Решение №02/2657/23, 02/2656/23 Т02-61/23 по жалобе ООО «РНК Аудит» от 6 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ 

по жалобе №Т02-61/23

 

02 февраля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «РНК Аудит» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО «ЖКС №3 Московского района» (далее – Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 20.01.2023 вх. №1476-ЭП/23) ООО «РНК Аудит» на действия закупочной комиссии ООО «ЖКС №3 Московского района» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 3 Московского района» за 2022 год (извещение №1200700054522000002), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

28 декабря 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 1200700054522000002 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 3 Московского района» за 2022 год (далее – Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №44-ФЗ), Извещением.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

130 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.12.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

13.01.2023 в 16:08 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

16.01.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://www.rts-tender.ru

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему подведению итогов процедуры Закупки.

Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 17.01.2023 закупочной комиссией Заказчика был произведен неверный подсчёт итоговых баллов заявки № 113382122 (заявка ООО «РНК Аудит») по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», так как в заявке № 113382122 содержались сведения о наличии опыта, обеспечивавшие присвоение Заявителю 60 баллов, тогда как закупочной комиссией Заказчика был нарушен порядок оценки заявок, вследствие чего рейтинг Заявителя по указанному критерию составил лишь 43,70 балла.

Письменных возражений на жалобу Заявителя со стороны Заказчика представлено не было.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/1251/23 от 23 января 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 30.01.2023.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 99 Закона №44-ФЗ в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок

На основании ч. 2 ст. 99 Закона №44-ФЗ контроль в сфере закупок органами контроля, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций при осуществлении такими банками, корпорацией, гарантийными организациями действий, предусмотренных настоящим Федеральным законом (далее - субъекты контроля), в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации. Такой порядок предусматривает, в частности:

1) порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок, порядок оформления результатов таких проверок. При этом при организации и осуществлении проверок учитывается отнесение субъекта контроля к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

2) критерии отнесения субъекта контроля к определенной категории риска;

3) порядок, сроки направления и исполнения предписаний контрольных органов в сфере закупок;

4) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;

5) порядок действий контрольных органов в сфере закупок, их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний таких органов контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;

6) порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 49 Закона №44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 2 ст. 8 Закона №44-ФЗ закреплено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона №44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона, указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка (при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона), а также указание на осуществление закупки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", которое не размещается на официальном сайте.

ООО «ЖКС № 3 Московского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В свою очередь согласно п. 3 ч. 4 ст. 1 Закона №223-ФЗ настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-03 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственного унитарного предприятии заключается по результатам проведения электронного конкурса в порядке, установленном ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 4 ст. 32 Закона №44-ФЗ предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

На основании ч. 4 ст. 24 Закона №44-ФЗ победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

В силу ч. 10 ст. 48 Закона №44-ФЗ не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) оператор электронной площадки:

1) формирует протокол подачи таких предложений, содержащий:

а) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона);

б) ценовые предложения, поданные участниками закупки, с указанием идентификационных номеров заявок таких участников, времени подачи таких предложений;

2) направляет заказчику вторые части заявок на участие в закупке, первые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.

В Извещении установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе а именно:

 

- Цена контракта. Значимость критерия оценки: 40.00%

- Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Значимость критерия оценки: 60.00%

Показатели критерия оценки:

1) Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта. Значимость показателя: 30.00%

Порядок оценки по показателю :

1.1) Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоров. Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2) Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Значимость показателя: 30.00%

Порядок оценки по показателю :

2.1) Детализирующий показатель: Наличие у участников закупки в штате аттестованных аудиторов. Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

3) Наличие у участников закупки деловой репутации. Значимость показателя: 40.00%

Порядок оценки по показателю:

1) Детализирующий показатель: Оценка количественного значения индекса деловой репутации. Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Приложение №4 к извещению о Закупке содержит следующий порядок рассмотрения и оценки заявок по показателям критерия «Квалификация участников закупки»:


 

Показатель оценки

Значимость показателя оценки, процентов

Показатель оценки,

детализирующий показатель

оценки

Значимость показателя,

детализирующего показатель оценки, процентов

Формула оценки или шкала оценки

 

 

 

 

 

1) Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

(договора)

30

Признак №1

Общее количество

исполненных

участником закупки договоров

100

Бхi = (Xi – Xmin) * 100 / (Xmaxпред - Xmin),

где:

Xi – значение показателя, содержащееся в предложении участника закупки, заявка которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оценке по показателю;

Xmin – минимальное значение показателя, содержащееся в заявках, подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оценке по показателю;

Xmaxпред – предельное максимальное значение показателя, установленное Заказчиком.

Xmaxпред = 150 договоров.

2) Наличие у участников закупки

специалистов и

работников определенн ого уровня

квалифика ции

30

Признак №2

Наличие у участников

закупки в штате

аттестованных аудиторов с

действующим

квалификационн

ым аттестатом аудитора

100

Бхi = (Xi – Xmin) * 100 / (Xmaxпред - Xmin),

где:

Xi – значение показателя, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оценке по показателю;

Xmin – минимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013

44-ФЗ оценке по показателю;

Xmaxпред предельное максимальное значение показателя, установленное заказчиком- 12 специалистов.

3) Наличие у участников закупки

деловой репутации

40

Признак № 3

Оценка количественного значения индекса деловой репутации участников закупки в соответствии с национальным стандартом в области оценки деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности)

100

Бхi = (Xi – Xmin) * 100 / (Xmaxпред - Xmin),

где:

Xi – значение показателя, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от

05.04.2013 №44-ФЗ оценке по показателю;

Xmin – минимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ оценке по показателю;

Xmaxпред - предельное максимальное значение показателя, установленное заказчиком. Xmaxпред = 85 баллов

 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 17.01.2023 закупочной комиссией Заказчика был произведен подсчёт итоговых баллов.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.01.2023 также содержит расчет рейтинга участников, оформленный следующим образом :

 

Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки

Порядковый номер заявки, присвоенный комиссией по осуществлению закупок

Оценка заявки по критерию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ

Оценка заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ

Итоговая оценка заявки по критериям, установленным п. 1 -4 ч. 1. ст. 32 Закона № 44-ФЗ

113382122

2

40,00

43,70

83,70

113382485

3

36,74

31,47

68,21

113389382

4

33,49

19,92

53,41

113389381

1

38,14

57,80

95,94

113392775

5

38,60

0,00

38,60

 

Из представленных со стороны Заказчика документов следует, что заявка №113382122 (заявка ООО «РНК Аудит») для оценки по критерию «Квалификация участников закупки» содержала:

- копии более 150 исполненных договоров и актов оказанных услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, организаций с государственной долей собственности не менее 25 процентов или являющихся унитарными предприятиями»;

- копии документов, подтверждающих наличие в штате ООО «РНК Аудит» более 12 специалистов, имеющих действующий квалификационный аттестат аудитора, в том числе выписку расширенную из реестра СРО ААС с перечнем штатных аудиторов, а именно следующие документы: документы:

1) трудовая книжка (ее копия) или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса РФ

2) квалификационный аттестат аудитора, действующий на момент окончания срока подачи заявки на участие в конкурсе.

3) выписка из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов на каждого аудитора, содержащая подтверждающие данные представленного для оценки аттестата.

4) расширенная выписка из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, позволяющая установить наличие аудитора в реестре саморегулируемой организации аудиторов, состоящих в трудовых отношениях с ООО «РНК Аудит» на момент окончания срока подачи заявки на участие в конкурсе.

- действующий сертификат соответствия, соответствующий требованиям ГОСТ Р. 66.0.01-2017, подтверждающий индекс деловой репутации ООО «РНК Аудит» 98 баллов.

При сопоставлении представленных в заявке ООО «РНК Аудит» сведений в порядке Приложения №4 к извещению о Закупке следовало, что ООО «РНК Аудит» должен был быть присвоен максимальный балл по критерию «Квалификация участников закупки».

Представители Заказчика в пояснениях на жалобу указали, что расчет итоговых баллов был произведен по формуле, предложенной электронной площадкой «РТС-Тендер».

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что итоговый расчет рейтинга участников Закупки закупочной комиссии Заказчика согласно протоколам рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 17.01.2023 и подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.01.2023 осуществлен в порядке, противоречащем Извещению и ч. 4 ст. 24, ч. 4 ст. 32 Закона №44-ФЗ.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному расчету рейтинга участников Закупки согласно протоколам рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 17.01.2023 и подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.01.2023 в порядке, противоречащем Извещению, нарушение ч. 4 ст. 24, ч. 4 ст. 32 Закона №44-ФЗ, выразившееся в нарушении требований нормы статьи, а также несоблюдении указанных в извещении об осуществлении закупки критериев и их величин значимости для целей оценки заявок, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 20.01.2023 вх. №1476-ЭП/23) ООО «РНК Аудит» на действия закупочной комиссии ООО «ЖКС №3 Московского района» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 3 Московского района» за 2022 год (извещение №1200700054522000002), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ООО «ЖКС №3 Московского района» нарушение ч. 4 ст. 24, ч. 4 ст. 32 Закона №44-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона №44-ФЗ, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 20.01.2023 вх. №1476-ЭП/23) ООО «РНК Аудит» на действия закупочной комиссии ООО «ЖКС №3 Московского района» (ИНН 7810523435, ОГРН 1089847280490) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 3 Московского района» за 2022 год (извещение №1200700054522000002) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии ООО «ЖКС №3 Московского района» (ИНН 7810523435, ОГРН 1089847280490) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 3 Московского района» за 2022 год (извещение №1200700054522000002) нарушение ч. 4 ст. 24, ч. 4 ст. 32 Закона №44-ФЗ, выразившееся в нарушении требований нормы статьи, а также несоблюдении указанных в извещении об осуществлении закупки критериев и их величин значимости для целей оценки заявок, допущенное при проведении процедуры Закупки, допущенное путем неправомерного расчета рейтинга участников Закупки согласно протоколам рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 17.01.2023 и подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.01.2023 в порядке, противоречащем Извещению.

 

3. Заказчику ООО «ЖКС №3 Московского района» (ИНН 7810523435, ОГРН 1089847280490) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 3 Московского района» за 2022 год (извещение №1200700054522000002) путем отмены протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 17.01.2023 и протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.01.2023, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок и завершения Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке и Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

02 февраля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 02.02.2023 № Т02-61/23 по жалобе на действия закупочной комиссии ООО «ЖКС №3 Московского района» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 3 Московского района» за 2022 год (извещение №1200700054522000002, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Заказчику ООО «ЖКС №3 Московского района» (ИНН 7810523435, ОГРН 1089847280490) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС № 3 Московского района» за 2022 год (извещение №1200700054522000002), путем отмены протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 17.01.2023 и протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.01.2023, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок и завершения Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке и Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 03 марта 2023 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны