Решение №78/33155/19, 78/33156/19 Т02-601/19 по жалобе ООО «Промсервис» от 10 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-601/19

 

07 октября 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

АО «ПКТ» (далее - Организатор торгов) <...>;

ООО «Промсервис» (далее - Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Промсервис» (вх. №29017-ЭП/19 от 27.09.2019) на действия организатора торгов АО «ПКТ» при организации и проведении запроса котировок на поставку мазута на теплогенерирующий объект АО «ПКТ» (извещение №31908323276, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

20 сентября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31908323276 о проведении запроса котировок на поставку мазута на теплогенерирующий объект АО «ПКТ» (далее — Извещение).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Первый контейнерный терминал» (далее – Положение о закупках), версия 10 от 06.12.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

21 417 500,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

20.09.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.09.2019 в 08:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

02.10.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ЭТП Фабрикант.ру

 

2. Доводы жалобы:

1) Заявитель оспаривает ненадлежащее по его мнению требование к участникам Закупки об отсутствии у претендента судебных исков с заказчиком, организатором торгов, установленное в п. 12 Извещения;

2) Заявитель полагает дискриминационным установленное в пп. 9 п. 13 Извещения требование о предоставлении в составе заявки выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 1 месяц до дня размещения извещения о проведении Запроса котировок (подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС) с учетом пятидневного срока подачи заявок на участие в Закупке;

3) По мнению Заявителя условия п.п. 3.14, 5.5, 5.6, 5.8 Проекта договора Извещения являются ненадлежащими и необъективными.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/32164/19 от 02 октября 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «ПКТ» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы:

Частью 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Предметом конкурса согласно извещению о Закупке является право заключения договора на поставку мазута.

В соответствии с п. 14.2 Извещения претендент не допускается к участию в Запросе котировок в случае несоответствия претендента требованиям, установленным п. 12 настоящего извещения.

Пунктом 12 Извещения предусмотрены требования к участникам Закупки, в том числе установлено, что претендент не должен иметь судебных исков с Заказчиком, Организатором закупки.

При этом, примененная Организатором торгов в п. 12 Извещения указанная формулировка не содержит установленных понятий в соответствии с нормами АПК РФ, таких как стороны судебного процесса или в целом лица, участвующие в деле, и т. д., раскрывающих допустимый Организатором торгов статус претендента.

Таким образом согласно п. 12 Извещения к участию в Закупке не допускается претендент, имеющий любые судебные иски с Заказчиком, Организатором закупки, что определяется по усмотрению Организатора торгов, в том числе, в случаях, если претендент выступает истцом, а также при участии в судебных разбирательствах, не связанных предметом Закупки, а именно, с исполнением договора по поставке мазута.

Ввиду того, что требование п. 12 Извещения об отсутствии у претендента судебных исков с Заказчиком, Организатором закупки содержит необъективные формулировки, а также не имеет взаимосвязи с качественным выполнение работ по договору в рамках Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что требование п. 12 Извещения об отсутствии у претендента судебных исков с Заказчиком, Организатором закупки носит субъективный характер и является ненадлежащим, так как не отражает фактической способности потенциальных участников Закупки в той или иной степени исполнить объем работ по договору по итогам Закупки.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 12 Извещения ненадлежащего и субъективного требования об отсутствии у претендента судебных исков с Заказчиком, Организатором закупки нарушение п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также нарушении требований норм статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении второго довода жалобы:

В соответствии с пп. 9 п. 13 Извещения в перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным требованиям, должны входить выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения извещения о проведении Запроса котировок (подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС); выписка для ЕГРИП, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения Извещения о проведении Запроса котировок (подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС); копия документа, удостоверяющего личность (для ИП).

Согласно сведениям ЕИС Извещение опубликовано «20» сентября 2019 г., текущая редакция Извещения - «24» сентября 2019 г.

Пунктом 9 Извещения определено, что заявки на участие в Запросе котировок предоставляются на ЭТП по адресу: http://www.fabrikant.ru до «30» сентября 2019 г.; 08 часов 00 минут (МСК).

Заявитель в жалобе указал, что в указанный срок у участника не имеется возможности оформить требуемую выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Согласно Федеральному закону от 8 августа 2002 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в электронном виде в срок не более чем пять дней со дня поступления запроса.

Таким образом второй довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

По третьему доводу жалобы:

Приложением №1 к Извещению является Проект договора, заключаемый по итогам процедуры Закупки.

Согласно п. 5.5 Проекта договора Извещения в случае несоответствия поставленной партии продукции заявленному качеству и/или марке Покупатель вправе потребовать от Поставщика уплаты штрафной неустойки в размере 10 (десяти) % от стоимости партии топлива ненадлежащего качества.

Пунктом 5.6 Проекта договора Извещения определено, что в случае выявления поставки продукции, являющейся по существу продуктом нефтепереработки иного вида, не соответствующего характеристикам, установленным в Спецификации к Договору, а также продуктом нефтепереработки иного вида имеющего сходные характеристики с Продукцией, подлежащей к поставке по условиям Договора, а также выявления примеси продуктов нефтепереработки иного вида в поставленной партии Продукции, Покупатель вправе потребовать от Поставщика уплаты штрафной неустойки в размере 100 (ста) % от стоимости партии топлива ненадлежащего качества.

В соответствии с п. 5.8 Проекта договора Извещения перечисленные в настоящем разделе штрафные санкции, а также документально подтвержденные расходы Покупателя на проведение исследований качества Продукции, могут быть взысканы Покупателем путем удержания из причитающихся Поставщику денежных сумм за поставленную партию Продукции.

Покупателем направляется в адрес Поставщика письменное извещение, в котором отражается обоснование для применения штрафных санкций, соответствующий расчет, с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы.

Приложением №1 к Проекту договора Извещения определена спецификация, а именно:

 

 

 

Наименование

 

 

Технические характеристики и описание

 

 

Кол-во, тонн

 

Цена за 1 тонну, руб., без учета НДС

 

Сумма, руб., без учета НДС

 

Сумма, руб.,

с учетом НДС

Топливо мазутное

Соответствие физико-химическим показателям мазута топочного 40 (М-40), 1,00%, зольный, 10 ̊С по ГОСТ 10585-2013, плотность при 15 ̊ С

не более 950,0 кг/м³ содержание серы не более 1%, зольность не более 0,12%

650

 

 

 

 

Пунктом 3.8 Проекта договора Извещения предусмотрено, что покупатель вправе перед сливом топлива в резервуар для хранения произвести отбор проб поставленной партии топлива для проведения экспресс-анализа. Время проведения такого анализа не должно составлять более 1 часа 30 минут. При выявлении несоответствия образца заявленному качеству, марке, виду топлива Поставщик обязуется заменить поставляемую партию продукции и уплатить пени, предусмотренные п. 5.7. настоящего Договора.

В соответствии с п. 3.9 Проекта договора Извещения при сливе топлива в резервуар для хранения Покупателя производится отбор проб поставленной партии топлива в обязательном присутствии полномочного представителя Поставщика. Порядок отбора проб регулируется настоящим Договором и требованиями ГОСТ 10585-2013. Пробы отбираются из каждой ёмкости, в которых осуществлена поставка топлива.

Согласно п. 3.14 Проекта договора Извещения одна из отобранных проб сдаётся на анализ в лабораторию. В случае выявленного лабораторией несоответствия указанной пробы заявленному качеству, весь объем партии на дату поставки признается несоответствующим по качеству. При этом если вид продукции (автомобильный бензин, дизельное топливо, мазут) соответствует виду продукции, указанному в заявке, но не соответствует заявленному качеству и/или марке продукции, Поставщик несет ответственность в соответствии с п. 5.5. настоящего Договора, а в случае, если поставленная продукция относится к иному виду нефтепродуктов, Поставщик несет ответственность в соответствии с п. 5.6. настоящего Договора. (Стороны руководствуются требованиями к продукции, установленными Техническим Регламентом, утвержденным Постановлением Правительства № 118 от 27.02.2008).

Постановлением Правительства № 118 от 27.02.2008 утвержден Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Согласно п. 17 Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» массовая доля серы в топочном мазуте, применяемом в котельных установках, не оборудованных устройствами для очистки дымовых газов, не должна превышать 3 процента.

Список автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и топочного мазута, подлежащих обязательному подтверждению соответствия при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этих товаров (продукции) в соответствии с их назначением на территории РФ, утвержденный постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1049

(ГОСТ Р 53229-2008 "Оценка соответствия. Правила проведения работ по подтверждению соответствия автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и топочного мазута", утвержденный приказом Ростехрегулирования от 25 декабря 2008 г. N 743-ст).

Согласно п. 32 Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» оценка соответствия осуществляется в отношении:

а) продукции, выпускаемой в оборот на территории Российской Федерации, - в форме обязательного подтверждения соответствия;

б) продукции, находящейся в обороте на территории Российской Федерации, - в форме государственного контроля (надзора) за соблюдением требований настоящего регламента.

Пунктом 33 Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» установлено, что при обязательном подтверждении соответствия заявителем является изготовитель (продавец).

В отношении продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, обязательное подтверждение соответствия осуществляется продавцом, выполняющим на основании договора функции иностранного изготовителя, в части:

- обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям настоящего регламента;

- ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям настоящего регламента.

Согласно п. 36 Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» подтверждение соответствия топочного мазута и судового топлива осуществляется заявителем в форме принятия декларации о соответствии на основании собственных доказательств.

При декларировании соответствия на основании собственных доказательств в качестве доказательных материалов используются техническая документация (паспорт продукции, документы об условиях хранения и транспортирования), результаты собственных исследований (испытаний) и измерений и (или) сертификат системы качества соответствия продукции.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что установленный Организатором торгов в п.п. 3.14, 5.5, 5.6, 5.8 Проекта договора Извещения порядок и условия проведения оценки соответствия мазута требованиям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», и как следствие условия применения штрафных санкций по результатам оценки, не соответствуют положениям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

На основании изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п.п. 3.14, 5.5, 5.6, 5.8 Проекта договора Извещения ненадлежащих порядка и условий проведения оценки соответствия мазута требованиям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», в том числе условий применения штрафных санкций по результатам такой оценки, не соответствующих положениям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Промсервис» (вх. №29017-ЭП/19 от 27.09.2019) на действия организатора торгов АО «ПКТ» при организации и проведении запроса котировок на поставку мазута на теплогенерирующий объект АО «ПКТ» (извещение №31908323276), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов АО «ПКТ» нарушения п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Промсервис» (вх. №29017-ЭП/19 от 27.09.2019) на действия организатора торгов АО «ПКТ» (ИНН 7805113497, ОГРН 1027802712343) при организации и проведении запроса котировок на поставку мазута на теплогенерирующий объект АО «ПКТ» (извещение №31908323276) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов АО «ПКТ» (ИНН 7805113497, ОГРН 1027802712343) при организации и проведении запроса котировок на поставку мазута на теплогенерирующий объект АО «ПКТ» (извещение №31908323276) нарушения:

- п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также нарушении требований норм статьи, допущенное путем неправомерного установления в п. 12 Извещения ненадлежащего и субъективного требования об отсутствии у претендента судебных исков с Заказчиком, Организатором закупки;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в п.п. 3.14, 5.5, 5.6, 5.8 Проекта договора Извещения ненадлежащих порядка и условий проведения оценки соответствия мазута требованиям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», в том числе условий применения штрафных санкций по результатам такой оценки, не соответствующих положениям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

 

3. Организатору торгов АО «ПКТ» (ИНН 7805113497, ОГРН 1027802712343) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса котировок на поставку мазута на теплогенерирующий объект АО «ПКТ» (извещение №31908323276) путем отмены протоколов, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в извещение о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

07 октября 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 07.10.2019 № Т02-601/19 по жалобе на действия на действия организатора торгов АО «ПКТ» при организации и проведении запроса котировок на поставку мазута на теплогенерирующий объект АО «ПКТ» (извещение №31908323276, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов АО «ПКТ» (ИНН 7805113497, ОГРН 1027802712343) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений при организации и проведении запроса котировок на поставку мазута на теплогенерирующий объект АО «ПКТ» (извещение №31908323276) путем отмены протоколов, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в извещение о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Комиссии от 07.10.2019 № Т02-601/19 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 31 октября 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны