Решение №78/1354/24 Т02-14/24 по жалобе ИП Пивкина В.Н. от 22 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-14/24

 

17 января 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее — Заказчик) и ИП Пивкина В.Н. (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 22.12.2023 вх. 34052-ЭП/23) ИП Пивкина В.Н. на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними (извещение №32313043496, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

04 декабря 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32313043496 о проведении при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними, включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», версия 17 от 28.07.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 828 758,14 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.12.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

14.12.2023 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

15.12.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 49/18, лит. А, пом. 3-Н

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ИП Пивкина В.Н. от участия в Закупке.

Заявитель сообщает, что согласно протоколу заседания Единой комиссии по осуществлению конкурентных закупок для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» по подведению итогов процедуры запроса предложений в электронной форме от 15.12.2023 32313043496 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ИП Пивкина В.Н. на основании пп. г), е) п. 1.10.1 Документации по причине несоответствия технического предложения требованиям Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение безосновательным, а сам протокол — не отвечающим требованиям пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/33573/23 от 27.12.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 17.01.2024.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя протоколу заседания Единой комиссии по осуществлению конкурентных закупок для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» по подведению итогов процедуры запроса предложений в электронной форме от 15.12.2023 №32313043496, закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ИП Пивкина В.Н. со следующим пояснением:

«В составе заявки «Техническое предложение Участника №1» не соответствует требованиям Закупочной документации, а именно:

Согласно п. 2 п. 2.1.1. «Форма Технического предложения на оказание услуг», Участник обязан предоставить в заявке сведения о конкретных показателях товара в соответствии с «Инструкцией по предоставлению в заявке сведений по техническому предложению», установленной в Закупочной документации.

Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг) установлены Заказчиком в Приложение № 2 к Техническому заданию Закупочной документации Участник №1 предоставил техническое предложение без соблюдения вышеуказанных требований настоящей Закупочной документации - заявка не содержит сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при выполнении работ (оказании услуг)).

На основании пп. г), е) п. 1.10.1 Закупочной документации предлагается отклонить заявку участника №1».

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В силу п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Также, согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

На основании п. 1.6.1.1 Документации участник запроса предложений должен подготовить заявку, включающую документы, сведения и ценовое предложение, предусмотренные Информационной картой запроса предложений.

Согласно п. 14 Информационной карты Документации участник закупки должен представить в составе заявки перечень оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров по запросу предложений с их характеристиками с целью подтверждения соответствия оказываемых услуг, выполняемых работ, предлагаемых товаров, требованиям, предусмотренным Техническим заданием (Приложение №1 к Закупочной документации). Описание услуг, работ товаров, входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в Техническом задании (Приложение №1 к Закупочной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров будут соответствовать условиям Заказчика без допущения двусмысленного толкования.

Требования к услугам, работам, товарам установлены в Техническом задании (Приложение №1 к Закупочной документации).

В силу п. 1 Инструкции по предоставлению в заявке сведений по техническому предложению Документации заявка, исходя из условий, предусмотренных настоящей документации, должна содержать:

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке, и указание на товарный знак (при наличии) .

Согласно п. 2 Инструкции по предоставлению в заявке сведений по техническому предложению Документации требования к описанию конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в техническом задании документации о закупке.

Под требованиями к показателям товара понимается совокупность требований к описанию показателя / наименования показателя / параметра (описание параметра), а также требование к значению показателя/параметра товара / требование к описанию товара.

При предоставлении сведений о конкретных показателях товара участник закупки предоставляет сведения о конкретных показателях товаров, соответствующие значениям, установленным документацией, товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к значениям конкретных показателей товара установлены в Техническом задании.

При описании требований к показателям товара использованы стандартные показатели, установленные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также нестандартные показатели в соответствие с показателями товаров (требуемых для выполнения работ/оказания услуг) содержащихся в паспортах качества товаров, представленных на рынке Российской Федерации. Использование нестандартных показателей (не в соответствии с государственными стандартами) необходимо для включения показателей в описание товаров, позволяющих определить соответствие предлагаемых товаров участниками, установленным заказчиком требованиям на основании паспортов качества эквивалентных товаров.

Заявка на участие должна быть написана на русском языке. Документы (или их части) в составе заявки, могут быть подготовлены на другом языке, при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык.

На основании пп.пп. г), е) п. 1.10.1 Документации при рассмотрении заявок на участие в закупке участник закупки не допускается (отклоняется) Комиссией к участию в закупке в случае:

- несоответствия заявки на участие в закупке требованиям Закупочной документации (извещения об осуществлении конкурентной закупки), в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы, товара;

- несоответствия предлагаемого к поставке товара (товара предлагаемого к использованию при выполнении работ, оказанию услуг) требованиям установленным Заказчиком в Закупочной документации (извещении об осуществлении конкурентной закупки), а равно несоответствие характеристик выполняемых работ (оказываемых услуг) требованиям, установленным Заказчиком в документации о закупке к таким товарам, работам, услугам, в том числе, наличие недостоверных сведений относительно таких характеристик, содержащихся в заявке, поданной для участия в закупке.

Согласно п. 5.14 Технического задания Документации при чистке вестибюльных ковров следует, в том числе применять средства, установленные в Приложении №2.

Пунктом 8 Технического задания Документации поименованы приложения:

Приложение №1 – Спецификация на оказание услуг по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними.

Приложение №2 – Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг).

Представители Заказчика указали, что Заявитель в составе заявки на участие в закупке предоставил Техническое предложение без соблюдения требований Документации, так как заявка не содержала сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при выполнении работ (оказании услуг), а именно: в составе Технического предложения ИП Пивкина В.Н. пунктом 5.14 было указано «При чистке вестибюльных ковров следует, в том числе применять средства, установленные в Приложении №2», при этом вышеуказанное приложение отсутствовало в составе Технического предложения Участника № 1 и в заявке в целом, таким образом Заявителем были представлены не соответствующие требованиям Документации сведения по товару «дезинфицирующего средства с моющим эффектом».

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что у закупочной комиссии Заказчика не имелось оснований для допуска к участию в Закупке заявки ИП Пивкина В.Н., предложение которого не в полной мере соответствовало п. 2 Инструкции по предоставлению в заявке сведений по техническому предложению Документации.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с п. 14. Протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Как было указано, согласно протоколу заседания Единой комиссии по осуществлению конкурентных закупок для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» по подведению итогов процедуры запроса предложений в электронной форме от 15.12.2023 №32313043496 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ИП Пивкина В.Н. на основании пп. г), е) п. 1.10.1 Документации по причине несоответствия технического предложения требованиям Документации.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что в протоколе заседания Единой комиссии по осуществлению конкурентных закупок для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» по подведению итогов процедуры запроса предложений в электронной форме от 15.12.2023 №32313043496 не приведено надлежащее основание отклонения заявки ИП Пивкина В.Н. с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по незаконному несоблюдению требований пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ при составлении протокола заседания Единой комиссии по осуществлению конкурентных закупок для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» по подведению итогов процедуры запроса предложений в электронной форме от 15.12.2023 №32313043496 нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований к содержанию итогового протокола, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 22.12.2023 вх. №34052-ЭП/23) ИП Пивкина В.Н. на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними (извещение №32313043496), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 22.12.2023 вх. №34052-ЭП/23) ИП Пивкина В.Н. на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (ИНН 7804349556, ОГРН 5067847533771) при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними (извещение №32313043496) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (ИНН 7804349556, ОГРН 5067847533771) при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними (извещение №32313043496) нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований к содержанию итогового протокола, допущенное вследствие незаконного несоблюдения требований пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ при составлении протокола заседания Единой комиссии по осуществлению конкурентных закупок для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» по подведению итогов процедуры запроса предложений в электронной форме от 15.12.2023 №32313043496.

 

3. Не выдавать закупочной комиссии заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (ИНН 7804349556, ОГРН 5067847533771) предписание об устранении выявленных нарушений ввиду того, что допущенное нарушение не повлияло на итоги запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними (извещение №32313043496).

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны