Решение №78/41677/19 Т02-770/19 по жалобе ООО «РМТ «Стройконтакт» от 17 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ  

по жалобе № Т02-770/19

 

12 декабря 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (далее – Организатор торгов) <...>;

ООО «РМТ «Стройконтакт» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 02.12.2019 вх. №35920-ЭП/19) ООО «РМТ «Стройконтакт» на действия организатора торгов ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (извещение №31908553067), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

21 ноября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31908553067 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» (далее – Положение о закупках), версия 14 от 10.10.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

38 607 766,80 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

21.11.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

03.12.2019 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

03.12.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196605, г. Санкт-Петербург,

г. Пушкин, ш. Петербургское, 10

 

2. Доводы жалобы:

1) Заявитель оспаривает неразмещение Организатором торгов документации о Закупке, указывая, что в составе документов по Закупке опубликовано лишь извещение о Закупке.

2) По мнению Заявителя Организатор торгов в составе документов по Закупке незаконно не разместил проектно-сметную документацию ввиду отнесения объекта Закупки к объектам капитального строительства.

3) Заявитель полагает излишне конкретизированными и дискриминационными установленные в Приложении 7 к извещению о Закупке условия и порядок оценки заявок по нестоимостному критерию.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/39922/19 от 05 декабря 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» относится к автономным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы:

Согласно ч. 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Частью 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

9) требования к участникам такой закупки;

10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;

11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;

12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона;

16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Согласно сведениям ЕИС Организатором торгов среди документов по Закупке опубликованы следующие документы:

- Извещение о Закупке

- Приложении №1 к извещению «Техническое задание»

- Приложении №2 к извещению «Проект договора»

- Приложении №3 к извещению «Локальный сметный расчет»

- Приложении №4 к извещению «Проект заявки»

- Приложении №5 к извещению «Форма декларации»

- Приложении №6 к извещению «Форма «Успешный опыт выполнения аналогичных работ»

- Приложении №7 к извещению «Оценка, сопоставление и определение победителя»

- Приложении №8 к извещению «Локальный сметный расчет №1»

- Приложении №9 к извещению «Локальный сметный расчет №2»

- Приложении №10 к извещению «Локальный сметный расчет №3».

При этом, среди размещенных в ЕИС Организатором торгов документов отсутствует файл или документ с наименованием «Документация».

Представители Организатора торгов пояснили, что документация по Закупке была сформирована в виде извещения о Закупке и приложений к нему с указанием предусмотренной законом информации о Закупке в перечисленных документах.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результатам изучения опубликованных Организатором торгов документов по Закупке установлено, что извещение о Закупке и его приложения содержат предусмотренную ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ информацию, вследствие чего отвечают требованиям Закона №223-ФЗ, предъявляемым к документации о Закупке.

Со стороны представителя Заявителя не приведено аргументов, указывающих на возможное нарушение прав Заявителя как потенциального участника Закупки, возникшее по причине публикации Организатором торгов документов и сведений по Закупке в форме Извещения о Закпке и приложений к нему.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит данный довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы:

Как было указано, предметом Закупки является право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина».

Согласно п. 9 Извещения о Закупке место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно техническому заданию (Приложение №1 к извещению) и проекту договора (Приложение №2 к извещению).

Место выполнения работ: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10. лит. Б.

Срок выполнения работ: в соответствии с условиям заключенного между Заказчиком и Исполнителем договора

Пунктом 16 Извещения о Закупке в перечне требований к участникам Закупки установлено следующее:

На основании Федерального Закона от 03.07.2016 №372-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" должен быть:

- членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительные работы. Членство в СРО не распространяется на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юрлица с госучастием в случаях, которые перечислены в ч. 2.1 ст. 47 и ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ;

- быть зарегистрированным в установленном законом порядке на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована саморегулируемая организация;

- уровень ответственности по одному договору строительного подряда должен быть не ниже 1 уровня;

- уровень ответственности по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, должен быть не ниже 1 уровня;

- СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Согласно ч. 14.2 ст. 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Частью 2 ст. 48 ГрК РФ определено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

При этом, в составе документов по Закупке Организатором торгов проектная документация не размещена.

Представители Организатора торгов пояснили, что работы в рамках предмета договора по Закупке не относятся к капитальному ремонту объектов капитального строительства, критерии которого определены в ч. 14.2 ст. 1 ГрК РФ.

Вместе с тем, требование согласно п. 16 Извещения о Закупке о членстве в СРО определено в части ответственности по договорам строительного подряда согласно требованиям ГрК РФ, при этом членство в СРО не требуется в случаях, перечисленных в частях 2.1. и 2.2. статьи 52 Градостроительного кодекса РФ).

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащими размещенные Организатором торгов сведения о предмете Закупки в отсутствие проектной документации.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит данный довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении третьего довода жалобы:

Согласно п. 6.11.5.3 Положения о закупках критериями оценки заявок на участие в запросе предложений могут быть критерии, указанные в пункте 8.6.5 настоящего Положения. Оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется Комиссией с учетом особенностей, предусмотренных в документации по закупке.

В соответствии с п. 8.6.5 Положения о закупках критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:

а) цена договора;

б) качественные и (или) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

в) расходы на эксплуатацию объекта закупки;

г) расходы на техническое обслуживание объекта закупки;

д) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) срок, на который предоставляются гарантийные обязательства по объекту закупки;

ж) деловая репутация участника закупки;

з) наличие у участника закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

и) квалификация участника закупки.

Пунктом 20 Извещения о Закупке установлено, что оценка и сопоставление заявок участников осуществляется комиссией по критериям оценки заявок, значимость критериев указана в приложение №7 к извещению. Победителем запроса предложений признается Участник закупки, отвечающий требованиям, установленным закупочной документацией, которому присвоен первый номер по итогам оценки и сопоставления предложений участников закупки.

Согласно п. 2.1 Приложения №7 к Извещению о Закупке в рамках оценочной стадии закупки Комиссия оценивает и сопоставляет предложения, которые не были отклонены на отборочной стадии, по следующим критериям:

- цена договора;

- квалификация Участника.

Следуя п. 2.3 Приложения №7 к Извещению о Закупке, оценка и сопоставление предложений участников закупки осуществляется отдельно по каждому из критериев оценки (таблица №1) в следующем порядке: для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия), приведенные в таблице 1.

Таблица1

 

Наименование критерия оценки

Обозначение

Значимость критерия %

Примечание

1.

Цена договора

ЦБ(i)*

60%

смотри Таблицу 2

2.

Квалификация Участника

ПБ(i)*

40%

смотри Таблицу 3

4.

Итоговый балл.

R(i)*

100%

-

 

Таблица 3

Критерий «квалификация Участника»


п/п

Подкритерии оценки критерия «квалификация Участника»

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета критерия

Значение показателя (баллы)
(ПБ(i) = Весомость х З)

1.

«Успешный опыт выполнения работ», аналогичных предмету запроса предложений[1], учитывается по количеству договоров (контрактов), заключенных в период с 01.01.2018 г. по настоящее время, (кол-во исполненных договоров (контрактов))

0,4

Количество представленных в заявке Участника скан-копий исполненных договоров (контрактов) с актами выполненных работ.

Кол-во договоров (контрактов)

Кол-во баллов

(З)

 

≥ 19

100

15-18

80

12-14

60

9-11

40

6-8

20

≤5

0

2

«Объем выполнения работ (в руб.)», аналогичных предмету запроса предложений, учитывается общая стоимость представленных договоров (контрактов), заключенных и исполненных в период с 01.01.2018 г. по настоящее время.

0,6

При оценке по данному подкритерию оценивается общая стоимость представленных договоров (контрактов), аналогичных предмету закупки (руб.)

2З =100 х (Ni /N max)

где:

N max– максимальная сумма среди Участников закупки объема выполнения работ (в руб.), аналогичных работам предмета закупки

Ni – сумма аналогичных работ предмету закупки, выполненных оцениваемым Участником закупки.

 

 

[1] Смотри п. 1.3. приложения №7 к извещению

Согласно п. 1.3 Приложения №7 к извещению о Закупке в рамках данного запроса предложений под договорами (контрактами), аналогичными предмету запроса предложений, понимаются: – договоры (контракты), предметом которых являлось устройство вентилируемых фасадов, и которые содержали вид работ «Устройство вентилируемых фасадов с облицовкой плитами из керамогранита: с устройством теплоизоляционного слоя».

Представители Организатора торгов пояснили, что критерий оценки «квалификация Участника» с весомостью 40% и перечисленными условиями начисления баллов установлен в соответствии с потребностью Организатора торгов в выявлении наиболее квалифицированного по мнению Организатора торгов участника Закупки с учетом особенностей выполнения работ по договору в соответствии со статьями Положения о закупках.

Таким образом, с учетом того, что порядок оценки заявок не влияет на допуск заявок к участию в Закупке, а установленная весомость критерия в 40% допускает возможность участникам Закупки конкурировать путем снижения ценового предложения, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащим и соответствующим Положению о закупках установленный Организатором торгов порядок оценки заявок по критерию «квалификация Участника».

На основании изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит данный довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 02.12.2019 вх. №35920-ЭП/19) ООО «РМТ «Стройконтакт» на действия организатора торгов ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (извещение №31908553067), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» нарушений, допущенных при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 02.12.2019 вх. №35920-ЭП/19) ООО «РМТ «Стройконтакт» на действия организатора торгов ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (ИНН 7820019192, ОГРН 1024701897043) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (извещение №31908553067) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны