Решение №78/21236/22 № 078/10/18.1-1100/2022 по результатам рассмотрения жалобы О... от 14 сентября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 078/10/18.1-1100/2022
по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
законодательства Российской Федерации
в сфере закупок товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц
09 сентября 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия) в составе:
<…..>
при участии представителей АО «ОДК-Климов» <…..> ООО «Мир Станочника» <…..>, ООО «АСТ ГОЗ» в видео-конференц-связи не участвовало, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено, рассмотрев по средствам видео-конференц-связи в соответствии с частью 16, частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Мир Станочника» (далее — Заявитель, Жалоба), перенаправленную ФАС России (вх. № 21838-ЭП/22 от 25.08.2022), на действия заказчика – АО «ОДК-Климов» при проведении закрытого запроса котировок на право заключения договора на поставку оснастки SMW-AUTOBLOK (извещение
№ 1702-2022-02652) (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Запроса котировок размещено Заказчиком на официальном сейте Автоматизированной системы торгов государственного оборонного заказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.astgoz.ru (далее — АСТ ГОЗ) — 26.07.2022.
Начальная (максимальная) цена контракта — 23 482,68 евро;
Дата окончания подачи заявок — 03.08.2022.
По мнению Заявителя, Заказчиком (Организатором торгов), Закупочной комиссией необоснованно отклонена заявка участника закупки.
В адрес Санкт-Петербургского УФАС России поступили письменные возражения Заказчика на жалобу Заявителя, согласно которым, Заказчик считает, что закупочная процедура проведена в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства и Положения о закупках.
Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика (Организатора торгов), Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.
Согласно подпунктам 1, 4 части 10 статьи 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
На основании части 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Изучив представленные документы и сведения, заслушав позиции сторон Комиссия приходит к следующему выводу.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Единым положением о закупке государственной корпорации «Ростех» (далее - ЕПоЗ).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно статье 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В силу части 10 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.
Из части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ следует, что в документации о конкурентной закупке, в том числе, должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2), сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (пункт 5), форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги (пункт 6), порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей (пункт 7) требования к участникам такой закупки (пункт 9), критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13), порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).
В соответствии с пунктом 4.5.1 Извещения запроса котировок, участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 настоящего извещения, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении №3 к информационной карте.
Пунктом 4.6.2 Извещения запроса котировок установлено, что при описании продукции участник процедуры закупки обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям извещения в отношении всех показателей, которые в ней установлены.
Также, пунктом 4.6.3 Извещения запроса котировок предусмотрено, что при описании продукции участником процедуры закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели.
Согласно пункту 4.6.6 Извещения запроса котировок, нарушение участником процедуры закупки требований к описанию продукции, установленных настоящим подразделом и п. 13 информационной карты, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.
В силу пункта 4.9.1 Извещения запроса котировок, подача заявки означает, что участник процедуры закупки изучил Положение о закупке, настоящее извещение (включая все приложения), а также изменения и разъяснения к ней, и безоговорочно согласен с условиями участия в закупке, содержащимися в извещении.
Согласно части 6.1 статьи 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
В соответствии с Техническим заданием (Приложение к Извещению запроса котировок) к поставке предлагается следующие товары.
№ п/п |
Наименование товара |
Эквивалент товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Срок поставки |
Гарантийный срок |
1 |
012961 (d3.0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
2 |
012962 (d3.5 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
3 |
012966 (d5,5 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
4 |
012967 (d6,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
5 |
012971 (d8,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
6 |
012973 (d9,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
7 |
012974 (d9,5 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
8 |
012979 (d12,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
9 |
012980 (d12,5 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
10 |
012981 (d13,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
11 |
012983 (d14,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
12 |
012987 (d16,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
13 |
012995 (d20,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
14 |
012997 (d21,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
15 |
012999 (d22,0 SMW-AUTOBLOK) Цанга круглая |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
16 |
013041 7 (SMW-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
17 |
013042 8 (SMW-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
18 |
013044 10 (SMW-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
19 |
013048 (d14 SWM-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
20 |
013053 (d22 SWM-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
21 |
013076 (d7-9 SWM-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
22 |
013077 (d9-11 SWM-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
23 |
013078 (d11-13 SWM-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
24 |
013079 (d13-15 SWM-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
25 |
013093 (d21-23 SWM-AUTOBLOK) Цанга |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
4 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
26 |
088174 KSZ-MB 40; SMW- AUTOBLOK Патрон цанговый |
не допускается, согласно п.10.3.5 (4) ЕпоЗ |
шт |
2 |
не более 120 календарных дней с даты заключения договора |
12 месяцев, исчисляется с даты поставки товара |
Пунктом 4.12.2 Извещения запроса котировок, в рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) ЗК принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям извещения на основании установленных в п. 27 информационной карты измеряемых критериев отбора.
Согласно пункту 4.12.8 Извещения запроса котировок, в ходе проведения процедуры рассмотрения заявок (отборочной стадии) ЗК в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:
(1) проверку состава, формы и содержания заявки на соответствие требованиям подраздела 4.5;
(2) проверку участника процедуры закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям, установленным в разделе 5 и пунктах 15–17 информационной карты;
(3) проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8 – 9 и п. 12 информационной карты;
(4) проверку соблюдения порядка описания продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке, на соответствие требованиям, установленным в подразделе 4.6, п. 13 информационной карты и в форме подраздела 7.4;
(5) проверку цены заявки на предмет ее соответствия требованиям, установленным в п. 10 информационной карты;
(6) принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке и признании участников процедуры закупки участниками закупки в соответствии с критериями отбора, установленными в п. 27 информационной карты.
В соответствии с пунктом 4.12.13 Извещения запроса котировок, ЗК отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:
(1) непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу заявки;
(2) несоответствие участника процедуры закупки, в том числе несоответствие лиц (одного или нескольких), выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям, установленным в разделе 5 и пунктах 15–17 информационной карты;
(3) несоответствие предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8 – 9 и п. 12 информационной карты;
(4) несоблюдение требований, установленных в подразделе 4.6, п. 13 информационной карты и в форме подраздела 7.4, к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки;
(5) несоответствие цены заявки требованиям п. 10 информационной карты, в
том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ, размер начальной (максимальной) цены единицы продукции либо иным образом не соответствующее требованиям извещения;
(6) отсутствие информации о привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) в едином реестре МСП (https://rmsp.nalog.ru/) (если привлекаемый субподрядчик (соисполнитель) является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) или отсутствие на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, информации о применении привлекаемым участником закупки субподрядчике (соисполнителе) специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (https://npd.nalog.ru/check-status/) (если привлекаемый субподрядчик (соисполнитель) является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем) в случае, если в п. 18 информационной карты установлено требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП;
(7) наличие в составе заявки недостоверных сведений.
Пунктом 7.4. Техническое предложение (форма 9) Извещения запроса котировок установлена форма технического предложения, по образцу которой Заявитель должен оформить свое техническое предложение.
№ п/п |
Наименование каждой единицы продукции1 |
Код ЕНС каждой единицы поставляемого товара2 |
Наименование страны происхождения поставляемых товаров (по каждой единице товара)3 |
Номер реестровой записи Единого реестра российской радиоэлектронной продукции4 |
Номер реестровой записи реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, реестра промышленной продукции, произведенной на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской Народных Республик, или реестра промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации 5 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в период приема заявок на участие в запросе котировок к участию в запросе котировок было подано 2 заявки, в том числе, заявка ООО «Мир Станочника» (идентификационный номер участника (ИНУ) 39750) (Участник), которой отказано в допуске к участию в закупке на основании п. 4.12.13 (3) ДОЗ. В виду несоответствия предлагаемой продукции по позициям ТЗ, а именно № 2-8, 8-15,19-26. (протокол № 2244/3/2 от 10.08.2022).
Комиссия рассмотрев заявку Заявителя, установила, что в техническом предложение (Приложение № 1 к Заявке) Заявителя в наименовании единицы продукции указание на артикул продукции не соответствует техническому заданию, а также каталогу продукции.
Таким образом довод заявителя о том, что заказчиком необоснованно отклонена его заявка на участие в запросе котировок не нашел своего подтверждения, в данной связи жалоба признается необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ООО «Мир Станочника», перенаправленную ФАС России (вх. № 21838-ЭП/22 от 25.08.2022), на действия заказчика – АО «ОДК-Климов» при проведении закрытого запроса котировок на право заключения договора на поставку оснастки SMW-AUTOBLOK (извещение № 1702-2022-02652) — необоснованной.
<…..>
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
1При закупке товара, включенного в ЕНС, сведения о наименовании каждой единицы продукции указываются (заполняются) заказчиком при подготовке извещения в строгом соответствии с соответствующими сведениями, указанными в составе требований к продукции (предмету закупки) согласно разделу Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден; при этом, после заполнения необходимых сведений настоящая сноска подлежит удалению. В случае закупки товара, не включенного в ЕНС, а также в случае закупки работ, услуг настоящий столбец заказчиком не заполняется, а сноска подлежит удалению.
2При закупке товара, включенного в ЕНС, сведения о коде ЕНС каждой единицы продукции указываются (заполняются) заказчиком при подготовке извещения в строгом соответствии с соответствующими сведениями, указанными в составе требований к продукции (предмету закупки) согласно разделу Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден; при этом после заполнения необходимых сведений сноска подлежит удалению. В случае закупки товара, не включенного в ЕНС, а также в случае закупки работ, услуг настоящий столбец подлежит удалению.
3 При указании наименования страны происхождения участникам рекомендуется руководствоваться Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
4 В случае, если участником закупки предлагается к поставке радиоэлектронная продукция, включенная в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, указывается соответствующий номер реестровой записи. Неуказание номера реестровой записи не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.
5 В случае, если участником закупки предлагается к поставке продукция, включенная в один из реестров промышленной продукции, указывается соответствующий номер реестровой записи. Неуказание номера реестровой записи не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.