Решение №78/10223/19, 78/10224/19 Т02-182/19 по жалобе ООО «ЭРГО» от 28 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-182/19

 

25 марта 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее - Организатор торгов) <...>;

ООО «ЭРГО» (далее — Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 февраля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 31907532245 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного, включая документацию на проведение аукциона (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее – Положение о закупках), версия 24 от 29.12.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

160 763 984,29 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.02.19

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

04.03.2019 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

06.03.2019 (МСК)

13.03.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Шпалерная ул., д.56, литера АК, 2 этаж, Малый конференц-зал «Диалог»

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает решение закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО «ЭРГО» от участия в Закупке.

Заявитель сообщает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.03.2019 № 31907532245-01 закупочная комиссия Организатора торгов отклонила заявку ООО «ЭРГО» от участия в Закупке, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Также Заявитель полагает, что закупочная комиссия Организатора торгов неправомерно признала единственным участником Закупки ООО «Атлантик-Сервис», основываясь на сведениях из ЕГРЮЛ о видах деятельности указанного общества, не соответствующих предмету Закупки.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/8944/18 от 20 марта 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы:

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.03.2019 № 31907532245-01 закупочная комиссия Организатора торгов отклонила заявку ООО «ЭРГО» от участия в Закупке со следующим пояснением:

«- признать заявку с порядковым номером 3 - несоответствующей требованиям, установленным в извещении и в документации об аукционе согласно п. 4.3.15.2 документации об аукционе, на основании п. 4.3.16.9 (Предоставление в первой части заявки на участие в аукционе недостоверной информации). Вместе с тем в заявке №3 производителем песка строительного морского указано ООО «ЦБИ». На официальном сайте ООО «ЦБИ» http://cbi.spb.ru/ отсутствует информация о том, что ООО «ЦБИ» осуществляет добычу и производство песка строительного морского. Экспертной группой в ООО «ЦБИ» был направлен запрос (от 04.03.2019 г. №751-12-48/19) с просьбой предоставить документы (копию декларации о соответствии и копии сертификатов), подтверждающие добычу песка строительного морского. В предоставленном ответе от ООО «ЦБИ» (письмо от 05.03.2019 г. №К/19-019) указано, что ООО «ЦБИ» производит добычу песка для строительных работ на месторождении «Островское» (месторождение указано в приложенном паспорте № 3021 от 04.03.2019), которое расположено в Выборгском районе Ленинградской области. Географическое расположение указанного месторождения свидетельствует о том, что на данном месторождении не добывается песок строительный морской. Более того, на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию http://www.rosnedra.gov.ru/opendata отсутствует информация о наличии лицензии на пользование недрами у ООО «ЦБИ» в Сводном государственном реестре участков недр и лицензий. Вышеуказанная информация свидетельствует о том, что ООО «ЦБИ» не осуществляет добычу и производство песка строительного морского».

В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Извещением о Закупке установлено, что предметом Закупки является поставка песка строительного морского и щебня гранитного» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Согласно п. 1.3.2. ч. 1 Документации участник аукциона, с которым заключается договор, должен будет поставить товар, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закупки, по месту, на условиях и в течение периода времени, указанных в Информационной карте аукциона и в проекте договора.

В соответствии с п. 6.1.2 ч. 2 Документации в первой части заявки участником предоставляется форма «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки» в соответствии формой № 2 приложения № 1 «Образцы форм для представления в первой части заявки на участие в аукционе» к Информационной карте аукциона.

Пунктом 6.2.1 ч. 2 Документации предусматривается Инструкция участнику по подготовке формы  «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки», согласно пп. 2 которой установлено, что количество и наименования характеристик товаров, единицы измерения характеристик товаров, конкретные значения характеристик товаров,  содержащиеся в предложении участника, должны соответствовать количеству и наименованиям характеристик товаров, единицам измерения характеристик товаров, требованиям к значениям характеристик товаров, установленным заказчиком в приложении №2 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным характеристикам, а также эксплуатационным характеристикам предмета закупки» к  части III техническое задание документации об аукционе.

Согласно п. 10.1 ч. 2 Документации образцы форм для представления в первой части заявки на участие в аукционе (прилагается отдельным файлом).

Пунктом 6.1 ч. 3 Документации установлено, что требования к техническим, функциональным характеристикам определены в Приложении №2 к Техническому заданию аукционной документации.

Также согласно п. 6.2 ч. 3 Документации технические характеристики поставляемой продукции должны соответствовать характеристикам, указанным в Приложении №2.

В соответствии с Приложением №1 к Техническому заданию Документации в предмет договора входит поставка песка строительного морского и щебня гранитного фракциями 5-20 и 20-40.

Приложением №1 к ч. 2 Документации установлена форма «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки», в т.ч. Инструкция по ее заполнению.

N п/п

Наименование товара

Товарный знак

(или иное средство индивидуализации товара, а при отсутствии средств индивидуализации – наименование производителя товара)

N характеристики

Характеристика товара

Значения характеристик товара, предлагаемого участником

Наименование страны происхождения товара

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

Конец формы

Инструкция по заполнению формы:

- Участник аукциона предоставляет данную форму в первой части заявки на участие в аукционе только в случае если это предусмотрено разделом 6 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе

- Участник аукциона должен указать в данной форме предмет договора, на право заключения которого проводится настоящий аукцион, реестровый номер закупки (извещения о закупке) в Единой информационной системе, наименование формы, наименования всех граф, предусмотренных данной формой, текст формы изменению не подлежат;

- Инструкция по подготовке данной формы содержится в разделе 6 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе;

- Не допускается указывать в данной форме сведения об участнике аукциона, о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации об аукционе, и (или) о ценовом предложении.

Согласно п. 4.3.16.9 ч. 1 Документации основанием для отклонения  заявки на участие в аукционе является предоставление в первой части заявки на участие в аукционе недостоверной информации.

В составе первой части заявки ООО «ЭРГО» в числе прочих документов была представлена надлежащим образом заполненная форма «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки», где указывалось о предложении поставки песка строительного морского и щебня гранитного фракциями 5-20 и 20-40, при этом, производителем песка строительного морского было обозначено ООО «ЦБИ».

Представители Организатора торгов сообщили, что при детальном изучении предложения Заявителя было установлено, что в открытых истопниках отсутствует информация о том, что ООО «ЦБИ» осуществляет добычу и производство песка строительного морского, в связи с чем в адрес ООО «ЦБИ» Организатором торгов был направлен запрос (от 04.03.2019 г. №751-12-48/19) с просьбой предоставить документы (копию декларации о соответствии и копии сертификатов), подтверждающие добычу песка строительного морского. В предоставленном ответе от ООО «ЦБИ» (письмо от 05.03.2019 г. №К/19-019) было указано, что ООО «ЦБИ» производит добычу песка для строительных работ на месторождении «Островское», при дальнейшем изучении Организатор торгов пришел к выводу, что ООО «ЦБИ» не осуществляет добычу и производство песка строительного морского, а представленная в заявке ООО «ЭРГО» информация о готовности поставки песка строительного морского производства ООО «ЦБИ» является недостоверной.

Вместе с тем, при изучении представленных документов Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что из содержания направленного Организатору торгов ответа от ООО «ЦБИ» (письмо от 05.03.2019 г. №К/19-019) не следовало, что ООО «ЦБИ» не осуществляет добычу и производство песка строительного морского.

Также, выявленная Организатором торгов информация о месте добычи ООО «ЦБИ» песка и имеющихся лицензиях общества не свидетельствовала о фактической невозможности поставки указанного товара в настоящее время или впоследствии или о недостоверности указанных в заявке ООО «ЭРГО» сведений.

Согласно условиям Документации участник Закупки не должен был сопровождать предоставляемую в первой части заявки форму «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки» какими-либо дополнительными подтверждающими документами, при этом Заявителем были соблюдены все предусмотренные Документацией требования при заполнении указанной формы заявки.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что первая часть заявки ООО «ЭРГО» соответствовала требованиям Документации, а решение закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «ЭРГО» от участия в Закупке согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.03.2019 № 31907532245-01 является незаконным, как принятое в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению от участия в Закупке заявки ООО «ЭРГО» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

В отношении второго довода жалобы:

Согласно п. 5 Итогового протокола от 13.03.2019 № 31907532245-03 участник ООО «Атлантик-Сервис» признан единственным допущенным участником Закупки, а закупочной комиссией Организатора торгов решено заключить договор на поставку песка строительного морского и щебня гранитного для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» с ООО «Атлантик-Сервис» на предложенных условиях.

В соответствии с п. 1.7 ч. 1 Документации Организатором торгов предусмотрены требования к участникам аукциона.

В жалобе Заявителем указывается, что согласно сведениям из ЕГРЮЛ ООО «Атлантик-Сервис» основным видом деятельности общества по ОКВЭД 2 является деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (код классификатора 49.4), что не соответствует коду классификатора предмета договора в рамках Закупки и свидетельствует о незаконности определения указанного общества поставщиком в рамках Закупки.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что требования согласно п. 1.7 ч. 1 Документации не предусматривали наличия у участников Закупки каких-либо определенных видов основной деятельности, закрепленных в ЕГРЮЛ, одновременно Документацией не предоставлялось права закупочной комиссии Организатора торгов проводить анализ содержания выписки из ЕГРЮЛ участника на предмет соответствия основных видов его деятельности предмету Закупки.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об обоснованности принятого решения о допуске к участию в Закупке заявки ООО «Атлантик-Сервис».

На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит безосновательным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО «ЭРГО» в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) и его закупочной комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

25 марта 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 25.03.2019 № Т02-182/19 по жалобе на действия закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245), путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 12 апреля 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны