Решение №78/25834/21, 78/25835/21 Т02-650/21 по жалобе ООО "АФ "Северная столица" от 9 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-650/21

 

07 сентября 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» (далее – Заказчик) и ООО "АФ "Северная столица" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.08.2021 вх. №26807-ЭП/21) ООО "АФ "Северная столица" на действия заказчика ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (извещение №32110553721), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

13 августа 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32110553721 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис №1 Василеостровского района", версия 15 от 29.06.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

210 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.08.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.08.2021 в 12:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

27.08.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация,

199106, г. Санкт- Петербург, Шевченко ул. д. 1 лит. А.

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Заказчика по незаконному проведению процедуры Закупки в соответствии с Положением о закупках и нормами Закона №223-ФЗ.

Заявитель указывает, что заказчики, попадающие под действие Закона №223-ФЗ и указанные в ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее — Закон №307-ФЗ), осуществляют отбор аудиторской организации для проведения обязательного аудита в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» (далее — Закон №44-ФЗ), путем проведения открытого конкурса.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/24189/21 от 24 августа 2021 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 14:30 (МСК) 07 сентября 2021 года.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения.

ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 7 извещения о Закупке предметом Закупки является оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год.

В соответствии с извещением о Закупке открытый конкурс в неэлектронной форме проходит в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и Главой 4 Раздела 3 п.3.7 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 1 Василеостровского района» в новой редакции (далее-Положение), утвержденным Протоколом б/н от 26.12.2018 года.

Следуя п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона №223-ФЗ, настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона №307-ФЗ обязательный аудит проводится в случаях:

1) если организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества;

2) если ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;

3) если организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, организатором торговли, негосударственным пенсионным или иным фондом (за исключением фонда, имеющего статус международного фонда в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах"), акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);

4) если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;

5) если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) раскрывает годовую сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

6) в иных случаях, установленных федеральными законами.

Согласно ч. 3 ст. 5 Закона №307-ФЗ обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, иных кредитных и страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, а также бухгалтерской (финансовой) отчетности, включаемой в проспект ценных бумаг, и консолидированной финансовой отчетности проводится только аудиторскими организациями.

В соответствии с ч. 4 ст. 5 Закона №307-ФЗ договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным.

На основании п. 2 ч. 43 ст. 112 Закона №44-ФЗ Заказчики, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд с 1 января 2019 года определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур. При этом заказчики, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения не вправе проводить открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений не в электронной форме.

Представители Заказчика пояснили, что ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» отвечает признакам организаций, для которых предусмотрено ежегодное проведение обязательного аудита согласно п. 4. ч. 1 ст. 5 Закона №307-ФЗ, вместе с тем ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» не подпадает по положения ч.ч. 3, 4 ст. 5 Закона №307-ФЗ, так как доля государственной собственности общества составляет 20 процентов.

Представители Заказчика также отметили, что в пп. 3 п. 1 Письма Минфина России и Федеральной антимонопольной службы от 24 января 2018 г. 24-04-06/3691/РП/4072/18 "О позиции Минфина России и ФАС России по вопросам применения Федеральных законов от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18 июля 2011 г. 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при осуществлении закупок на оказание услуг обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности" содержится указание на то, что юридические лица, являющиеся заказчиками в соответствии с Законом 223-ФЗ, но не указанные в части 4 статьи 5 Закона 307-ФЗ, осуществляют закупку на оказание услуг обязательного аудита в порядке, установленном Законом 223-ФЗ, положением заказчика о закупке.

Пунктами 1- 3 ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ определено, что настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

1) государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обращения с твердыми коммунальными отходами, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 03.07.2016 N 236-ФЗ, от 03.07.2016 N 321-ФЗ, от 22.12.2020 N 443-ФЗ)

2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;

3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.

Порядок определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ (далее — Порядок) утвержден Приказом ФАС России от 16.06.2014 № 390/14 "Об утверждении Порядка определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ".

Согласно п. 3 Порядка совокупная доля участия юридических лиц, указанных в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона №223-ФЗ, в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ определяется таким хозяйственным обществом (далее - X/O3) в течение девяноста дней с момента вступления в силу настоящего Порядка или по истечении девяноста дней с момента вступления в силу настоящего Порядка в случае получения уведомлений, предусмотренных Порядком уведомления об изменении совокупной доли участия, в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения таких уведомлений путем суммирования долей участия всех юридических лиц, указанных в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона №223-ФЗ, в уставном капитале X/O3 по формуле:

 

m

ДX/O3 = Σ Дк, (3)

k = 1

где:

Дк - доля участия k-ого юридического лица, указанного в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона №223-ФЗ, в уставном капитале X/O3;

k = 1,..., m - количество юридических лиц, указанных в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона №223-ФЗ, участвующих в уставном капитале X/O3.

На основании п. 6 Порядка определение совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, юридических лиц, указанных в пункте 1 части 2 статьи 1 Закона N 223-ФЗ, юридических лиц, указанных в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона N 223-ФЗ, осуществляется X/O1, X/O2, X/O3 по формулам (1), (2), (3) соответственно в соответствии с настоящим Порядком на основании сведений, содержащихся в том числе в выписке из реестра акционеров акционерного общества, выписке по счету депо, списке участников общества с ограниченной ответственностью, ведение которого предусмотрено частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; N 28, 1999, N 1, ст. 2; 2002, N 12, ст. 1093; 2005, N 1 (ч. I), ст. 18; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3437; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5497; 2008, N 18, ст. 1941; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6227; 2009, N 1, ст. 20; 2009, N 29, ст. 3642; 2009, N 31, ст. 3923; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 13; 2011, N 1, ст. 21; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4576; 2011, N 50, ст. 7347; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7607; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4043; 2013, N 51, ст. 6699; 2014, N 19, ст. 2334), документе, подтверждающем совершение сделки (договора), направленной на отчуждение доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, в едином государственном реестре юридических лиц.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 21.08.2021г. учредителем ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» является Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга в размере 20% и ООО «ЖКС №2 Московского района» в размере 80%. При этом учредителем ООО «ЖКС №2 Московского района» также является Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга с долей собственности в размере 100%.

По результатам реорганизации Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга с 21.04.2015 переименован в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в уставном (складочном) капитале ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» доля государственной собственности составляет более 25 процентов, вследствие чего ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» отвечает признакам организаций, для которых предусмотрено проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности путем открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно ч. 4 ст. 5 Закона №307-ФЗ .

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что организация и проведение Заказчиком Закупки открытого конкурса в неэлектронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год» в порядке и рамках норм Закона №223-ФЗ осуществлено в нарушение п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона №223-ФЗ, ч. 4 ст. 5 Закона №307-ФЗ.

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по неправомерному выбору способа организации и проведения открытого конкурса в неэлектронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год» в порядке и рамках норм Закона №223-ФЗ нарушение п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в нарушений положений Закона №307-ФЗ, требований нормы статьи, несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 23.08.2021 вх. №26807-ЭП/21) ООО "АФ "Северная столица" на действия заказчика ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (извещение №32110553721), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» нарушение п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 23.08.2021 вх. №26807-ЭП/21) ООО "АФ "Северная столица" на действия заказчика ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» (ИНН 7801465635, ОГРН 1089847133485) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (извещение №32110553721) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» (ИНН 7801465635, ОГРН 1089847133485) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (извещение №32110553721) нарушение п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в нарушений положений Закона №307-ФЗ, требований нормы статьи, несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного выбора способа организации и проведения открытого конкурса в неэлектронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год» в порядке и рамках норм Закона №223-ФЗ.

 

3. Заказчику ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» (ИНН 7801465635, ОГРН 1089847133485) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (извещение №32110553721) путем аннулирования открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (извещение №32110553721) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

07 сентября 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 07.09.2021 № Т02-650/21 по жалобе на действия заказчика ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (извещение №32110553721, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Заказчику ООО «ЖКС №1 Василеостровского района» (ИНН 7801465635, ОГРН 1089847133485) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (извещение №32110553721), путем аннулирования открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 1 Василеостровского района» за 2021 год (извещение №32110553721) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 07 октября 2021 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны