Решение №78/5300/20 Т02-114/20 по жалобе ООО «ОП «Фемида» от 20 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-114/20

17 февраля 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Почта России» (далее – Организатор торгов); от ООО «ОП «Фемида» (далее — Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.02.2020 вх. № 3814-ЭП/20) ООО «ОП «Фемида» на действия Организатора торгов АО «Почта России» и его закупочной комиссии (далее – Закупочная комиссия) при организации и проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (извещение № 31908718486), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

25 декабря 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908718486 о проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Почта России» (далее – Положение о закупках) в редакции от 10.10.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 256 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

25.12.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

17.01.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

28.01.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190121, Санкт-Петербург г, Большая Морская ул, дом № 61

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31908718486 был заключен договор № 218/тс/20 от 11.02.2020.

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО «ОП «Фемида» по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» на этапе оценки и сопоставления заявок участников Закупки, оспаривая при этом правомерность установления порядка оценки заявок по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника», указанного в Документации.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Почта России» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ОП «Фемида» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4069/20 от 11.02.2020, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4069/20 от 11.02.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии открытого конкурса в неэлектронной форме № 31908718486/SBR035-190014738900727 от 28.01.2020 к участию в процедуре Закупки было допущено 2 заявки: ООО «ЧОП «СКАД» и ООО «ОП «Фемида». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «ОП «Фемида» 15 баллов по критерию оценки «Качество технического предложения и квалификация участника», заявке ООО «ЧОП «СКАД» - 50 баллов.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Как следует из п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно п. 3.2 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) заявки на участие в конкурсе подаются на бумажном носителе в соответствии с настоящей документацией. Заявка участника конкурса может подаваться в соответствии с рекомендованными формами документов, приведенными в Части III настоящей документации, или по форме участника конкурса.

Пунктом 3.4 Документации установлены требования к документам и сведениям, входящим в состав заявки на участие в Закупке.

Описание участником конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик должно быть произведено в соответствии с Частью III настоящей документации.

На основании пп. 11 п. 3.4 Информационной карты участник в составе заявки должен представить документы, предоставляемые участником конкурса в соответствии с критериями оценки заявок, установленными настоящей документацией (рекомендуемые формы приведены в Части III настоящей документации) в соответствии с Приложением к Информационной карте.

В соответствии с п. 5.1 Информационной карты оценка и сопоставление заявок производится согласно разделу 8 части I настоящей Документации, приложению к Информационной карте.

Согласно п. 5.2 Информационной карты критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе указаны в приложении к Информационной карте.

Приложением к Информационной карте установлены следующие критерии оценки и их значимость:

№ п/п

Критерии

Весовое значение/условие применения

1

Цена договора, цена единицы продукции

значимость критерия Ц i (ОЦ i) – 50 %

2

Качество технического предложения и квалификация участника

значимость критерия Т i – 50 %

 

 

Пунктом 2 приложения к Информационной карте установлен порядок оценки заявок по критерию оценки «Качество технического предложения и квалификация участника».

Оценка заявок участников конкурса по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» осуществляется по следующим показателям, раскрывающим содержание критерия оценки:

  • «Качество товаров (качество работ, качество услуг)».

Показатель «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» выражается в предложении участника закупки о качественных характеристиках объекта закупки и степени его проработки:

  • Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки — 0 баллов;

  • Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с частичным описанием — 30 баллов;

  • Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием тип 2 — 60 баллов;

  • Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием тип 1 — 100 баллов.

Для получения оценки (значения в баллах) по отдельному показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по соответствующему показателю.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Оценка заявки участника по показателю «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта закупки, которое включает в себя описание технологии оказания услуг, описание контроля качества оказания услуг, описание используемого оборудования и специальных средств, описание необходимых трудовых ресурсов (далее – предложение о качестве) по форме «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки».

Предложение о качестве должно разрабатываться участником на основе технического задания, являющимся неотъемлемой частью настоящей конкурсной документации. Предложение о качестве должно соответствовать всем требованиям, указанным в техническом задании конкурсной документации.

В рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» под разделами предложения о качественных характеристиках объекта закупки понимаются: описание технологии оказания услуг (раздел номер <...> ), описание контроля качества оказания услуг (раздел номер <...> ), описание используемого оборудования и специальных средств (раздел номер <...> ), описание необходимых трудовых ресурсов (раздел номер <...> ).

В рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» под объектом закупки понимаются следующие виды оказываемых услуг: Оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад в соответствии с техническим заданием конкурсной документации.

Непредставление предложения о качестве, его представление не в соответствии с формой «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» и/или не в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы, а также представление предложения о качестве, несоответствующего требованиям технического задания настоящей конкурсной документации, трактуется как «Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки».

Участник закупки на свое усмотрение может оформить пояснительную записку к форме «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» с описанием организационно-технических предложений участника закупки. Такая пояснительная записка должна быть оформлена как отдельная таблица, состоящая из двух столбцов и нескольких строк, в зависимости от количества оказываемых услуг. В первом столбце такой таблицы в отдельной строке указываются наименования видов оказываемых услуг, по которым участником закупки предполагается сделать описание организационно-технических предложений участника закупки и их номера. Во втором столбце данной таблицы в отдельной строке напротив каждого вида оказываемых услуг, указанного в этой же строке в первом столбце этой же таблицы, указывается само описание организационно-технических предложений участника закупки по соответствующему виду оказываемых услуг.

Предложение о качестве признается «Предложением о качественных характеристиках объекта закупки с частичным описанием» в случае, если в таком предложении о качестве представлено описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов не в полном объеме.

При указании в рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, необходимо указать в том числе функции и порядок осуществления такого контроля, а также сроки устранения недостатков.

Описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов считается предоставленным не в полном объеме в случае, если в таком описании отсутствует описание технологии оказания услуг или описание контроля качества оказания услуг или описание используемого оборудования и специальных средств или описание необходимых трудовых ресурсов.

В рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» пояснительная записка считается представленной, если в ней представлено описание организационно-технических предложений участника закупки и такое описание соответствует требованиям настоящего пункта.

При указании в рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» в предложении о качестве какого-либо контроля, необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц, осуществляющих такой контроль.

Инструкция по заполнению столбца 1 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указывается номер строки в формате «Строка 1», «Строка 2», «Строка 4», «Строка 5» и т.д. Инструкция по заполнению столбца 2 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указывается наименование вида оказываемых услуг, по которому участником закупки предполагается сделать предложение о качественных характеристиках объекта закупки. Инструкция по заполнению столбца 3 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указывается номер раздела предложения о качественных характеристиках объекта закупки, по которому участником закупки предполагается сделать описание и само наименование раздела. Инструкция по заполнению столбца 4 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указываются сведения по соответствующему разделу предложения о качественных характеристиках объекта закупки, указанному в столбце 3 этой же строки. Инструкция по заполнению формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» (общие положения): в рамках одной строки необходимо делать описание только одного раздела предложения о качественных характеристиках объекта закупки, при этом все столбцы должны быть заполнены в соответствии с настоящей инструкцией.

Для присвоения максимального количества баллов в составе заявки участника должна быть представлена форма «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки», составленная в полном соответствии с требованиями настоящего пункта и содержащая описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов в полном объеме, а к указанной форме представлена пояснительная записка с описанием организационно-технических предложений участника закупки.

При указании в рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» контроля за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе санкции за невыполнение каждой задачи (обязанности) каждого сотрудника, задействованного при оказании услуг.

Термины, используемые в рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника»: технология оказания услуг – совокупность методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс; контроль качества оказания услуг – методы, направленные на контроль качества результата оказанных услуг; методы – систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели; используемое оборудование и специальные средства – совокупность оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями при оказании услуг, с обязательным указанием наименований такого оборудования и специальных средств, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг; необходимые трудовые ресурсы – перечень специалистов, задействованных при оказании соответствующих услуг, с указанием по каждому специалисту квалификации, должностей, должностной инструкции, видов ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг в соответствии с предметом договора, на право заключения которого проводится настоящий конкурс; организационно-технические предложения – действия (комплекс мер), направленные на контроль за оказанием услуг, которые включают в себя методы контроля за действиями непосредственных исполнителей и методы контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком.

В случае, если в составе заявки представлена форма «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки», составленная в полном соответствии с требованиями настоящего пункта и содержащая описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов в полном объеме, но к указанной форме не представлена пояснительная записка, то такое предложение о качестве признается «Предложением о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием тип 2».

Описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов признается представленным в полном объеме, если такое описание представлено по всем видам оказываемых услуг, входящим в объект закупки, и содержит описание технологии оказания услуг, описание контроля качества оказания услуг, описание используемого оборудования и специальных средств, описание необходимых трудовых ресурсов, а также соответствует настоящему пункту конкурсной документации и техническому заданию конкурсной документации.

Представитель Организатора торгов пояснил, что заявке ООО «ОП «Фемида» было присвоено 15 баллов по критерию оценки «Качество технического предложения и квалификация участника» по следующим основаниям:

  • в составе заявки ООО «ОП «Фемида» представлена форма «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки», в которой отсутствовало описание используемого оборудования и специальных средств (раздел 3, строка 3), соответствующее требованиям п. 2 приложения к Информационной карте, а именно: в представленном участником описании используемого оборудования и специальных средств отсутствовали минимальные характеристики по представленному участником оборудованию. Таким образом, предоставленное Заявителем ООО «ОП «Фемида» предложение о качестве соответствовало уровню шкалы оценки по показателю 2 - «Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с частичным описанием».

Вместе с тем пунктом 2 приложения к Информационной карте не определено, что является минимальными характеристиками по представленному участником оборудованию.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что порядок оценки заявок по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника», установленный в п. 2 приложения к Информационной карте, является ненадлежащим, так как указанный порядок оценки не позволяет объективно оценить полноту описания предоставляемых участниками в составе заявки предложения о качественных характеристиках объекта закупки, включающего описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов, а также пояснительной записки, включающей описание организационно-технических предложений участника закупки.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что оценка заявок участников Закупки по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в отсутствие надлежащего порядка оценки заявок по указанному критерию.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерной оценке заявок участников Закупки по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» в отсутствие надлежащего порядка оценки нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 06.02.2020 вх. № 3814-ЭП/20) ООО «ОП «Фемида» на действия Организатора торгов АО «Почта России» (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) и его Закупочной комиссии при организации и проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (извещение № 31908718486) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов АО «Почта России» (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное путем неправомерной оценки заявок участников Закупки по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» в отсутствие надлежащего порядка оценки.

3) Не выдавать Организатору торгов АО «Почта России» (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) и его Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (извещение № 31908718486), так как по результатам проведения процедуры Закупки (извещение № 31908718486) был заключен договор № 218/тс/20 от 11.02.2020.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны