Решение №78/41677/19 Т02-770/19 по жалобе ООО «РМТ «Стройконтакт» от 17 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-770/19
12 декабря 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей
ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (далее – Организатор торгов) <...>;
ООО «РМТ «Стройконтакт» (далее – Заявитель) <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 02.12.2019 вх. №35920-ЭП/19) ООО «РМТ «Стройконтакт» на действия организатора торгов ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (извещение №31908553067), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
21 ноября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31908553067 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» (далее – Положение о закупках), версия 14 от 10.10.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
38 607 766,80 руб |
2. |
Дата публикации извещения |
21.11.2019 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
03.12.2019 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок |
03.12.2019 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
196605, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ш. Петербургское, 10 |
2. Доводы жалобы:
1) Заявитель оспаривает неразмещение Организатором торгов документации о Закупке, указывая, что в составе документов по Закупке опубликовано лишь извещение о Закупке.
2) По мнению Заявителя Организатор торгов в составе документов по Закупке незаконно не разместил проектно-сметную документацию ввиду отнесения объекта Закупки к объектам капитального строительства.
3) Заявитель полагает излишне конкретизированными и дискриминационными установленные в Приложении 7 к извещению о Закупке условия и порядок оценки заявок по нестоимостному критерию.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/39922/19 от 05 декабря 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» относится к автономным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
По первому доводу жалобы:
Согласно ч. 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Частью 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Согласно ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:
1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);
9) требования к участникам такой закупки;
10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;
11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;
12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;
13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;
14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;
15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона;
16) иные сведения, определенные положением о закупке.
Согласно сведениям ЕИС Организатором торгов среди документов по Закупке опубликованы следующие документы:
- Извещение о Закупке
- Приложении №1 к извещению «Техническое задание»
- Приложении №2 к извещению «Проект договора»
- Приложении №3 к извещению «Локальный сметный расчет»
- Приложении №4 к извещению «Проект заявки»
- Приложении №5 к извещению «Форма декларации»
- Приложении №6 к извещению «Форма «Успешный опыт выполнения аналогичных работ»
- Приложении №7 к извещению «Оценка, сопоставление и определение победителя»
- Приложении №8 к извещению «Локальный сметный расчет №1»
- Приложении №9 к извещению «Локальный сметный расчет №2»
- Приложении №10 к извещению «Локальный сметный расчет №3».
При этом, среди размещенных в ЕИС Организатором торгов документов отсутствует файл или документ с наименованием «Документация».
Представители Организатора торгов пояснили, что документация по Закупке была сформирована в виде извещения о Закупке и приложений к нему с указанием предусмотренной законом информации о Закупке в перечисленных документах.
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результатам изучения опубликованных Организатором торгов документов по Закупке установлено, что извещение о Закупке и его приложения содержат предусмотренную ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ информацию, вследствие чего отвечают требованиям Закона №223-ФЗ, предъявляемым к документации о Закупке.
Со стороны представителя Заявителя не приведено аргументов, указывающих на возможное нарушение прав Заявителя как потенциального участника Закупки, возникшее по причине публикации Организатором торгов документов и сведений по Закупке в форме Извещения о Закпке и приложений к нему.
На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит данный довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
По второму доводу жалобы:
Как было указано, предметом Закупки является право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина».
Согласно п. 9 Извещения о Закупке место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно техническому заданию (Приложение №1 к извещению) и проекту договора (Приложение №2 к извещению).
Место выполнения работ: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10. лит. Б.
Срок выполнения работ: в соответствии с условиям заключенного между Заказчиком и Исполнителем договора
Пунктом 16 Извещения о Закупке в перечне требований к участникам Закупки установлено следующее:
На основании Федерального Закона от 03.07.2016 №372-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" должен быть:
- членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительные работы. Членство в СРО не распространяется на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юрлица с госучастием в случаях, которые перечислены в ч. 2.1 ст. 47 и ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ;
- быть зарегистрированным в установленном законом порядке на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована саморегулируемая организация;
- уровень ответственности по одному договору строительного подряда должен быть не ниже 1 уровня;
- уровень ответственности по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, должен быть не ниже 1 уровня;
- СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
Согласно ч. 14.2 ст. 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Частью 2 ст. 48 ГрК РФ определено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
При этом, в составе документов по Закупке Организатором торгов проектная документация не размещена.
Представители Организатора торгов пояснили, что работы в рамках предмета договора по Закупке не относятся к капитальному ремонту объектов капитального строительства, критерии которого определены в ч. 14.2 ст. 1 ГрК РФ.
Вместе с тем, требование согласно п. 16 Извещения о Закупке о членстве в СРО определено в части ответственности по договорам строительного подряда согласно требованиям ГрК РФ, при этом членство в СРО не требуется в случаях, перечисленных в частях 2.1. и 2.2. статьи 52 Градостроительного кодекса РФ).
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащими размещенные Организатором торгов сведения о предмете Закупки в отсутствие проектной документации.
На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит данный довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении третьего довода жалобы:
Согласно п. 6.11.5.3 Положения о закупках критериями оценки заявок на участие в запросе предложений могут быть критерии, указанные в пункте 8.6.5 настоящего Положения. Оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется Комиссией с учетом особенностей, предусмотренных в документации по закупке.
В соответствии с п. 8.6.5 Положения о закупках критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
а) цена договора;
б) качественные и (или) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, качество выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) расходы на эксплуатацию объекта закупки;
г) расходы на техническое обслуживание объекта закупки;
д) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
е) срок, на который предоставляются гарантийные обязательства по объекту закупки;
ж) деловая репутация участника закупки;
з) наличие у участника закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
и) квалификация участника закупки.
Пунктом 20 Извещения о Закупке установлено, что оценка и сопоставление заявок участников осуществляется комиссией по критериям оценки заявок, значимость критериев указана в приложение №7 к извещению. Победителем запроса предложений признается Участник закупки, отвечающий требованиям, установленным закупочной документацией, которому присвоен первый номер по итогам оценки и сопоставления предложений участников закупки.
Согласно п. 2.1 Приложения №7 к Извещению о Закупке в рамках оценочной стадии закупки Комиссия оценивает и сопоставляет предложения, которые не были отклонены на отборочной стадии, по следующим критериям:
- цена договора;
- квалификация Участника.
Следуя п. 2.3 Приложения №7 к Извещению о Закупке, оценка и сопоставление предложений участников закупки осуществляется отдельно по каждому из критериев оценки (таблица №1) в следующем порядке: для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия), приведенные в таблице 1.
Таблица1
№ |
Наименование критерия оценки |
Обозначение |
Значимость критерия % |
Примечание |
1. |
Цена договора |
ЦБ(i)* |
60% |
смотри Таблицу 2 |
2. |
Квалификация Участника |
ПБ(i)* |
40% |
смотри Таблицу 3 |
4. |
Итоговый балл. |
R(i)* |
100% |
- |
Таблица 3
Критерий «квалификация Участника»
№ |
Подкритерии оценки критерия «квалификация Участника» |
Весомость |
Предмет оценки |
Принцип учета критерия |
Значение показателя (баллы) |
|
1. |
«Успешный опыт выполнения работ», аналогичных предмету запроса предложений[1], учитывается по количеству договоров (контрактов), заключенных в период с 01.01.2018 г. по настоящее время, (кол-во исполненных договоров (контрактов)) |
0,4 |
Количество представленных в заявке Участника скан-копий исполненных договоров (контрактов) с актами выполненных работ. |
Кол-во договоров (контрактов) |
Кол-во баллов (З) |
|
≥ 19 |
100 |
|||||
15-18 |
80 |
|||||
12-14 |
60 |
|||||
9-11 |
40 |
|||||
6-8 |
20 |
|||||
≤5 |
0 |
|||||
2 |
«Объем выполнения работ (в руб.)», аналогичных предмету запроса предложений, учитывается общая стоимость представленных договоров (контрактов), заключенных и исполненных в период с 01.01.2018 г. по настоящее время. |
0,6 |
При оценке по данному подкритерию оценивается общая стоимость представленных договоров (контрактов), аналогичных предмету закупки (руб.) |
2З =100 х (Ni /N max) где: N max– максимальная сумма среди Участников закупки объема выполнения работ (в руб.), аналогичных работам предмета закупки Ni – сумма аналогичных работ предмету закупки, выполненных оцениваемым Участником закупки. |
|
[1] Смотри п. 1.3. приложения №7 к извещению
Согласно п. 1.3 Приложения №7 к извещению о Закупке в рамках данного запроса предложений под договорами (контрактами), аналогичными предмету запроса предложений, понимаются: – договоры (контракты), предметом которых являлось устройство вентилируемых фасадов, и которые содержали вид работ «Устройство вентилируемых фасадов с облицовкой плитами из керамогранита: с устройством теплоизоляционного слоя».
Представители Организатора торгов пояснили, что критерий оценки «квалификация Участника» с весомостью 40% и перечисленными условиями начисления баллов установлен в соответствии с потребностью Организатора торгов в выявлении наиболее квалифицированного по мнению Организатора торгов участника Закупки с учетом особенностей выполнения работ по договору в соответствии со статьями Положения о закупках.
Таким образом, с учетом того, что порядок оценки заявок не влияет на допуск заявок к участию в Закупке, а установленная весомость критерия в 40% допускает возможность участникам Закупки конкурировать путем снижения ценового предложения, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащим и соответствующим Положению о закупках установленный Организатором торгов порядок оценки заявок по критерию «квалификация Участника».
На основании изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит данный довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 02.12.2019 вх. №35920-ЭП/19) ООО «РМТ «Стройконтакт» на действия организатора торгов ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (извещение №31908553067), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» нарушений, допущенных при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 02.12.2019 вх. №35920-ЭП/19) ООО «РМТ «Стройконтакт» на действия организатора торгов ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (ИНН 7820019192, ОГРН 1024701897043) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на ремонт фасадов здания общежития ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (извещение №31908553067) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.