Решение №78/5300/20 Т02-114/20 по жалобе ООО «ОП «Фемида» от 20 февраля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-114/20
17 февраля 2020 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
с участием представителей от АО «Почта России» (далее – Организатор торгов); от ООО «ОП «Фемида» (далее — Заявитель);
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.02.2020 вх. № 3814-ЭП/20) ООО «ОП «Фемида» на действия Организатора торгов АО «Почта России» и его закупочной комиссии (далее – Закупочная комиссия) при организации и проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (извещение № 31908718486), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
25 декабря 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908718486 о проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Почта России» (далее – Положение о закупках) в редакции от 10.10.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
4 256 000,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
25.12.2019 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
17.01.2020 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения заявок |
28.01.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
190121, Санкт-Петербург г, Большая Морская ул, дом № 61 |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31908718486 был заключен договор № 218/тс/20 от 11.02.2020.
2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО «ОП «Фемида» по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» на этапе оценки и сопоставления заявок участников Закупки, оспаривая при этом правомерность установления порядка оценки заявок по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника», указанного в Документации.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
АО «Почта России» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ОП «Фемида» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4069/20 от 11.02.2020, представлен.
Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4069/20 от 11.02.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
-
-
-
информационная открытость закупки;
-
равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
-
целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
-
отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
-
-
На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии открытого конкурса в неэлектронной форме № 31908718486/SBR035-190014738900727 от 28.01.2020 к участию в процедуре Закупки было допущено 2 заявки: ООО «ЧОП «СКАД» и ООО «ОП «Фемида». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «ОП «Фемида» 15 баллов по критерию оценки «Качество технического предложения и квалификация участника», заявке ООО «ЧОП «СКАД» - 50 баллов.
Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Как следует из п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.
Согласно п. 3.2 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) заявки на участие в конкурсе подаются на бумажном носителе в соответствии с настоящей документацией. Заявка участника конкурса может подаваться в соответствии с рекомендованными формами документов, приведенными в Части III настоящей документации, или по форме участника конкурса.
Пунктом 3.4 Документации установлены требования к документам и сведениям, входящим в состав заявки на участие в Закупке.
Описание участником конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик должно быть произведено в соответствии с Частью III настоящей документации.
На основании пп. 11 п. 3.4 Информационной карты участник в составе заявки должен представить документы, предоставляемые участником конкурса в соответствии с критериями оценки заявок, установленными настоящей документацией (рекомендуемые формы приведены в Части III настоящей документации) в соответствии с Приложением к Информационной карте.
В соответствии с п. 5.1 Информационной карты оценка и сопоставление заявок производится согласно разделу 8 части I настоящей Документации, приложению к Информационной карте.
Согласно п. 5.2 Информационной карты критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе указаны в приложении к Информационной карте.
Приложением к Информационной карте установлены следующие критерии оценки и их значимость:
№ п/п |
Критерии |
Весовое значение/условие применения |
1 |
Цена договора, цена единицы продукции |
значимость критерия Ц i (ОЦ i) – 50 % |
2 |
Качество технического предложения и квалификация участника |
значимость критерия Т i – 50 %
|
Пунктом 2 приложения к Информационной карте установлен порядок оценки заявок по критерию оценки «Качество технического предложения и квалификация участника».
Оценка заявок участников конкурса по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» осуществляется по следующим показателям, раскрывающим содержание критерия оценки:
-
«Качество товаров (качество работ, качество услуг)».
Показатель «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» выражается в предложении участника закупки о качественных характеристиках объекта закупки и степени его проработки:
-
Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки — 0 баллов;
-
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с частичным описанием — 30 баллов;
-
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием тип 2 — 60 баллов;
-
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием тип 1 — 100 баллов.
Для получения оценки (значения в баллах) по отдельному показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по соответствующему показателю.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Оценка заявки участника по показателю «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта закупки, которое включает в себя описание технологии оказания услуг, описание контроля качества оказания услуг, описание используемого оборудования и специальных средств, описание необходимых трудовых ресурсов (далее – предложение о качестве) по форме «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки».
Предложение о качестве должно разрабатываться участником на основе технического задания, являющимся неотъемлемой частью настоящей конкурсной документации. Предложение о качестве должно соответствовать всем требованиям, указанным в техническом задании конкурсной документации.
В рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» под разделами предложения о качественных характеристиках объекта закупки понимаются: описание технологии оказания услуг (раздел номер <...> ), описание контроля качества оказания услуг (раздел номер <...> ), описание используемого оборудования и специальных средств (раздел номер <...> ), описание необходимых трудовых ресурсов (раздел номер <...> ).
В рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» под объектом закупки понимаются следующие виды оказываемых услуг: Оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад в соответствии с техническим заданием конкурсной документации.
Непредставление предложения о качестве, его представление не в соответствии с формой «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» и/или не в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы, а также представление предложения о качестве, несоответствующего требованиям технического задания настоящей конкурсной документации, трактуется как «Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки».
Участник закупки на свое усмотрение может оформить пояснительную записку к форме «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» с описанием организационно-технических предложений участника закупки. Такая пояснительная записка должна быть оформлена как отдельная таблица, состоящая из двух столбцов и нескольких строк, в зависимости от количества оказываемых услуг. В первом столбце такой таблицы в отдельной строке указываются наименования видов оказываемых услуг, по которым участником закупки предполагается сделать описание организационно-технических предложений участника закупки и их номера. Во втором столбце данной таблицы в отдельной строке напротив каждого вида оказываемых услуг, указанного в этой же строке в первом столбце этой же таблицы, указывается само описание организационно-технических предложений участника закупки по соответствующему виду оказываемых услуг.
Предложение о качестве признается «Предложением о качественных характеристиках объекта закупки с частичным описанием» в случае, если в таком предложении о качестве представлено описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов не в полном объеме.
При указании в рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, необходимо указать в том числе функции и порядок осуществления такого контроля, а также сроки устранения недостатков.
Описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов считается предоставленным не в полном объеме в случае, если в таком описании отсутствует описание технологии оказания услуг или описание контроля качества оказания услуг или описание используемого оборудования и специальных средств или описание необходимых трудовых ресурсов.
В рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» пояснительная записка считается представленной, если в ней представлено описание организационно-технических предложений участника закупки и такое описание соответствует требованиям настоящего пункта.
При указании в рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» в предложении о качестве какого-либо контроля, необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц, осуществляющих такой контроль.
Инструкция по заполнению столбца 1 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указывается номер строки в формате «Строка 1», «Строка 2», «Строка 4», «Строка 5» и т.д. Инструкция по заполнению столбца 2 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указывается наименование вида оказываемых услуг, по которому участником закупки предполагается сделать предложение о качественных характеристиках объекта закупки. Инструкция по заполнению столбца 3 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указывается номер раздела предложения о качественных характеристиках объекта закупки, по которому участником закупки предполагается сделать описание и само наименование раздела. Инструкция по заполнению столбца 4 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указываются сведения по соответствующему разделу предложения о качественных характеристиках объекта закупки, указанному в столбце 3 этой же строки. Инструкция по заполнению формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» (общие положения): в рамках одной строки необходимо делать описание только одного раздела предложения о качественных характеристиках объекта закупки, при этом все столбцы должны быть заполнены в соответствии с настоящей инструкцией.
Для присвоения максимального количества баллов в составе заявки участника должна быть представлена форма «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки», составленная в полном соответствии с требованиями настоящего пункта и содержащая описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов в полном объеме, а к указанной форме представлена пояснительная записка с описанием организационно-технических предложений участника закупки.
При указании в рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника» контроля за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе санкции за невыполнение каждой задачи (обязанности) каждого сотрудника, задействованного при оказании услуг.
Термины, используемые в рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия «Качество технического предложения и квалификация участника»: технология оказания услуг – совокупность методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс; контроль качества оказания услуг – методы, направленные на контроль качества результата оказанных услуг; методы – систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели; используемое оборудование и специальные средства – совокупность оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями при оказании услуг, с обязательным указанием наименований такого оборудования и специальных средств, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг; необходимые трудовые ресурсы – перечень специалистов, задействованных при оказании соответствующих услуг, с указанием по каждому специалисту квалификации, должностей, должностной инструкции, видов ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг в соответствии с предметом договора, на право заключения которого проводится настоящий конкурс; организационно-технические предложения – действия (комплекс мер), направленные на контроль за оказанием услуг, которые включают в себя методы контроля за действиями непосредственных исполнителей и методы контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком.
В случае, если в составе заявки представлена форма «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки», составленная в полном соответствии с требованиями настоящего пункта и содержащая описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов в полном объеме, но к указанной форме не представлена пояснительная записка, то такое предложение о качестве признается «Предложением о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием тип 2».
Описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов признается представленным в полном объеме, если такое описание представлено по всем видам оказываемых услуг, входящим в объект закупки, и содержит описание технологии оказания услуг, описание контроля качества оказания услуг, описание используемого оборудования и специальных средств, описание необходимых трудовых ресурсов, а также соответствует настоящему пункту конкурсной документации и техническому заданию конкурсной документации.
Представитель Организатора торгов пояснил, что заявке ООО «ОП «Фемида» было присвоено 15 баллов по критерию оценки «Качество технического предложения и квалификация участника» по следующим основаниям:
-
в составе заявки ООО «ОП «Фемида» представлена форма «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки», в которой отсутствовало описание используемого оборудования и специальных средств (раздел 3, строка 3), соответствующее требованиям п. 2 приложения к Информационной карте, а именно: в представленном участником описании используемого оборудования и специальных средств отсутствовали минимальные характеристики по представленному участником оборудованию. Таким образом, предоставленное Заявителем ООО «ОП «Фемида» предложение о качестве соответствовало уровню шкалы оценки по показателю 2 - «Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с частичным описанием».
Вместе с тем пунктом 2 приложения к Информационной карте не определено, что является минимальными характеристиками по представленному участником оборудованию.
Комиссия СПб УФАС России полагает, что порядок оценки заявок по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника», установленный в п. 2 приложения к Информационной карте, является ненадлежащим, так как указанный порядок оценки не позволяет объективно оценить полноту описания предоставляемых участниками в составе заявки предложения о качественных характеристиках объекта закупки, включающего описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов, а также пояснительной записки, включающей описание организационно-технических предложений участника закупки.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что оценка заявок участников Закупки по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в отсутствие надлежащего порядка оценки заявок по указанному критерию.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерной оценке заявок участников Закупки по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» в отсутствие надлежащего порядка оценки нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу (от 06.02.2020 вх. № 3814-ЭП/20) ООО «ОП «Фемида» на действия Организатора торгов АО «Почта России» (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) и его Закупочной комиссии при организации и проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (извещение № 31908718486) обоснованной.
2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов АО «Почта России» (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное путем неправомерной оценки заявок участников Закупки по критерию «Качество технического предложения и квалификация участника» в отсутствие надлежащего порядка оценки.
3) Не выдавать Организатору торгов АО «Почта России» (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) и его Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (извещение № 31908718486), так как по результатам проведения процедуры Закупки (извещение № 31908718486) был заключен договор № 218/тс/20 от 11.02.2020.
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.