Решение №78/14055/20 Т02-309/20 по жалобе ООО «Тверьтрубпласт» от 8 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-309/20

30 апреля 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей от ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор торгов); ООО «Тверьтрубпласт» (далее — Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей АО «Газпром газораспределение Тверь» (далее — Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 08.04.2020 вх. № 11579-ЭП/20, от 22.04.2020 вх. №14016-ЭП/20) ООО «Тверьтрубпласт» на действия ООО «Газэнергоинформ» и его закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по номенклатурной группе "Трубы" (извещение №32008972314, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 марта 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32008972314 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по номенклатурной группе "Трубы" (далее – Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Тверь» (далее – Положение о закупках) версия 16 в редакции от 04.02.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

№ п/п

 

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

34 731 419,59 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

11.03.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.03.2020 в 11:59 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

01.04.2020

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196140, г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Петербургское ш., д. 66, корп. 2, лит. А, БЦ № 2, 4-й этаж

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 32008972314 был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Тверьтрубпласт» от участия в процедуре Закупки согласно итогового протокола по Закупке №330651 от 06.04.2020.

Заявитель также указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном установлении в Техническом задании Документации требований к изготовителю товара, а также в установлении требования о соответствии товара ТУ 2248-02-54432486-2015.

Кроме того, Заявитель обжалует действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению ООО «Тверьтрубпласт», в нарушении срока заключения договора по итогам Закупки, предусмотренного Документацией.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Газпром газораспределение Тверь» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

 

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласилась. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Тверьтрубпласт» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/11988/20 от 21.04.2020, представлен.

Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/11988/20 от 21.04.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок по Закупке №330651 от 06.04.2020 заявка ООО «Тверьтрубпласт» была отклонена от участия в процедуре Закупки по следующим основаниям: «п. 1.6.1 Документации. Заявка содержит недостоверные сведения: технические условия товара в заявке не соответствуют техническим условиям предмета Закупки в Техническом задании. Заявка содержит недостоверные сведения: наименование Изготовителя предложенного товара не соответствует требованиям Технического задания».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

По первому доводу жалобы:

На основании п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пп. «в» п. 2.3.1.1 Документации участник должен подготовить заявку в строгом соответствии с требованиями настоящей Документации таким образом, чтобы заявка не содержала никаких условий, противоречащих требованиям настоящей Документации, и включала Коммерческое предложение (Форма 3).

В пп. 9 п. 3.2 Документации указано, что дополнительные требования к поставляемому товару приводятся в Техническом задании.

В соответствии с п. 4.1 Документации Техническое задание конкретизирует требования Заказчика к функциональным, техническим, качественным, количественным и прочим характеристикам предмета Закупки. Требования к предмету закупки, изложенные в Техническом задании, обязательны для исполнения участником.

Как указано в п.п. 1-56 Технического задания Документации в графе «технические характеристики предмета закупки» производителем товаров является ООО «ТЕХСТРОЙ», а продукция соответствует ТУ 2248-022-54432486-2015.

Согласно п. 1.6.1 Документации Организатор Закупки/Комиссия имеет право отклонить заявку участника и тем самым отстранить ее от дальнейшего участия в Закупке на любом этапе ее проведения в случае несоответствия предмета заявки на участие в Закупке предмету Закупки, указанному в настоящей Документации.

Согласно пояснению представителя Организатора торгов по доводу Заявителя об отклонении заявки ООО «Тверьтрубпласт», Заявитель в составе заявки на участие в Закупке предоставил Форму 3 «Коммерческое предложение», в которой предложил к поставке товары, наименования которых cоответствовали Техническому заданию Документации, а также в графе «Технические характеристики и комплектация, гарантийный срок» было задекларировано соответствие Техническому заданию Документации. Однако по каждой позиции товара Заявитель указал соответствие ГОСТ Р 58121.2-2018, а изготовителем товара было заявлено ООО «Тверьтрубпласт», что не соответствовало требованиям Технического задания Документации, вследствие чего закупочная комиссия Организатора торгов отклонила заявку ООО «Тверьтрубпласт» от участия в процедуре Закупки согласно п. 1.6.1 Документации.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников, представленных в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявитель ООО «Тверьтрубпласт» в составе заявки на участие в Закупке предоставил Форму 3 («Коммерческое предложение»), в которой предложил к поставке товары, соответствующие ГОСТ Р 58121.2-2018, а не ТУ 2248-022-54432486-2015, как следует из Технического задания Документации, а также в графе «Изготовитель» указал ООО «Тверьтрубпласт», а не производителя, предусмотренного требованиями Технического задания Документации, следовательно закупочная комиссия Организатора торгов отклонила заявку ООО «Тверьтрубпласт» на основании п. 1.6.1 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии об отклонении заявки ООО «Тверьтрубпласт» принято в порядке, соответствующем Документации.

По второму доводу жалобы:

Согласно п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

- требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

- описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

  • несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

  • закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

  • закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Пунтом 1.7.1 Положения о закупках установлено, что в описании предмета конкурентной закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки, а также требования к безопасности, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о  техническом регулировании, документами, разрабатываемыми  и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Требования к закупаемому товару, сырью из которого он должен быть изготовлен, маркировке, упаковке и прочие иные характеристики позволяют достоверно отграничить тот товар, который требуется Заказчику от любого иного товара.

Согласно п. 3.2 ГОСТа 2.114-95 «Единая система конструкторской документации» (далее — ЕСКД) Технические условия являются неотъемлемой частью комплекта конструкторской или другой технической документации на продукцию, а при отсутствии документации должны содержать полный комплекс требований к продукции, ее изготовлению, контролю и приемке. При этом требования, которые установлены в Технических условиях не должны противоречить обязательным требованиям государственных (межгосударственных) стандартов, распространяющихся на соответствующею продукцию (п. 3.3 ЕСКД).

Из вышеприведенных положений ЕСКД следует, что Технические условия разрабатываются на основании государственных (межгосударственных) стандартов и содержат в себе необходимые требования к изготавливаемой продукции. Технические условия могут уточнять или дополнять положения государственных (межгосударственных) стандартов, но не могут противоречить им.

Согласно позиции Организатора торгов требования, предусмотренные в ГОСТе и Технических условиях, не являются взаимоисключающими, а наоборот дополняют друг друга. Следовательно, если к определенной продукции предусмотрены требования и в ГОСТе, и Технических условиях, то указанная продукция должна соответствовать каждому из указанных актов.

Заказчик, намереваясь приобрести товар, посчитал необходимым, чтобы данная продукция соответствовала положениям Технических условий 2248-022-54432486-2015, о чём было указано в разделе 1 Технического задания. Таким образом, требования Заказчика о соответствии поставляемой продукции ТУ не только не нарушают требования Закона о закупках, но, напротив, способствуют достижению установленных в нем целей, а именно:

- удовлетворение потребностей Заказчика в товаре   с  необходимыми   показателями  цены,   качества  и   надежности;

- наиболее эффективное   использование   денежных   средств   при   закупке   товара   высокого качества  (реализация  цели  Закона  о  закупках,  указанная  в  п.  1  ст.  1  Закона  о закупках, реализация принципа Закона о закупках, установленного ч. 3 ст. 3 Закона о закупках).

Гражданский кодекс РФ прямо подтверждает право покупателя на приобретение нужного ему - по любым признакам и стандартам – товара: согласно статье 467 ГК РФ, если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами. В случае же передачи продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты в силу статьи 468 ГК РФ.

Представитель Организатора торгов пояснила, что необходимость в закупке товара, произведённого ООО «ТЕХСТРОЙ», связана с требованиями имеющейся проектной документации.

В соответствии с положениями ст. 8 Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» техническое перевооружение опасного производственного объекта осуществляется на основании документации, разработанной в порядке, установленном Законом №116-ФЗ, с учетом законодательства о градостроительной деятельности. Отклонения   от   проектной   документации  опасного   производственного  объекта в процессе   его   строительства,  реконструкции,  капитального  ремонта,  а  также   от документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта в процессе его технического перевооружения не допускаются.

В свою очередь, статья 55 Градостроительного кодекса РФ предполагает выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое представляет собой документ, удостоверяющий, в том числе, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

Выбор  конкретного  производителя  оборудования,  являющегося   предметом закупки,   обусловлен   производственной   необходимостью   соблюдения требований проектных  решений  и  является  правомерным,  так  как  неисполнение указанного требования     Заказчиком     приведет     или     может привести к невозможности использования построенного объекта газоснабжения по назначению.

Согласно позиции Организатора торгов, указание в Документации конкретного производителя товара и (или) товарного знака, торговой марки без уточнения возможности поставить эквивалент (аналог) не нарушает норм Закона №223-ФЗ. Более того, такие действия направлены на определение потребностей Заказчика и выявление товара, подлежащего поставке, в наилучшей степени отвечающего требованиям Заказчика.

Также в Документации не содержится условий о необходимости участникам закупки  являться  производителем  указанного  товара,  таким  образом,  Заявитель, как  любой  иной  потенциальный  участник  закупки,  не  ограничен  в  своем  праве приобрести  с  целью  поставки  товар  именно  с  теми  характеристиками,  которые определены потребностью Заказчика и установлены в требованиях Документации.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что установленные Документацией требования к изготовителю товара и соответствие товара ТУ 2248-022-54432486-2015 обоснованно определены в соответствии с предметом Закупки и сопутствующей проектной документацией.

По третьему доводу жалобы:

В соответствии с ч. 15 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

Согласно п. 3.19 Документации заключение договора производится не ранее 10 (десяти) и не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты размещения в ЕИС информации об итогах закупки.

В соответствии с п. 2.10.7 Документации сведения об итогах Закупки размещаются на сайте ЕИС и сайте электронной площадки в срок, не превышающий 3 (трех) дней с даты подписания итогового протокола.

Порядок заключения договора по результатам Закупки содержится в п. 2.11.3 Документации.

Как следует из п. 2.11.3.6 Документации договор считается заключенным в день подписания его Организатором (Заказчиком) посредством программно-аппаратных средств электронной площадки.

Представитель Организатора торгов пояснила, что итоговый протокол №330651 от 06.04.2020 был размещён на Официальном сайте 06.04.2020. Однако, вследствие производственной необходимости Заказчика, договор с победителем Закупки был подписан Организатором торгов посредством программно-аппаратных средств электронной площадки 14.04.2020, а размещён на Официальном сайте 16.04.2020.

Из указанного следует, что Организатором торгов был нарушен порядок заключения договора, а именно подписанный посредством программно-аппаратных средств электронной площадки договор с победителем Закупки был подписан Организатором торгов в срок ранее 10 (десяти) календарных дней с даты размещения в ЕИС информации об итогах закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по заключению договора с победителем Закупки ранее установленного срока, в порядке, не соответствующем Документации, нарушение ч. 6 ст. 3, ч. 15 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в нарушении положений Документации и несоблюдении предусмотренного порядка заключения договора.

 

      1. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу (от 08.04.2020 вх. № 11579-ЭП/20, от 22.04.2020 вх.№14016-ЭП/20) ООО «Тверьтрубпласт» на действия Организатора торгов ООО «Газэнергоинформ» (ИНН: 7728696530, ОГРН: 1097746173249) и его закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по номенклатурной группе "Трубы" (извещение №32008972314) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов ООО «Газэнергоинформ» (ИНН: 7728696530, ОГРН: 1097746173249) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по номенклатурной группе "Трубы" (извещение №32008972314) нарушение ч. 6 ст. 3, ч. 15 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в нарушении положений Документации и несоблюдении предусмотренного порядка заключения договора, допущенное вследствие заключения договора с победителем Закупки ранее установленного срока, в порядке, не соответствующем Документации.

3) Не выдавать Организатору торгов ООО «Газэнергоинформ» (ИНН: 7728696530, ОГРН: 1097746173249) и его Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по номенклатурной группе "Трубы" (извещение №32008972314), так как нарушение срока заключения договора не повлияло на итоги Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны