Решение №78/6139/21, 78/6141/21 Т02-172/21 по жалобе ООО «МикроДом» от 5 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-172/21

02 марта 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «МикроДом» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 16.02.2021 вх. № 5366-ЭП/21) ООО «МикроДом» на действия закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания административно-бытового корпуса (инв.№26010001) ОСП «Троллейбусный парк №6» (извещение №32109941977), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

29 января 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32109941977 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания административно-бытового корпуса (инв.№26010001) ОСП «Троллейбусный парк №6» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 23.10.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

3 854 842,90 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.01.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

08.02.2021 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

12.02.2021, 19.02.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Сызранская, 15

 

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «МикроДом» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

В заседании Комиссии СПб УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «МикроДом» объявлялся перерыв до 02.03.2021 13:45 (МСК).

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «МикроДом» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4632/21 от 19.02.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4632/21 от 19.02.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с протоколом 47/2021-ЭА заседания комиссии по закупкам по рассмотрению первых частей заявок на участие в Закупке от 12.02.2021 заявка ООО «МикроДом» (порядковый номер заявки: 7) была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «Заявка № 7 не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, а именно:

  • Заказчиком по товару № 83 «Выключатели автоматические» установлено требование к показателю «Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении» – «не менее 30 В: не более 4,5 Вт.» Участником предоставлено значение показателя «Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении не менее 30 В: 3,5 Вт», что не соответствует п. 2 инструкции: ««Участник закупки указывает показатели без слов (и их производных) и символов, не позволяющих однозначно определить значение характеристик товаров: «или», «и/или», «либо», «на выбор заказчика», «требуется», «по усмотрению заказчика», «должен», «обязан», «требования», словосочетаний и знаков из п.2.1., словосочетаний указанных в прошедшем или будущем времени, «не МЕНЕЕ» в связке со значением показателя, словосочетаний и символов указывающих на диапазонное значение (для показателей в соответствии с п. 2.2 применительно к конкретным показателям, независимо от места их использования в заявке».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно п. 3.3.3 Документации заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями пункта 24 информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

На основании п. 24 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) согласие участника аукциона на выполнение работ в объеме и на условиях, предусмотренных документацией (в свободной форме);

2) наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара (по рекомендуемой форме 1), соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании.

Разделом 14 Документации предусмотрена форма № 1 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, поставляемого при выполнении работ» (далее — Форма № 1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Как следует из Инструкции, участник аукциона указывает показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с п. 1 Инструкции показатели должны быть указаны по каждому значению, с указанием каждой позиции, в соответствии с приложением технического задания «Требования к товарам, использующимся при выполнении работ». Наименование товара и указание на пункт применения товара являются неизменными. Показатели могут быть конкретными, указанными в диапазоне, в том числе только с указанием верхней или только с указанием нижней границ, неизменными, либо предоставлять участнику выбор из нескольких вариантов.

Согласно п. 2 Инструкции показатели должны указываться в настоящем времени в соответствии с правилами русского языка. Участник закупки указывает показатели без слов (и их производных) и символов, не позволяющих однозначно определить значение характеристик товаров: «или», «и/или», «либо», «на выбор заказчика», «требуется», «по усмотрению заказчика», «должен», «обязан», «требования», словосочетаний и знаков из п. 2.1, словосочетаний указанных в прошедшем или будущем времени, «не …» в связке со значением показателя, словосочетаний и символов указывающих на диапазонное значение (для показателей в соответствии с п 2.2) применительно к конкретным показателям, независимо от места их использования в заявке. Исключением являются наименования нормативных документов.

На основании п. 2.1 Инструкции в случае если заказчиком установлены требования к значению показателя со словами (в любом склонении) «не менее», «≥», «не ниже», «не уже», «не ранее», «от», то участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше или равно значению, установленного заказчиком.

В случае если заказчиком установлен показатель со словами (в любом склонении) «не более», «≤», «не выше», «по», «не шире», «не позднее», «до», то участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть меньше или равно значению, установленного заказчиком.

Пунктом 3 Инструкции установлено, если в техническом задании значение показателя выражено без использования слов и символов, указанных в пункте 2.1 или слов и символов из п.2.2 инструкции, то данное значение является неизменным, и указывается в первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с техническим заданием. Знаки пунктуации, не перечисленные в данной инструкции используются точно в соответствии с правилами русского языка.

Разделом 11 Документации регламентировано техническое задание на выполнение работ по установке автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания административно-бытового корпуса (инв.№26010001) ОСП «Троллейбусный парк №6» (далее — Техническое задание).

Приложением № 1 к Техническому заданию установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ.

Позиции № 83 приложения № 1 к Техническому заданию соответствует товар «Выключатели автоматические», к которому в том числе установлено следующее требование: «Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении не менее 30 В: не более 4,5 Вт».

Согласно п. 5.1 Документации комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании пп. 2 п. 5.4 Документации заявка участника закупки отклоняется от участия в аукционе в случае, если представленные сведения не соответствуют требованиям Документации.

Представители Организатора торгов пояснили, что заказчиком по товару № 83 «Выключатели автоматические» установлено требование к показателю «Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении» – «не менее 30 В: не более 4,5 Вт.». Участником предоставлено значение показателя «Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении не менее 30 В: 3,5 Вт», что не соответствует п. 2 инструкции: «Участник закупки указывает показатели без слов (и их производных) и символов, не позволяющих однозначно определить значение характеристик товаров: «или», «и/или», «либо», «на выбор заказчика», «требуется», «по усмотрению заказчика», «должен», «обязан», «требования», словосочетаний и знаков из п.2.1., словосочетаний указанных в прошедшем или будущем времени, «не МЕНЕЕ» в связке со значением показателя, словосочетаний и символов указывающих на диапазонное значение (для показателей в соответствии с п. 2.2 применительно к конкретным показателям, независимо от места их использования в заявке».

Вместе с тем Заявитель в жалобе указывает на то, что, исходя из требований Инструкции, заказчик делит свои требования на «название показателя» и «требование к значению показателя». В п. 83 заказчик указывает: «Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении не менее 30 В: не более 4,5 Вт». То есть фактически заказчик указал требования в формате:

  • название показателя: «Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении не менее 30 В».

  • требование к значению этого показателя: «не более 4,5 Вт».

Заявитель отмечает, что в составе заявки ООО «МикроДом» было указано конкретное значение показателя (3,5 Вт) и название самого показателя в неизменном виде (в том числе «не менее 30 Вт»), так как согласно Инструкции конкретизации подлежат именно значения, а не названия показателей. Закупочная комиссия при отклонении заявки ООО «МикроДом» ссылается на Инструкцию: «Участник закупки указывает показатели без слов (и их производных) и символов, не позволяющих однозначно определить значение характеристик товаров: «или», «и/или», «либо», «на выбор заказчика», «требуется», «по усмотрению заказчика», «должен», «обязан», «требования», словосочетаний и знаков из п.2.1., словосочетаний указанных в прошедшем или будущем времени, «не МЕНЕЕ» в связке со значением показателя, словосочетаний и символов указывающих на диапазонное значение (для показателей в соответствии с п. 2.2 применительно к конкретным показателям, независимо от места их использования в заявке». Вместе с тем это положение Инструкции не имеет отношения к рассмотренному пункту, так как в нем четко указано: «Участник закупки указывает показатели без слов (и их производных) и символов, не позволяющих однозначно определить значение характеристик товаров». То есть в этом пункте указано, что конкретизации подлежат именно значения, а не названия показателей. Инструкция по «не менее» есть лишь в п. 2.1 Инструкции, но этот пункт не относится к рассматриваемому случаю, так как в нем указано: «2.1. В случае если Заказчиком установлены требования к значению показателя со словами (в любом склонении) «не менее», «>», «не ниже», «не уже», «не ранее», «от» то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше или равно значению, установленного Заказчиком». Таким образом, заказчик в Инструкции указал, что «не менее» подлежит конкретизации лишь при применении такого словосочетания относительно значения показателя. Но в п. 83 «не менее» указано не по отношению к значению показателя, а по отношению к названию показателя. ООО «МикроДом» не вправе менять сами наименования показателей, так как фактически тем самым мы изменим суть требований заказчика.

Заявитель также указывает на то, что заказчик не рассмотрел в Инструкции применение фразы «не менее» относительно названия показателя (рассмотрено только применение со значением показателя). Поэтому данную фразу ООО «МикроДом» считает неизменной, что полностью соответствует Инструкции. Из Инструкции заказчика однозначно не следует, что конкретизировать нужно в том числе и названия показателей.

Как было указано ранее, позиции № 83 приложения № 1 к Техническому заданию соответствует товар «Выключатели автоматические», к которому в том числе установлено следующее требование: «Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении не менее 30 В: не более 4,5 Вт».

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив доводы жалобы Заявителя и позицию Организатора торгов, проанализировав требования, изложенные в приложении № 1 к Техническому заданию по позиции № 83 «Выключатели автоматические», а также положения Инструкции в части установленных требований к описанию участниками товаров в составе заявки, приходит к выводу о том, что словосочетание «не менее 30 В» указано в наименовании показателя («Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении не менее 30 В»), которое отделено от требования к значению данного показателя («не более 4,5 Вт») знаком «:», вследствие чего положения п.п. 2, 2.1 Инструкции не могли быть применены Закупочной комиссией при рассмотрении заявки ООО «МикроДом», поскольку данные положения устанавливают требования к описанию участниками именно значений показателей, а не их наименований, установленных Организатором торгов.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что Заявитель ООО «МикроДом» в составе первой части заявки на участие в Закупке в отношении товара № 83 «Выключатели автоматические» указал наименование показателя «Максимальная потеря мощности на полюс при напряжении не менее 30 В», установленное Организатором торгов, а также значение показателя «3,5 Вт» в соответствии с требованиями Инструкции.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что заявка ООО «МикроДом» соответствовала требованиям Документации, вследствие чего решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «МикроДом» от участия в процедуре Закупки по основаниям, указанным в протоколе 47/2021-ЭА заседания комиссии по закупкам по рассмотрению первых частей заявок на участие в Закупке от 12.02.2021, принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «МикроДом» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 16.02.2021 вх. № 5366-ЭП/21) ООО «МикроДом» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания административно-бытового корпуса (инв.№26010001) ОСП «Троллейбусный парк №6» (извещение №32109941977) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания административно-бытового корпуса (инв.№26010001) ОСП «Троллейбусный парк №6» (извещение №32109941977) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «МикроДом» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания административно-бытового корпуса (инв.№26010001) ОСП «Троллейбусный парк №6» (извещение №32109941977), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

02 марта 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 02.03.2021 № Т02-172/21 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания административно-бытового корпуса (инв.№26010001) ОСП «Троллейбусный парк №6» (извещение №32109941977, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) и его Закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания административно-бытового корпуса (инв.№26010001) ОСП «Троллейбусный парк №6» (извещение №32109941977), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 02 апреля 2021 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны