Решение №78/13142/19, 78/13143/19 Т02-225/19 по жалобе ООО «Базис» от 17 апреля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-225/19
12 апреля 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей
СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) <...>;
ООО «Базис» (далее – Заявитель) <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 03.04.2019 вх. № 9802/19) ООО «Базис» на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение №31907479094), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
31 января 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№31907479094 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (далее - Закупка), включая документацию на проведение конкурса (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта (далее – Положение о закупках), версия 10 от 22.10.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
43 833 905,40 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
31.01.19 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
04.03.2019 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и |
05.03.2019 (МСК) 12.03.2019 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15 |
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по проведению процедуры оценки заявок на участие в Закупке с нарушениями условий Документации.
Заявитель указывает, что согласно Протоколу по оценке заявок на участие в Закупке от 26.03.2019 №16/2019-ОК закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Базис» по подкритериям «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» и «Подтверждение местонахождения» критерия «Квалификация участника» необоснованно низкое количество баллов, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.
Также Заявитель полагает необоснованным присвоение заявке ООО «УК-Вагоностроитель» 15 баллов по подкритерию «Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)» критерия «Квалификация участника», ссылаясь на малую численность компании по информации из открытых источников.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов, истребованные уведомлением № 78/11420/19 от 08.04.2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
СПБ ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Следуя извещению о Закупке, процедура Закупки проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно ч. 1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Следуя п. 7.8.1 Документации, победитель конкурса определяется по итогам оценки конкурсных заявок, соответствующих требованиям конкурсной документации.
В соответствии с п. 7.8.2. Документации оценка конкурсных заявок осуществляется на основании технического предложения, иных документов, представленных в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также документов, перечисленных в пункте 4 конкурсной документации.
Согласно п. 2 Документации квалификационные требования к участникам конкурса установлены в соответствии с разделом 4.
В соответствии с п. 4.1. Документации при сопоставлении заявок и определении победителя открытого конкурса заявки оцениваются по критериям «Цена договора» (значимость критерия 70%) и «Квалификация участника» (значимость критерия 30%).
Согласно пп. 2 п. 4.1. Документации оценка заявок по критерию «Квалификация участника» осуществляется с применением следующего порядка и показателей:
2. |
Квалификация участника – Значимость критерия 30% (максимальное количество баллов – 100 баллов) |
|||
2.1. |
Квалификационные требования к финансовому положению |
|||
2.1.1. |
Отсутствие убытков за полный последний финансовый год и за последний отчетный период. |
Убытков нет – 5 баллов Убытки есть – 0 баллов |
В подтверждение участник предоставляет финансовую (бухгалтерскую) отчётность за полный последний финансовый год с обязательным предоставлением бухгалтерского баланса (ф. 1) и отчета о финансовых результатах (ф. 2), с отметкой ИФНС о приеме этих документов (либо с приложением почтовой квитанции о сдаче бухгалтерской отчетности, либо квитанции о приеме бухгалтерской отчетности в электронном виде, выданной ИФНС), подписанная руководителем и заверенная печатью участника. Для предприятий, работающих по упрощенной системе налогообложения - декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний финансовый год, подписанная руководителем и заверенная печатью участника, с отметкой ИФНС о приеме этих документов. Вышеуказанные документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа. |
|
2.2. |
Квалификационные требования к участнику |
|||
2.2.1. |
Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта. |
Договоры на общую сумму: до 40 млн. руб. (включительно) - 0 баллов более 40 млн. - 40 баллов
|
В подтверждение опыта поставок участник предоставляет не менее чем один заключенный договор на поставку продукции, являющейся предметом настоящего конкурса для нужд городского электрического легкорельсового транспорта. При этом: - такой договор (договоры) должен(ы) быть заключен (ы) на сумму не менее чем 50% от начальной (максимальной) цены договора по настоящему конкурсу. Участник в подтверждение данного требования предоставляет договор(ы), со всеми соответствующими спецификациями и/или протоколами согласования договорной цены, приложениями, являющимися неотъемлемой частью такого договора (ов). Вышеуказанные документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа.
- такой договор (договоры) должен(ы) быть исполнен(ы) в 2016-2019 г.г. (т.е. продукция должна быть поставлена в 2016-2019 г.г.) на сумму не менее чем 50% от общей суммы такого договора (договоров): - в случае если предоставлен один договор, то участник должен подтвердить исполнение договора на сумму не менее чем 50% от общей цены такого договора; - в случае если представлено несколько договоров, то участник должен подтвердить исполнение каждого договора в отдельности на сумму не менее чем 50% от цены каждого такого договора. Участник подтверждает данное требование представлением товарных и/или товарно-транспортных накладных (документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа), а также предоставлением копий платежных поручений с отметкой банка (либо копий, распечатанных из электронной системы), подтверждающих факт оплаты участнику за поставленную им продукцию (документы предоставляются в виде копий, сканированных с оригинала документа). |
|
2.2.2. |
Подтверждение местонахождения. |
Есть – 20 баллов Нет – 0 баллов |
В подтверждение своего местонахождения участник предоставляет: - действующий на момент подачи заявки на конкурс договор аренды офисного помещения (в случае, если участник не является собственником занимаемого офисного помещения) Вышеуказанный документ предоставляются в виде цветной копии, сканированной с оригинала документа; - свидетельство о праве собственности на занимаемый объект недвижимости. Вышеуказанный документ предоставляется в виде цветной копии, сканированной с оригинала документа (в случае, если участник является собственником занимаемого офисного помещения) или в виде копии, сканированной с копии оригинала документа (в случае, если участник не является собственником занимаемого офисного помещения). |
|
2.2.3. |
Наличие сертификата (-ов) или паспорта (-ов) качества на продукцию (бандажи указанные в Техническом задании) от производителя |
Есть – 20 баллов Нет – 0 баллов |
В подтверждение наличия данного сертификата или паспорта от производителя участник предоставляет указанный документ, заверенный (-ые) подписью руководителя и печатью организации-производителя Вышеуказанный документ предоставляется в виде цветной копии, сканированной с оригинала документа |
|
2.2.4. |
Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) |
Есть – 15 баллов Нет – 0 баллов |
В подтверждение наличия данного сертификата участник предоставляет сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) Вышеуказанный документ предоставляется в виде цветной копии, сканированной с оригинала документа |
|
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация участника», определяется по формуле: Rci = C1i + C2i + … + Cki? Где: Rci– рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию; Cki – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k – количество установленных показателей. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке - рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация участника», умножается на соответствующую указанному критерию значимость. При оценке заявок по критерию «Квалификация участника» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника конкурса. |
Согласно Протоколу по оценке заявок на участие в Закупке от 26.03.2019 №16/2019-ОК к участию в Закупке допущено 2 заявки: ООО «Базис» и ООО «УК-Вагоностроитель», при этом закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Базис» по подкритериям «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» и «Подтверждение местонахождения» критерия «Квалификация участника» ноль баллов.
Представитель Организатора торгов пояснила, что из представленных ООО «Базис» для оценки по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» договоров закупочной комиссией Организатора торгов не были учтены:
- договор №70/0413/2016 от 07.09.2016г., не сопровождавшийся приложением №2 к Договору Протокол согласования договорной цены;
- договор №31604130563 от 18.10.2016г., в отношении которого не было предоставлено подтверждение исполнения договора на сумму не менее чем 50% от общей цены;
- договор №70/0281/2016 от 19.07.2016г., не сопровождавшийся подтверждением исполнения договора на сумму не менее чем 50% от общей цены.
Также представитель Организатора торгов пояснила, что по подкритерию «Подтверждение местонахождения» критерия «Квалификация участника» в заявке ООО «Базис» не было предоставлено свидетельства о праве собственности на занимаемый объект недвижимости.
Кроме того, представитель Организатора торгов указала, что заявке ООО «УК-Вагоностроитель» по подкритерию «Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)» критерия «Квалификация участника» было присвоено 15 баллов ввиду предоставления в составе заявки ООО «УК-Вагоностроитель» действующего сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результату изучения заявок участников Закупки выявлено, что в заявке ООО «Базис» не было предоставлено свидетельства о праве собственности на занимаемый объект недвижимости, что влекло присвоение заявке по подкритерию «Подтверждение местонахождения» критерия «Квалификация участника» ноля баллов.
Также, в заявке ООО «УК-Вагоностроитель» была приложена копия действующего сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), в связи с чем заявке ООО «УК-Вагоностроитель» обоснованно присвоено 15 баллов.
Кроме того, представленные в заявке ООО «Базис» договор №70/0413/2016 от 07.09.2016г. и договор №31604130563 от 18.10.2016г. не сопровождались надлежащими документами, как того требовали условия п. 4.1. Документации.
Вместе с тем, приложенный к заявке ООО «Базис» договор №70/0281/2016 от 19.07.2016г. содержал необходимые документы в подтверждение исполнения договора на всю сумму, указанную в договоре.
Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что закупочная комиссия Организатора торгов необоснованно не учла приложенный к заявке ООО «Базис» договор №70/0281/2016 от 19.07.2016г. при оценке заявок по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта».
На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному непринятию договора №70/0281/2016 от 19.07.2016г. при оценке заявки ООО «Базис» по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки заявок в порядке, который не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 03.04.2019 вх. № 9802/19) ООО «Базис» на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение №31907479094), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии СПБ ГУП «Горэлектротранс» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу(от 03.04.2019 вх. № 9802/19) ООО «Базис» на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение № 31907479094) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение № 31907479094) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки заявок в порядке, который не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного неучтения договора №70/0281/2016 от 19.07.2016г. при оценке заявки ООО «Базис» по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. для нужд городского электрического легкорельсового транспорта» в порядке, не соответствующем Документации.
3. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение № 31907479094) путем отмены Протокола по оценке заявок на участие в Закупке от 26.03.2019 №16/2019-ОК, повторного проведения этапа оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке с учетом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
12 апреля 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 12.04.2019 № Т02-225/19 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение №31907479094, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бандажей трамвайных и комплектующих к ним (извещение № 31907479094), путем отмены Протокола по оценке заявок на участие в Закупке от 26.03.2019 №16/2019-ОК, повторного проведения этапа оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке с учетом мотивировочной части решения Т02-225/19 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 10 мая 2019 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.