Решение №78/25240/20, 78/25242/20 Т02-587/20 по жалобе ООО "АН-Секьюрити Директ" от 17 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-587/20

 

12 августа 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей Банка ВТБ (ПАО) (далее - Организатор торгов) и ООО "АН-Секьюрити Директ" (далее - Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№29167-ЭП/20 от 04.08.2020) ООО "АН-Секьюрити Директ" на действия закупочной комиссии организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание охранных услуг с использованием технических средств охраны и услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации банкоматов Банка ВТБ (ПАО) на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32009279712), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

29 июня 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32009279712 о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание охранных услуг с использованием технических средств охраны и услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации банкоматов Банка ВТБ (ПАО) на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая документацию о запросе предложений (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг Банка ВТБ (ПАО) (далее – Положение о закупках), версия 22 от 29.04.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 520 000,00  ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.06.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

08.07.2020 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

15.07.2020 (МСК)

22.07.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Москва, Пресненская наб., д. 12

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО "АН-Секьюрити Директ" от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Итоговому протоколу от 24.07.2020 № 32009279712-03 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "АН-Секьюрити Директ" по причине несоответствия требованиям п. 1 Документации и подачи демпингового предложения, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение безосновательным.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/24298/20 от 05.08.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

Банк ВТБ (ПАО) относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя Итоговому протоколу от 24.07.2020 № 32009279712-03, закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "АН-Секьюрити Директ" со следующим пояснением:

«Ценовое предложение Участника и Участник, подавший ценовое предложение, признаны несоответствующими требованиям пункта 1 документации конкурентной процедуры закупки, а именно требованиям по количеству охранников для выезда мобильной группы, согласно п 2.3.1 приложения 6 к Документации конкурентной процедуры закупки.

Ценовое предложение Участника и Участник, подавший ценовое предложение, признаны несоответствующими требованиям пункта 4.5.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг в Банке ВТБ (ПАО), а именно наличие демпинга в размере 58,25% от среднеарифметического значения цен договора (цен лота)».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с п. 2 Документации определен состав заявки на участие в конкурентной процедуре закупки:

- первая часть заявки, которая должна содержать описание поставляемой продукции, – Техническое предложение (Форма 1);

- вторая часть заявки, которая должна содержать сведения об Участнике, о его соответствии установленным к Участникам требованиям – Заявка на участие в конкурентной процедуре закупки (Форма 2), документы, предоставляемые для подтверждения соответствия установленным требованиям, в соответствии с  п. 8 настоящей документации конкурентной процедуры закупки;

- третья часть заявки – Ценовое предложение (Форма 3).

Согласно п. 3 Документации описание Участником поставляемого товара, который является предметом договора, заключаемого по результатам конкурентной процедуры закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание Участником выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом договора, заключаемого по результатам конкурентной процедуры закупки, их количественных и качественных характеристик, а также иные предложения об условиях исполнения договора должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации конкурентной процедуры закупки и по прилагаемым формам (Форма 1 – Техническое предложение,  Форма 2 – Заявка на участие в конкурентной процедуре закупки, Форма 3 – Ценовое предложение).

Приложением №1 к Форме 3 «Ценовое предложение» в составе Документации является форма «Структура ценообразования», Приложением №2 к Форме 3 «Ценовое предложение» в составе Документации - форма «Расчет цены договора и единичные расценки».

Согласно п. 4.5.2 Положения о закупках в случае если на участие в процедуре закупки (лот) подано три или четыре заявки, Комиссия вправе отклонить заявку, предоставленную участником процедуры закупки, если предложенная в ней цена договора (цена лота), цена за единицу продукции ниже на двадцать пять и более процентов  средней цены договора (цены лота), цены за единицу продукции, определяемой как среднеарифметическое значение цен договора (цен лота), цен за единицу продукции, указанных во всех заявках на участие в процедуре закупки, и у Комиссии возникли обоснованные сомнения в способности участника процедуры закупки исполнить договор на предложенных условиях и условиях, установленных документацией процедуры закупки.

Пунктом 8 Документации установлено, что участники процедуры закупки не допускаются к участию в процедуре закупки в случае:

– несоответствия установленным Заказчиком в Положении о закупках Заказчика и документации процедуры закупки требованиям к Участникам процедуры закупки, несоответствия предлагаемой продукции и (или) условий исполнения договора, установленным Заказчиком в Положении о закупках Заказчика и документации процедуры закупки требованиям;

– несоответствия заявки требованиям к оформлению (предоставление документов, не соответствующих требуемой форме) или составу заявки на участие в процедуре закупки, в том числе при наличии в такой заявке предложения о внесении изменений в проект договора, поступившего в составе заявки в любой форме (в том числе в форме протокола разногласий), а также предложения о цене договора, цене за единицу продукции, в случае ее установления, превышающей начальную (максимальную) цену договора, цену за единицу продукции, установленную Заказчиком в извещении о проведении процедуры закупки и документации процедуры закупки, или равной нулю;

– несоответствия предлагаемой Участником процедуры закупки цены договора установленным в документации процедуры закупки требованиям о структуре цены, порядку формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

– представления в составе заявки на участие в процедуре закупки недостоверных сведений об Участнике процедуры закупки, о субподрядчиках (соисполнителях, субпоставщиках), лицах, выступающих на стороне Участника процедуры закупки, или о продукции, являющейся предметом договора, заключаемого по результатам процедуры закупки;

– непредставления обязательных документов и сведений, предусмотренных документацией процедуры закупки (в том числе непредставления документа или копии документа, подтверждающего выполнение требования об обеспечении заявки на участие в процедуре закупки, если требование обеспечения заявок установлено в документации процедуры закупки);

– нарушения порядка и срока подачи заявки на участие в процедуре закупки;

– отсутствия сведений об Участнике процедуры закупки или привлекаемом Участником процедуры закупки субподрядчике (соисполнителе, субпоставщике) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставления указанными лицами декларации либо несоответствия сведений об Участнике процедуры закупки или привлекаемом Участником процедуры закупки субподрядчике (соисполнителе, субпоставщике) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» при осуществлении процедур закупок в соответствии с разделом 21 Положения о закупках Заказчика;

– наличия сведений об Участнике процедуры закупки, о любом из нескольких лиц, выступающих совместно на стороне Участника процедуры закупки, в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом, и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

– по иным основаниям для отказа Участнику в допуске к участию в конкурентной процедуре закупки, установленным в Положении о закупках Заказчика.

Каких-либо иных оснований отклонения заявок на участие в Закупке Документацией не предусматривается.

Представители Организатора торгов пояснили, что в ценовом предложении ООО "АН-Секьюрити Директ" было выявлено наличие демпинга в размере 58,25% от среднеарифметического значения цен договора (цен лота).

Кроме того, представители Организатора торгов указали, что в п. 2.3.1 Проекта договора в составе Документации предусмотрено, что Исполнитель обязан не позднее 1 (одной) минуты обеспечить выезд мобильной группы не менее чем, с 2-умя вооруженными охранниками со служебным нарезным краткоствольным оружием в количестве 2 (двух) единиц (далее – МВГ) в количестве не менее двух вооруженных охранников по сигналу «Тревога» на охраняемый объект для пресечения действий, угрожающих сохранности имущества Заказчика, вместе с тем, в Приложении № 1 «Структура цены» Формы Ценового предложения Заявитель указал лишь одного вооруженного охранника.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Документацией не предусматривалось прямого права закупочной комиссии отклонить заявку, предоставленную участником процедуры закупки, если предложенная в ней цена договора (цена лота), цена за единицу продукции ниже на двадцать пять и более процентов  средней цены договора (цены лота), цены за единицу продукции, определяемой как среднеарифметическое значение цен договора (цен лота), цен за единицу продукции, указанных во всех заявках на участие в процедуре закупки.

Также, условия п. 4.5.2 Положения о закупках не регламентируются случаи, когда возникшие у закупочной комиссии сомнения в способности участника процедуры закупки исполнить договор на предложенных условиях и условиях, установленных документацией процедуры закупки, могут считаться обоснованными.

Кроме того, Документацией не установлено требований, следуя которым Приложение № 1 «Структура цены» Формы Ценового предложения Документации должно быть составлено строго с учетом положений Проекта договора Документации, а сама форма Приложения № 1 «Структура цены» Формы Ценового предложения Документации не имеет статуса технического предложения, отнесенного к Форме 1 Документации.

При этом, представленная в заявке ООО "АН-Секьюрити Директ" Форма 1 «Техническое предложение» полностью соответствовала требованиям Документации к ее содержанию и оформлению.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результатам изучения представленных документов и материалов установлено, что закупочной комиссией Организатора торгов принято необоснованное решение об отклонении заявки ООО "АН-Секьюрити Директ" согласно Итоговому протоколу от 24.07.2020 № 32009279712-03 в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО "АН-Секьюрити Директ" от участия в Закупке согласно Итоговому протоколу от 24.07.2020 № 32009279712-03 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№29167-ЭП/20 от 04.08.2020) ООО "АН-Секьюрити Директ" на действия закупочной комиссии организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание охранных услуг с использованием технических средств охраны и услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации банкоматов Банка ВТБ (ПАО) на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32009279712), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх.№29167-ЭП/20 от 04.08.2020) ООО "АН-Секьюрити Директ" на действия закупочной комиссии организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139, ОГРН 1027739609391) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание охранных услуг с использованием технических средств охраны и услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации банкоматов Банка ВТБ (ПАО) на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32009279712) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139, ОГРН 1027739609391) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание охранных услуг с использованием технических средств охраны и услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации банкоматов Банка ВТБ (ПАО) на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32009279712) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО "АН-Секьюрити Директ" от участия в Закупке согласно Итоговому протоколу от 24.07.2020 № 32009279712-03 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3.  Закупочной комиссии организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139, ОГРН 1027739609391) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание охранных услуг с использованием технических средств охраны и услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации банкоматов Банка ВТБ (ПАО) на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32009279712), путем отмены Итогового протокола от 24.07.2020 № 32009279712-03 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Банка ВТБ (ПАО) и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

12 августа 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>;

на основании решения Комиссии от 12.08.2020 № Т02-587/20 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание охранных услуг с использованием технических средств охраны и услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации банкоматов Банка ВТБ (ПАО) на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32009279712, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Закупочной комиссии организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139, ОГРН 1027739609391) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание охранных услуг с использованием технических средств охраны и услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации банкоматов Банка ВТБ (ПАО) на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32009279712), путем отмены Итогового протокола от 24.07.2020 № 32009279712-03 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Банка ВТБ (ПАО) и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 14 сентября 2020 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны