Решение №78/38431/21 Т02-878/21 по жалобе ООО «СтройИнжениринг» от 30 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-878/21

27 декабря 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) и ООО «СтройИнжениринг» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 20.12.2021 вх. №№ 39893-ИП/21, 39897-ИП/21, от 21.12.2021 вх. № 40135/21) ООО «СтройИнжениринг» на действия закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее — Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электродов (извещение №32110847319), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

22 ноября 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110847319 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электродов (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 07.10.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

5 378 788,84 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

22.11.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

06.12.2021 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

07.12.2021, 10.12.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Сызранская, 15

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «СтройИнжениринг» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «СтройИнжениринг» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/37150/21 от 22.12.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/37150/21 от 22.12.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с протоколом № 522/2021-ЭА заседания комиссии по закупкам по рассмотрению первых частей заявок на участие в Закупке от 07.12.2021 заявка ООО «СтройИнжениринг» (порядковый номер заявки: 2) была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «Заявка № 2 не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, а именно:

1. Заказчиком по товару «Электроды тип 1» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,5» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требования к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать пли менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

2. Заказчиком по товару «Электроды тип 2» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,42» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требования к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

3. Заказчиком по товару «Электроды тип 3» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,36» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требования к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

4. Заказчиком по товару «Электроды тип 4» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,6» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

5. Заказчиком по товару «Электроды тип 5» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,55» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой часл1 заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

6. Заказчиком по товару «Электроды тип 6» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,53» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

7. Заказчиком по товару «Электроды тип 7» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,35» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

8. Заказчиком по товару «Электроды тип 8» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, < 1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,36» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

9. Заказчиком по товару «Электроды тип 9» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,65» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

10. Заказчиком по товару «Электроды тип 11» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,55» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

11. Заказчиком по товару «Электроды тип 12» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.2, <1.8мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,53» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

12. Заказчиком по товару «Электроды тип 16» требуется показатель диаметр покрытия: должен быть >3.625, <4.5 мм», участник указывает «Диаметр покрытия 4,2» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

13. Заказчиком по товару «Электроды тип 16» установлено требование к показателю отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня: должно быть >1.45, <1.80мм», участник указывает «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня 1,68» - отсутствует единица измерения, что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «- в случае, если требование к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации;

14. Участником по товару «Электроды тип 18» указано «Предназначены для сварки закаливающихся, броневых, пружинных, инструментальных и других сталей с высоким углерод-эквивалентом, а также сталей с неизвестным химическим составом, а также должны применяться для наплавки буферных слоев под последующую упрочняющую наплавку износостойкого слоя и восстановительную наплавку на стали с ограниченной свариваемостью», что не соответствует требованиям Инструкции, а именно: «Заказчик поясняет, что не допускается указание в составе первой части заявки слова «должен», «быть», словосочетания «должен быть» и их производных относящихся к значению показателя, а также слов «аналог» и «эквивалент»».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Как следует из п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Согласно п. 3.3.3 Документации заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями пункта 26 информационной карты открытого аукциона в электронной форме (далее — Информационная карта).

В соответствии с п. 26 Информационной карты первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) согласие участника аукциона на поставку товаров в объеме и на условиях, предусмотренных документацией (в свободной форме);

2) наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара (по рекомендованной форме 1), соответствующие требованиям, установленным в техническом задании.

Разделом 14 Документации предусмотрена форма сведений по предлагаемым к поставке товарам (далее — Форма № 1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Как следует из Инструкции, участник закупки при заполнении первой части заявки использует требования к товарам, содержащиеся в приложении «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» к техническому заданию.

Первая часть заявки должна содержать сведения, установленные настоящей Инструкцией, и может быть оформлена в произвольной форме. В первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен предоставить следующие сведения: - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Конкретный показатель – предоставляемые участником закупки сведения, содержащие наименование показателя товара, в отношении которого участником закупки в первой части заявки указываются конкретные значения показателя товара, наименование товара, в отношении которого указываются конкретные значения указанного показателя и конкретное значение показателя товара (либо конкретное диапазонное значение товара).

Согласно п. 3.3 Инструкции заказчик поясняет, что не допускается указание в составе первой части заявки слов и словосочетаний «установлено требование», «требуется» и их производных, так как данные слова и словосочетания являются указанием на требование к наименованию показателя и требование к значению показателя. Заказчик поясняет, что не допускается указание в составе первой части заявки слова «должен», «быть», словосочетания «должен быть» и их производных относящихся к значению показателя, а также слов «аналог» и «эквивалент»».

Участник закупки при заполнении заявки также должен руководствоваться следующими правилами:

  • показатель состоит из наименования показателя и значения показателя. Требование к наименованию показателя отделяется от требования к значению показателя символом «:».

  • наименование показателя товара должно быть передано участником закупки без искажений, в строгом соответствии с наименованием, установленном в Документации.

  • в случае, если требования к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации.

Разделом 11 Документации регламентировано техническое задание на поставку электродов (далее — Техническое задание).

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара.

Согласно п. 5.1 Документации комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании пп. 2 п. 5.4 Документации заявка участника закупки отклоняется от участия в аукционе в случае, если представленные сведения не соответствуют требованиям Документации.

Представители Организатора торгов отметили, что заявка ООО «СтройИнжениринг» отклонена комиссией заказчика по следующим основаниям:

  • по двенадцати пунктам проколола рассмотрения первых частей заявок участников, касательно показателя «отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня», заявка Заявителя была отклонена ввиду не указания единиц измерения показателей. В соответствии с Инструкцией по заполнению первых частей заявок «- в случае, если требования к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации»;

  • в первой части заявки Заявителя отсутствует единица измерения показателя «диаметр покрытия» по товару «Электроды тип 16». Заказчиком данное требование к значению показателя установлено в миллиметрах и согласно Инструкции: «- в случае, если требования к значению показателя включают в себя числовое значение и единицу измерения, то в первой части заявки недопустимо не указывать или менять единицу измерения числового значения показателя, установленную в Документации»;

  • в первой части заявки допущено грубое нарушение требований Инструкции, по товару «Электроды тип 18» участником указано: «Предназначены для сварки закаливающихся, броневых, пружинных, инструментальных и других сталей с высоким углерод-эквивалентом, а также сталей с неизвестным химическим составом, а также должны применяться для наплавки буферных слоев под последующую упрочняющую наплавку износостойкого слоя и восстановительную наплавку на стали с ограниченной свариваемостью». В соответствии с Инструкцией первые части заявок участников не должны содержать слова «должен», «быть», словосочетания «должен быть» и их производных, относящихся к значению показателя, а также слов «аналог» и «эквивалент».

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «СтройИнжениринг», установила, что Заявитель ООО «СтройИнжениринг» в составе первой части заявки на участие в Закупке представил форму сведений по предлагаемым к поставке товарам, в которой в нарушение требований п. 3.3 Инструкции в отношении товаров «Электроды тип 1», «Электроды тип 2», «Электроды тип 3», «Электроды тип 4», «Электроды тип 5», «Электроды тип 6», «Электроды тип 7», «Электроды тип 8», «Электроды тип 9», «Электроды тип 11», «Электроды тип 12», «Электроды тип 16» не указал единицу измерения по показателю «Отношение диаметра покрытия к диаметру электрода определяемого диаметром стержня», в отношении товара «Электроды тип 16» не указал единицу измерения по показателю «Диаметр покрытия», а также в отношении товара «Электроды тип 18» указал слово «должен», относящееся к значению показателя товара, что являлось основанием для отклонения заявки ООО «СтройИнжениринг» от участия в Закупке согласно пп. 2 п. 5.4 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «СтройИнжениринг» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 20.12.2021 вх. №№ 39893-ИП/21, 39897-ИП/21, от 21.12.2021 вх. № 40135/21) ООО «СтройИнжениринг» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку электродов (извещение №32110847319) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны