Решение №78/30756/20 Т02-716/20 по жалобе ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" от 12 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-716/20

 

07 октября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Организатор торгов) и ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 02.10.2020 вх. №35975-ЭП/20) ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" на действия комиссии организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку опор типа СВ для нужд филиалов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ремонтная программа) (извещение №32009371527), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

31 июля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32009371527 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку опор типа СВ для нужд филиалов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ремонтная программа) (далее - Закупка), включая конкурсную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО «Россети» (далее – Положение о закупках), версия 36 от 26.06.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

315 396 759,32 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.07.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

26.08.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

23.09.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, Российская Федерация, Город Санкт-Петербург город федерального значения, площадь Конституции, дом 3, литер А, помещение 16Н

 

2. В жалобе Заявитель указывает на необоснованность принятого решения об отклонении заявки ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" от участия в Закупке, оформленного Протоколом рассмотрения заявок от 22.09.2020 №3, полагая действия комиссии Организатора торгов неправомерными.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/29964/20 от 05 октября 2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «МРСК Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя Протоколу рассмотрения заявок от 22.09.2020 №3, комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" со следующим пояснением:

«1) Заявка участника не соответствует требованиям, установленным в соответствии с п.17, п.19 части II «Информационная карта закупки» Документации о закупке, согласно которым Участник в составе общей части заявки должен предоставить: «Копии актов аттестации (экспертных заключений), подтверждающих аттестацию продукции согласно требованиям Положения ПАО «Россети» «О единой технической политике в электросетевом комплексе» (утверждённого Советом Директоров ПАО «Россети» (протокол от 08.11.2019г. №378) и доступного к ознакомлению в открытом доступе (http://www.rosseti.ru/investment/science/tech/) и требованиям действующего Положения об аттестации оборудования, технологий и материалов в ПАО «Россети» (доступного к ознакомлению в открытом доступе:http://www.rosseti.ru/investment/science/attestation/).

Если предлагаемый Участником товар (материалы, оборудование, системы) не аттестованы ПАО «Россети», то такой Участник должен приложить следующие документы, для осуществления экспертизы Комиссией ПАО «МРСК Северо-Запада» по допуску оборудования, материалов и систем, с целью определения соответствия предлагаемой Участником к поставке продукции требованиям Положения ПАО «Россети» «О единой технической политике в электросетевом комплексе» (утверждённого Советом Директоров ПАО «Россети» (протокол от 08.11.2019г. №378) и доступного к ознакомлению в открытом доступе (http://www.rosseti.ru/investment/science/tech/) и требованиям действующего Положения об аттестации оборудования, технологий и материалов в ПАО «Россети» (доступного к ознакомлению в открытом доступе: http://www.rosseti.ru/investment/science/attestation/):

- Технические условия, ГОСТы, (для отечественного и локализованного оборудования, материалов и систем).

- Техническая спецификация (для импортного оборудования, материалов и систем).

- Руководство (инструкция) по монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию (при необходимости).

- Руководство (инструкция) по эксплуатации, включающее техническое описание, а при необходимости:

- указания по оперативному обслуживанию;

- указания по техническому обслуживанию и ремонту с учетом наличия системы самодиагностики.

- Руководство оператора по интерфейсу «человек - машина» и сервисному программному обеспечению1.

- Руководство по применению с описанием типовых (базовых) конфигураций (для программируемых изделий многоцелевого назначения) и рекомендациями по расчету и выбору параметров срабатывания для сложных функций релейной защиты и автоматики2.

- Сведения о предприятии-производителе оборудования, материалов и систем.

- Документ, удостоверяющий гарантийные обязательства предприятия-производителя.

- Паспорта качества продукции.

- Копии имеющихся российских и международных сертификатов на продукцию, заключений о проведенных аттестациях.

- Копии протоколов приемочных, квалификационных или периодических испытаний на соответствие требованиям технических условий3. Представить перечень протоколов с указанием вида испытаний, даты и места их проведения. Для оборудования, являющегося средством измерения (СИ) или содержащего средства измерения, должен представляться Сертификат Ростехрегулирования об утверждении типа СИ с приложением Описания типа и Методики поверки. Испытания на электромагнитную совместимость должны проводиться аккредитованными организациями.

- Копии имеющихся российских и международных сертификатов (деклараций), подтверждающих наличие у производителя необходимых условий производства для обеспечения соответствия выпускаемой продукции установленным государственным и отраслевым требованиям (при необходимости, с приложением рабочей программы проводимого анализа состояния производства: перечень проверок, методику, и их результаты).

- Референции, отзывы предприятий, использующих оборудование, материалы и системы, допускаемые к применению, ранее.

--------------------------------------------

1 - для программного обеспечения

2 - для электронных устройств

3 - испытания должны проводиться в соответствии с ГОСТ Р/МЭК 17025, в испытательных лабораториях, аккредитованных в установленном порядке с учетом п. 19.4 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 октября 2012 г. № 682.

При отсутствии испытательной лаборатории, аккредитованной на компетентность и независимость, или значительной ее удаленности, что усложняет транспортирование образцов, увеличивает стоимость испытаний и недопустимо удлиняет их сроки, допускается проводить испытания в испытательных лабораториях, аккредитованных только на техническую компетентность, под контролем независимых экспертов или представителей ИЦ аккредитованного на техническую компетентность и независимость.

Представленные протоколы испытаний должны содержать результаты проведенных испытаний со сроком давности не превышающим срок периодичности проведения испытаний в соответствии с требованиями нормативных документов по данному виду оборудования, материалов и систем, но не более 7 лет».

- В нарушение требования п.17 и п.19  части II «Информационная карта закупки» Документации о закупке, участником в составе общей части заявки не предоставлены Копии актов аттестации (экспертных заключений), подтверждающих аттестацию продукции производства филиала «Новополоцкжелезобетон» ОАО «Кричевцемент шифер» согласно требованиям Положения ПАО «Россети» «О единой технической политике в электросетевом комплексе» (утверждённого Советом Директоров ПАО «Россети») и следующие документы, необходимые к предоставлению в составе заявки в случае отсутствия копий актов аттестации (экспертных заключений), подтверждающих аттестацию продукции согласно требованиям Положения ПАО «Россети» «О единой технической политике в электросетевом комплексе»:

- Копии протоколов приемочных, квалификационных или периодических испытаний на соответствие требованиям технических условий3 (3 - испытания должны проводиться в соответствии с ГОСТ Р/МЭК 17025, в испытательных лабораториях, аккредитованных в установленном порядке с учетом п. 19.4 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 октября 2012 г. № 682).

К протоколам испытаний  стоек, предоставленным в составе заявки, приложен документ подтверждающий аккредитацию испытательного центра, не аккредитованного в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации).

- В руководстве по эксплуатации железобетонных стоек изготовителя ОАО «Светлогорский завод ЖБИиК», филиал «Новополоцкжелезобетон» ОАО «Кричевцементношифер» отсутствует информация по эксплуатации стоек СВ164-12.

2) Продукция предлагаемая участником не соответствует требованиям, установленным в п. 3.6 Таблицы №1 Приложения № 2 к Документации о закупке, а именно:

- В Техническом предложении участника на стойки СВ110-5, СВ95 3с указан производитель продукции ОАО «Светлогорский завод ЖБИиК», продукция которого не соответствует требованиям Технического задания по марке бетона по водонепроницаемости, так как в Заключение аттестационной комиссии от 22.12.2015 указана марка W6, а согласно Технического задания необходима - W8.

Предлагается отклонить заявку Участника на основании:

- пп. а) п. 5.4.2. Документации о закупке, в соответствии с которым Закупочная комиссия отклоняет заявку участника на этапе рассмотрения общих частей заявок в случае отсутствия в составе общей части заявки документов и сведений, предусмотренных для предоставления в общей части заявки, указанных в п. 17 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»;

- пп. в) п. 5.4.2. Документации о закупке, в соответствии с которым Закупочная комиссия отклоняет заявку участника на этапе рассмотрения общих частей  за несоответствие предлагаемой продукции и/или условий выполнения работ, исполнения договора требованиям, установленным в разделах IV – V документации о закупке и пункта 3 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 4 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 5 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»».

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ определено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также, требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно п. 3.1.1 раздела I Документации предполагается, что участник закупки изучит все инструкции, формы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в документации о закупке, а также разъяснения извещения о закупке и/или документации о закупке в случае их наличия. Никакие претензии Заказчику закупки не будут приниматься на том основании, что участник закупки не понимал какие-либо вопросы. Неполное представление информации, запрашиваемой в документации о закупке, или же подача заявки, не отвечающей требованиям документации о закупке является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации о закупке и отклонения участника от участия в закупке.

В соответствии с п. 3.1.2 раздела I Документации участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ» части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» и в соответствии с формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Согласно п. 3.4.1 раздела I Документации заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах 17 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ». Заявка должна быть действительна в течение срока, указанного участником закупки в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее, чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, указанном в пункте 9 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

Подпунктом 17 п. 17 Информационной карты Документации установлено, что в состав общей части заявки Участник должен включить документы и сведения, подтверждающие соответствие иным отборочным критериям установленным в соответствии с   Приложением 1 к «Типовым требованиям к участникам закупок, критериям и порядку оценки  заявок участников закупок» Единого стандарта ПАО «Россети» указанные в п.19 Информационной карты.

Согласно п. 19 Информационной карты Документации Организатором торгов определены документы и сведения, подтверждающие соответствие иным отборочным критериям установленным в соответствии с   Приложением 1 к «Типовым требованиям к участникам закупок, критериям и порядку оценки  заявок участников закупок» Единого стандарта ПАО «Россети».

В соответствии с п. 3.5.5 раздела I Документации описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется участником закупки в соответствии с требованиями части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» по формами, установленными в части III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Согласно п. 3.5.6 раздела I Документации участник закупки должен принять во внимание, что, если иное не установлено документацией о закупке ссылки в документации о закупке на конкретный тип продукции, производителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник закупки может представить в своей заявке иные типы продукции, при условии, что произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны (эквивалентны) или превосходят по качеству требуемую продукцию, указанную в части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».

В соответствии с п. 3.5.7 раздела I Документации при описании продукции участник закупки обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены.

Следуя п. 3.5.8 раздела I Документации, при описании продукции участником закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели, за исключением случаев, когда допускается представление описания в ином порядке в соответствии с требованиями к продукции, установленными в части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».

Пунктом п. 3.5.9 раздела I Документации определено, что в случае если в части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» указаны товарные знаки, знаки обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товара или наименования производителей, сопровождаемые словами «или эквивалент», участник процедуры закупки в случае предложения эквивалентной продукции при описании ее обязан подтвердить соответствие предлагаемой продукции показателям эквивалентности, установленным в документации о закупке.

В соответствии с п. 3.1 Технического задания Документации технические характеристики опор железобетонных на вибрированных стойках должны быть не хуже приведенных в таблице №1

Согласно п. 3.6 Таблицы №1 Технического задания Документации марки бетона стоек по морозостойкости и водонепроницаемости должны быть не менее: W8.

Следуя п. 4.2 Технического задания Документации, к поставке допускается продукция, отвечающая следующим требованиям:

− наличие деклараций (сертификатов), подтверждающих соответствие функциональных и технических показателей оборудования условиям эксплуатации и действующим отраслевым (национальным) требованиям. Сертификация должна быть проведена в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 16 июля 1999 г. № 36 "О правилах проведения сертификации электрооборудования" (с изменениями от 3 января 2001 г., 21 августа 2002 г.);

− для российских производителей – наличие ТУ, подтверждающих соответствие техническим требованиям;

– должна соответствовать требованиям Технической политики ПАО «Россети» (доступной для ознакомления в открытом доступе (http://www.rosseti.ru/investment/science/tech/), требованиям действующего Положения об аттестации оборудования, технологий и материалов в ПАО «Россети» (http://www.rosseti.ru/investment/science/attestation/) и иметь протоколы испытаний, которые  подтверждают соответствие заявленных характеристик предлагаемой продукции.

Пунктом 5.4.2 раздела I Документации определено, что закупочная комиссия отклоняет заявку участника на этапе рассмотрения общих частей заявок по следующим основаниям:

а) в случае отсутствия в составе общей части заявки документов и сведений, предусмотренных для предоставления в общей части заявки, указанных в п. 17 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»;

б) несоответствие участника закупки, в том числе несоответствие лиц (одного или нескольких), выступающих на стороне одного участника закупки, требованиям, установленным в п. 1.4 раздела I документации о закупке;

в) несоответствие предлагаемой продукции и/или условий выполнения работ, исполнения договора требованиям, установленным в разделах IV – V документации о закупке и пункта 3 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 4 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 5 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»;

г) не предоставления Участником закупки обеспечения заявки либо предоставление обеспечения заявки не соответствующего требованиям настоящей документации (в случае если требование о предоставлении обеспечения заявки установлено в п. 11 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»;

д) несоответствие заявки участника требованиям, установленным в Закупочной документации, в том числе требования к содержанию и оформлению заявки, не соответствия по сроку действия оферты;

е) наличие в составе заявки недостоверных сведений.

Представители Организатора торгов указали, что в составе заявки ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" в качестве подтверждающего аккредитацию испытательного центра Заявителем был приложен аттестат аккредитации, выданный Республиканским унитарным предприятием «Белорусский государственный центр аккредитации», соответствующий в свою очередь по мнению Заявителя статье 54 Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного в г. Астане 29.05.2014.

Согласно позиции Организатора торгов пункт 4 статьи 54 указанного договора предполагает, что признание результатов работ по аккредитации органов по оценке соответствия государств-членов ЕвразЭС осуществляется согласно правилам, указанным в Приложении 11 к Договору. В Приложении 11 к Договору указано, что для признания органа по аккредитации, он должен выполнять условия статьи 54 Договора. При этом никаких доказательств выполнения органом по аккредитации в Республике Беларусь условий статьи 54 Договора и, вследствие этого, признания Российской Федерацией как государством-членом Евразийского экономического союза, заявитель не предоставил.

Представители Организатора торгов пояснили, что при рассмотрении заявок какой-либо информацией о том, признан ли орган по аккредитации Республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный центр аккредитации» Российской Федерацией, комиссия ПАО «МРСК Северо-Запада» не владела, вместе с тем, при отсутствии надлежащим образом подтвержденной аккредитации испытательного центра и для принятия заявки у Заявителя была возможность приложить к заявке руководство по эксплуатации и монтажу, однако данные документы также не были приложены к заявке общества.

Представители Организатора торгов также пояснили, что ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" в составе заявки представило Заключение аттестационной комиссии с протоколом продления №IП-274/15 от 22.12.2015, указывающее на марку железобетона W6 (п. 5.3 таблицы соответствия), в то время как в Техническом задании Документации было установлено значение марки железобетона по водонепроницаемости W8 (не менее).

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по результатам изучения представленных документов и сведений также установила, что Заявителем не были представлены истребованные п. 19 Информационной карты Документации сведения и документы в полном объеме, кроме того, согласно представленному Заявителем Заключению аттестационной комиссии с протоколом продления №IП-274/15 от 22.12.2015 предложенный Заявителем материал не соответствовал требованиям, установленным в п. 3.6 Таблицы №1 Приложения № 2 к Документации, вследствие чего решение комиссии Организатора торгов об отклонении от участия в Закупке заявки ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" согласно Протоколу рассмотрения заявок от 22.09.2020 №3 обоснованно принято в соответствии с Документацией.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы неподтвержденными и не усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов нарушений при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 02.10.2020 вх. №35975-ЭП/20) ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" на действия комиссии организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку опор типа СВ для нужд филиалов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ремонтная программа) (извещение №32009371527), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 02.10.2020 вх. №35975-ЭП/20) ЗАО "МИТЕП-ВОЛГА" на действия комиссии организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку опор типа СВ для нужд филиалов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ремонтная программа) (извещение №32009371527) необоснованной.


 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны