Решение №78/5318/23 Т02-113/23 по жалобе ООО «Глобалс Аудит» от 13 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-113/23

07 марта 2023 года                                                                                         Санкт-Петербург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

с участием представителей ООО «ЖКС №1 Приморского района» (далее – Организатор торгов) и ООО «Глобалс Аудит» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.02.2023 вх. №3622-ИП/23) ООО «Глобалс Аудит» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ООО «ЖКС №1 Приморского района» при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ) (Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона №44-ФЗ) (извещение № 1200700090223000001), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

18 января 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 1200700090223000001 о проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ) (Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона №44-ФЗ) (далее – Извещение).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №44-ФЗ), Извещением.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

250 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

18.01.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

03.02.2023 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

06.02.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://roseltorg.ru

2. По мнению Заявителя, оценка заявки ООО «Глобалс Аудит» по показателю «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», осуществлена Закупочной комиссией в порядке, не соответствующем Документации.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/3582/23 от 17.02.2023, представлены в заседание Комиссии.

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 99 Закона №44-ФЗ в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок

На основании ч. 2 ст. 99 Закона №44-ФЗ контроль в сфере закупок органами контроля, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций при осуществлении такими банками, корпорацией, гарантийными организациями действий, предусмотренных настоящим Федеральным законом (далее - субъекты контроля), в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации. Такой порядок предусматривает, в частности:

1) порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок, порядок оформления результатов таких проверок. При этом при организации и осуществлении проверок учитывается отнесение субъекта контроля к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

2) критерии отнесения субъекта контроля к определенной категории риска;

3) порядок, сроки направления и исполнения предписаний контрольных органов в сфере закупок;

4) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;

5) порядок действий контрольных органов в сфере закупок, их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний таких органов контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;

6) порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 49 Закона №44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 2 ст. 8 Закона №44-ФЗ закреплено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 4 ст. 32 Закона №44-ФЗ предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

На основании ч. 4 ст. 24 Закона №44-ФЗ победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

В силу ч. 19 ст. 48 Закона №44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, а также в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства электронный конкурс проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом следующих особенностей:

1) заявка состоит из второй и третьей частей. Вторая часть должна также содержать информацию, предусмотренную подпунктом "а" (за исключением случая включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства) и подпунктом "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Положения частей 3 - 10 настоящей статьи не применяются;

2) не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части поданных заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;

3) действия, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, осуществляются не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с пунктом 2 настоящей части вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки;

4) не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке в соответствии с пунктом 2 части 11 настоящей статьи оператор электронной площадки направляет заказчику третьи части заявок на участие в закупке, поданные участниками закупки, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также размещает протокол, предусмотренный частью 13 настоящей статьи, в единой информационной системе и на электронной площадке.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №1200700090223000001 от 07.02.2023 к участию в Закупке были допущены пять заявок участников, в том числе заявка ООО «Глобалс Аудит». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «Глобалс Аудит» 33,33 балла по показателю «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов» (Возможность дополнительной отсрочки платежа), который оценивается рамках критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня».

Согласно ч. 8 ст. 32 Закона № 44-ФЗ порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 (ред. от 31.10.2022) "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Положение).

В соответствии с ч. 24 раздела V «Оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки"» Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Как следует из ч. 25 раздела V «Оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки"» Положения, для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.

На основании ч. 26 раздела V «Оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки"» Положения оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" осуществляется с учетом требований настоящего раздела в порядке, установленном пунктами 20 - 23 раздела IV настоящего Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки".

Согласно пп. «р» п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

Как следует из приложения № к Извещению, оценка заявок на участие в электронном конкурсе осуществляется в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 № 2604.

Приложением № 4 к Извещению установлены критерии, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке:

1) «Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» - 40%;

2) «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» - 60%:

2.1. «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов» (характеристика квалификации участников закупки № 1 - возможность дополнительной отсрочки платежа) - 70%;

2.2. «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта» - 30%:

2.2.1 характеристика квалификации участников закупки № 1 - общая цена исполненных участником закупки договоров - 50%;

2.2.2. характеристика квалификации участников закупки № 2 - общее количество исполненных участником закупки договоров - 50%.

На основании п. 2 раздела 2 приложения № 4 к Извещению оценка заявок по показателю «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов» (характеристика квалификации участников закупки № 1 «Возможность дополнительной отсрочки платежа») критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» осуществляется следующим образом:

Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренным подпунктом «б» пункта 20 Положения:

в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки, - по формуле:

Бхi = (Хi – Хmin) * (100/(Хmax – Хmin)),

где:

Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки ";

Хi - значение, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по критерию оценки «квалификация участников закупки»;

Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по критерию оценки «квалификация участников закупки».

Оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.

Разделом 3 приложения № 4 к Извещению установлены отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа.

Так, в соответствии с п. 2.1 раздела 3 приложения № 4 к Извещению для оценки по характеристике квалификации участников закупки N 1 (возможность дополнительной отсрочки платежа) показателя «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта» критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в соответствии с пунктом 28 Положения Заказчиком установлено:

Дополнительная отсрочка платежа предоставляется исполнителем за выполненные им работы (оказанные услуги). Отсрочка платежа измеряется в календарных днях (единица измерения – сутки). Участник предоставляет сведения о возможности предоставления отсрочки платежа в свободной форме, с указанием наличия/отсутствия такой возможности, при наличии такой возможности указывается количество суток отсрочки платежа.

Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренным подпунктом «б» пункта 20 Положения:

Бхi = (Хi – Хmin) * (100/(Хmax – Хmin)),

где:

Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки ";

Хi - значение, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по критерию оценки «квалификация участников закупки»;

Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по критерию оценки «квалификация участников закупки».

Оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в ЕИС размещен итоговый протокол, в котором заявке Заявителя поставлена непонятная заниженная сумма баллов, не соответствующая поданным сведениям в составе заявки на участие в Закупке.

Представители Организатора торгов отметили, что в соответствии с положениями ч. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ Извещение о закупке содержит документы, в том числе приложение № 4 к Извещению, в указанном документе подробно установлен порядок рассмотрения и оценки заявок.

Представители Организатора торгов пояснили, что в соответствии с указанным документом и размещенным в ЕИС Извещением при рассмотрении заявок на сайте ЭТП заказчиком по каждому критерию установлены значения в соответствии со сведениями заявки и на основании рассмотрения документов комиссией. Заявитель предоставил информацию об общей стоимости исполненных договоров, общем количестве исполненных договоров и сроке предоставления возможной отсрочки платежа. Заявка (оферта) участника содержала все необходимые сведения для признания заявки такого участника и самого участника соответствующими требованиям, установленным извещением и конкурсной документацией. Также сведений в оферте участника было достаточно для проведения её оценки в соответствии с положениями Постановления Правительства № 2604 от 31.12.2021 г. и условиями, установленными в приложении №4 к Извещению. В соответствии с положениями ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Таким образом, на дату подачи заявки (оферты) у заявителя не было никаких вопросов и сомнений об условиях заключения и исполнения договора.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности принятого Закупочной комиссией согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №1200700090223000001 от 07.02.2023 решения о присвоении заявке ООО «Глобалс Аудит» 33,33 балла по показателю «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов» (Возможность дополнительной отсрочки платежа), который оценивается рамках критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня», поскольку в составе заявки ООО «Глобалс Аудит» содержались сведения о количество суток возможной для предоставления отсрочки платежа (60 суток), необходимые для оценки заявки по показателю «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов» (Возможность дополнительной отсрочки платежа) в соответствии с условиями приложения №4 к Извещению, что с учетом иных предложений участников Закупки являлось основанием для присвоения заявке ООО «Глобалс Аудит» 33,33 балла по показателю «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов» (Возможность дополнительной отсрочки платежа) согласно порядку оценки, изложенному в приложении № 4 к Извещению.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает, что оценка заявки ООО «Глобалс Аудит» по показателю «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов» (Возможность дополнительной отсрочки платежа), который оценивается рамках критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня», осуществлена Закупочной комиссией в порядке, соответствующем Документации и условиям Закона 44-ФЗ.

Заявитель в жалобе также указывает на то, что 10.02.2023 Заявителем был подан запрос заказчику о даче разъяснений результатов закупки (протокола комиссии), но ответа не имеется.

На основании ч. 18 ст. 48 Закона № 44-ФЗ участник закупки, принимавший участие в закупке, после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее даты заключения контракта вправе направить оператору электронной площадки с использованием электронной площадки запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в таком протоколе в отношении заявки такого участника закупки. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик направляет соответствующие разъяснения оператору электронной площадки. Не позднее одного часа с момента поступления таких разъяснений они направляются оператором электронной площадки с использованием электронной площадки участнику закупки, направившему запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Представители Организатора торгов отметили, что 10.02.2023 г. в пятницу заказчиком был получен запрос о разъяснении результатов итогового протокола, но по существу запрос содержал запрос о разъяснении положений протокола рассмотрения вторых частей заявок. 13.02.2023 г. в понедельник заказчиком посредством ЭТП направлен ответ на запрос.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что согласно представленным сведениям Организатором торгов соблюдены требования ч. 18 ст. 48 Закона № 44-ФЗ в части направления соответствующих разъяснений оператору электронной площадки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит доводы жалобы Заявителя неподтвержденными, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов и его Закупочной комиссии при организации и проведении процедуры Закупки.

4. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона №44-ФЗ, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 14.02.2023 вх. №3622-ИП/23) ООО «Глобалс Аудит» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ООО «ЖКС №1 Приморского района» (ИНН 7814407052, ОГРН 1089847181676) при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ) (Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона №44-ФЗ) (извещение № 1200700090223000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны