Решение №78/20087/19 по жалобе ООО "Веста" от 14 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Веста»

 

Резолютивная часть решения оглашена «10» июня 2019

В полном объеме решение изготовлено «14» июня 2019      Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы ООО «Веста»

В присутствии:

представителя ООО «Веста» (далее – Заявитель)

представителя Конкурсного управляющего Жовтоножко О.В. (далее – Организатор торгов, Конкурсный управляющий)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Веста» (вх. №16501/19 от 30.05.2019) на действия Организатора торгов, конкурсного управляющего - Жовтоножко О.В. при организации и проведении торгов по продаже имущества ЗАО «Балтийский берег» (извещение размещено на сайте http://www.arbitat.ru, №0002062) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №0002062 о проведении открытых торгов размещено на сайте http://www.arbitat.ru.

Предметом аукциона является имущество должника – ЗАО "Балтийский берег: 1) Здание (Нежилое здание, Склад готовой продукции), кадастровый номер <...> :14:0000000:22903, площадь - 2352,5 кв.м. по адресу 188530, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, дер. Пеники, Центральная ул., д. 2Г, находящееся в залоге у ООО «МАРС» с нач. продажной ценой 35 260 214,37 руб. в соответствии с отчетом об оценке №195-ИМ-18/1 от 27.02.2019;

2) Движимое имущество (110 ед. авто- и спецтехники) в соответствии с отчетом об оценке №195-ИМ-18/5 от 27.02.2019 с нач. продажной ценой 37 670 338,98 руб.;

3) Движимое имущество (503 ед. оборудования) в соответствии с отчетом об оценке №195-ИМ-18/9 от 21.03.2019 с нач. продажной ценой 204 833 000,00 руб.;

4) Дебиторская задолженность по 19 контрагентам в соответствии с отчетом об оценке №195-ИМ-18/2 от 27.02.2019 с нач. продажной ценой 119 893 000,00 руб.;

5) Товарные знаки (10 ед.) в соответствии с отчетом об оценке №195-ИМ-18/7 от 28.02.2019 с нач. продажной ценой 450 900,00 руб.

Дата начала представления заявок на участие: 29.04.2019 10:00

Дата окончания представления заявок на участие: 07.06.2019 12:00

Дата проведения торгов: 10.06.2019 12:00

В своей жалобе Заявитель указывает, что в сообщении о проведении торгов содержатся не полные сведения относительно реализуемого имущества, а также что Организатор торгов в нарушении пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве не предоставил возможность ознакомиться с реализуемым имуществом.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов и норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.  

Порядок проведения торгов по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также  Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований  к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений  в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.

В соответствии с частью 3 статьи 139 Закона о несостоятельности продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о несостоятельности, с учетом особенностей, установленных статьей 139 Закона о несостоятельности.

Абзацем 1 пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления.

Комиссией установлено, что законодательство не содержит требований о детальном описании каждого объекта, выставленного на торги, а также не указывает на необходимую степень детализации данных об имуществе.

В сообщении о продаже имущества, размещенном в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) опубликованы отчеты об оценке: об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества №195-ИМ-18/1 от 27.02.2019, об оценке рыночной стоимости движимого имущества (автомобили и автотехника) №195-ИМ-18/5 от 27.02.2019, об оценке рыночной стоимости оборудования и ТМЦ №195-ИМ-18/9 от 21.03.209, об оценке рыночной стоимости дебиторской задолженности №195-ИМ-18/2 от 27.02.2019, об оценке рыночной стоимости товарных знаков №195-ИМ-18/7 от 28.02.2019.

При этом недостаточность каких-либо сведений для принятия претендентом решения об участии в торгах компенсировалась возможностью детального ознакомления с имуществом.

Пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности установлено, что Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

В сообщении о проведении торгов указано: «Ознакомление с имуществом осуществляется после предварительной записи с к/у по тел. 8(812)4149297 или e-mail: noga.66@mail.ru: в рабочие дни с 10.00 до 17.00 по моск. времени».

На заседании Комиссии было установлено, что Конкурсный управляющий предоставил Заявителю возможность ознакомления с документами, назначив ознакомление на 31.05.2019, о чем свидетельствует «Акт ознакомления с документацией по торгам» от 31.05.2019.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что заявка от Заявителя на регистрацию на электронной площадке не поступала, Заявитель заявку на участие в торгах не подавал.

Согласно протоколу об определении участников торгов от 07.06.2019 торги признаны несостоявшимися, в связи с отсутствием заявок на участие в аукционе.

По итогам рассмотрения жалобы, в виду отсутствия достаточных доказательств, свидетельствующих о наличии действий (бездействия) Организатора торгов, приведших к нарушению прав и законных интересов Заявителя, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России нарушений по доводу Заявителя не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Веста» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны