Решение №78/19795/20, 78/19796/20 Т02-470/20 по жалобе ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" от 29 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-470/20

 

23 июня 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПБГУ (далее - Организатор торгов) и ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" (далее - Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 15.06.2020 вх. №21630-ЭП/20) ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" на действия организатора торгов СПБГУ при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (извещение № 32009219338), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

05 июня 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32009219338 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (далее - Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» (далее – Положение о закупках), версия 9 от 11.02.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

9 712 500,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

05.06.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

22.06.2020 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

25.06.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225

 

2.Доводы жалобы:

1) По мнению Заявителя установленный в пп. 2 п. 18 Информационной карты Документации порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки», предусматривающий расчет баллов при помощи шкал без применения формул является ненадлежащим, так как приводит к тому, что различные значения показателей участников могут получить одинаковое количество баллов, что приведёт к невозможности выявить объективно наилучшую совокупность условий исполнения договора;

2) Заявитель оспаривает незаконное установление Организатором торгов в разделе 2 части III Документации дискриминационного условия оценки и сопоставления заявок, согласно которому если в соответствии с пунктом 11 Раздела 1 Части III настоящей Документации заявка коллективного участника содержит сведения и копии документов, подтверждающих его квалификацию, для оценки по всем показателям критерия «Квалификация участника закупки» коллективный участник предоставляет сведения и копии документов только одного участника коллектива, по своему выбору, и комиссией учитываются показатели только этого участника коллектива. Показатели иных участников коллектива комиссией не суммируются и не учитываются.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/18576/20 от 18 июня 2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПбГУ относится к образовательным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Предметом конкурса согласно извещению о Закупке является право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ.

 

По первому доводу жалобы:

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке определены в п. 18 ч. II Документации.

Согласно пп. 2 п. 18 Информационной карты Документации установлен следующий порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки»:

Значимость критерия «Квалификация участника закупки» 70%.

 

Показатель НЦБi(1) «Размер оплаченного уставного капитала по итогам 2019 года»

Оценивается размер оплаченного уставного капитала по итогам 2019 года. Для оценки по данному показателю необходимо предоставить документ бухгалтерской отчетности за январь-декабрь 2019 года: форму по ОКУД 0420125 за январь-декабрь 2019 года (стр. 41, столбец 4). В случае непредоставления формы по ОКУД 0420125 за январь-декабрь 2019 года (стр. 41, столбец 4), оценка по данному показателю не производится. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, оценка по данному показателю не производится.

Шкала значимости показателя НЦБi(1):

 

Размер оплаченного уставного капитала по итогам 2018 года, руб.

Количество присуждаемых баллов

От 15 млрд. руб.

100 баллов

От 11 млрд. руб. до 15 млрд. руб.

50 баллов

От 5 млрд. руб. до 11 млрд. руб.

25 баллов

Менее 5 млрд. руб.

0 баллов

 

Количество баллов по показателю НЦБi(1) присуждаемых каждой заявке, определяется по формуле:

НЦБi(1)=КЗ х Бi(1), где:

КЗ – коэффициент значимости данного показателя, КЗ=0,2;

Бi (1)– количество баллов, присуждаемых участнику закупки в соответствии со шкалой оценки данного показателя.

 

Показатель НЦБi(2) «Размер полученных страховых премий по ДМС за январь-декабрь 2019 года»

Оценивается размер полученных страховых премий по ДМС за январь-декабрь 2019 года.

Для оценки по данному показателю необходимо предоставить документ бухгалтерской отчетности за январь-декабрь 2019 года: форму по ОКУД 0420162 за январь-декабрь 2019 года (строка 126, столбец 3). В случае непредоставления формы по ОКУД 0420162 за январь-декабрь 2019 года (строка 126, столбец 3), оценка по данному показателю не производится. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, оценка по данному показателю не производится .

Шкала значимости показателя НЦБi(2):

 

Размер полученных страховых премий по ДМС за январь-декабрь 2018 года, руб.

Количество присуждаемых баллов

От 6 млрд. руб

100 баллов

От 3 млрд. руб. до 6 млрд. руб.

50 баллов

От 1 млрд. руб. до 3 млрд. руб.

25 баллов

Менее 1 млрд. руб.

0 баллов

 

Количество баллов по показателю НЦБi(2) присуждаемых каждой заявке, определяется по формуле:

НЦБi(2)=КЗ х Бi(2), где:

КЗ – коэффициент значимости данного показателя, КЗ=0,2;

Бi (2)– количество баллов, присуждаемых участнику закупки в соответствии со шкалой оценки данного показателя.

 

Показатель НЦБi(3) «Количество заключенных договоров по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки за январь-декабрь 2019 года»

Оценивается количество заключенных договоров по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки за январь-декабрь 2019 года. Для оценки по данному показателю необходимо предоставить документ бухгалтерской отчетности за январь-декабрь 2019 года: форму по ОКУД 0420162 за январь-декабрь 2019 года (строка 126, столбец 4). В случае непредоставления формы по ОКУД 0420162 за январь-декабрь 2019 года (строка 126, столбец 4), оценка по данному показателю не производится. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, оценка по данному показателю не производится.

Шкала значимости показателя НЦБi(3):

 

Количество заключенных договоров по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки за январь-декабрь 2018 года, шт

Количество присуждаемых баллов

От 1 000 000 шт.

100 баллов

От 800 000 до 1 000 000 шт.

50 баллов

От 500 000 до 800 000 шт.

25 баллов

Менее 500 000 шт.

0 баллов

 

Количество баллов по показателю НЦБi(3) присуждаемых каждой заявке, определяется по формуле:

НЦБi(3)=КЗ х Бi(3), где:

КЗ – коэффициент значимости данного показателя, КЗ=0,2;

Бi (3)– количество баллов, присуждаемых участнику закупки в соответствии со шкалой оценки данного показателя.

 

Показатель НЦБi(4) «Активы страховой компании по итогам 2019 года» Оцениваются активы страховой компании по итогам 2019 года.

Для оценки по данному показателю необходимо предоставить документ бухгалтерской отчетности за январь-декабрь 2019 года: форму по ОКУД 0420125 за январь-декабрь 2019 года (стр. 23, столбец 4). В случае непредоставления формы по ОКУД 0420125 за январь-декабрь 2019 года (стр. 23, столбец 4), оценка по данному показателю не производится. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, оценка по данному показателю не производится.

Шкала значимости показателя НЦБi(4):

 

Активы страховой компании по итогам 2018 года, руб.

Количество присуждаемых баллов

От 100 млрд. руб.

100 баллов

От 75 млрд. руб. до 100 млрд. руб.

50 баллов

От 50 млрд. руб. до 75 млрд. руб.

25 баллов

Менее 50 млрд. руб.

0 баллов

 

Количество баллов по показателю НЦБi(4) присуждаемых каждой заявке, определяется по формуле: НЦБi(4)=КЗ х Бi(4), где:

КЗ – коэффициент значимости данного показателя, КЗ=0,2;

Бi (4)– количество баллов, присуждаемых участнику закупки в соответствии со шкалой оценки данного показателя.

 

Показатель НЦБi(5) «Страховые резервы по итогам 2019 года» Оцениваются страховые резервы по итогам 2019 года.

Для оценки по данному показателю необходимо предоставить документ бухгалтерской отчетности за январь-декабрь 2019 года: форму по ОКУД 0420125 за январь-декабрь 2019 года (стр. 33, столбец 4). В случае непредоставления формы по ОКУД 0420125 за январь-декабрь 2019 года (стр. 33, столбец 4), оценка по данному показателю не производится. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, оценка по данному показателю не производится.

Шкала значимости показателя НЦБi(5):

 

Страховые резервы по итогам 2018 года, руб.

Количество присуждаемых баллов

От 65 млрд. руб.

100 баллов

От 45 млрд. руб. до 65 млрд. руб.

50 баллов

От 30 млрд. руб. до 45 млрд. руб.

25 баллов

Менее 30 млрд. руб.

0 баллов

 

Количество баллов по показателю НЦБi(5) присуждаемых каждой заявке, определяется по формуле:

НЦБi(5)=КЗ х Бi(5), где:

КЗ – коэффициент значимости данного показателя, КЗ=0,2;

Бi (5)– количество баллов, присуждаемых участнику закупки в соответствии со шкалой оценки данного показателя.

Представители Организатора торгов пояснили, что установленный в пп. 2 п. 18 Информационной карты Документации порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки» сформирован в соответствии с Положением о закупках на основании таких показателей и их значений, которые являются приоритетными и значимыми для Организатора торгов при выборе лица, с которым заключается договор по итогам Закупки.

При этом нормами Закона №223-ФЗ в отношении порядка формирования критериев оценки заявок на участие в Закупке не предусмотрено специальных условий применения тех или иных инструментов, используемых при оценке рейтинга в рамках установления неценовых критериев.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит первый довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

По второму доводу жалобы:

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона №223-ФЗ участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Аналогичная норма приведена в п. 1.5 ч. I Документации.

Согласно п. 15.4 ч. I Документации по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, оценки и сопоставления заявок по нестоимостным критериям оценки комиссия составляет протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, оценки и сопоставления заявок по нестоимостным критериям оценки, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и направляется оператору электронной площадки. Указанный протокол размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.

В разделе 2 части III Документации установлено, что если в соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ и пунктом 8.1 Положения о закупке федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» заявка на участие в закупке подается от имени нескольких юридических лиц, лица, выступающие на стороне одного участника закупки, не вправе участвовать в этой же закупке самостоятельно или на стороне другого участника закупки. Несоблюдение данного требования является основанием для отклонения заявок как всех участников закупки, на стороне которых выступает такое лицо, так и заявки, поданной таким лицом самостоятельно.

Если в соответствии с пунктом 11 Раздела 1 Части III настоящей Документации заявка коллективного участника содержит сведения и копии документов, подтверждающих его квалификацию, для оценки по всем показателям критерия «Квалификация участника закупки» коллективный участник предоставляет сведения и копии документов только одного участника коллектива, по своему выбору, и комиссией учитываются показатели только этого участника коллектива. Показатели иных участников коллектива комиссией не суммируются и не учитываются

При этом Документацией определена солидарная ответственность членов коллективного участника перед заказчиком за исполнение договорных обязательств.

В соответствии со ст. 323 ГК РФ при солидарной обязанности должников кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом как полностью, так и в части долга. Кредитор, не получивший полного удовлетворения от одного из солидарных должников, имеет право требовать недополученное от остальных солидарных должников.

Солидарные должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не исполнено полностью.

Границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что положения Документации о выборочной оценке квалификационных показателей одного члена коллективного участника, когда показатели иных участников коллектива комиссией не суммируются и не учитываются, нарушает такой баланс, поскольку, с учетом солидарной ответственности участников их квалификация должна характеризоваться суммой всех финансовых активов и пассивов участников, а не на основании квалификации лишь одного члена коллективного участника.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что условие раздела 2 части III Документации о выборочной оценке квалификационных показателей одного члена коллективного участника ограничивает возможность победы в Закупке и дискриминирует права коллективных участников в Закупке, поскольку, исходя из расчетов на основании критерия «Квалификация участника закупки» Документации, объединение нескольких участников Закупки не дает преимущественных условий по отношению к индивидуальному участнику, имеющему любое даже незначительное преимущество по квалификационным показателям по отношению к любому из членов коллективного участника.

Кроме того, с учетом специфики предмета Закупки ценовой критерий не оказывает существенного влияния на количество баллов участников Закупки.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов в разделе 2 части III Документации незаконно установлен дискриминационный порядок оценки и сопоставления заявок с выборочной оценкой квалификационных показателей одного члена коллективного участника.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в разделе 2 части III Документации ненадлежащего и дискриминационного порядка оценки и сопоставления заявок с выборочной оценкой квалификационных показателей одного члена коллективного участника нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 15.06.2020 вх. №21630-ЭП/20) ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" на действия организатора торгов СПБГУ при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (извещение № 32009219338), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПбГУ нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 15.06.2020 вх. №21630-ЭП/20) ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" на действия организатора торгов СПБГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (извещение № 32009219338) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов СПБГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (извещение № 32009219338) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем неправомерного установления в разделе 2 части III Документации ненадлежащего и дискриминационного порядка оценки и сопоставления заявок с выборочной оценкой квалификационных показателей одного члена коллективного участника.

 

3. Организатору торгов СПБГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (извещение № 32009219338) путем аннулирования открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (извещение № 32009219338) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

23 июня 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 23.06.2020 № Т02-470/20 по жалобе на действия организатора торгов СПБГУ при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (извещение № 32009219338, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов СПБГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (извещение № 32009219338), путем аннулирования открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников СПбГУ (извещение № 32009219338) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 22 июля 2020 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны