Решение №78/29642/21, 78/29641/21 Т02-713/21 по жалобе ООО ОП «Лава» от 19 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-713/21

14 октября 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «ЭССК ЕЭС» (далее – Организатор торгов), от ПАО «ФСК ЕЭС» (далее — Заказчик) и ООО ОП «Лава» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.10.2021 вх. № 31487/21) ООО ОП «Лава» на действия Организатора торгов АО «ЭССК ЕЭС» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Карельское ПМЭС, расположенных на территории Ленинградской области в 2022 году (извещение №32110674940), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

27 сентября 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110674940 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Карельское ПМЭС, расположенных на территории Ленинградской области в 2022 году (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «ФСК ЕЭС» (далее – Положение о закупках) в редакции от 30.06.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

12 806 559,60 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.09.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

07.10.2021 в 13:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

14.10.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

www.rts-tender.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • снижении начальной (максимальной) цены договора на 26,7% по сравнению с расчетной ценой, указанной в составе Документации;

  • установлении в Документации незаконного условия сопоставления ценовых предложений участников, применяющих разные системы налогообложения, предусматривающего, что оценка ценовых предложений участников осуществляется по приведенной цене (без НДС).

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «ФСК ЕЭС» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО ОП «Лава» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/28700/21 от 11.10.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/28700/21 от 11.10.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По доводу жалобы Заявителя о снижении Организатором торгов начальной (максимальной) цены договора на 26,7% по сравнению с расчетной ценой, указанной в составе Документации:

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Как следует из п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

В соответствии с п. 7 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Согласно п. 5 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) начальная (максимальная) цена договора составляет 10 672 133,00 (Десять миллионов шестьсот семьдесят две тысячи сто тридцать три) рубля 00 копеек без НДС, кроме того НДС в размере 20 % - 2 134 426,60 (Два миллиона сто тридцать четыре тысячи четыреста двадцать шесть) рублей 60 копеек.

Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС составляет 12 806 559,60 (Двенадцать миллионов восемьсот шесть тысяч пятьсот пятьдесят девять) рублей 60 копеек.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

В соответствии с п. 5.1 Информационной карты обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в части VI «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ») ЦЕНЫ ДОГОВОРА» Документации о закупке.

Как следует из ч. 6 «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» Документации, используемый метод определения начальной (максимальной) цены договора с обоснованием: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Требования к закупаемой продукции установлены законодательством Российской Федерации, а также организационно-распорядительными документами Заказчика

НМЦ рассчитана в соответствии с приложением № 6 к Единому стандарту закупок ПАО «ФСК ЕЭС». Электронный вид Единого стандарта закупок ПАО «ФСК ЕЭС» размещен на портале Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

Расчет начальной (максимальной) цены договора приложен отдельным файлом (далее — Расчет НМЦ).

Как следует из Расчета НМЦ, исходя из средней стоимости за один час оказания охранных услуг по объектам Карельского ПМЭС, расположенных в Ленинградской области, за 1 год составит 17 476 200 руб. 00 коп. с учетом НДС.

Расчет стоимости выполнен способом анализа рынка на основании полученных коммерческих предложений.

Лимит финансирования по данной закупке на 1 год составляет - 12 806 559 руб., 60 коп. с НДС 20%.

В качестве начальной (максимальной) цены закупки предлагается утвердить - 12 806 559 рублей 60 копеек с НДС 20%.

Заявитель в жалобе указывает на то, что согласно приложению № 6 к Единому стандарту закупок ПАО «ФСК ЕЭС» (Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора), в том числе п. 3.1. (Условия применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), методик, правил и т.п.), подобное снижение обоснованной расчетом начальной (максимальной) цены договора не предусмотрено. Документы, размещенные на сайте заказчика, позволяющие снизить обоснованную расчетом начальную (максимальную) цену договора отсутствуют. Таким образом, Заказчик (Организатор) неправомерно снизил начальную (максимальную) цену закупки на 26,7% по сравнению с расчетной ценой. Заявитель полагает, что Заказчик (Организатор) предлагает для исполнителя по договору оказания охранных услуг невыполнимые условия и побуждает нарушать налоговое и трудовое законодательство Российской Федерации. Это является также и ограничением конкуренции, так как участниками Закупки могут быть только организации, нарушающие налоговое и трудовое законодательство Российской Федерации.

Представители Организатора торгов отметили, что расчет начальной (максимальной) цены лотов осуществлялся на основании приказа ОАО «ФСК ЕЭС» от 05.06.2012 № 312 «Об утверждении бюджетного кодекса ОАО «ФСК ЕЭС», письма ПАО «ФСК ЕЭС» от 01.06.2021 г. №АТ/05/161 «О бюджетных заданиях на 2022 г.», приказа филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада от 09.06.2021 г №491 «О формировании БДР и БДДС на 2022 год», отделом безопасности и режима филиала МЭС по статье «Услуги по охране имущества» лимита бюджета на 2022 год в размере - 29 649 306,24 руб., на основании договоров по оказанию аналогичных услуг в 2021 г.

Согласно пункта 1.2 приложения 6 к Единому стандарту закупок ПАО «ФСК ЕЭС» организационно-распорядительными документами Заказчика должны быть утверждены методики, правила, определяющие расчет начальной (максимальной) цены включая правила определения формулы цены, устанавливающие порядок расчёта сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора с учетом специфики рынка отдельных товаров, работ, услуг, правила расчета цены единицы товара, работы услуги, а также порядок действий по проверке обоснованности расчета начальной (максимальной) цены закупки или проекта договора / договора, инструкции, иные документы, по исполнению Порядка, в том числе по применению методов расчета начальной (максимальной) цены договора, установленных в п. 2.1 настоящего Порядка. Указанные организационно-распорядительные документы должны быть размещены на сайте Заказчика для обеспечения возможности ознакомления с ними заинтересованных лиц.

Приказом ОАО «ФСК ЕЭС» от 24.01.2011 №31 утвержден Порядок установления, применения и изменения начальной (предельной) цены при проведении закупочных процедур для строительства, реконструкции, техперевооружения, ремонта, технического обслуживания объектов электросетевого хозяйства и других видов деятельности.

Порядок размещен на сайте Заказчика (https://www.fsk-ees.ru/suppliers/procurement_management/).

Согласно пункта 3.2.7 Порядка по прочим закупкам начальная (предельная) цена рассчитывается структурным подразделением исполнительного аппарата ОАО «ФСК ЕЭС» или филиалом ОАО «ФСК ЕЭС» на основании анализа рынка в пределах средств инвестиционной программы или бюджета и согласовывается с Департаментом экономического планирования и бюджетирования или экономическим подразделением филиала соответственно, а также в составе закупочной документации с закупочной комиссией.

Представители Организатора торгов пояснили, что, таким образом, установление начальной (максимальной) цены договора в рамках установленных лимитов соответствует утвержденному Порядку определения начальной цены, определяется заказчиком, и не относится к компетенции участника закупки.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что начальная (максимальная) цена договора, установленная в Документации, сформирована с учетом условий приложения 6 к Единому стандарту закупок ПАО «ФСК ЕЭС», п. 3.2.7 Порядка.

При этом Комиссией СПб УФАС России установлено, что Документация содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора, а также обоснование начальной (максимальной) цены договора в соответствии с требованиями п.п. 5, 7 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ.

Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации незаконного условия сопоставления ценовых предложений участников, применяющих разные системы налогообложения, предусматривающего, что оценка ценовых предложений участников осуществляется по приведенной цене (без НДС):

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно п. 20 Информационной карты критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке определены в приложении № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

Пунктом 1 приложения № 1 к Информационной карте установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

      1. «Цена заявки (рейтинг по критерию стоимости)» - 0,7%;

      2. «Опыт по охране объектов за последние три года» - 0,3%.

Как следует из п. 3 приложения № 1 к Информационной карте, расчет рейтинга каждой заявки по критерию стоимости производится по следующей формуле:

Rsi = (Smax – Si / Smax) * 100,

где:

Rsi - рейтинг i-й заявки по критерию стоимости;

Smax – начальная (максимальная) цена договора, установленная в Документации о закупке;

Si - стоимость заявки i-го участника.

При проведении закупочных процедур, предмет которых предусматривает возврат НДС Заказчику, оценка ценовых предложений участников осуществляется по приведенной цене (без НДС).

Полученное значение ценового рейтинга заявки является балльной оценкой по данному критерию и учитывается в итоговом рейтинге с учетом весового коэффициента.

Заявитель в жалобе указывает на то, что согласно п. 3 приложения № 1 к Информационной карте при проведении закупочных процедур, предмет которых предусматривает возврат НДС Заказчику, оценка ценовых предложений участников осуществляется по приведенной цене (без НДС). Данное положение Документации ставит участников, применяющих упрощенную систему налогообложения, в проигрышное положение в сравнении с другими участниками, так как не являясь плательщиками НДС, они являются плательщиками налога в связи с применением УСН (от 3 до 6%), который включен в стоимость «без НДС». Таким образом, при такой методике оценки заявок цена заявок участников, применяющих упрощенную систему налогообложения, включает все налоги и сборы, а участников, применяющих общую систему налогообложения, их не включает. Это ставит участника, применяющего упрощенную систему налогообложения, в заведомо менее благоприятное положение в сравнении с участниками закупки, использующими общую систему налогообложения, что значительно ограничивает конкуренцию. Очевидно, что заказчик финансово заинтересован в заключении договора с исполнителем, применяющим общую систему налогообложения, поскольку в таком случае согласно п. 2 ст. 171 Налогового кодекса заказчик получает возможность применения налоговых вычетов при осуществлении собственной облагаемой НДС деятельности, то есть имеет возможность уменьшить величину своего налогового бремени. Однако данный имущественный интерес заказчика не связан непосредственным образом с удовлетворением его потребностей в качественном и своевременном выполнении работ (услуг) (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках) и в силу законодательно закрепленного принципа равноправия (отсутствие дискриминации) участников закупки - не может быть реализован за счет постановки участников закупки, применяющих упрощенную систему налогообложения, в заведомо проигрышное положение в сравнении с иными участниками гражданского оборота.

Представители Организатора торгов отметили, что в Документации установлен единый порядок оценки и сопоставления ценовых предложений для всех участников вне зависимости от применяемой системы налогообложения, таким образом, все участники закупочной процедуры находятся в равных положениях.

Следуя ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

При этом согласно условиям Документации договор по итогам Закупки заключается по цене и условиям, предложенным победителем Закупки в заявке на участие в Закупке.

Таким образом, установленное в п. 3 приложения № 1 к Информационной карте условие, согласно которому оценка ценовых предложений участников осуществляется по приведенной цене (без НДС), является дискриминационным и нарушает права потенциальных участников Закупки, не являющихся плательщиками НДС.

Комиссия СПб УФАС России полагает незаконным и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации установленное в п. 3 приложения № 1 к Информационной карте условие о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в п. 3 приложения № 1 к Информационной карте дискриминационного условия о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок участников закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 06.10.2021 вх. № 31487/21) ООО ОП «Лава» на действия Организатора торгов АО «ЭССК ЕЭС» (ИНН: 7723185941, ОГРН: 1027700035285) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Карельское ПМЭС, расположенных на территории Ленинградской области в 2022 году (извещение №32110674940), обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов АО «ЭССК ЕЭС» (ИНН: 7723185941, ОГРН: 1027700035285) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Карельское ПМЭС, расположенных на территории Ленинградской области в 2022 году (извещение №32110674940), нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок участников закупки, допущенное путем установления в п. 3 приложения № 1 к Информационной карте дискриминационного условия о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС.

3) Организатору торгов АО «ЭССК ЕЭС» (ИНН: 7723185941, ОГРН: 1027700035285) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Карельское ПМЭС, расположенных на территории Ленинградской области в 2022 году (извещение №32110674940), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

14 октября 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 14.10.2021 № Т02-713/21 по жалобе на действия организатора торгов АО «ЭССК ЕЭС» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Карельское ПМЭС, расположенных на территории Ленинградской области в 2022 году (извещение №32110674940, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов АО «ЭССК ЕЭС» (ИНН: 7723185941, ОГРН: 1027700035285) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Карельское ПМЭС, расположенных на территории Ленинградской области в 2022 году (извещение №32110674940), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 19 ноября 2021 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны