оставаться неизменной.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее:

Довод №1:

Все требования к товару установлены в соответствии со стандартными показателями ГОСТ и производственными потребностями заказчика. Все параметры товара необходимы для безопасного производства ответственных работ. Подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих доводы Заявителя о том, что указанные в извещении требования не обусловлены необходимостью удовлетворения потребности заказчика и приведут к закупкам товаров, которые имеют избыточные потребительские свойства. Заказчик вправе устанавливать требования, которые необходимы для удовлетворения его потребностей, но не ограничивающие конкуренцию.

Довод №2:

Все требования к товару установлены в соответствии со стандартными показателями ГОСТ и мониторингом рынка товаров. В доводах жалобы Заявитель не указывает ни реквизиты документов технического регулирования, которыми регламентированы методы испытаний, ни разделы документации, которые содержат указания о необходимости проведения таких испытаний. Документация не устанавливает требований о проведении участником закупки каких-либо испытаний или лабораторных исследований. Сведения о показателях обозначаются производителями и продавцами в виде конкретных числовых значений или в виде возможного диапазона значений в аналогичном порядке, в котором требует представление сведений о товарах конкурсная документация.

Довод №3:

Инструкция однозначно устанавливает, что «геометрические показатели товара, размеры» указываются конкретно. Порядок заполнения в Инструкции также указан: «Показатели должны указываться в настоящем времени в соответствии с правилами русского языка. Знаки пунктуации, не перечисленные в данной инструкции используются точно в соответствии с правилами русского языка». Согласно правилам русского языка, знак «-» (тире) обозначает интервал значений. Крайние значения принадлежат к числу возможных значений. Значение из интервала, указанного в требованиях, и должен предоставить участник. Знак «х» является общепринятым разделителем между показателями. В данном случае отделяет друг от друга наименования показателей ширины, глубины и высоты и их значения. Данным знаком принято разделять показатели в ГОСТ. Например: ГОСТ 8509-93 (таблица А): размер: «20х20х3».

Довод №4:

Требованиями к п. 47 установлено: «Требования к техническим характеристикам: Кабели не должны распространять горение при групповой прокладке, должны быть с пониженным дымо- и газовыделением или не выделяющие коррозионно-активных газообразных продуктов при горении и тлении, огнестойкие. Токопроводящая жила: должна быть круглая, медная, однопроволочная, без покрытия или с металлическим покрытием. Оболочка: должен быть поливинилхлоридный пластикат пониженной пожарной опасности или полимерные композиции не содержащие галогенов. Изоляция: сшитый полиэтилен или поливинилхлоридный пластикат пониженной пожарной опасности или полимерные композиции не содержащие галогенов. Количество токопроводящих жил: 2-3. Номинальное сечение токопроводящих жил, мм²: не более 2,5. Допустимый ток четырехсекундного короткого замыкания кабеля: не более 0,17 кА. Таким образом, требования установлены к огнестойким кабелям, кроме того, в числе материалов изоляции, который может быть предложен участником, имеется сшитый полиэтилен. Допустимый ток четырехсекундного короткого замыкания кабеля огнестойкого при любом виде изоляции и с изоляцией из сшитого полиэтилена сечением 2,5 мм2 составляет 0,34/2=0,17 кА. Участник может предоставить значение «0,17 кА» которое будет полностью соответствовать требованиям ГОСТ 31996-2012.

Довод №5:

Согласно Инструкции: «В случае если Заказчиком установлены требования к значению показателя со словами (в любом склонении), словосочетаниями, предлогами и символами: «не менее», «≥», «не ниже», «не уже», «не <», «не ранее», «от», то Участнику необходимо указать значение данного показателя, которое должно быть больше или равно значению, установленного Заказчиком». Таким образом, участник может предоставить значение показателя, которое будет больше или равно значению по обоим характеристическим цифрам.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требования к характеристикам товаров, изложенные в приложении № 3 к Техническому заданию, установлены на основании действующих нормативно-правовых актов, Положения о закупках, ч. 6.1 ст. 3, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, обусловлены потребностью заказчика, соответствуют предмету и целям проводимой процедуры Закупки, а также с учетом положений Инструкции позволяют надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что описание предмета Закупки, установленное Организатором торгов в Документации, соответствует условиям ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, а также с учетом положений Инструкции, позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

При этом со стороны Заявителя не представлено документов и сведений, однозначно подтверждающих отсутствие возможности подачи заявки, соответствующей требованиям Документации, а также свидетельствующих об ограничении законных прав и интересов Заявителя при формировании заявки на участие в Закупке с учетом установленного в Документации описания предмета Закупки и требований к описанию участниками характеристик товаров в составе заявки на участие в Закупке.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 09.06.2022 вх. № 15386-ЭП/22) ООО «Ресурс прогресс» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по замене (частичной) световых фонарей с оборудованием системы противодымной вентиляции в производственном корпусе ОСП «Троллейбусный парк №6» (извещение №32211426331) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны