Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «СПЕЦСТРОЙ» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13.03.2014 № 12/Т-588

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Управление) на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦСТРОЙ» (далее – ООО «СПЕЦСТРОЙ», Заявитель) от 07.03.2014 исх. №07/03/в (вх. №4401 от 07.03.2014) на действия Заказчика и закупочной комиссии ОАО «Теплосеть Санкт-Петербург» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора реконструкция тепловых сетей согласно адресным программам Лот №2, извещение №31400810510 (далее – Запрос предложений) и о приостановлении указанных торгов до рассмотрения жалобы по существу.

ООО «СПЕЦСТРОЙ» обжалует следующие действия ОАО «Теплосеть Санкт-Петербург».

26.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru ОАО «Теплосеть Санкт-Петербург» размещен протокол заседания комиссии открытого запроса предложений по рассмотрению предложений №97-2 от 26.02.2014 (далее – Протокол).

1. По информации заявителя, согласно Протоколу заявка ООО «Атрии-Сервис» отклонена по следующим основаниям:

- отсутствие справки службы судебных приставов;

- оборот участника менее 750 млн. руб. без НДС;

- отсутствие лицензии Министерства культуры РФ на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников культуры);

- копия Свидетельства СРО не заверена нотариально;

- отсутствует необходимое количество специалистов;

- по заявленному персоналу частично не представлены в составе заявки копии трудовых книжек;

без ссылки на комиссии на положения документации Запроса предложений  и правила Положения «о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (далее - Положение).

2. Заявка ЗАО «РСУ-103» не соответствует критериям Отборочного этапа:

- в отношении Участника возбуждено исполнительное производство в сумме - 6 736 тыс.руб. (п.1).

- по заявленному персоналу копии трудовых книжек, дипломов, аттестатов предоставлены частично (электрогазосварщики - 49 чел., из них копии аттестатов НАКС прилагаются только на 44 чел; копии трудовых книжек только на 8 чел.) (п.5).

- К заявке прилагается проект Договора, не подписанный со стороны Участника (п.9).

- Отсутствует необходимое количество специалистов (производители работ с опытом работы не менее 3 последних лет: в должности по профилю работ заявлено 21 чел., из них 3 чел. – опыт в должности менее 3 лет; элекгрогазосваршики - 49 чел., из них 5 чел. - 4 разряда, 1 чел. - НАКС срок действия - до 13.02.2008г.) (п.5).

- Отборочные критерии по кадровым ресурсам были просчитаны исходя из минимально необходимой численности специалистов для реализации 75% объема работ собственными силами. ЗАО «РСУ-103» заявило о реализации всего (100%) объема работ собственными силами, что не соответствует наличию необходимого кадрового ресурса.

- При рассмотрении всего комплекта представленной ЗАО «РСУ-103» документации было выявлено ненадлежащее предоставление документов, подтверждающих наличие опыта самостоятельного (без привлечения субподрядных организаций) выполнения работ по предмету запроса предложений за последний год - представлены только копии договоров подряда, отсутствуют копии актов выполненных работ, справки от Заказчиков. По представленным документам обнаружены несоответствия по срокам реализации и стоимости выполненных работ.

ООО «СПЕЦСТРОЙ» не согласно с решением закупочной комиссии, изложенном в Протоколе по следующим основаниям:

1. пунктом 4.8.4. документации Запроса предложений установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым Комиссия вправе отклонить заявку участника.

Исходя из приведенных положений документации Запроса предложений, и правил проведения Запроса предложений, изложенных в Положении  (пункты 1.9 и 1.26 Положения), основанием для отклонения заявки могло бы послужить отсутствие документов, определенных Документацией, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о закупаемых товарах. В протоколе наличие недостоверных сведений об участнике или иных сведений, не установлено.

Отсутствие документов, определенных Документацией (отсутствие справки службы судебных приставов; отсутствие лицензии Министерства культуры РФ на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников культуры)) не указано Заказчиком в пункте 4.5. документации Запроса предложений «Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям».

Кроме того, Документацией определено, что данные документы, с учетом положений пункта 4.5.1.2 подпункта «h», направлены на         выявление лучшей Заявки в процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора.

Документацией в пункте 4.5. не определено, что отсутствие хотя бы одного из них является основанием для отклонения, и в пункте 5.1.3. указание на данные документы также отсутствует.

Заявитель утверждает, что виды деятельности, связанные с выполнением Договора по данной закупке, не связаны с деятельностью по сохранению объектов культурного наследия, поскольку в таком случае Заказчику требовалось бы задание КГИОП, размещенное на сайте в составе документации об ОЗП, которого (задания) нет, следовательно и требование наличия у участника лицензии Министерства культуры РФ на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников культуры) незаконно.

Следовательно, отклонение по этим двум пунктам не соответствует положениям документации Запроса предложений и требованиям п. 1.26 Положения, и является незаконным,

Все остальные пункты отклонения не подпадают ни под одно из оснований отклонения, установленных документацией в п. 4.8.4 (закрытый перечень), следовательно, не могут являться таковыми.

2.      Заявитель считает, что документация Запроса предложений содержит противоречивые и неоднозначные требования к оформлению документов, входящих в состав заявки, а именно: в п. 5.1.3. документации установлены «требования к документам, подтверждающим соответствие участника установленным требованиям». Среди прочих, пунктом 5.1.3.1. пп.«h» установлено, что копии документов, в том числе, свидетельств СРО, заверяются Участником самостоятельно, следовательно, нотариальная форма заверения документов не требуется. Таким образом, отклонение заявки по данному основанию не соответствует требованиям документации Запроса предложений, и, следовательно, незаконно.

3. Пунктом 4.8.5. документации Запроса предложений, предусмотрена «Оценочная стадия» в рамках которой «Комиссия самостоятельно, либо с привлечением экспертов и специалистов оценивает, сопоставляет и проводит ранжирование Заявок по степени предпочтительности исходя из критериев, указанных в приложении № 2 к Техническому заданию: Критерии оценки по выбору подрядчика» (п. 4.8.6 документации).

По мнению Заявителя, в указанном Приложении заказчиком дополнительно устанавливаются «контролируемые параметры» для отборочного этапа, которые не были установлены в п. 4.5 - «Требования к участнику» и в п. 5.1.3. - «Требования к документам». Помимо ЭТОГО, в Приложении устанавливаются дополнительные требования к документам, которые должны входить в состав заявки и их оформлению, противоречащие требованиям документации (нотариальная форма), а также требование к опыту (п. 3 Приложения №2), не соответствующее требованиям Положения (п. 1.9, стр. 19), что является незаконным,

        

Адрес официального сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация  о поступлении жалобы: http://spb.fas.gov.ru

Рассмотрение жалобы ООО «СПЕЦСТРОЙ» на действия ОАО «Теплосеть Санкт-Петербург» при организации и проведении Запроса предложений состоится 18 марта 2014 года в 14 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-ая линия, д. 13, лит. А, 3 этаж, зал заседаний.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, конкурсная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, конкурсная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей, чьи полномочия должны быть надлежащим образом подтверждены. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, конкурсная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в срок до 17 марта 2014 года 14 часов 00 минут обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, мотивированный письменный отзыв на жалобу. Документы должны быть представлены в надлежаще заверенных копиях.

На основании статьи 25 Закона о защите конкуренции ОАО «Теплосеть Санкт-Петербург» следует также представить в Управление в срок до 17 марта 2014 года 14 часов 00 минут  следующие документы (надлежащим образом заверенные копии) и письменную информацию (с указанием на соответствующий пункт настоящего уведомления):

  1.  Пояснения по существу изложенных обстоятельств с приложением подтверждающих документов со ссылками на Положение и Документацию.
  2.  Положение о закупках ОАО «Теплосеть Санкт-Петербург», а также доказательства размещения Положения  на официальном сайте ОАО «Теплосеть Санкт-Петербург»/на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru/на электронной площадке, с указанием даты размещения и приложением подтверждающих документов (представить скриншоты).
  3.   Все документы, составленные в ходе организации и проведения Запроса предложений (Документация Запроса предложений; извещения о проведении Запроса предложений; заявки участников Запроса предложений; протоколы Закупочной комиссии Запроса предложений; изменения, вносимые в ходе организации и проведения Запроса предложений; переписка с участниками закупки и иными организациями и другие документы), а также доказательства их размещения на официальном сайте ОАО «Теплосеть Санкт-Петербург»/на сайте электронной площадки/на сайте закупок, с приложением подтверждающих документов (представить скриншоты).
  4. Иную информацию по существу обстоятельств, изложенных в настоящем уведомлении.

            В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления настоящего уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика (организатора торгов), конкурсной комиссии по существу.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятии жалобы к рассмотрению организатор торгов (Заказчик), которому направлено настоящее уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

 

Примечание: Непредставление запрашиваемой информации в срок, а также искажение информации по запросам антимонопольных органов влечет наложение административных штрафов на должностных или юридических лиц в соответствие со ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Заместитель руководителя управления

П.В. Яковлев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны