Решение №78/13142/19, 78/13143/19 Т02-225/19 по жалобе ООО «Базис» от 17 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-225/19

 

12 апреля 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) <...>;

ООО «Базис» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 03.04.2019 вх. № 9802/19) ООО «Базис» на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение №31907479094), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

31 января 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31907479094 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (далее - Закупка), включая документацию на проведение конкурса (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта (далее – Положение о закупках), версия 10 от 22.10.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

43 833 905,40 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.01.19

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

04.03.2019 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

05.03.2019 (МСК)

12.03.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196105, Санкт-Петербург,

ул. Сызранская, д. 15

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по проведению процедуры оценки заявок на участие в Закупке с нарушениями условий Документации.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу по оценке заявок на участие в Закупке от 26.03.2019 №16/2019-ОК закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Базис» по подкритериям «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» и «Подтверждение местонахождения» критерия «Квалификация участника» необоснованно низкое количество баллов, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Также Заявитель полагает необоснованным присвоение заявке ООО «УК-Вагоностроитель» 15 баллов по подкритерию «Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)» критерия «Квалификация участника», ссылаясь на малую численность компании по информации из открытых источников.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением № 78/11420/19 от 08.04.2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПБ ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Следуя извещению о Закупке, процедура Закупки проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно ч. 1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Следуя п. 7.8.1 Документации, победитель конкурса определяется по итогам оценки конкурсных заявок, соответствующих требованиям конкурсной документации.

В соответствии с п. 7.8.2. Документации оценка конкурсных заявок осуществляется на основании технического предложения, иных документов, представленных в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также документов, перечисленных в пункте 4 конкурсной документации.

Согласно п. 2 Документации квалификационные требования к участникам конкурса установлены в соответствии с разделом 4.

В соответствии с п. 4.1. Документации при сопоставлении заявок и определении победителя открытого конкурса заявки оцениваются по критериям «Цена договора» (значимость критерия 70%) и «Квалификация участника» (значимость критерия 30%).

Согласно пп. 2 п. 4.1. Документации оценка заявок по критерию «Квалификация участника» осуществляется с применением следующего порядка и показателей:

 

2.

Квалификация участника – Значимость критерия 30% (максимальное количество баллов – 100 баллов)

2.1.

Квалификационные требования к финансовому положению

2.1.1.

Отсутствие убытков за полный последний финансовый год и за последний отчетный период.

Убытков нет – 5 баллов

Убытки есть – 0 баллов

В подтверждение участник предоставляет финансовую (бухгалтерскую) отчётность за полный последний финансовый год с обязательным предоставлением бухгалтерского баланса (ф. 1) и отчета о финансовых результатах (ф. 2), с отметкой ИФНС о приеме этих документов (либо с приложением почтовой квитанции о сдаче бухгалтерской отчетности, либо квитанции о приеме бухгалтерской отчетности в электронном виде, выданной ИФНС), подписанная руководителем и заверенная печатью участника.

Для предприятий, работающих по упрощенной системе налогообложения - декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний финансовый год, подписанная руководителем и заверенная печатью участника, с отметкой ИФНС о приеме этих документов.

Вышеуказанные документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа.

2.2.

Квалификационные требования к участнику

2.2.1.

Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта.

Договоры на общую сумму:

до 40 млн. руб. (включительно) - 0 баллов

более 40 млн. - 40 баллов

 

В подтверждение опыта поставок участник предоставляет не менее чем один заключенный договор на поставку продукции, являющейся предметом настоящего конкурса для нужд городского электрического легкорельсового транспорта. При этом:

- такой договор (договоры) должен(ы) быть заключен (ы) на сумму не менее чем 50% от начальной (максимальной) цены договора по настоящему конкурсу. Участник в подтверждение данного требования предоставляет договор(ы), со всеми соответствующими спецификациями и/или протоколами согласования договорной цены, приложениями, являющимися неотъемлемой частью такого договора (ов).

Вышеуказанные документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа.

 

- такой договор (договоры) должен(ы) быть исполнен(ы) в 2016-2019 г.г. (т.е. продукция должна быть поставлена в 2016-2019 г.г.) на сумму не менее чем 50% от общей суммы такого договора (договоров): - в случае если предоставлен один договор, то участник должен подтвердить исполнение договора на сумму не менее чем 50% от общей цены такого договора; - в случае если представлено несколько договоров, то участник должен подтвердить исполнение каждого договора в отдельности на сумму не менее чем 50% от цены каждого такого договора. Участник подтверждает данное требование представлением товарных и/или товарно-транспортных накладных (документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа), а также предоставлением копий платежных поручений с отметкой банка (либо копий, распечатанных из электронной системы), подтверждающих факт оплаты участнику за поставленную им продукцию (документы предоставляются в виде копий, сканированных с оригинала документа).

2.2.2.

Подтверждение местонахождения.

Есть – 20 баллов

Нет – 0 баллов

В подтверждение своего местонахождения участник предоставляет:

- действующий на момент подачи заявки на конкурс договор аренды офисного помещения (в случае, если участник не является собственником занимаемого офисного помещения)

Вышеуказанный документ предоставляются в виде цветной копии, сканированной с оригинала документа;

- свидетельство о праве собственности на занимаемый объект недвижимости.

Вышеуказанный документ предоставляется в виде цветной копии, сканированной с оригинала документа (в случае, если участник является собственником занимаемого офисного помещения) или в виде копии, сканированной с копии оригинала документа (в случае, если участник не является собственником занимаемого офисного помещения).

2.2.3.

Наличие сертификата (-ов) или паспорта (-ов) качества на продукцию (бандажи указанные в Техническом задании) от производителя

Есть – 20 баллов

Нет – 0 баллов

В подтверждение наличия данного сертификата  или паспорта от производителя участник предоставляет указанный документ, заверенный (-ые) подписью руководителя и печатью организации-производителя

Вышеуказанный документ предоставляется в виде цветной копии, сканированной с оригинала  документа

2.2.4.

Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Есть – 15 баллов

Нет – 0 баллов

В подтверждение наличия данного сертификата участник предоставляет сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Вышеуказанный документ предоставляется в виде цветной копии, сканированной с оригинала  документа

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация участника», определяется по формуле:

Rci = C1i + C2i + … + Cki?

Где:

Rci– рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Cki – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k – количество установленных показателей.

Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).

Для получения итогового рейтинга по заявке - рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация участника», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «Квалификация участника» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника конкурса.

 

Согласно Протоколу по оценке заявок на участие в Закупке от 26.03.2019 №16/2019-ОК к участию в Закупке допущено 2 заявки: ООО «Базис» и ООО «УК-Вагоностроитель», при этом закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Базис» по подкритериям «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» и «Подтверждение местонахождения» критерия «Квалификация участника» ноль баллов.

Представитель Организатора торгов пояснила, что из представленных ООО «Базис» для оценки по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» договоров закупочной комиссией Организатора торгов не были учтены:

- договор №70/0413/2016 от 07.09.2016г., не сопровождавшийся приложением №2 к Договору Протокол согласования договорной цены;

- договор №31604130563 от 18.10.2016г., в отношении которого не было предоставлено подтверждение исполнения договора на сумму не менее чем 50% от общей цены;

- договор №70/0281/2016 от 19.07.2016г., не сопровождавшийся подтверждением исполнения договора на сумму не менее чем 50% от общей цены.

Также представитель Организатора торгов пояснила, что по подкритерию «Подтверждение местонахождения» критерия «Квалификация участника» в заявке ООО «Базис» не было предоставлено свидетельства о праве собственности на занимаемый объект недвижимости.

Кроме того, представитель Организатора торгов указала, что заявке ООО «УК-Вагоностроитель» по подкритерию «Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)» критерия «Квалификация участника» было присвоено 15 баллов ввиду предоставления в составе заявки ООО «УК-Вагоностроитель» действующего сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результату изучения заявок участников Закупки выявлено, что в заявке ООО «Базис» не было предоставлено свидетельства о праве собственности на занимаемый объект недвижимости, что влекло присвоение заявке по подкритерию «Подтверждение местонахождения» критерия «Квалификация участника» ноля баллов.

Также, в заявке ООО «УК-Вагоностроитель» была приложена копия действующего сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), в связи с чем заявке ООО «УК-Вагоностроитель» обоснованно присвоено 15 баллов.

Кроме того, представленные в заявке ООО «Базис» договор №70/0413/2016 от 07.09.2016г. и договор №31604130563 от 18.10.2016г. не сопровождались надлежащими документами, как того требовали условия п. 4.1. Документации.

Вместе с тем, приложенный к заявке ООО «Базис» договор №70/0281/2016 от 19.07.2016г. содержал необходимые документы в подтверждение исполнения договора на всю сумму, указанную в договоре.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что закупочная комиссия Организатора торгов необоснованно не учла приложенный к заявке ООО «Базис» договор №70/0281/2016 от 19.07.2016г. при оценке заявок по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта».

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному непринятию договора №70/0281/2016 от 19.07.2016г. при оценке заявки ООО «Базис» по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки заявок в порядке, который не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 03.04.2019 вх. № 9802/19) ООО «Базис» на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение №31907479094), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии СПБ ГУП «Горэлектротранс» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу(от 03.04.2019 вх. № 9802/19) ООО «Базис» на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение № 31907479094) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение № 31907479094) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки заявок в порядке, который не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного неучтения договора №70/0281/2016 от 19.07.2016г. при оценке заявки ООО «Базис» по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение № 31907479094) путем отмены Протокола по оценке заявок на участие в Закупке от 26.03.2019 №16/2019-ОК, повторного проведения этапа оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке с учетом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

12 апреля 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 12.04.2019 № Т02-225/19 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение №31907479094, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение № 31907479094), путем отмены Протокола по оценке заявок на участие в Закупке от 26.03.2019 №16/2019-ОК, повторного проведения этапа оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке с учетом мотивировочной части решения Т02-225/19 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 10 мая 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

    

Связанные организации

Связанные организации не указаны