Решение №78/1192/23, 78/1193/23 Т02-18/23 по жалобе ООО «ЛПК «Авангард С» от 20 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-18/23

17 января 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ОАО «РЖД» (далее – Организатор торгов) и ООО «ЛПК «Авангард С» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 30.12.2022 вх. № 34034-ЭП/22, от 09.01.2023 вх. № 128/23) ООО «ЛПК «Авангард С» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ОАО «РЖД» (далее – Закупочная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки лесопиломатериалов (извещение № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22, http://www.rts-tender.ru), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2022 года на официальном сайте электронной торговой площадки «РТС-Тендер» в сети Интернет (далее – ЭТП) было опубликовано извещение № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22 о проведении открытого аукциона в электронной форме № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки лесопиломатериалов (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «РЖД» (далее – Положение о закупках) в редакции от 15.07.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

62 336 552,41 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.11.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.12.2022 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

26.12.2022, 17.01.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://www.rts-tender.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «ЛПК «Авангард С» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ОАО «РЖД» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ЛПК «Авангард С» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/371/23 от 11.01.2023, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/371/23 от 11.01.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом №5243/ОАЭ-ЦДЗС/22/1 рассмотрения первых частей заявок от 26.12.2022 заявка ООО «ЛПК «Авангард С» была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «на основании пункта 3.6.6.1 документации о закупке в связи с представлением документов, содержащих информацию о товарах, закупка которых осуществляется, несоответствующую действительности, а именно:

- по позиции №2 в техническом предложении участник предоставил недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре, а именно, участник указал «Поглощение антисептика 12 кг/м3. Глубина пропитки распространяется на 100 % глубины заболони» характеристики предлагаемых опор согласно ГОСТ 9463-2016; ГОСТ 2022.0-2016 и ТУ 5314-001-70629159-05 пункт 1.3.3, 1.3.4., размещённого на сайте http://pdz.spb.ru/opory/tekhnicheskie-usloviya/ производителя, согласно ТУ, – поглощение антисептика 12 кг/м3, соответствует 90% глубине пропитки заболонной части опор и 14-16 классу службы, а поглощение антисептика 24 кг/м3, соответствует 100% глубине пропитки заболонной части опор и 17-18 классу службы, что не позволяет однозначно определить поглощение антисептика и глубину пропитки опоры, предлагаемой участником».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Частью 19.6 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ определено, что заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 настоящей статьи. Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 настоящей статьи. При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Согласно п. 3.1.2 ч. 3 Документации к участию в аукционе допускаются участники, соответствующие требованиям пункта 3.1.1 аукционной документации, требованиям аукционной документации, а также требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, установленным в аукционной документации, аукционные заявки которых соответствуют требованиям технического задания, аукционной документации, представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные аукционной документацией.

Пунктом 3.3.1 ч. 3 Документации установлено, что участник должен соответствовать требованиям аукционной документации, требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги (пункт 1.7 аукционной документации). Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к аукционной документации). Для подтверждения соответствия требованиям аукционной документации в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями аукционной документации.

На основании п. 3.7.2 ч. 3 Документации первые части аукционных заявок рассматриваются на соответствие требованиям к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, которые являются предметом аукциона, изложенным в приложении № 1.1 аукционной документации, на основании представленного в составе аукционной заявки технического предложения.

В соответствии с п. 3.17.1 ч. 3 Документации в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации. Документы, предоставляемые в подтверждение соответствия предлагаемых участником товаров, работ, услуг в случае, если предоставление таких документов предусмотрено приложением № 1.1 аукционной документации, предоставляются во второй части аукционной заявки. Техническое предложение предоставляется в электронной форме.

Как следует из п. 3.17.2 ч. 3 Документации, техническое предложение должно содержать все показатели и характеристики товаров, работ, услуг, условия исполнения договора, указанные в техническом задании аукционной документации. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах. Срок, в течение которого участник обязуется обеспечить соответствие качества товаров (работ, услуг) условиям технического задания (гарантийный срок) не должен превышать предельный срок службы товаров, эксплуатации объекта работ (услуг) при достижении показателей, указанных в техническом задании.

Приложением № 1.3 к Документации предусмотрена форма технического предложения участника, а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Согласно Инструкции техническое предложение состоит из 2 частей. I часть является неизменяемой и обязательной для участников процедур закупок. II часть заполняется участником с учетом требований технического задания и характеристик предлагаемых товаров, работ, услуг. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Описание характеристик должно соответствовать требованиям технического задания, а также форме технического предложения. При поставке товаров в техническом предложении должны быть указаны наименования предлагаемого товара, марка (при наличии), модель (при наличии), наименование производителя (если такое требование предусмотрено формой технического предложения) по каждой номенклатурной позиции.

Частью 2 формы технического предложения предусмотрена строка №5 «Характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг»*, из содержания которой следует, что заказчик при подготовке формы технического предложения вправе выбрать один из вариантов описания участником товаров, работ, услуг:

Вариант 1: Участник должен перечислить характеристики товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями технического задания документации и указать их конкретные значения в соответствии с требованиями технического задания аукционной документации:

Далее заказчик должен описать перечень характеристик и порядок описания их значений участником. Могут быть указаны конкретные значения, например, «длина товара: ___ см», или диапазон значений, например «рабочая температура двигателя: от ____ до ____ Со».

Вариант 2: (вариант применим при закупке работ или услуг) участник должен указать: «Участник настоящим подтверждает, что предлагаемые работы, услуги соответствуют техническим и функциональным требованиям к работам, услугам, указанным в техническом задании документации.».

* Если объем информации большой, то сведения, содержащиеся в данном пункте таблицы, участник может указать в приложении, при условии указания в данном разделе технического предложения следующей формулировки: «характеристики к товарам, работам услугам указаны в приложении № __ к техническому предложению».

Согласно п. 1.2 ч. 1 Документации предметом договора является поставка лесопиломатериалов. Сведения о наименовании закупаемых товаров, их количестве, ценах за единицу товара, начальной (максимальной) цене договора, расходах участника, нормативных документах, согласно которым установлены требования, технических и функциональных характеристиках товара, требования к их безопасности, качеству, упаковке, отгрузке товара, к результатам, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, место, условия и сроки поставки, форма, сроки и порядок оплаты указаны в техническом задании, являющемся приложением № 1.1 к аукционной документации.

Приложением №1.1 к Документации регламентировано техническое задание на поставку лесопиломатериалов (далее — Техническое задание).

Пунктом 2 Технического задания установлены требования к товарам.

Позиции № 2 пункта 2 Технического задания соответствует товар «Опора деревянная линии электропередачи пропитанная антисептиком с электронным устройством памяти», к которому установлены в том числе следующие требования: «Поглощение антисептика должно быть не менее 12 кг/м3. Глубина пропитки должна распространяться на 100 % глубины заболони».

Как следует из п. 3.6.4 ч. 3 Документации, аукционные заявки участников рассматриваются на соответствие требованиям, изложенным в аукционной документации, на основании представленных в составе аукционных заявок документов, а также иных источников информации, предусмотренных аукционной документацией, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет.

На основании п. 3.6.6.1 ч. 3 Документации участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случае непредставления определенных аукционной документацией документов и/или предоставления информации об участнике аукциона или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности.

В соответствии с п. 3.6.12 ч. 3 Документации заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет.

Представители Организатора торгов отметили, что Заявитель в своём техническом предложении указал производителя ООО «ПДЗ», ГОСТ 9463-2016; ГОСТ 2022.0-2016 и ТУ 5314-001-70629159-05, находящиеся в открытом доступе, а также указал характеристики: «Поглощение антисептика 12 кг/мЗ. Глубина пропитки распространяется на 100 % глубины заболони».

Представители Организатора торгов пояснили, что согласно п. 1.3.3 ТУ 5314-001-70629159-05, размещённых на сайте производителя http://pdz.spb.ru/opory/tekhnicheskie-usloviya/ - поглощение антисептика 12 кг/мЗ соответствует XIV-XVI классу службы, что соответствует пропитке не менее 90% заболонной части (пункт 1.3.4 указанного ТУ). А в техническом предложении участника указано, что пропитка будет составлять 100% заболонной части древесины, что согласно ТУ соответствует XVII-XVIII классу службы и поглощение антисептика должно в данном случае составлять 24 кг/мЗ. Таким образом, в техническом предложении Заявителя по данной позиции величина характеристики «поглощение антисептика» должна была быть указана - 24 кг/мЗ, что, в свою очередь, соответствовало бы ТУ и требованиям технического задания аукционной документации.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что Документацией не предусмотрено требование о соответствии характеристик предлагаемого участниками в составе заявки товара сведениям, размещенным на сайте производителя данного товара.

Комиссией СПб УФАС России также установлено, что Заявитель ООО «ЛПК «Авангард С» в составе заявки на участие в Закупке представил техническое предложение, в котором в отношении позиции № 2 «Опора деревянная линии электропередачи пропитанная антисептиком с электронным устройством памяти» указал характеристики, соответствующие требованиям Технического задания.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что в отсутствие обязанности производителей по актуализации сведений о характеристиках реализуемого товара, размещаемых на сайте производителя, несоответствие характеристик предлагаемого Заявителем в составе заявки товара сведениям, размещенным на сайте производителя данного товара (http://pdz.spb.ru), не может являться надлежащим подтверждением недостоверности сведений, предлагаемых Заявителем в составе заявки в отношении предмета Закупки.

При этом согласно позиции Организатора торгов каких-либо официальных запросов в адрес производителя с целью подтверждения достоверности предлагаемых Заявителем в составе заявки на участие в Закупке характеристик товара Организатором торгов не направлялось.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что Заявителем ООО «ЛПК «Авангард С» в составе заявки на участие в Закупке было представлено техническое предложение, которое соответствовало требованиям Документации, в том числе Технического задания, вследствие чего решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «ЛПК «Авангард С» от участия в Закупке по основаниям, указанным в протоколе №5243/ОАЭ-ЦДЗС/22/1 рассмотрения первых частей заявок от 26.12.2022, принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «ЛПК «Авангард С» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 30.12.2022 вх. № 34034-ЭП/22, от 09.01.2023 вх. № 128/23) ООО «ЛПК «Авангард С» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки лесопиломатериалов (извещение № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22, http://www.rts-tender.ru) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки лесопиломатериалов (извещение № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22, http://www.rts-tender.ru) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «ЛПК «Авангард С» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении открытого аукциона в электронной форме № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки лесопиломатериалов (извещение № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22, http://www.rts-tender.ru), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

17 января 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 17.01.2023 № Т02-18/23 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки лесопиломатериалов (извещение № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22, http://www.rts-tender.ru, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении открытого аукциона в электронной форме № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки лесопиломатериалов (извещение № 5243/ОАЭ-ЦДЗС/22, http://www.rts-tender.ru), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 20 февраля 2023 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны