Решение №78/6468/24,78/6469/24 Т02-107/24 по жалобе ПАО «ВымпелКом» от 14 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-107/24

 

11 марта 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей Северо-Западного филиала ФГУП «УВО Минтранса России» (далее — Заказчик) и ПАО «ВымпелКом» (далее – Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ПАО «ВымпелКом» (от 28.02.2024 вх. №5023-ЭП/24) на действия заказчика Северо-Западного филиала ФГУП «УВО Минтранса России» при организации и проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг подвижной связи для нужд Северо-Западного филиала (извещение №240001825700007, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 февраля 2024 года на сайте электронной торговой площадки АСТ ГОЗ в сети Интернет было опубликовано извещение 240001825700007 о проведении закрытого запрос котировок в электронной форме на оказание услуг подвижной связи для нужд Северо-Западного филиала (далее – Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП "УВО Минтранса России", версия 25 от 30.01.2024 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 077 000 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.02.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

26.02.2024 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

26.02.2024 в 11:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения заявок

Электронная площадка

АСТ ГОЗ

 

2. Заявитель полагает, что Заказчиком допущены существенные нарушения положений Закона №223-ФЗ при формировании предмета Закупки, выразившиеся в неправомерном объединении в один лот услуг местной телефонной связи и подвижной радиотелефонной связи, неуказании в описании предмета договора перечня АВС-номеров, подлежащих сохранению, установлении ненадлежащего срока начала оказания услуг местной телефонной связи без учета нормативного срока для передачи АВС-номеров, а также предъявлении требования о сохранении АВС-нумерации, что, по мнению Заявителя, приводит к необоснованному ограничению кокунренции.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №02/5119/24 от 29.02.2024 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ФГУП «УВО Минтранса России» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.5 Закона №223-ФЗ закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений или иная конкурентная закупка, осуществляемая закрытым способом, проводится в случае, если сведения о такой закупке составляют государственную тайну, или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, или если координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении такой закупки принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, или если закупка проводится в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона (далее также - закрытая конкурентная закупка).

В силу ч. 2 ст. 3.5 Закона №223-ФЗ закрытая конкурентная закупка осуществляется в порядке, установленном статьей 3.2 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

На основании ч. 3 ст. 3.5 Закона №223-ФЗ информация о закрытой конкурентной закупке, за исключением закупки, проводимой в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона, не подлежит размещению в единой информационной системе. При этом в сроки, установленные для размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, заказчик направляет приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке с приложением документации о закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закрытой конкурентной закупки. Иная информация о закрытой конкурентной закупке и документы, составляемые в ходе осуществления закрытой конкурентной закупки, направляются участникам закрытой конкурентной закупки в порядке, установленном положением о закупке, в сроки, установленные настоящим Федеральным законом. Участник закрытой конкурентной закупки представляет заявку на участие в закрытой конкурентной закупке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта.

В силу п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 5 Извещения количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Федерального закона 223-ФЗ (при необходимости) – 350 условных единиц. Более подробно в техническом задании.

В силу п. 1.1. Технического задания Извещения услуги по предоставлению подвижной радиотелефонной связи на базе совершенных цифровых технологий, высокого качества, надежно защищенные от несанкционированного доступа, должны иметь равномерное покрытие по Российской Федерации и территории субъектов Северо-Западного федерального округа, с подключением к общегосударственным телефонным сетям для оказания местной, междугородной подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, услуги передачи данных. Экономичные тарифы и полный набор современных услуг для номеров, имеющихся в наличии у Абонента в количестве 350 штук в соответствии с техническими характеристиками.

Также, согласно п. 3.5 Технического задания Извещения в целях недопущения дезорганизации работы Заказчика Исполнитель обязан обеспечить возможность использования дополнительных абонентских номеров Заказчика из ресурса нумерации географически определяемой зоны нумерации в коде АВС с переадресацией на номера из ресурса нумерации географически неопределяемой зоны нумерации в коде DEF.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно Перечню наименований услуг связи, установленных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 № 2385 «О лицензировании деятельности в области оказания услуг связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – ПП РФ №2385), вышеуказанные услуги являются лицензируемыми видами деятельности в области оказания услуг связи. Также в соответствии с ПП РФ №2385 для каждого вида деятельности в области оказания услуг связи установлены различные перечни лицензионных условий. К юридическим лицам, оказывающим услуги местной телефонной связи, услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации, телематические услуги связи, предъявляются различные требования.

Из указанного следует, что услуги в рамках предмета Закупки не связаны технологически или функционально, оказываются на основании различный лицензий, являются самостоятельными услугами, могут предоставляться отдельно на различных товарных рынках, в свою очередь объединение в один лот различных услуг связи делает невозможным участие для лиц, не обладающих какой-либо из перечисленных лицензий.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что включение Заказчиком в состав одного лота технологически и функционально не связанных услуг связи содержит признаки необоснованного ограничения количества участников Закупки, что является нарушением требований ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Согласно п. 3.5 Технического задания Извещения возможность должна быть обеспечена путем сохранения имеющихся абонентских номеров заказчика в коде АВС, либо, в случае если Исполнитель предлагают заказчику для обслуживания новые абонентские номера в коде АВС, то Исполнитель принимает на себя обязательства по организации автоматической переадресации входящих вызовов с ранее используемых Заказчиком номеров из ресурса нумерации географически определяемой зоны нумерации в коде ABC и из ресурса нумерации географически неопределяемой зоны нумерации в коде DEF на вновь предложенные абонентские номера в течение всего срока действия Контракта. Все расходы, прямые и косвенные, возникающие в ходе исполнения настоящего условия, включая: поддержание и оплату обслуживания SIM-карт ранее используемых номеров Заказчика, оплату услуг переадресации входящих вызовов с ранее используемых номеров Заказчика из ресурса нумерации географически неопределяемой зоны в коде DEF, оплату услуг переадресации входящих вызовов с ранее используемых номеров из ресурса нумерации географически определяемой зоны в коде ABC на вновь выделенные номера, несет Исполнитель.

При этом, перечень АВС-номеров, сохранение/переадресация которых требуется Заказчику, в Извещении не содержится.

Пунктом 23 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342) (далее – Правила оказания услуг телефонной связи) абонентский номер отнесён к существенным условиям договора. Таким образом, Проект контракта не содержит существенных условий договора, предусмотренных Правилами оказания услуг телефонной связи.

Представитль Заявителя отметил, что сведения о требуемых АВС-номерах были предоставлены Заказчиком в ответе на запрос разъяснений лишь 21.02.2024, то есть за один рабочий день до дня окончания подачи заявок.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что неуказание Заказчиком в Извещении информации о требуемых Заказчику АВС-номерах не позволяет своевременно определить оператора связи, у которого надлежит получать согласие на передачу/переадресацию необходимых Заказчику АВС-номеров, что делает невозможным исполнение указанных в Техническом задании Извещения требований о сохранении/переадресации АВС-номеров, и не позволяет потенциальному участнику Закупки подать заявку на участие в закупке, что в свою очередь свидетельствует о наличии признаков необоснованного ограничения количества участников Закупки.

Согласно п. 22 Извещения дата подведения итогов закупки – 26.02.2024.

Проектом договора Извещения определен срок начала оказания услуг - с 01.04.2024.

Согласно п. 7 ст. 26 Закона о связи оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации или его часть другому оператору связи только с согласия федерального органа исполнительной власти в области связи. Аналогичная норма установлена пунктом 17 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 г. № 350 (далее - Правила распределения ресурсов нумерации).

Возможность передачи ресурса между операторами связи предусмотрена действующим законодательством с соблюдением сроков и порядка, предусмотренных Правилами распределения ресурсов нумерации и Приказом Минкомсвязи от 02.07.2012 167 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации" (далее - Приказ Минкомсвязи 167).

Согласно п. 7 Приказа Минкомсвязи 167 срок предоставления государственной услуги по передаче ресурса нумерации от одного оператора связи другому оператору составляет 40 дней со дня регистрации в системе электронного документооборота последнего из поступивших заявлений. Аналогичный срок содержится в пункте 12 Правил распределения ресурса нумерации.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленный Заказчиком срок начала оказания услуг местной телефонной связи необоснованно не учитывает время, необходимое для передачи АВС-номеров от Текущего оператора связи к победителю Закупки, и, как следствие, установленный в Проекте договора Извещения срок начала оказания услуг с 01.04.2024 является неисполнимым.

Закрепленная в Правилах распределения ресурсов нумерации возможность передачи номерной емкости другому оператору связи не свидетельствует об исполнимости требований Заказчика иными операторами связи, кроме оператора, которому такой ресурс принадлежит, поскольку по смыслу пункта 17 указанных Правил оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи только с согласия Федерального агентства связи, то есть передача выделенного ресурса нумерации поставлена в зависимость от субъективного фактора — наличия согласия на такую передачу со стороны оператора связи, владеющего данным ресурсом.

Однако, Извещение не содержит информации о наличии у Заказчика согласия Текущего оператора связи на предоставление победителю аукциона услуг условных сохранения и/или переадресации требуемых заказчику АВС-номеров.

Представитель Заявителя отметил, что сохранение существующей АВС-нумерации зависит исключительно от оператора связи, которому на настоящий момент выделен данный ресурс нумерации, и его решения о передаче (или непередаче) данного номерного ресурса другому оператору связи.

В соответствии с пунктом 5 Правил распределения ресурсов нумерации и по основаниям, предусмотренным пунктом 21 указанных Правил, Федеральное агентство связи наделено правом изымать у операторов связи выделенный ресурс нумерации.

Однако выбор абонентом в качестве лица оказывающего услуги связи с использованием АВС-номеров нового оператора связи не является основанием для изъятия АВС-номера у прежнего (текущего) оператора связи. Также у прежнего (текущего) оператора связи, отсутствует обязанность по передаче новому оператору связи соответствующего АВС-номера.

Действующее законодательство не содержит положений, обязывающих текущего оператора связи отказаться от выделенных ему АВС-номеров в случае желания заказчика сохранить за собой соответствующий номер, что подтверждено Федеральным агентством связи в письме от 28.11.2019 исх. №П31-3-39-6538, где, в числе прочего разъяснено, что Правила оказания услуг телефонной связи не предусматривают правил и процедур перенесения абонентских номеров в отношении номеров в коде ABC.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установление в Извещении требования о сохранении АВС-нумерации свидетельствует о наличии признаков необоснованного ограничения количества участников Закупки и создания преимущественного положения Текущему оператору связи.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России учтено, что согласно протоколу подведения итогов Закупки от 26.02.2024 на участие в Закупке подана одна заявка.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по ненадлежащему формированию предмета Закупки, а именно, в неправомерном объединении в один лот услуг местной телефонной связи и подвижной радиотелефонной связи, неуказании в описании предмета договора перечня АВС-номеров, подлежащих сохранению, установлении ненадлежащего срока начала оказания услуг местной телефонной связи без учета нормативного срока для передачи АВС-номеров, а также предъявлении требования о сохранении АВС-нумерации, нарушения п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи в части надлежащего описания предмета закупки, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ПАО «ВымпелКом» (от 28.02.2024 вх. 5023-ЭП/24) на действия заказчика Северо-Западного филиала ФГУП «УВО Минтранса России» при организации и проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг подвижной связи для нужд Северо-Западного филиала (извещение №240001825700007), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях Северо-Западного филиала ФГУП «УВО Минтранса России» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ПАО «ВымпелКом» (от 28.02.2024 вх. №5023-ЭП/24) на действия заказчика Северо-Западного филиала ФГУП «УВО Минтранса России» (ИНН 7707311363, ОГРН 1027707007129) при организации и проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг подвижной связи для нужд Северо-Западного филиала (извещение №240001825700007) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика Северо-Западного филиала ФГУП «УВО Минтранса России» (ИНН 7707311363, ОГРН 1027707007129) при организации и проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг подвижной связи для нужд Северо-Западного филиала (извещение №240001825700007) нарушения п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи в части надлежащего описания предмета закупки, допущенные путем ненадлежащего формирования предмета Закупки в части неправомерного объединения в один лот услуг местной телефонной связи и подвижной радиотелефонной связи, неуказания в описании предмета договора перечня АВС-номеров, подлежащих сохранению, установления ненадлежащего срока начала оказания услуг местной телефонной связи без учета нормативного срока для передачи АВС-номеров, а также предъявления требования о сохранении АВС-нумерации.

 

3. Заказчику Северо-Западному филиалу ФГУП «УВО Минтранса России» (ИНН 7707311363, ОГРН 1027707007129) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении закрытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку сварочной порошковой проволоки категории 5Y50SMH5 с приемкой РМРС для заказов 05715, 05716 (извещение №32312991337) путем аннулирования закрытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг подвижной связи для нужд Северо-Западного филиала (извещение №240001825700007) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

11 марта 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 11.03.2024 № Т02-107/24 по жалобе на действия заказчика Северо-Западного филиала ФГУП «УВО Минтранса России» при организации и проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг подвижной связи для нужд Северо-Западного филиала (извещение №240001825700007, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику Северо-Западному филиалу ФГУП «УВО Минтранса России» (ИНН 7707311363, ОГРН 1027707007129) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг подвижной связи для нужд Северо-Западного филиала (извещение №240001825700007), путем аннулирования закрытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг подвижной связи для нужд Северо-Западного филиала (извещение №240001825700007) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 10 апреля 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны