Решение №78/5756/20 Т02-126/20 по жалобе АО «Автопарк №6 «Спецтранс» от 26 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-126/20

 

20 февраля 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (далее – Организатор торгов) <...>;

АО «Автопарк №6 «Спецтранс» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.02.2020 вх. №4269/20, от 18.02.2020 вх. №5258/20) АО «Автопарк №6 «Спецтранс» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» и его закупочной комиссии при организации и проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) размещению на захоронение твердых коммунальных отходов (извещение №32008827685), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

31 января 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32008827685 о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) размещению на захоронение твердых коммунальных отходов, включая документацию на проведение аукциона (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (далее – Положение о закупках), версия 12 от 10.01.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

112 896 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.01.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

17.02.2020 в 00:10 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

17.02.2020  (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

194356, г Санкт-Петербург,

пр-кт Луначарского, дом 5

 

2. Доводы жалобы:

1) По мнению Заявителя Организатором торгов в Документации незаконно предъявляются требования к техническим характеристикам и описанию товаров, используемых при оказании услуг и не являющихся предметом Закупки;

2) Также в жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки АО «Автопарк №6 «Спецтранс» от участия в Закупке.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлениями №78/4533/20 от 14.02.2020, №78/4957/20 от 19.02.2020, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения, кроме того в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «ЖКС №1 Выборгского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

По первому доводу жалобы:

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона 223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно содержаться описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ определено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Также согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Кроме того, в соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Предметом договора, заключаемого по результатам Закупки, является оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) размещению на захоронение твердых коммунальных отходов.

Согласно пп. 1 п. 2.1, пп. 1 п. 2.2 раздела 2 главы 6 Положения о закупках установлено, что в документации о закупке, в том числе в документации об аукционе в электронной форме:

1) указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) указываются требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пп. «б» п. 8.3 раздела 8 главы 8 Положения о закупках предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке.

Главой 3 Документации и Приложением № 6 к главе 4 Документации установлены основные функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки (предмета договора), в том числе контейнеров для сбора и (или) транспортирования твердых коммунальных отходов как товаров, используемых для оказания услуг (выполнения работ).

При этом требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, в том числе к контейнерам для сбора и (или) транспортирования твердых коммунальных отходов как товаров, используемых для оказания услуг (выполнения работ), определены в Приложении № 2 «Требования к товарам, используемым при оказании услуг» к главе 3 Документации и Приложением № 7 к главе 4 Документации.

Представитель Организатора торгов указал, что установленные требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товарам, используемым при оказании услуг (выполнении) работ согласуются с требованиями Положения о закупках и не являются избыточными, поскольку связаны с удовлетворением потребности заказчика в оказании публичных санитарно-эпидемиологических и иных сопутствующих услуг в области сбора, транспортирования, утилизации и (или) размещения твердых коммунальных отходов.

Согласно позиции Организатора торгов требования, содержащиеся в Приложении № 2 к Техническому заданию Документации, не только соотносятся с предметом Закупки, но и прямо используются в процессе оказания услуг, что влияет на качество их оказания.

Пунктом 1 Приложения №3 к главе 3 Документации установлено, что первая часть заявки, исходя из условий, предусмотренных документацией о закупке, должна содержать:

а) согласие участника закупки на оказание услуг;

б) конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке.

При этом, как было указано, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, в том числе к контейнерам для сбора и (или) транспортирования твердых коммунальных отходов как товаров, используемых для оказания услуг (выполнения работ), определены в Приложении № 2 «Требования к товарам, используемым при оказании услуг» к главе 3 Документации и состоят из 29 позиций.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что требования к товарам, используемым при оказании услуг согласно Приложению №2 к главе 3 Документации определены Организатором торгов в соответствии с предметом Закупки и спецификой оказываемых услуг.

Также Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что приведенные в Приложении №3 к главе 3 Документации требования к описанию товаров, используемым при оказании услуг, в имеющемся объеме и количестве, не выступают дискриминационным условием участия в Закупке и не приводят к необоснованному ограничению конкуренции.

Вследствие изложенного первый довод жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы:

Следуя Протоколу № 32008827685/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) размещению на захоронение твердых коммунальных отходов от 17.02.2020, закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку АО «Автопарк №6 «Спецтранс» со следующим обоснованием:

«В соответствии с частью 10 статьи 3.2. Закона о закупках, пунктом 9.2 раздела 9 главы 8 Положения о закупках, пунктом 21 главы 1 документации о закупке, приложением № 3 документации о закупке, участник аукциона в электронной форме не допускается к участию в нем в случае предоставления недостоверной информации, непредставления информации или несоответствия представленной информации требованиям документации.

Согласно документации об аукционе, первая часть заявки на участие  в аукционе в электронной форме должна содержать, конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке (подпункт «б» пункта 8.3 раздела 8 главы 8 Положения о закупках, приложение № 3 к техническому заданию).

Первая часть заявки участника закупки не соответствует следующим требованиям, установленным в приложениях № 2 и приложении № 3  к техническому заданию документации об аукционе:

1. В приложении № 2 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме по позиции № 1 «Мусорный контейнер тип 1» установлены следующие требования: «Метка для фиксации места, времени, объема оказываемых услуг: должно быть наличие».

В заявке участник закупки предоставил по позиции №1 «Мусорный контейнер тип 1» указано следующее: «Метка в наличии».

При этом в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки указано, что при представлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования показателей и наименования товаров. Изменение названия показателя товара или наименования товара трактуется комиссией как непредставление сведений о показателе.

Следовательно, заявка не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки, так как участником изменено наименование показателя (исключены слова «для фиксации места, времени, объема оказываемых услуг»).

Таким образом, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об аукционе в электронной форме.

2. В приложении № 2 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме по позиции № 4 «Мусорный контейнер тип 4» установлены следующие требования: «Ободья колес: сталь и/или чугун и/или полипропилен».

В заявке участник закупки не предоставил по позиции № 4 «Мусорный контейнер тип 4» информацию о данном показателе и его значении.

При этом в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки указано, что в случае предоставления недостоверной информации, непредставления информации или несоответствия представленной информации требованиям документации участник закупки не допускается к участию в закупке.

Следовательно, заявка не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки, так как участником закупки не представлено конкретное значение показателя «Ободья колес».

Таким образом, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об аукционе в электронной форме.

3. В приложении № 2 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме по позиции № 11 «Мусорный контейнер тип 11» установлены следующие требования: «Наименьшее значение нагрузки на дно контейнера: 5 тонн».

В заявке участник закупки предоставил по позиции №11 «Мусорный контейнер тип 11» указано следующее: «Наименьшее значение нагрузки на дно контейнера: 5 тонн».

При этом в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки указано, что в случае установления в приложении № 2 к техническому заданию соответствующего показателя с использованием словосочетания «наименьшее значение» участник закупки в заявке на участие в закупке обязан указать значение показателя более установленного в требованиях.

Следовательно, заявка не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки, так как участником представлено значение показателя, несоответствующее установленному требованию (значение представленного показателя не  более установленного в требованиях).

Таким образом, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об аукционе в электронной форме.

4. В приложении № 2 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме по позиции № 10 «Мусорный контейнер тип 10» установлены следующие требования: «Логотип, нумератор: на каждый контейнер должен быть нанесен логотип предприятия, порядковый номер бака».

В заявке участник закупки предоставил по позиции № 10 «Мусорный контейнер тип 10» указано следующее: «Логотип и номер в наличии».

При этом в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки указано, что при представлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования показателей и наименования товаров. Изменение названия показателя товара или наименования товара трактуется комиссией как непредставление сведений о показателе.

Также в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки указано, что во всех иных случаях, не предусмотренных документацией, требования к показателям товаров в приложении № 2 к техническому заданию, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям к конкретным показателям товаров.

Инструкция по заполнению первой части заявок не содержит никаких дополнительных требований к порядку или возможности изменения значения показателя «на каждый контейнер должен быть нанесен логотип предприятия, порядковый номер бака».

Следовательно, заявка не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки, так как участником изменено наименование и значение показателя (часть показателя «нумератор» заменена на «номер», значение показателя «на каждый контейнер должен быть нанесен логотип предприятия, порядковый номер бака» заменено на «в наличии»).

Таким образом, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об аукционе в электронной форме.

5. В приложении № 2 к техническому заданию документации об электронном аукционе по позиции № 4 «Мусорный контейнер тип 4» установлены следующие требования: «Габаритные размеры контейнера (ШхГхВ): более 560х850x1100 мм».

В заявке участник закупки предоставил по позиции № 4 «Мусорный контейнер тип 4» следующую информацию: «Габаритные размеры (Ш*Г*В) 605*935*1110».

При этом в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки указано, что в случае предоставления недостоверной информации, непредставления информации или несоответствия представленной информации требованиям документации участник закупки не допускается к участию в закупке.

Следовательно, заявка не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки, так как участником закупки не представлены единицы измерения конкретного значения показателя.

Таким образом, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об аукционе в электронной форме».

Как было указано, пп. б) п. 1 Приложения №3 к главе 3 Документации установлено, что первая часть заявки, исходя из условий, предусмотренных документацией о закупке, должна содержать конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке.

Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, в том числе к контейнерам для сбора и (или) транспортирования твердых коммунальных отходов как товаров, используемых для оказания услуг (выполнения работ), определены в Приложении № 2 «Требования к товарам, используемым при оказании услуг» к главе 3 Документации и Приложением № 7 к главе 4 Документации.

Приложение №3 к главе 3 Документации включает инструкцию по заполнению первой части заявки с конкретными показателями товаров, соответствующими значениям, установленным в документации о закупке.

Согласно п. 9.3 главы 1 Документации комиссия вправе отклонить заявку на участие в закупочной процедуре в том числе в случае несоответствия заявки требованиям документации о закупке.

Представители Организатора торгов пояснили, что Заявитель в первой части заявки представил ненадлежащее описание товаров по позициям 1, 4, 10, 11, при этом допущенные несоответствия подробно изложены в Протоколе № 32008827685/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) размещению на захоронение твердых коммунальных отходов от 17.02.2020.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результату изучения заявки АО «Автопарк №6 «Спецтранс» было выявлено, что в составе первой части заявки АО «Автопарк №6 «Спецтранс» Заявителем были представлены конкретные показатели товаров по позициям 1, 4, 10, 11, не соответствующие значениям, установленным в Документации.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении от участия в Закупке заявки АО «Автопарк №6 «Спецтранс» согласно Протоколу № 32008827685/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) размещению на захоронение твердых коммунальных отходов от 17.02.2020 принято в соответствии с условиями Документации.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 11.02.2020 вх. №4269/20, от 18.02.2020 вх. №5258/20) АО «Автопарк №6 «Спецтранс» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» и его закупочной комиссии при организации и проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) размещению на захоронение твердых коммунальных отходов (извещение №32008827685), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» и его закупочной комиссии нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 11.02.2020 вх. №4269/20, от 18.02.2020 вх. №5258/20) АО «Автопарк №6 «Спецтранс» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) и его закупочной комиссии при организации и проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) размещению на захоронение твердых коммунальных отходов (извещение №32008827685) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны