Решение №78/21236/22 № 078/10/18.1-1100/2022 по результатам рассмотрения жалобы О... от 14 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 078/10/18.1-1100/2022

по результатам рассмотрения жалобы о нарушении

законодательства Российской Федерации

в сфере закупок товаров, работ, услуг

отдельными видами юридических лиц

 

09 сентября 2022 года                                                                                                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия) в составе:

<…..>

при участии представителей АО «ОДК-Климов» <…..> ООО «Мир Станочника» <…..>, ООО «АСТ ГОЗ» в видео-конференц-связи не участвовало, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено, рассмотрев по средствам видео-конференц-связи в соответствии с частью 16, частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Мир Станочника» (далее — Заявитель, Жалоба), перенаправленную ФАС России (вх. № 21838-ЭП/22 от 25.08.2022), на действия заказчика – АО «ОДК-Климов» при проведении закрытого запроса котировок на право заключения договора на поставку оснастки SMW-AUTOBLOK (извещение
№ 1702-2022-02652)
(далее - Запрос котировок),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Запроса котировок размещено Заказчиком на официальном сейте Автоматизированной системы торгов государственного оборонного заказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.astgoz.ru (далее — АСТ ГОЗ) — 26.07.2022.

Начальная (максимальная) цена контракта — 23 482,68 евро;

Дата окончания подачи заявок — 03.08.2022.

По мнению Заявителя, Заказчиком (Организатором торгов), Закупочной комиссией необоснованно отклонена заявка участника закупки.

В адрес Санкт-Петербургского УФАС России поступили письменные возражения Заказчика на жалобу Заявителя, согласно которым, Заказчик считает, что закупочная процедура проведена в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства и Положения о закупках.

Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика (Организатора торгов), Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

Согласно подпунктам 1, 4 части 10 статьи 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании части 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Изучив представленные документы и сведения, заслушав позиции сторон Комиссия приходит к следующему выводу.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Единым положением о закупке государственной корпорации «Ростех» (далее - ЕПоЗ).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно статье 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 10 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Из части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ следует, что в документации о конкурентной закупке, в том числе, должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2), сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (пункт 5), форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги (пункт 6), порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных

платежей (пункт 7) требования к участникам такой закупки (пункт 9), критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13), порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).

В соответствии с пунктом 4.5.1 Извещения запроса котировок, участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 настоящего извещения, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении №3 к информационной карте.

Пунктом 4.6.2 Извещения запроса котировок установлено, что при описании продукции участник процедуры закупки обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям извещения в отношении всех показателей, которые в ней установлены.

Также, пунктом 4.6.3 Извещения запроса котировок предусмотрено, что при описании продукции участником процедуры закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели.

Согласно пункту 4.6.6 Извещения запроса котировок, нарушение участником процедуры закупки требований к описанию продукции, установленных настоящим подразделом и п. 13 информационной карты, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

В силу пункта 4.9.1 Извещения запроса котировок, подача заявки означает, что участник процедуры закупки изучил Положение о закупке, настоящее извещение (включая все приложения), а также изменения и разъяснения к ней, и безоговорочно согласен с условиями участия в закупке, содержащимися в извещении.

Согласно части 6.1 статьи 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с Техническим заданием (Приложение к Извещению запроса котировок) к поставке предлагается следующие товары.

 

п/п

Наименование товара

Эквивалент товара

Ед. изм.

Кол-во

Срок поставки

Гарантийный срок

1

012961 (d3.0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

2

012962 (d3.5 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

3

012966 (d5,5 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

4

012967 (d6,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

5

012971 (d8,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

6

012973 (d9,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

7

012974 (d9,5 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

8

012979 (d12,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

9

012980 (d12,5 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

10

012981 (d13,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

11

012983 (d14,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

12

012987 (d16,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

13

012995 (d20,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

14

012997 (d21,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

15

012999 (d22,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

16

013041 7 (SMW-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

17

013042 8 (SMW-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

18

013044 10 (SMW-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

19

013048 (d14 SWM-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

20

013053 (d22 SWM-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

21

013076 (d7-9 SWM-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

22

013077 (d9-11 SWM-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

23

013078 (d11-13 SWM-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

24

013079 (d13-15 SWM-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

25

013093 (d21-23 SWM-AUTOBLOK) Цанга

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

4

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

26

088174 KSZ-MB 40; SMW- AUTOBLOK Патрон цанговый

не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ

шт

2

не более 120 календарных дней с даты заключения договора

12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара

 

Пунктом 4.12.2 Извещения запроса котировок, в рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) ЗК принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям извещения на основании установленных в п. 27 информационной карты измеряемых критериев отбора.

Согласно пункту 4.12.8 Извещения запроса котировок, в ходе проведения процедуры рассмотрения заявок (отборочной стадии) ЗК в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:

(1) проверку состава, формы и содержания заявки на соответствие требованиям подраздела 4.5;

(2) проверку участника процедуры закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям, установленным в разделе 5 и пунктах 15–17 информационной карты;

(3) проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8 – 9 и п. 12 информационной карты;

(4) проверку соблюдения порядка описания продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке, на соответствие требованиям, установленным в подразделе 4.6, п. 13 информационной карты и в форме подраздела 7.4;

(5) проверку цены заявки на предмет ее соответствия требованиям, установленным в п. 10 информационной карты;

(6) принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке и признании участников процедуры закупки участниками закупки в соответствии с критериями отбора, установленными в п. 27 информационной карты.

В соответствии с пунктом 4.12.13 Извещения запроса котировок, ЗК отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:

(1) непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу заявки;

(2) несоответствие участника процедуры закупки, в том числе несоответствие лиц (одного или нескольких), выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям, установленным в разделе 5 и пунктах 15–17 информационной карты;

(3) несоответствие предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8 – 9 и п. 12 информационной карты;

(4) несоблюдение требований, установленных в подразделе 4.6, п. 13 информационной карты и в форме подраздела 7.4, к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки;

(5) несоответствие цены заявки требованиям п. 10 информационной карты, в

том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ, размер начальной (максимальной) цены единицы продукции либо иным образом не соответствующее требованиям извещения;

(6) отсутствие информации о привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) в едином реестре МСП (https://rmsp.nalog.ru/) (если привлекаемый субподрядчик (соисполнитель) является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) или отсутствие на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, информации о применении привлекаемым участником закупки субподрядчике (соисполнителе) специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (https://npd.nalog.ru/check-status/) (если привлекаемый субподрядчик (соисполнитель) является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем) в случае, если в п. 18 информационной карты установлено требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП;

(7) наличие в составе заявки недостоверных сведений.

Пунктом 7.4. Техническое предложение (форма 9) Извещения запроса котировок установлена форма технического предложения, по образцу которой Заявитель должен оформить свое техническое предложение.

п/п

Наименование каждой единицы продукции1

Код ЕНС каждой единицы поставляемого товара2

Наименование страны происхождения поставляемых товаров (по каждой единице товара)3

Номер реестровой записи Единого реестра российской радиоэлектронной продукции4

Номер реестровой записи реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, реестра промышленной продукции, произведенной на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской Народных Республик, или реестра промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации 5

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в период приема заявок на участие в запросе котировок к участию в запросе котировок было подано 2 заявки, в том числе, заявка ООО «Мир Станочника» (идентификационный номер участника (ИНУ) 39750) (Участник), которой отказано в допуске к участию в закупке на основании п. 4.12.13 (3) ДОЗ. В виду несоответствия предлагаемой продукции по позициям ТЗ, а именно № 2-8, 8-15,19-26. (протокол № 2244/3/2 от 10.08.2022).

Комиссия рассмотрев заявку Заявителя, установила, что в техническом предложение (Приложение № 1 к Заявке) Заявителя в наименовании единицы продукции указание на артикул продукции не соответствует техническому заданию, а также каталогу продукции.

Таким образом довод заявителя о том, что заказчиком необоснованно отклонена его заявка на участие в запросе котировок не нашел своего подтверждения, в данной связи жалоба признается необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать ООО «Мир Станочника», перенаправленную ФАС России (вх. № 21838-ЭП/22 от 25.08.2022), на действия заказчика – АО «ОДК-Климов» при проведении закрытого запроса котировок на право заключения договора на поставку оснастки SMW-AUTOBLOK (извещение № 1702-2022-02652)необоснованной.

 

 

 

 

<…..>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

1При закупке товара, включенного в ЕНС, сведения о наименовании каждой единицы продукции указываются (заполняются) заказчиком при подготовке извещения в строгом соответствии с соответствующими сведениями, указанными в составе требований к продукции (предмету закупки) согласно разделу Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден; при этом, после заполнения необходимых сведений настоящая сноска подлежит удалению. В случае закупки товара, не включенного в ЕНС, а также в случае закупки работ, услуг настоящий столбец заказчиком не заполняется, а сноска подлежит удалению.

2При закупке товара, включенного в ЕНС, сведения о коде ЕНС каждой единицы продукции указываются (заполняются) заказчиком при подготовке извещения в строгом соответствии с соответствующими сведениями, указанными в составе требований к продукции (предмету закупки) согласно разделу Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден; при этом после заполнения необходимых сведений сноска подлежит удалению. В случае закупки товара, не включенного в ЕНС, а также в случае закупки работ, услуг настоящий столбец подлежит удалению.

3 При указании наименования страны происхождения участникам рекомендуется руководствоваться Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001

4 В случае, если участником закупки предлагается к поставке радиоэлектронная продукция, включенная в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, указывается соответствующий номер реестровой записи. Неуказание номера реестровой записи не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

5 В случае, если участником закупки предлагается к поставке продукция, включенная в один из реестров промышленной продукции, указывается соответствующий номер реестровой записи. Неуказание номера реестровой записи не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны