Решение №78/11048/22 Т02-245/22 по жалобе ООО "Сибтрэвел" от 12 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-245/22

 

05 мая 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО "Сибтрэвел" (далее – Заявитель) и ОАО "РЖД" (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 08.04.2022 вх. №9691-ЭП/22) ООО "Сибтрэвел" на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 1358/ОКЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию сетей водоснабжения и водоотведения, канализационных насосных станций, насосных станций водоснабжения и канализационных очистных сооружений Петрозаводского территориального участка (извещение №32111012524, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

30 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32111012524 о проведении открытого конкурса в электронной форме № 1358/ОКЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию сетей водоснабжения и водоотведения, канализационных насосных станций, насосных станций водоснабжения и канализационных очистных сооружений Петрозаводского территориального участка, включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», версия 32 от 08.12.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

20 466 486,62 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.12.2021 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

24.01.2022 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

14.02.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://www.rts-tender.ru

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии заказчика в части отклонения от участия в Закупке коллективной заявки ООО "Сибтрэвел";

2) Заявитель находит незаконным несоблюдение Заказчиком обязанности по публикации в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок, а также протокола подведения итогов Закупки;

3) По мнению Заявителя в п. 1.9.1 Документации Заказчиком неправомерно установлено квалификационное требование, необоснованно ограничивающее конкуренцию.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/8779/22 от 13 апреля 2022 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-30 (МСК) 05.05.2022.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ОАО «РЖД» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

 

В отношении первого довода жалобы:

В соответствии с протоколом от 14.03.2022 № 1358/ОКЭ-ЦДТВ/21/1 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку №5

- на основании пункта 3.6.5 документации о закупке в связи с представлением документов, предусмотренных пунктом 3.13.8.5 документации о закупке, содержащих недостоверную информацию об участнике закупки, а именно: в подтверждении наличия квалифицированного персонала представлен трудовой договор на оказание услуг № ТВКПС-01/37 от 20 января 2022 г., заключенный с физическим лицом и согласие на обработку персональных данных. В ходе проверки выявлено, что физическое лицо в трудовых отношениях с участником не состоит, представленный договор не заключал и согласие на обработку персональных данных не подписывал;

- на основании пункта 3.6.4.1 конкурсной документации в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 3.13.8.1 конкурсной документации, а именно: участником не представлены документы подтверждающие наличие опыта оказания услуг в отношении участника и лиц, выступающих на стороне участника.

Согласно п. 1.9 ч. 1 Документации Заказчиком определены квалификационные требования, а именно:

1.9.1. Участник должен иметь опыт оказания услуг по техническому и/или технологическому обслуживанию очистных сооружений водоотведения, стоимость которых составляет не менее 20 % (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в Техническом задании - приложении № 1.1 конкурсной  документации. При этом учитывается стоимость всех  оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника закупки) по  техническому и/или технологическому обслуживанию очистных сооружений водоотведения. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты об оказании услуг;

и

- договоры на оказания услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок и являются доступными участникам рынка для ознакомления (в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации договоры, заключенные в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также сведения об исполнении таких договоров, доступны для ознакомления всем участникам рынка в Единой информационной системе в сфере закупок), участник вправе в Форме сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации, указать реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок. При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (накладные о поставке товаров, акты о выполнении работ, оказании услуг).

1.9.2. Участник должен располагать квалифицированным персоналом (для качественного обслуживания очистных  сооружений водоотведения участник должен располагать персоналом: 3 человека, а именно  2 слесаря-ремонтника (код ОКПДТР 18559) и 1 слесарь аварийно-восстановительных работ (код ОКПДТР 18447)). Допускается представление дипломов, подтверждающих наличие образования в соответствии с ранее действующими документами, определяющими специальности по образованию. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен представить:

- дипломы о наличии у задействованных сотрудников образования;

- документ, подготовленный по Форме сведений о квалифицированном персонале участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации;

- дипломы, сертификаты сотрудников о повышении квалификации.

Пунктом 199 Положения о закупках установлены требования к участникам закупки, в том числе и квалификационные требования.

В соответствии с пп.пп. 3, 5 п. 199 Положения о закупках к таким требованиям относятся:

- наличие опыта осуществления поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке. При этом учитывается стоимость всех поставленных, выполненных, оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по предмету закупки;

- наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора.

На основании п.п. 3.13.8.1, 3.13.8.5 Документации в закрытой части конкурсной заявки должны быть представлены документы, подтверждающие соответствие участников конкурса квалификационным требованиям, указанные в пункте 1.9 конкурсной документации,  предлагаемых ими товаров, работ, услуг установленным требованиям технического задания (если в техническом задании предусмотрено требование о предоставлении документов), а также дополнительные документы, на основании которых проводится оценка (если приложением № 1.4 конкурсной документации предусмотрено представление указанных документов);

Пунктом 3.6.4.1 Документации определено, что участник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случаях, установленных конкурсной документацией, в том числе в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов и/или предоставления информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности.

На основании п. 3.6.5 Документации в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса.

Представители Заказчика указали, что в подтверждении наличия квалифицированного персонала в коллективной заявке ООО "Сибтрэвел" и ООО «ЦТС» был представлен трудовой договор на оказание услуг № ТВКПС-01/37 от 20 января 2022 г., заключенный с Россомагиным С.Ю. и согласие на обработку персональных данных. В ходе проверки выявлено, что Россомагин С.Ю. в трудовых отношениях с участником не состоит, представленный договор не заключал и согласие на обработку персональных данных не подписывал

Представители Заказчика также пояснили, что представленные Заявителем для подтверждения соответствия установленному в п. 1.9.1 ч. 1 Документации квалификационному требованию документы, а именно, договор простого товарищества от 21.01.2022 между ООО "Сибтрэвел" и ООО «ЦТС», договор простого товарищества от 31.05.2017 между ООО "Транспортные системы и технологии" и ООО «ЦТС», договор от 28.07.2017 на оказание услуг по организации технологического процесса работы объектов водоснабжения и водоотведения, заключенный между ООО "Транспортные системы и технологии" и ОАО «РЖД», не свидетельствовали о наличии непосредственно у ООО "Сибтрэвел" и ООО «ЦТС» требуемого согласно п. 1.9.1 ч. 1 Документации опыта оказания услуг.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке коллективной заявки ООО "Сибтрэвел" и ООО «ЦТС» принято в соответствии с условиями Документации.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.


 

В отношении второго довода жалобы:

Согласно ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

На основании ч. 15 ст. 4 Закона №223-ФЗ не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи.

Согласно ч. 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

3) перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор;

4) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

Согласно п. 286 Положения о закупках срок рассмотрения и оценки конкурсных заявок не может превышать 30 дней с даты вскрытия заявок, если иное не установлено конкурсной документацией. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки конкурсных заявок, срок подведения итогов конкурса, но не более чем на 20 рабочих дней, если иное не установлено конкурсной документацией.

В соответствии с п. 3.8.3. Документации по итогам проведения этапа конкурса составляется протокол, который размещается на площадке.

Согласно п. 237 Положения о закупках срок подписания протоколов, итоговых протоколов не может превышать 30 календарных дней, если иное не предусмотрено в документации о конкурентной закупке.

Представители Заказчика пояснили, что Заказчиком 09 марта 2022 было опубликовано уведомление о переносе сроков рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов конкурса на 14 марта 2022, что не превышает сроков, установленных п. 286 Положения о закупке (20 дней).

Представители Заказчика отметили, что протокол рассмотрения и оценки заявок подписан экспертной группой и размещен на Электронной площадке «РТС-тендер» www.rts-tender.ru 12 апреля 2022 в установленном порядке, в свою очередь вопрос о подведении итогов по вышеуказанному конкурсу был рассмотрен комиссией Октябрьской железной дороги в установленном порядке, итоговый протокол находится на этапе опубликования.

Также, согласно позиции Заказчика в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры», а также согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 14.03.2022 № 24-03-08/18813 «О направлении информации по вопросам осуществления закупок отдельными видами юридических лиц в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301» заказчики, в отношении которых иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, обязаны не размещать в единой информационной системе в сфере закупок сведения о закупках. Таким образом, с учетом вышеуказанных нормативных правовых актов, а также принимая во внимание тот факт, что ОАО «РЖД» является заказчиком в отношении которого иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, информация о проводимых закупках ОАО «РЖД» в настоящее время не публикуется в Единой информационной системе в сфере закупок.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

В отношении третьего довода жалобы:

Частью 13 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Как было указано, протоколом от 14.03.2022 № 1358/ОКЭ-ЦДТВ/21/1 зафиксировано, что ООО "Сибтрэвел" принимало участие в Закупке в составе коллективного участника на основании заключенного с ООО «ЦТС» договора простого товарищества от 21.01.2022.

Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает ненадлежащие по его мнению положения Документации, не соответствующие по мнению Заявителя требованиям действующего законодательства, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что заявитель ООО "Сибтрэвел", выразив согласие с условиями оспариваемой Документации путем принятия участия в Закупке, не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ.

Таким образом третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрения жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 08.04.2022 вх. №9691-ЭП/22) ООО "Сибтрэвел" на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 1358/ОКЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию сетей водоснабжения и водоотведения, канализационных насосных станций, насосных станций водоснабжения и канализационных очистных сооружений Петрозаводского территориального участка (извещение №32111012524), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ОАО «РЖД» нарушений при организации и при проведении Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 08.04.2022 вх. №9691-ЭП/22) ООО "Сибтрэвел" на действия заказчика ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 1358/ОКЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию сетей водоснабжения и водоотведения, канализационных насосных станций, насосных станций водоснабжения и канализационных очистных сооружений Петрозаводского территориального участка (извещение №32111012524) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны