Решение №78/31274/22, 78/31275/22 Т02-656/22 по жалобе ООО «Бета Групп» от 27 декабря 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-656/22
22 декабря 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ООО «Бета Групп» (далее — Заявитель), ООО «Петербургтеплоэнерго» (далее – Заказчик) и АО «ГЭХ Закупки» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 07.12.2022 вх. №31331-ЭП/22) ООО «Бета Групп» на действия организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме КО №2144/КО - Поставка топочного мазута в Сортавальский район республики Карелия 490/78/2022/В для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32211896281), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
29 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211896281 о проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме КО №2144/КО - Поставка топочного мазута в Сортавальский район республики Карелия 490/78/2022/В для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром теплоэнерго», версия 24 от 27.09.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
716 338 476,00 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
29.11.22 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
07.12.2022 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
25.01.2023 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
ЭТП ГПБ |
2. По мнению Заявителя Организатором торгов в разделе 9 Документации ненадлежащим образом установлены условия и порядок оценки по показателям №№ 2, 3 критерия «Квалификация участника», необоснованно сужающие круг хозяйствующих субъектов, имеющих возможность принять участие в Закупки и определяющие низкую вероятность получения требуемого для возможного признания победителем рейтинга, что является нарушением требований п. 2 ч. 1 ст. 3, пп. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/29108/22 от 08 декабря 2022 года, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-30 (МСК) 22.12.2022.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ООО «Петербургтеплоэнерго» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Пунктами 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с п. 14.3.2 Положения о закупках в составе критериев оценки и сопоставления заявок Заказчик (Организатор) вправе указать как ценовые, в том числе такие подкритерии как цена, расходы связанные с исполнением договора, расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ и прочее, так и неценовые критерии, в том числе подкритерии, определяющие качественные, функциональные, экологические и иные характеристики предмета закупки, квалификацию участников закупки, наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом закупки и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации и прочие подкритерии, оценивающие соответствие участника закупки требованиям Заказчика.
Согласно п. 2.7.1 Документации оценка Заявок осуществляется с использованием нижеуказанных в таблице критериев в соответствии с методикой оценки Заявок на участие в конкурентных закупках (Раздел 9 Документации):
Критерии оценки Заявок |
Значимость критерия оценки |
Максимальное количество баллов |
Стоимостной критерий |
60 % |
60 баллов |
Нестоимостной критерий |
40 % |
40 баллов |
Всего: |
100 % |
100 баллов |
В разделе 9 Документации указано, что рейтинг заявки на участие в конкурентном отборе представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).
Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев.
Для данного конкурентного отбора максимальный уровень оценки устанавливается в баллах равных 100.
Общий итоговый рейтинг каждой заявки определяется по следующим критериям:
а) цена за единицу товара Участника, указанная в Ценовом предложении (цена за единицу товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей согласно действующему законодательству РФ) (вес критерия – 60 баллов)
Рейтинг цены заявки Рцi, определяется в баллах по формуле:
Рцi= ЦЗмин / ЦЗi *Вк * 100
где:
Рцi – рейтинг Ценового предложения Заявки i-го участника;
ЦЗмин – минимальная цена за единицу товара Участника, указанная в Ценовом предложении из числа заявок, поданных участниками конкурентного отбора;
ЦЗi – цена за единицу товара заявки i-го Участника, указанная в Ценовом предложении;
Вк – вес критерия равный 0,6.
б) квалификация участника (вес критерия – 40 баллов)
Рейтинг квалификации участника определяется в баллах в соответствии с подкритериями и расчетами, приведенными в Таблице № 1.
Таблица № 1 – подкритерии оценки квалификации участника
№ под-крите-рия |
Предмет оценки |
Принцип учета подкри-терия |
Значение показателя (баллы) |
Вес под-критерия |
Расчет результатов |
|
|
|
K |
ВК |
Формула расчетов результатов |
1 |
Наличие у Участника заключенного от своего имени прямого договора с НПЗ-изготовителем[1] или ВИНК[2], указанным в Ценовом предложении Участника (Форма № 6 Документации), на поставку Продукции, указанной в Техническом задании, с окончанием срока действия не ранее 31.12.2022[3] |
Договор представлен |
10 |
0,35 |
Р(квалиф1) i= (Ki/Kmax)*BK(1)*100, К макс – максимальное значение показателя в баллах, предусмотренное подкритерием 1; |
Договор не представлен |
0 |
||||
2 |
Наличие у Участника Письма, выданного НПЗ-изготовителем или ВИНК в соответствии с Формой 11 Документации в рамках заключенного договора, указанного в подкритерии 1 настоящей методики оценки, с обязательным указанием наименования Продукции, объема и периода поставки, соответствующей требованиям, указанным в Техническом задании[4] |
Письмо представлено |
10 |
0,35 |
Р(квалиф2)i= (Ki/Kmax)*BK(2)*100, где Р(квал 2)i – рейтинг квалификации заявки i-го участника по подкритерию 2; |
Письмо не представлено |
0 |
||||
3 |
Наличие у Участника опыта поставки мазута топочного автомобильным транспортом в размере не менее 10 500 тонн за 1 (один) год за последние 3 года (ежегодно), предшествующих дате начала срока подачи заявок на участие в конкурентном отборе[5]
|
Опыт в размере не менее 10 500 тонн за 1 (один) год за последние 3 года (ежегодно) имеется |
10 |
0,30 |
Р(квалиф2)i= (Ki/Kmax)*BK(3)*100, где Р(квал 3)i – рейтинг квалификации заявки i-го участника по подкритерию 3; |
[1] Под термином «НПЗ-изготовитель» понимается нефтеперерабатывающий завод, являющийся единым имущественно-технологическим комплексом, включающим сооружения, технологические установки, оборудование и обеспечивающим осуществление первичных и вторичных процессов переработки нефти, а также производство готовой продукции, Товар которого предлагается Участником конкурентного отбора к поставке, который включен в «Реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов» Министерства энергетики Российской Федерации, и имеет статус «Введен в эксплуатацию». Данный реестр ведется на основании Приказа Министерства энергетики РФ от 22.12.2014 № 936.
[2] Под термином «ВИНК» понимается вертикально интегрированная нефтяная компания, в данном случае холдинг, в структуру которого входят предприятия (организации), относящиеся к последовательным стадиям технологического процесса (геологоразведка, добыча, транспортировка, переработка нефти, производство и сбыт нефтепродуктов), в том числе НПЗ-изготовитель. В данном случае предприятия (организации), входящие в структуру ВИНК, образуют группу лиц в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
[3] В случае, если Участник является НПЗ-изготовителем или ВИНК – представление данного документа не требуется, и по данному подкритерию Участнику присваивается максимальный балл.
[4] В случае, если Участник является НПЗ-изготовителем или ВИНК – представление данного документа не требуется, и по данному подкритерию Участнику присваивается максимальный балл.
[5] Информация о данном опыте должна быть отражена в форме 7.4.6 Документации и подтверждена документально. В качестве подтверждения Участник к указанной форме прилагает копии заключенного договора на поставку Продукции автомобильным транспортом и товарных накладных ТОРГ-12 с отметкой грузополучателя о приемки Продукции или УПД (Универсальный передаточный документ), свидетельствующий об исполнении данных договоров.
Заявитель в жалобе указал, что отсутствие у участника Закупки на момент подачи заявки соответствующего письма, выданного НПЗ-изготовителем или ВИНК в соответствии с Формой 11 Документации в рамках заключенного договора, указанного в подкритерии 1 настоящей методики оценки, с обязательным указанием наименования Продукции, объема и периода поставки, соответствующей требованиям, указанным в Техническом задании, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником Закупки обязательств по договору, а, напротив, налагает дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Закупке.
Согласно представленным сведениям ООО «Бета Групп» направило 4 запроса организациям из числа НПЗ-изготовителей и ВИНК, в ответ на которые лишь одна организация представила Заявителю письмо об отказе в предоставлении соответствующего письма, тогда как три других обращения общества остались без ответа.
Представители Организатора торгов в возражениях указали, что Заказчику необходимо удостовериться в том, что лицо, поставляющее товар участнику, обладает необходимыми полномочиями и возможностями на его отчуждение, и продукция будет предоставлена участнику свободной от прав третьих лиц, чтобы убедиться в том, что участник приобретет поставляемую продукцию на законных основаниях, а предлагаемая к поставке продукция действительно произведена заявленным изготовителем (в том числе и в том, что товар не является контрафактным).
Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что определенные Организатором торгов в Документации условия и порядок оценки, создающие возможность для получения положительного рейтинга по показателю № 2 критерия «Квалификация участника» всецело зависят от волеизъявления третьих лиц, не выступающих на стороне участника Закупки, в отсутствие какой-либо определенной или нормативно закрепленной обязанности для компаний из числа НПЗ-изготовителей и ВИНК в представлении соответствующих писем.
Также Заявитель в жалобе указал, что условие оценки по показателю № 3 критерия «Квалификация участника» сформировано таким образом, что оценке подлежит опыт поставки мазута топочного автомобильным транспортом в размере не менее 10 500 тонн за 1 (один) год за последние 3 года (ежегодно), предшествующих дате начала срока подачи заявок на участие в конкурентном отборе, что исключает возможность подтвердить наличие опыта по поставке иным способом иной продукции иного объема.
Согласно п. 2.3 Технического задания, поставка Товара производится отдельными мелкими партиями автомобильным транспортом Поставщика и за его счет в период - с даты заключения договора по май 2024, но не позднее чем в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявки Покупателя на поставку партии Товара.
Представители Организатора торгов в возражениях указали, что ведомостью планируемых поставок, являющейся приложением № 2 к Техническому заданию, установлено, что в период действия договора (за 2 календарных года) Исполнителю по договору необходимо поставить мазут топочный в количестве 21 000 тонн.
Приложением № 1 к Техническому заданию Документации предусмотрен график поставки мазута топочного в Сортавальский район Республики Карелия:
1) Ориентировочный объем поставки мазута топочного в Сортавальский район Республики Карелия, планируемых к поставке в 2022-2023 гг., с разбивкой по месяцам, равный 10 500 тонн;
2) Ориентировочный объем поставки мазута топочного в Сортавальский район Республики Карелия, планируемых к поставке в 2023-2024 гг., с разбивкой по месяцам, равный 10 500 тонн.
Кроме того, ввиду сложной транспортной доступности в регионе, доставку мазута топочного к месту поставки (Республика Карелия, г. Сортавала, ул. 40 лет ВЛКСМ, ЗА; Республика Карелия, г. Сортавала ул. Маяковского, 3) возможно осуществить исключительно автомобильным транспортом.
Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что указанные имеющиеся особенности поставки товара в рамках Закупки не могут выступать законным основанием для установления условий оценки заявок, допускающих присвоение положительного рейтинга лишь при соблюдении всех перечисленных конкретизированных условий поставки в исполненных ранее договорах (опыта поставки мазута топочного автомобильным транспортом в размере не менее 10 500 тонн за 1 (один) год за последние 3 года (ежегодно), предшествующих дате начала срока подачи заявок на участие в конкурентном отборе).
На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в разделе 9 Документации ненадлежащих условий и порядка оценки заявок по показателям №№ 2, 3 критерия «Квалификация участника», не способствующих всестороннему и объективному выявлению лучших условий исполнения договора и уровня квалификации участника, нарушений п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенных при организации и проведении Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 07.12.2022 вх. №31331-ЭП/22) ООО «Бета Групп» на действия организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме КО №2144/КО - Поставка топочного мазута в Сортавальский район республики Карелия 490/78/2022/В для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32211896281), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 07.12.2022 вх. №31331-ЭП/22) ООО «Бета Групп» на действия организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» (ИНН 7733667750, ОГРН 5087746050145) при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме КО №2144/КО - Поставка топочного мазута в Сортавальский район республики Карелия 490/78/2022/В для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32211896281) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» (ИНН 7733667750, ОГРН 5087746050145) при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме КО №2144/КО - Поставка топочного мазута в Сортавальский район республики Карелия 490/78/2022/В для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32211896281) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенные путем неправомерного установления в разделе 9 Документации ненадлежащих условий и порядка оценки заявок по показателям №№ 2, 3 критерия «Квалификация участника», не способствующих всестороннему и объективному выявлению лучших условий исполнения договора и уровня квалификации участника.
3. Организатору торгов АО «ГЭХ Закупки» (ИНН 7733667750, ОГРН 5087746050145) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме КО №2144/КО - Поставка топочного мазута в Сортавальский район республики Карелия 490/78/2022/В для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32211896281) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках АО «Газпром теплоэнерго» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
22 декабря 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 22.12.2022 № Т02-656/22 по жалобе на действия организатора торгов АО «ГЭХ Закупки» при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме КО №2144/КО - Поставка топочного мазута в Сортавальский район республики Карелия 490/78/2022/В для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32211896281, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. АО «ГЭХ Закупки» (ИНН 7733667750, ОГРН 5087746050145) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме КО №2144/КО - Поставка топочного мазута в Сортавальский район республики Карелия 490/78/2022/В для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (извещение №32211896281), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Комиссии от 22.12.2022 № Т02-656/22 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках АО «Газпром теплоэнерго» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 23 января 2023 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.