Решение №78/6754/19 Т02-117/19 по жалобе ООО "Новамед СЗ" от 28 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-117/19

25 февраля 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ФГБНУ «НИИ АГИР им. Д.О. Отта» (далее – Организатор торгов); от ООО «Новамед СЗ» (далее — Заявитель).

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.02.2019 вх. № 4228-ЭП/19) ООО «Новамед СЗ» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ФГБНУ «НИИ АГИР им. Д.О. Отта» (далее — Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку перчаток медицинских (извещение № 31907443940), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

23 января 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31907443940 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку перчаток медицинских (далее – Закупка), включая Документацию об аукционе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГБНУ «НИИ АГИР им. Д.О. Отта» (далее – Положение о закупках) в редакции от 18.12.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 138 959 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

23.01.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

06.02.2019 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

07.02.2019, 08.02.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

199034, Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д.3

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31907443940 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в незаконном допуске заявки ООО «НСК» к участию в процедуре Закупки.

Также Заявитель обжалует неподписание протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, всеми членами Закупочной комиссии, принимающими участие в заседаниях, в день принятия соответствующего решения, что, по мнению Заявителя, нарушает требования Положения о закупках Организатор торгов.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГБНУ «НИИ АГИР им. Д.О. Отта» относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Новамед СЗ» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/5562/19 от 19.02.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/5562/19 от 19.02.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя о незаконном допуске заявки ООО «НСК» к участию в процедуре Закупки:

В соответствии с протоколом подведения итогов Закупки № 31907443940-02 от 12.02.2019 к участию в процедуре Закупки было допущено 4 заявки, в том числе заявка ООО «НСК» (идентификационный номер участника: 9358). По результатам рассмотрения и сопоставления заявок, поданных на участие в процедуре Закупки, Закупочной комиссией было принято решение о признании победителем процедуры Закупки участника ООО «НСК», который предложил наиболее низкую цену договора.

Согласно п. 18 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - «шаг аукциона»).

Как следует из п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Пунктом 15 раздела 4 главы 3 Положения о закупках установлено, что заявки на участие в аукционе в электронной форме представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке.

Согласно п. 16 раздела 4 главы 3 Положения о закупках заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения.

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике аукциона, информацию о его соответствии требованиям (если такие требования установлены в документации о закупке) и об иных условиях исполнения договора.

Ценовое предложение подается участником закупки на электронной площадке в указанную в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации о закупке дату проведения аукциона.

На основании п. 2.1 Документации участник должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом закупки, требованиям в соответствии с разделом 5 главы IV Положения о закупке Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт акушерства, гинекологии и репродуктологии имени Д.О. Отта» от 05 декабря 2018 года, в т.ч.:

а) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

б) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

г) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

д) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика одновременно является представителем учредителя некоммерческой организации (участника закупки) и (или) руководитель Заказчика, член комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

е) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон 223-ФЗ);

ж) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Пунктом 2.2 Документации установлено, что товар, предлагаемый в соответствии с техническим заданием, должен иметь действующие регистрационные удостоверения МЗ РФ или Минздравсоцразвития РФ и сертификаты (декларации) соответствия Госстандарта России.

Согласно п. 2.3 Документации требования к качественным, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к безопасности товаров, порядок приемки товаров и иные требования, связанные с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям Заказчика содержатся в Техническом задании (Приложение №1 к Документации).

Раздел 6 Документации регламентирует требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 6.1.6 Документации заявка на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

  • согласие участника закупки на поставку товара; указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара; указание производителя, страны происхождения товара и конкретные показатели этого товара (в соответствии с установленными Заказчиком);

  • фирменное наименование (полное и сокращенное), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); указанные в проекте договора реквизиты и информацию: КПП, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, адрес электронной почты; контактное лицо; банковские реквизиты; фамилию, имя отчество руководителя (или уполномоченного лица), копию документа подтверждающего полномочия руководителя (или уполномоченного лица) на подписание договора;

  • решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый договор или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой; Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника закупки на электронной площадке;

  • декларация о соответствии участника аукциона в электронной форме требованиям, установленным пунктом 2.1. Документации и копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки;

  • копии регистрационных удостоверений на предлагаемый к поставке товар (при наличии);

  • участники закупки, осуществляемой в соответствии с разделом 3 Документации обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон №209-ФЗ), содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Закона №209-ФЗ, в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (Форма декларации приведена в Разделе 15 настоящей Документации).

Как следует из п. 22 раздела 4 главы 3 Положения о закупках, комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Пунктом 23 раздела 4 главы 3 Положения о закупках установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

На основании п. 24 раздела 4 главы 3 Положения о закупках комиссия не допускает участника закупки к участию в аукционе в электронной форме в следующих случаях:

  • непредоставления информации, предусмотренной документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации;

  • несоответствия заявки требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке.

Отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.

Согласно п. 31 раздела 4 главы 3 Положения о закупках в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, указанной в пункте 30 настоящего раздела Положения о закупке комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.

Пунктом 32 раздела 4 главы 3 Положения о закупках установлено, что комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях:

  • непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке;

  • несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке;

  • наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге;

  • несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией;

  • непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается.

Согласно п. 33 раздела 4 главы 3 Положения о закупках при подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информации и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки, комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер.

Представители Организатора торгов пояснили, что все заявки, поданные на участие в процедуре Закупки, были признаны Закупочной комиссией Организатора торгов соответствующими требованиям Документации, однако заявка, поданная участником ООО «НСК», содержала наименьшее ценовое предложение, вследствие чего заявка ООО «НСК» была признана наилучшей по результатам проведения процедуры Закупки с учетом того, что предложение участника Закупки ООО «НСК» в отношении поставляемых в рамках Закупки товаров полностью соответствовало требованиям технического задания.

Каких-либо документов или сведений, подтверждающих несоответствие предлагаемого участником Закупки ООО «НСК» к поставке товара, со стороны Заявителя ООО «Новамед СЗ» в заседание Комиссии СПб УФАС России представлено не было.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «НСК», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что предложение участника Закупки ООО «НСК» в отношении поставляемого в рамках Закупки товара, указанное в составе заявки ООО «НСК», полностью соответствовало требованиям приложения № 1 к Документации (Техническое задание), а предложение участника Закупки ООО «НСК» в отношении цены договора в рамках проведения аукциона являлось наиболее низким среди всех поданных участниками Закупки ценовых предложений, вследствие чего заявка ООО «НСК» была допущена к участию в процедуре Закупки и признана наилучшей на основании п. 33 раздела 4 Положения о закупках.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов в части допуска заявки ООО «НСК» к участию в процедуре Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о неподписании протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, всеми членами Закупочной комиссии, принимающими участие в заседаниях, в день принятия соответствующего решения в нарушение требований Положения о закупках:

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с п. 5 раздела 2 главы 2 Положения о закупках основной функцией комиссии является принятие решений при проведении закупки. При этом заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, принявших участие в заседании комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимающими участие в заседаниях, в день принятия соответствующего решения.

На основании п. 25 раздела 4 главы 3 Положения о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания.

Согласно п. 26 раздела 4 главы 3 Положения о закупках протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме должен содержать следующие сведения:

  • дата подписания протокола;

  • сведения о каждом члене комиссии, присутствующим на процедуре рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;

  • количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

  • результаты рассмотрения заявок на участие в закупке с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в аукционе в электронной форме с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка;

  • причины, по которым аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, в случае его признания таковым;

  • иные сведения при необходимости.

Как следует из п. 35 раздела 4 главы 3 Положения о закупках, в день подведения комиссией итогов аукциона в электронной форме заказчик составляет итоговый протокол и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.

Пунктом 36 раздела 4 главы 3 Положения о закупках установлено, что итоговый протокол должен содержать следующие сведения:

  • дата подписания протокола;

  • сведения о каждом члене комиссии, присутствующим на процедуре подведения итогов аукциона в электронной форме;

  • количество поданных заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

  • порядковые номера заявок на участие в закупке в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях участников закупки;

  • результаты рассмотрения заявок на участие в закупке с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка;

  • причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

  • иные сведения при необходимости.

Протокол рассмотрения первых частей заявок № 31907443940-01 от 07.02.2019 размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.02.2019.

Протокол подведения итогов Закупки 31907443940-02 от 12.02.2019 размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 12.02.2019.

Представители Организатора торгов пояснили, что протоколы, составленные в ходе проведения процедуры Закупки, опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в виде электронного документа. Протоколы, составленные в ходе проведения процедуры Закупки в бумажной форме, были подписаны всеми членами Закупочной комиссии в соответствии с требованиями Положения о закупках.

В подтверждение данной позиции со стороны Организатора торгов в заседание Комиссии СПб УФАС России были представлены оригиналы протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки в бумажной форме, которые были подписаны всеми членами Закупочной комиссии, принимающими участие в заседаниях, в день принятия соответствующего решения, что полностью соответствовало требованиям Положения о закупках.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что протоколы, составленные в ходе проведения процедуры Закупки, полностью соответствовали требованиям Положения о закупках Организатора торгов.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит второй довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 14.02.2019 вх. № 4228-ЭП/19) ООО «Новамед СЗ» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ФГБНУ «НИИ АГИР им. Д.О. Отта» (ИНН: 7801020890, ОГРН: 1027800521704) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку перчаток медицинских (извещение № 31907443940) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны