Решение №78/10223/19, 78/10224/19 Т02-182/19 по жалобе ООО «ЭРГО» от 28 марта 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-182/19
25 марта 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее - Организатор торгов) <...>;
ООО «ЭРГО» (далее — Заявитель) <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
14 февраля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 31907532245 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного, включая документацию на проведение аукциона (далее — Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее – Положение о закупках), версия 24 от 29.12.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
160 763 984,29 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
14.02.19 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
04.03.2019 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок |
06.03.2019 (МСК) 13.03.2019 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
г. Санкт-Петербург, Шпалерная ул., д.56, литера АК, 2 этаж, Малый конференц-зал «Диалог» |
2. В жалобе Заявитель оспаривает решение закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО «ЭРГО» от участия в Закупке.
Заявитель сообщает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.03.2019 № 31907532245-01 закупочная комиссия Организатора торгов отклонила заявку ООО «ЭРГО» от участия в Закупке, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.
Также Заявитель полагает, что закупочная комиссия Организатора торгов неправомерно признала единственным участником Закупки ООО «Атлантик-Сервис», основываясь на сведениях из ЕГРЮЛ о видах деятельности указанного общества, не соответствующих предмету Закупки.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/8944/18 от 20 марта 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
По первому доводу жалобы:
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.03.2019 № 31907532245-01 закупочная комиссия Организатора торгов отклонила заявку ООО «ЭРГО» от участия в Закупке со следующим пояснением:
«- признать заявку с порядковым номером 3 - несоответствующей требованиям, установленным в извещении и в документации об аукционе согласно п. 4.3.15.2 документации об аукционе, на основании п. 4.3.16.9 (Предоставление в первой части заявки на участие в аукционе недостоверной информации). Вместе с тем в заявке №3 производителем песка строительного морского указано ООО «ЦБИ». На официальном сайте ООО «ЦБИ» http://cbi.spb.ru/ отсутствует информация о том, что ООО «ЦБИ» осуществляет добычу и производство песка строительного морского. Экспертной группой в ООО «ЦБИ» был направлен запрос (от 04.03.2019 г. №751-12-48/19) с просьбой предоставить документы (копию декларации о соответствии и копии сертификатов), подтверждающие добычу песка строительного морского. В предоставленном ответе от ООО «ЦБИ» (письмо от 05.03.2019 г. №К/19-019) указано, что ООО «ЦБИ» производит добычу песка для строительных работ на месторождении «Островское» (месторождение указано в приложенном паспорте № 3021 от 04.03.2019), которое расположено в Выборгском районе Ленинградской области. Географическое расположение указанного месторождения свидетельствует о том, что на данном месторождении не добывается песок строительный морской. Более того, на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию http://www.rosnedra.gov.ru/opendata отсутствует информация о наличии лицензии на пользование недрами у ООО «ЦБИ» в Сводном государственном реестре участков недр и лицензий. Вышеуказанная информация свидетельствует о том, что ООО «ЦБИ» не осуществляет добычу и производство песка строительного морского».
В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Согласно п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
Извещением о Закупке установлено, что предметом Закупки является поставка песка строительного морского и щебня гранитного» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Согласно п. 1.3.2. ч. 1 Документации участник аукциона, с которым заключается договор, должен будет поставить товар, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закупки, по месту, на условиях и в течение периода времени, указанных в Информационной карте аукциона и в проекте договора.
В соответствии с п. 6.1.2 ч. 2 Документации в первой части заявки участником предоставляется форма «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки» в соответствии формой № 2 приложения № 1 «Образцы форм для представления в первой части заявки на участие в аукционе» к Информационной карте аукциона.
Пунктом 6.2.1 ч. 2 Документации предусматривается Инструкция участнику по подготовке формы «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки», согласно пп. 2 которой установлено, что количество и наименования характеристик товаров, единицы измерения характеристик товаров, конкретные значения характеристик товаров, содержащиеся в предложении участника, должны соответствовать количеству и наименованиям характеристик товаров, единицам измерения характеристик товаров, требованиям к значениям характеристик товаров, установленным заказчиком в приложении №2 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным характеристикам, а также эксплуатационным характеристикам предмета закупки» к части III техническое задание документации об аукционе.
Согласно п. 10.1 ч. 2 Документации образцы форм для представления в первой части заявки на участие в аукционе (прилагается отдельным файлом).
Пунктом 6.1 ч. 3 Документации установлено, что требования к техническим, функциональным характеристикам определены в Приложении №2 к Техническому заданию аукционной документации.
Также согласно п. 6.2 ч. 3 Документации технические характеристики поставляемой продукции должны соответствовать характеристикам, указанным в Приложении №2.
В соответствии с Приложением №1 к Техническому заданию Документации в предмет договора входит поставка песка строительного морского и щебня гранитного фракциями 5-20 и 20-40.
Приложением №1 к ч. 2 Документации установлена форма «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки», в т.ч. Инструкция по ее заполнению.
N п/п |
Наименование товара |
Товарный знак (или иное средство индивидуализации товара, а при отсутствии средств индивидуализации – наименование производителя товара) |
N характеристики |
Характеристика товара |
Значения характеристик товара, предлагаемого участником |
Наименование страны происхождения товара |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
1. |
|
|
|
… |
|
|
|
|||
… |
|
|
|
|||
... |
|
|
1. |
|
|
|
… |
|
|
|
Конец формы
Инструкция по заполнению формы:
- Участник аукциона предоставляет данную форму в первой части заявки на участие в аукционе только в случае если это предусмотрено разделом 6 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе
- Участник аукциона должен указать в данной форме предмет договора, на право заключения которого проводится настоящий аукцион, реестровый номер закупки (извещения о закупке) в Единой информационной системе, наименование формы, наименования всех граф, предусмотренных данной формой, текст формы изменению не подлежат;
- Инструкция по подготовке данной формы содержится в разделе 6 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе;
- Не допускается указывать в данной форме сведения об участнике аукциона, о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации об аукционе, и (или) о ценовом предложении.
Согласно п. 4.3.16.9 ч. 1 Документации основанием для отклонения заявки на участие в аукционе является предоставление в первой части заявки на участие в аукционе недостоверной информации.
В составе первой части заявки ООО «ЭРГО» в числе прочих документов была представлена надлежащим образом заполненная форма «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки», где указывалось о предложении поставки песка строительного морского и щебня гранитного фракциями 5-20 и 20-40, при этом, производителем песка строительного морского было обозначено ООО «ЦБИ».
Представители Организатора торгов сообщили, что при детальном изучении предложения Заявителя было установлено, что в открытых истопниках отсутствует информация о том, что ООО «ЦБИ» осуществляет добычу и производство песка строительного морского, в связи с чем в адрес ООО «ЦБИ» Организатором торгов был направлен запрос (от 04.03.2019 г. №751-12-48/19) с просьбой предоставить документы (копию декларации о соответствии и копии сертификатов), подтверждающие добычу песка строительного морского. В предоставленном ответе от ООО «ЦБИ» (письмо от 05.03.2019 г. №К/19-019) было указано, что ООО «ЦБИ» производит добычу песка для строительных работ на месторождении «Островское», при дальнейшем изучении Организатор торгов пришел к выводу, что ООО «ЦБИ» не осуществляет добычу и производство песка строительного морского, а представленная в заявке ООО «ЭРГО» информация о готовности поставки песка строительного морского производства ООО «ЦБИ» является недостоверной.
Вместе с тем, при изучении представленных документов Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что из содержания направленного Организатору торгов ответа от ООО «ЦБИ» (письмо от 05.03.2019 г. №К/19-019) не следовало, что ООО «ЦБИ» не осуществляет добычу и производство песка строительного морского.
Также, выявленная Организатором торгов информация о месте добычи ООО «ЦБИ» песка и имеющихся лицензиях общества не свидетельствовала о фактической невозможности поставки указанного товара в настоящее время или впоследствии или о недостоверности указанных в заявке ООО «ЭРГО» сведений.
Согласно условиям Документации участник Закупки не должен был сопровождать предоставляемую в первой части заявки форму «Описание поставляемого товара, являющегося предметом закупки» какими-либо дополнительными подтверждающими документами, при этом Заявителем были соблюдены все предусмотренные Документацией требования при заполнении указанной формы заявки.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что первая часть заявки ООО «ЭРГО» соответствовала требованиям Документации, а решение закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «ЭРГО» от участия в Закупке согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.03.2019 № 31907532245-01 является незаконным, как принятое в порядке, не соответствующем Документации.
На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению от участия в Закупке заявки ООО «ЭРГО» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
В отношении второго довода жалобы:
Согласно п. 5 Итогового протокола от 13.03.2019 № 31907532245-03 участник ООО «Атлантик-Сервис» признан единственным допущенным участником Закупки, а закупочной комиссией Организатора торгов решено заключить договор на поставку песка строительного морского и щебня гранитного для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» с ООО «Атлантик-Сервис» на предложенных условиях.
В соответствии с п. 1.7 ч. 1 Документации Организатором торгов предусмотрены требования к участникам аукциона.
В жалобе Заявителем указывается, что согласно сведениям из ЕГРЮЛ ООО «Атлантик-Сервис» основным видом деятельности общества по ОКВЭД 2 является деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (код классификатора 49.4), что не соответствует коду классификатора предмета договора в рамках Закупки и свидетельствует о незаконности определения указанного общества поставщиком в рамках Закупки.
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что требования согласно п. 1.7 ч. 1 Документации не предусматривали наличия у участников Закупки каких-либо определенных видов основной деятельности, закрепленных в ЕГРЮЛ, одновременно Документацией не предоставлялось права закупочной комиссии Организатора торгов проводить анализ содержания выписки из ЕГРЮЛ участника на предмет соответствия основных видов его деятельности предмету Закупки.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об обоснованности принятого решения о допуске к участию в Закупке заявки ООО «Атлантик-Сервис».
На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит безосновательным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО «ЭРГО» в порядке, не соответствующем Документации.
3. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) и его закупочной комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
25 марта 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 25.03.2019 № Т02-182/19 по жалобе на действия закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245), путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 12 апреля 2019 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.