Решение №78/35975/19, 78/35976/19 Т02-650/19 по жалобе ООО «Дизельзипсервис» от 1 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-650/19

 

29 октября 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ООО «Газпром инвест» (далее - Организатор торгов) <...>;

ООО «Дизельзипсервис» (далее — Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№31018-ЭП/19 от 18.10.2019) ООО «Дизельзипсервис» на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газпром инвест» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на поставку электростанции дизельной автоматизированной для стройки «Расширение КС «Елизаветинская» № 0051/19/4.1/0068541/ ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 (извещение №31908313202, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

18 сентября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31908313202 о проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на поставку электростанции дизельной автоматизированной для стройки «Расширение КС «Елизаветинская» № 0051/19/4.1/0068541/ ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019, включая документацию на проведение открытого конкурентного отбора (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (новая редакция), версия 31 от 02.11.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.


 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

15 810 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

18.09.19

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.09.2019 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

02.10.2019 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196210, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Стартовая, д. 6, лит. Д

 

2. В жалобе Заявитель полагает ненадлежащим проведение закупочной комиссией Организатора торгов процедуры оценки заявок в рамках Закупки, указывая нарушения, выразившиеся в присвоении заявке ООО «Дизельзипсервис» необоснованно низкого рейтинга по нестоимостному критерию.

Заявитель сообщает, что согласно Итоговому протоколу №1/0051/19/4.1/0068541/ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 от 02.10.2019 закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Дизельзипсервис» по критериям «Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки», «Наличие сертификата менеджмента качества», «Условия гарантийного обслуживания» и «Статус участника» неверное количество баллов, не соответствующее сведениям, представленным в заявке общества.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/34735/19 от 23 октября 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства .

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Газпром инвест» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Пунктом 2.5.1.3 Документации предусмотрено, что на стадии формирования итогового протокола и подведения результатов (итогов) Организатором проводится оценка Заявок с присвоением каждой такой Заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок.

В соответствии с п. 2.5.3 Документации анализ, рассмотрение и оценка Заявок проводится в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в конкурентном отборе».

Согласно разделу 2 Приложения 3 Документации определен следующий порядок оценки и сопоставление Заявок Участников:

Рейтинг Заявки представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).

Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев.

Для данного конкурентного отбора максимальный уровень оценки устанавливается в баллах  равных 100 или в процентах – равных 100%.

Сравнительная оценка Заявок Участников проводится по следующим критериям:

1.    Стоимостной.

2.    Нестоимостной.

Оценки по критериям заносятся в графу (S) сводного протокола балльной оценки Заявки Участника, на основе которых формируется общая оценка по данной Заявке, и в соответствующей графе выставляется балльная оценка. Для каждого критерия указан коэффициент весомости (T). Конечная балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение оценки на указанный коэффициент (T x S). Общая оценка Заявки Участника определяется как сумма соответствующих итоговых оценок по всем критериям (V).

Итоговая оценка Заявки Участника выводится как арифметическая сумма оценок всех вышеуказанных критериев.

При этом устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками:

Стоимостной

60 баллов

60%

Нестоимостной

40 баллов

40%

Всего

100 баллов

100%

 

Пунктом 2 раздела 2 Приложения 3 Документации определен порядок оценки и сопоставление Заявок по нестоимостному критерию, а именно:

 


п/п

Критерии оценки

[код критерия]*

Весомость**

Предмет оценки

Принцип учета критерия

Значение показателя (баллы)

Итоговый
результат

 

 

А

 

 

В

S = А х В

1.

Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним) [119]

0,10

Количество представленных в заявке Участника выполненных договоров и отзывов по ним от Заказчиков (Покупателей) за последние 3 года.

Оцениваются только договоры на выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), аналогичных предмету конкурентного отбора (п. 5.6).

За каждый договор с отзывом - 1 балл,

за договор без отзыва - 0,5 балла.

 

Максимальный балл - 10.

 

 

2.       

Финансовое состояние и обеспеченность финансовыми ресурсами [72]

0,05

Объем выручки Участника за предыдущий год.

В = 10*

 

где:

Vi – Сумма выручки Участника за предыдущий год, руб.

Nнц – Начальная (максимальная) цена.

Если сумма выручки Участника за предыдущий год менее 50% начальной (максимальной) цены В=0.

Если сумма выручки Участника за предыдущий год больше или равна 100% начальной (максимальной) цены В=10.

 

 

3.       

Наличие сертификата менеджмента качества [614]

0,05

Наличие в Заявке Участника сертификата о соответствии системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001);

Наличие в Заявке Участника сертификата о соответствии системы менеджмента качества требованиям стандарта СТО ГАЗПРОМ 9001.

7 баллов - Участником представлен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТО Газпром 9001.

3 балла - Участником представлен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001).

 

 

4.       

Наличие сертификата соответствия СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ на продукцию [616]

0,25

Наличие в Заявке Участника сертификатов соответствия СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ на продукцию

В = 10 * (Nс / Ni)

 

где:

Ni – цена Заявки Участника (руб. без НДС);

Nс – объем продукции, по которому Участник представил сертификат соответствия СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ (руб. без НДС).

 

 

5.       

Условия гарантийного обслуживания [84]

0,05

Представленная информация Участником об условиях гарантийного обслуживания

10 баллов - Участником предоставляются дополнительные услуги по гарантийному обслуживанию.

5 баллов - Участником предоставляются услуги по гарантийному обслуживанию в соответствии с условиями завода изготовителя.

0 баллов - Участником не представлена информация об условиях гарантийного обслуживания

 

 

6.       

Статус Участника [213]

0,30

Наличие собственного производства 100% Товара являющегося предметом закупки. Документы, подтверждающие статус Участника как официального представителя производителя, официального дистрибьютора или официального дилера 100% Товара являющегося предметом закупки.

10 баллов - производитель РФ.

7 баллов – производитель-нерезидент.

3 балла - официальный представитель производителя, официальный дистрибьютор или официальный дилер.

0 баллов - поставщик.

 

 

7.       

Наличие документально подтвержденных гарантий поставок [579]

0,20

Документы, подтверждающие отгрузку товара.

В = 10 * (Nа / Ni)

 

где:

Ni – цена Заявки Участника (руб. без НДС);

Nа – объем продукции, по которой Участник представил дилерские или дистрибьюторские договоры, либо письма с гарантией отгрузки товара в адрес Заказчика от предприятия-изготовителя (или официальных дилеров/дистрибьюторов с подтверждением дилерства/дистрибъюторства), либо документы подтверждающие наличие товара в фактическом владении, либо является производителем данного товара (руб. без НДС).

 

 


 

На участие в процедуре Закупки поступило шесть заявок, из которых все шесть были допущены закупочной комиссией Организатора торгов на отборочной стадии.

02.10.2019 по результатам оценки поступивших заявок закупочной комиссией Организатора торгов был составлен Итоговый протокол №1/0051/19/4.1/0068541/ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019.

При этом в содержании Итогового протокола №1/0051/19/4.1/0068541/ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 от 02.10.2019 приведены лишь итоговые общие оценки заявок по стоимостному и нестоимостному критериям, результаты же оценки заявок по каждому из предусмотренных разделом 3 Приложения №3 к Документации критериев оценки заявок не указаны.

Из протокола №1/0051/19/4.1/0068541/ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 от 02.10.2019 следует, что заявке ООО «Дизельзипсервис» присвоено второе место по итогам Закупки с общим рейтингом 94,60 балла, куда включен максимальный рейтинг участника по стоимостному критерию и оценка в 34,60 балла по нестоимостному критерию.

Представители Организатора торгов представили расчет по каждому из нестоимостных критериев каждого участника Закупки с указанием присвоенного количества баллов.

Согласно представленному расчету по критерию 1 «Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним)» закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Дизельзипсервис» 8 баллов из 10 возможных.

Для оценки по критерию в составе заявки ООО «Дизельзипсервис» была представлена форма 3 «Справка о поставке участником товаров по предмету конкурентного отбора», содержащая сведения об имеющихся договорах за 2016-2019 гг. с приложением копий договоров и сопутствующих документов.

Представители Организатора торгов пояснили, что в форме 3 «Справка о поставке участником товаров по предмету конкурентного отбора» в составе заявки ООО «Дизельзипсервис» в числе прочих были представлены договоры, исполненные более 3 лет назад с даты публикации извещения о Закупке, действующие неисполненные договоры, а также договоры, исполненные с нарушением сроков, которые не были учтены.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО «Дизельзипсервис» были представлены договоры, исполненные более 3 лет назад с даты публикации извещения о Закупке, которые не могли быть оценены согласно условиям Документации.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что следуя условиям Документации, при которых оцениваются все выполненные договоры, исполненные с нарушением сроков договоры, не являющиеся неисполненными, также фактически являются выполненными и должны были быть положительно оценены.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что оценка заявки ООО «Дизельзипсервис» по критерию «Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним)» осуществлена с нарушением условий Документации.

По критерию 3 «Наличие сертификата менеджмента качества» закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Дизельзипсервис» 10 баллов.

Вместе с тем, Приложению №3 к Документации максимальная оценка по данному критерию 7 баллов.

При этом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО «Дизельзипсервис» был представлен лишь сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), что влекло присвоение заявке 3 баллов.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что оценка заявки ООО «Дизельзипсервис» по критерию «Наличие сертификата менеджмента качества» также осуществлена с нарушением условий Документации.

По критерию 5 «Условия гарантийного обслуживания» закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Дизельзипсервис» 5 баллов из 10 возможных.

В заявке ООО «Дизельзипсервис» содержалась информация об условиях гарантийного обслуживания в течение 26 месяцев.

Представители ООО «Дизельзипсервис» пояснили, что срок гарантийного обслуживания в соответствии с условиями завода изготовителя составляет 24 месяца, и соответственно Заявителем были предложены дополнительные услуги по гарантийному обслуживанию в размере двух месяцев.

Вследствие указанного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что согласно условиям Документации в соответствии с условиями, предложенными участником, участнику ООО «Дизельзипсервис» по критерию 5 «Условия гарантийного обслуживания» должно было быть присвоено 10 баллов.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что оценка заявки ООО «Дизельзипсервис» по критерию «Условия гарантийного обслуживания» осуществлена с нарушением условий Документации.

По критерию 6 «Статус Участника» закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Дизельзипсервис» 7 баллов из 10 возможных.

В составе заявки ООО «Дизельзипсервис» для оценки по критерию были представлены документы, подтверждающие статус ООО «Дизельзипсервис» как производителя предлагаемого к поставке товара, являющегося резидентом РФ.

Вследствие указанного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что согласно условиям Документации производителю товара-резиденту РФ ООО «Дизельзипсервис» по критерию 6 «Статус Участника» должно было быть присвоено 10 баллов.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что оценка заявки ООО «Дизельзипсервис» по критерию «Статус Участника» осуществлена с нарушением условий Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии ООО «Газпром инвест» по неправомерному проведению процедуры оценки заявки ООО «Дизельзипсервис» согласно Итоговому протоколу №1/0051/19/4.1/0068541/ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 от 02.10.2019 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№31018-ЭП/19 от 18.10.2019) ООО «Дизельзипсервис» на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газпром инвест» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на поставку электростанции дизельной автоматизированной для стройки «Расширение КС «Елизаветинская» № 0051/19/4.1/0068541/ ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 (извещение №31908313202), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ООО «Газпром инвест» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (вх.№31018-ЭП/19 от 18.10.2019) ООО «Дизельзипсервис» на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газпром инвест» (ИНН 7810483334, ОГРН 1077847507759) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на поставку электростанции дизельной автоматизированной для стройки «Расширение КС «Елизаветинская» № 0051/19/4.1/0068541/ ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 (извещение №31908313202) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии ООО «Газпром инвест» (ИНН 7810483334, ОГРН 1077847507759) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на поставку электростанции дизельной автоматизированной для стройки «Расширение КС «Елизаветинская» № 0051/19/4.1/0068541/ ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 (извещение №31908313202) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное путем неправомерного проведения процедуры оценки заявки ООО «Дизельзипсервис» согласно Итоговому протоколу №1/0051/19/4.1/0068541/ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 от 02.10.2019 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Выдать организатору торгов ООО «Газпром инвест» (ИНН 7810483334, ОГРН 1077847507759) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на поставку электростанции дизельной автоматизированной для стройки «Расширение КС «Елизаветинская» № 0051/19/4.1/0068541/ ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 (извещение №31908313202) путем отмены Итогового протокола №1/0051/19/4.1/0068541/ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 от 02.10.2019 в части оценки и сопоставления заявок, повторного проведения оценки и сопоставления заявок с учетом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ООО «Газпром инвест» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

29 октября 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 29.10.2019 № Т02-650/19 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газпром инвест» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на поставку электростанции дизельной автоматизированной для стройки «Расширение КС «Елизаветинская» № 0051/19/4.1/0068541/ ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 (извещение №31908313202, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору закупки ООО «Газпром инвест» (ИНН 7810483334, ОГРН 1077847507759) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на поставку электростанции дизельной автоматизированной для стройки «Расширение КС «Елизаветинская» № 0051/19/4.1/0068541/ ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 (извещение №31908313202) путем отмены Итогового протокола №1/0051/19/4.1/0068541/ГИнвест/К/ГОС/Э/18.09.2019 от 02.10.2019 в части оценки и сопоставления заявок, повторного проведения оценки и сопоставления заявок с учетом мотивировочной части решения Т02-650/19 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ООО «Газпром инвест» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 20 ноября 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны