Решение №78/41239/20, 78/41240/20 Т02-997/20 по жалобе ООО Торговый дом "ЗЕВС" от 28 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-997/20

 

24 декабря 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «СЗППК» (далее – Организатор торгов) и ООО Торговый дом "ЗЕВС" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№45920-ЭП/20 от 15.12.2020) ООО Торговый дом "ЗЕВС" на действия закупочной комиссии АО «СЗППК» при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров (извещение №32009735455, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

27 ноября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32009735455 о проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров, включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (далее – Положение о закупках), версия 20 от 01.10.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

9 000 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.11.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

07.12.2020 в 08:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

11.12.2020 (МСК)

18.12.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://lot-online.ru

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО Торговый дом "ЗЕВС" от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.12.2020 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО Торговый дом "ЗЕВС" (№4) в связи с предложением к поставке товара, не соответствующего требованиям Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение безосновательным.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/39876/20 от 18.12.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «СЗППК» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.12.2020 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО Торговый дом "ЗЕВС" (№4) со следующим обоснованием:

«Регистрационный номер <...> /заявка № 4 отклоняется на основании пунктов 3.7.3, 3.7.3.1, 3.7.3.4, 3.7.12, 3.7.17, 3.7.26, 3.8.4 аукционной документации в связи с несоответствием технического предложения участника требованиям аукционной документации, а именно:

а) в техническом предложении представлена информация о товаре, не соответствующая действительности, по номенклатурной позиции № 35 «ЛЕНТА- СКОТЧ КЛЕЮЩАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ 15мм х 10 м Лентапарк», а именно указано: «Клейкая лента канцелярская изготовлена из прозрачного полипропилена». Представленная участником информация о товаре была проверена путем обращения в службу поддержки на веб-сайте производителя товара ООО «ЛЕНТАПАК» (lentapack.ru) с запросом об уточнении характеристик товара. В ответ на обращение была получена информация, что указанная клейкая лента имеет «молочный» цвет и не является прозрачной;

б) в техническом предложении представлена информация о товаре, не соответствующая действительности, по номенклатурной позиции № 72 «РУЧКА ШАРИКОВАЯ Attache Elementary 0,5мм», а именно указано: «Стержень шариковой ручки с чернилами синего цвета на масляной основе». Представленная участником информация о товаре была проверена путем изучения характеристик товара на веб-сайте официального дистрибьютора товара ООО «Комус» (komus.ru), на странице с описанием товара, где указано, что рассматриваемая шариковая ручка не имеет чернил на масляной основе».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Пунктами 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ определено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

В соответствии с п. 1.2 Документации сведения о наименовании закупаемых товаров, их количестве (объеме), ценах за единицу товара, начальной (максимальной) цене договора, расходах участника, нормативных документах, согласно которым установлены требования, технических и функциональных характеристиках товара, требования к их безопасности, качеству, упаковке, отгрузке товара, к результатам, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, место, условия и сроки поставки товаров, форма, сроки и порядок оплаты указываются в техническом задании, являющемся приложением № 1. 1 к аукционной документации.

Согласно п. 3.14.5 Документации заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей и ценового предложения. Первая часть аукционной заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями приложения № 1.1 к аукционной документации, оформленное по форме приложения № 1.3 к аукционной документации. При этом не допускается указание в первой части аукционной заявки сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в аукционной документации, а также сведений о ценовом предложении.

В соответствии с п. 3.17.1 Документации в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации. Документы, предоставляемые в подтверждение соответствия предлагаемых участником товаров, работ, услуг в случае, если предоставление таких документов предусмотрено приложением № 1.1 аукционной документации предоставляются во второй части аукционной заявки. Техническое предложение предоставляется в электронной форме.

Пунктом 3.17.2 Документации закреплено, что техническое предложение должно содержать все показатели и характеристики товаров, работ, услуг, условия исполнения договора, указанные в техническом задании аукционной документации. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах. Все условия аукционной заявки участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.

Согласно п. 3.17.3 Документации в случае поставки товаров в техническом предложении должны быть указаны марки (при наличии), модели, наименования предлагаемого товара по каждой номенклатурной позиции.

В соответствии с п. 3.17.4 Документации если участником аукциона предлагается эквивалентный товар, участник в техническом предложении должен указать по каждому наименованию эквивалентного товара марку (при наличии), модель, название, производителя, конкретные характеристики и их значения, соответствующие требованиям документации. В случае непредставления указанной информации товар не будет рассматриваться как эквивалентный.

Согласно п. 3.8.2 Документации первые части аукционных заявок рассматриваются на соответствие требованиям к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, которые являются предметом аукциона, изложенным в приложении № 1.1 аукционной документации, на основании представленного в составе аукционной заявки технического предложения.

Пунктом 3.7.3 Документации закреплено, что участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случаях, установленных аукционной документацией, в том числе:

3.1.1.1. непредставления определенных аукционной документацией документов и/или предоставления информации об участнике аукциона или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности;

3.1.1.2. несоответствия участника аукциона предусмотренным аукционной документацией требованиям;

3.1.1.3. невнесения обеспечения аукционной заявки (если аукционной документацией установлено такое требование);

3.1.1.4. несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе:

аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации;

документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями аукционной документации);

техническое предложение не соответствует требованиям аукционной документации

3.1.1.5. отказа участника от продления срока действия заявки;

3.1.1.6. лица, выступающие на стороне одного участника, подали заявку на участие в этой же закупке самостоятельно либо на стороне другого участника;

3.1.1.7. отсутствие сведений об участнике аукциона в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление участником аукциона декларации;

3.1.1.8. несоответствие сведений об участнике  аукциона, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Согласно п. 2 Технического задания Документации технические и функциональные характеристики товаров указаны в Приложении №1 к Техническому заданию.

Позиции 35 Приложения №1 к Техническому заданию Документации соответствует товар «ЛЕНТА-СКОТЧ КЛЕЮЩАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ», который должен обладать следующими характеристиками:

 

35

ЛЕНТА-СКОТЧ КЛЕЮЩАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ

Клейкая лента канцелярская изготовлена из прозрачного полипропилена; тип клея – акриловый. Клеющий слой – с двух сторон. Толщина клеевого слоя не менее 73 мкм, толщина пленки не менее 190мкм. Размер 15мм х 10 м.

 

Также, в позиции 72 Приложения №1 к Техническому заданию Документации указаны требования к характеристикам товара «РУЧКА ШАРИКОВАЯ», а именно:

 

72

РУЧКА ШАРИКОВАЯ

Ручка шариковая со сменным стержнем, в пластиковом прозрачном корпусе. Стержень шариковой ручки с чернилами синего цвета на масляной основе, встроенный шарик позволяет оставлять четкую линию толщиной 0,5 мм. Снабжена вентилируемым колпачком.

 

Представители Организатора торгов пояснили, что Заявитель в первой части заявки по позиции № 35 Приложения №1 к Техническому заданию Документации предложил товар «ЛЕНТА- СКОТЧ КЛЕЮЩАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ 15мм х 10 м Лентапарк», вместе с тем, Организатором торгов путем обращения в службу поддержки на веб-сайте производителя товара ООО «ЛЕНТАПАК» (lentapack.ru) с запросом об уточнении характеристик товара была получена информация, что указанная клейкая лента имеет «молочный» цвет и не является прозрачной.

Также представители Организатора торгов указали, что Заявителем в первой части заявки по позиции № 72 был предложен к поставке товар «РУЧКА ШАРИКОВАЯ Attache Elementary 0,5мм» с указанием на то, что стержень шариковой ручки с чернилами синего цвета на масляной основе, вместе с тем указанная информация о товаре была проверена Организатором торгов путем изучения характеристик товара на веб-сайте официального дистрибьютора товара ООО «Комус» (komus.ru), на странице с описанием товара, где было указано, что рассматриваемая шариковая ручка не имеет чернил на масляной основе.

Вместе с тем, полученные из открытых источников сети Интернет сведения и данные, ссылки на которые приводятся Организатором торгов, не запрашивались Организатором торгов у производителя предлагаемых к поставке товаров путем направления официальных запросов с указанием точных артикулов товаров, вследствие чего не имели статуса официальных документов подтвержденной достоверности.

Кроме того, в Документации отсутствует порядок, следуя которому Организатор торгов или непосредственно его закупочная комиссия вправе оценивать достоверность представленных данных о поставляемом товаре путем изучения характеристик товара на веб-сайте официального дистрибьютора или направления обращений в службу поддержки на веб-сайте производителя товара.

При этом, представленная в первой части заявки ООО Торговый дом "ЗЕВС" заполненная форма с характеристиками товаров полностью соответствовала требованиям Документации к ее содержанию и оформлению, была составлена согласно инструкции по заполнению формы Документации и включала сведения о товарах и их характеристиках, полностью соответствующих указанным в Техническом задании Документации.

Таким образом по результатам изучения представленных документов и материалов Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что закупочной комиссией Организатора торгов принято необоснованное решение об отклонении заявки ООО Торговый дом "ЗЕВС" согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.12.2020 в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО Торговый дом "ЗЕВС" от участия в Закупке согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.12.2020 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№45920-ЭП/20 от 15.12.2020) ООО Торговый дом "ЗЕВС" на действия закупочной комиссии АО «СЗППК» при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров (извещение №32009735455), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии АО «СЗППК» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (вх.№45920-ЭП/20 от 15.12.2020) ООО Торговый дом "ЗЕВС" на действия закупочной комиссии АО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров (извещение №32009735455) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии АО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров (извещение №32009735455) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО Торговый дом "ЗЕВС" от участия в Закупке согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.12.2020 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Организатору торгов АО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров (извещение №32009735455) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения этапа рассмотрения заявок с учетом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках АО «СЗППК» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

24 декабря 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 24.12.2020 № Т02-997/20 по жалобе на действия закупочной комиссии АО «СЗППК» при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров (извещение №32009735455, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов АО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров (извещение №32009735455), путем отмены составленных протоколов, повторного проведения этапа рассмотрения заявок с учетом мотивировочной части решения от 24.12.2020 № Т02-997/20 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках АО «СЗППК» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 25 января 2021 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны