Решение №02/14339/22 Т02-310/22 по жалобе ООО «Ресурс прогресс» от 16 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-310/22

14 июня 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «Ресурс прогресс» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 03.06.2022 вх. № 14721-ЭП/22) ООО «Ресурс прогресс» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию дренажных и канализационных колодцев на объектах ОСП «Энергохозяйство» СПб ГУП «Горэлектротранс» (извещение №32211417205), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

26 мая 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211417205 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию дренажных и канализационных колодцев на объектах ОСП «Энергохозяйство» СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 24.05.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 000 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

26.05.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

03.06.2022 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

07.06.2022, 10.06.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://lot-online.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации описания предмета Закупки и требований к описанию участниками выполняемой работы в составе заявки на участие в Закупке, содержащих избыточные требования к характеристикам товаров, в том числе не соответствующих действующим нормативно-правовым актам, а также не позволяющих надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Ресурс прогресс» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/13425/22 от 07.06.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/13425/22 от 07.06.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Как следует из пп. 2 п. 3.1 Документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям, установленным в техническом задании, иные документы и сведения в случае, если таковые предусмотрены документацией открытого аукциона в электронной форме.

Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Форма представления сведений по предлагаемым к поставке товарам и порядок ее заполнения приведены в разделе 14 настоящей документации.

Пунктом 3.3.3 Документации установлено, что заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями пункта 26 информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с п. 26 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) согласие участника аукциона на выполнение работ в объеме и на условиях, предусмотренных документацией (в свободной форме);

2) наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара (по рекомендуемой форме 1), соответствующие требованиям, установленным в техническом задании.

Разделом 14 Документации предусмотрена форма представления сведений (Форма №1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Как следует из п. 9 Информационной карты, количество и характеристики оказываемых работ определяются в соответствии с техническим заданием, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме.

Разделом 11 Документации регламентировано техническое задание на выполнение работ по техническому обслуживанию дренажных и канализационных колодцев на объектах ОСП «Энергохозяйство» СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее — Техническое задание).

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара.

Заявитель в жалобе указывает на то, что описание предмета Закупки не соответствует положениям Закона № 223-ФЗ, а именно:

1) В требованиях заказчик указывает нормативные документы, действие которых прекращено. 1. Раствор Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 28013-98, ГОСТ 10178-85, ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 25818-2017. ГОСТ 10178-85: Применение в качестве национального стандарта РФ прекращено. 7. Стекло жидкое Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 13078-81. ГОСТ 13078-81: Применение в качестве национального стандарта РФ прекращено. 22. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 7805-70 или ГОСТ 7798-70.

2) В требованиях устанавливаются избыточные требования к товарам, такие как: 4. Гвозди: Теоретическая масса 1000 шт гвоздей: не более 19,3 кг; 11. Гвозди: Теоретическая масса 1000 шт гвоздей: не менее 3,2 кг; 25. Гвозди строительные: Масса 1000 шт гвоздей: не более 32,4 кг; 29. Камни бортовые тип 1: Справочная масса: не менее 100 кг; Камни бортовые тип 2: Справочная масса: не менее 40 и не более 320 кг. Указанные показатели являются справочными, не определяют технических или качественных характеристик товаров и нужны лишь для увеличения объема требований к товарам.

3) Заказчик устанавливает требования, которые возможно определить только посредством проведения испытаний: 15. Грунтовка: Условная вязкость при температуре (20±0,5)°С по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм: не менее 45 с; Твердость покрытия по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник А) не менее 0,15 у.е.; Эластичность пленки при изгибе не более 1 мм.

4) Товар 15. Грунтовка. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 25129-2020. При этом ГОСТ 25129-2020 определяет показатели товара: Грунтовка ГФ-021. Данный ГОСТ распространяется на единственный товар «Грунтовка ГФ-021», в ГОСТ отсутствуют какие-либо альтернативы товаров или варианты исполнения. Все показатели относятся к единственному товару, следовательно, заказчик просто переписывает характеристики из ГОСТ в требования, тем самым значительно увеличивая объем требований.

5) 29. Камни бортовые тип 1. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам): должны применяться отделения проезжей части внутриквартальных проездов или проезжей части улиц и дорог от тротуаров и газонов. Заказчик устанавливает требования к способу применения товара, при этом указывая варианты значений, тем самым получается что заказчик сам не знает для чего планируют применять указанный товар, «для отделения проезжей части внутриквартальных проездов» или «для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров и газонов».

6) 49. Земля растительная. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ Р 53381-2009. Содержание балластных инородных механических включений, включения камней и других посторонних предметов %, не более: более 0,5 см: не допускаются менее 0,5 см: 5. В соответствии с Инструкцией: «В случае если Заказчиком установлен показатель со словами (в любом склонении), словосочетаниями, предлогами и символами: «не более», «<», «не выше», «до», «не шире», «не позднее», «не >», то Участнику необходимо указать значение данного показателя, которое должно быть меньше или равно значению, установленного Заказчиком». «В случае если Заказчиком установлен показатель со словами, предлогами и символами: «менее», «<», «по», «ниже», «не >» , «уже», то Участнику необходимо указать значение данного показателя, которое должно быть меньше значения, установленного Заказчиком, исключая его». «В случае если Заказчиком установлен показатель со словами, предлогами и символами: «более», «>», «выше», «не <», «свыше» (и его сокращения по ГОСТ), «с», «шире» то Участнику необходимо указать значение данного показателя, которое должно быть больше значения, установленного Заказчиком, исключая его». Показатель товара составлен таким образом, что невозможно определить каким из положений Инструкции должен пользоваться участник при заполнении заявки на участие.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее:

Довод №1:

В соответствии с действующим законодательством ГОСТ 10178-85 указанный в документации на закупку отменен в текущем году. Однако у производителей товара, необходимого для выполнения работ действующие сертификаты получены на основании данного ГОСТ и срок действия таких сертификатов 1 год. Таким образом, сертификаты, полученные в конце 2021 года, действуют до конца нынешнего. Согласно Инструкции: «В случае использования в требованиях нормативной документации, утратившей силу на территории РФ участник вправе использовать нормативную документацию, вступившую в силу взамен утратившего силу нормативного документа. Такое расширение возможностей участников связано с необходимостью допуска товаров, прошедших сертификацию до вступления в силу новой нормативной документации». Аналогичная ситуация с ГОСТ 13078-81, который заменен на ГОСТ 13078-2021, вступивший в силу 1.05.2022 года, то есть месяц назад.

Довод №2:

Все требования к товару установлены в соответствии со стандартными показателями ГОСТ и производственными потребностями заказчика. Все параметры товара необходимы для безопасного производства ответственных работ. Подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих доводы Заявителя о том, что указанные в извещении требования не обусловлены необходимостью удовлетворения потребности заказчика и приведут к закупкам товаров, которые имеют избыточные потребительские свойства. Заказчик вправе устанавливать требования, которые необходимы для удовлетворения его потребностей, но не ограничивающие конкуренцию. Требования к товарам, необходимым для выполнения работ, не ограничивают конкуренцию.

Довод №3:

Все требования к товару установлены в соответствии со стандартными показателями ГОСТ и мониторингом рынка товаров. В доводах жалобы Заявитель не указывает ни реквизиты документов технического регулирования, которыми регламентированы методы испытаний, ни разделы документации, которые содержат указания о необходимости проведения таких испытаний. Документация не устанавливает требований о проведении участником закупки каких-либо испытаний или лабораторных исследований. Сведения о показателях обозначаются производителями и продавцами в виде конкретных числовых значений или в виде возможного диапазона значений в аналогичном порядке, в котором требует представление сведений о товарах конкурсная документация. Подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих доводы Заявителя о том, что указанные в извещении требования не обусловлены необходимостью удовлетворения потребности заказчика и приведут к закупкам товаров, которые имеют избыточные потребительские свойства.

Довод №4:

Все требования к товару установлены в соответствии со стандартными показателями ГОСТ. Законом не предусмотрено понятие «избыточные требования». Все параметры товара необходимы для безопасного производства ответственных работ. Подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих доводы Заявителя о том, что указанные в извещении требования не обусловлены необходимостью удовлетворения потребности заказчика и приведут к закупкам товаров, которые имеют избыточные потребительские свойства.

Довод №5:

Заказчик предоставляет участнику альтернативу выбора товара, для расширения возможности участников. Заказчику подходят бортовые камни как предназначенные для отделения проезжей части внутриквартальных проездов, так и для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров и газонов. Данные бортовые камни имеют различие в ширине и любой из вариантов устраивает заказчика.

Довод №6:

Требования установлены на основании стандартных показателей ГОСТ Р 53381-2009. Содержание включений более 0,5 см – не допускается, а содержание включений менее 0,5 см – должно быть не более 5 %. Аналогично установлено в требованиях, только не в виде таблицы: «Содержание балластных инородных механических включений, включения камней и других посторонних предметов %, не более: более 0,5 см: не допускаются менее 0,5 см: 5». Показатели «более 0,5», «менее 0,5» относятся к размеру самих включений, а «%, не более» - относится к процентному содержанию включений.

Представители Организатора торгов также отметили, что в течении всего периода размещения извещения по данной закупке не было подано в адрес заказчика ни одного запроса на разъяснения рассматриваемых положений документации.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требования к характеристикам товаров, изложенные в приложении № 2 к Техническому заданию, установлены на основании Положения о закупках, ч. 6.1 ст. 3, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, не противоречат действующим нормативно-правовым актам, обусловлены потребностью заказчика, соответствуют предмету и целям проводимой процедуры Закупки, а также с учетом положений Инструкции позволяют надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что описание предмета Закупки, установленное Организатором торгов в Документации, соответствует условиям ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, а также с учетом положений Инструкции позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

При этом со стороны Заявителя не представлено документов и сведений, однозначно подтверждающих отсутствие возможности подачи заявки, соответствующей требованиям Документации, а также свидетельствующих об ограничении законных прав и интересов Заявителя при формировании заявки на участие в Закупке с учетом установленного в Документации описания предмета Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 03.06.2022 вх. № 14721-ЭП/22) ООО «Ресурс прогресс» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию дренажных и канализационных колодцев на объектах ОСП «Энергохозяйство» СПб ГУП «Горэлектротранс» (извещение №32211417205) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны