Решение №78/4325/24, 78/4324/24 Т02-73/24 по жалобе ИП Шевцовой О.А. от 20 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-73/24

 

15 февраля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Заказчик) и ИП Шевцовой О.А. (далее - Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 07.02.2024 вх. 3074-ЭП/24) ИП Шевцовой О.А. на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по замене оборудования систем водоснабжения, отопления и электроснабжения с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул. Автовская, д. 33, лит. А и замене оборудования систем водоснабжения, отопления с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 47, лит. А (извещение №32413205630), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

23 января 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32413205630 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по замене оборудования систем водоснабжения, отопления и электроснабжения с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул. Автовская, д. 33, лит. А и замене оборудования систем водоснабжения, отопления с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 47, лит. А (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках), версия 39 от 27.12.2023, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

13 335 480,24 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

23.01.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

31.01.2024 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

02.02.2024

05.02.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196105, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Сызранская, 15, ОКАТО: 40284561000

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ИП Шевцовой О.А. от участия в Закупке.

Заявитель сообщает, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.02.202422/2024-ЭА закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ИП Шевцовой О.А. (№2) по причине предоставления характеристик, не соответствующих требованиям Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/3404/24 от 08.02.2024, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В силу ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.02.2024 №22/2024-ЭА закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ИП Шевцовой О.А. (№2) со следующим пояснением:

«Заявка №2 - не соответствует требованиям документации, а именно:

Участник закупки предлагает товар: водонагреватель, диаметр резьбы патрубков подключения холодной и горячей воды 1/2; 3/4 дюйм. Однако, в соответствии с Инструкцией по предоставлению сведений о конкретных показателях поставляемых участником закупки товаров: значения числовых показателей разделенных символом «;» означает, что требуется выбрать одно значение показателя из перечисленных. Требование заказчика: водонагреватель, диаметр резьбы патрубков подключения холодной и горячей воды 1/2; 3/4 дюйм».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В свою очередь ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ определен закрытый перечень документов и сведений, обязанность представления которых которые в заказчик вправе установить в документации о конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, в свою очередь п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ поименовано предложение участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Согласно п. 19.2 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

В силу п. 19.3 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 настоящей статьи.

Таким образом установление требований к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, направленное как на соблюдение интересов заказчика путем обеспечения возможности осуществления проверки качества товара и надлежащего исполнения подрядчиком/исполнителем обязательств по договору, так и на соблюдение прав и интересов участников закупки, которые могут оценить и рассчитать свои возможности для надлежащего выполнения работ и добросовестного исполнения обязательств по договору, не свидетельствует о праве заказчика предъявлять самостоятельные требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, в то время как согласно ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ такое описание может быть представлено исключительно как часть предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Вместе с тем, положения Документации Заявителем в жалобе не оспариваются, из чего Комиссия СПб УФАС России заключает, что Заявителем были приняты требования Документации, в том числе к составу первой части заявки и заполняемым формам, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель полагает допустимыми и приемлемыми.

Согласно пп. 2 п. 3.1 Документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета такой закупки. Из текста предложения (представленного участником в свободной форме), должно следовать, что подача заявки является принятием всех условий Заказчика, в том числе согласием исполнять обязанности Участника закупки и Победителя закупки;

Предложение участника закупки в отношении предмета такой закупки также должно содержать в себе наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики поставляемого товара либо используемого товара при оказании услуг/выполнении работ (по рекомендуемой форме 1), соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании.

Характеристики Товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик Товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

Форма представления сведений по поставляемому товару либо используемому товару при оказании услуг/выполнении работ, и порядок ее заполнения приведены в разделе 14 настоящей документации.

Пунктом 14 Документации установлена Форма 1 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, используемого при выполнении работ», включающая также Инструкцию по предоставлению сведений формы (далее - Инструкция).

Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, используемого при выполнении работ содержатся в Приложении №1 к Техническому заданию Документации.

Заказчиком в Документации установлено требование к водонагревателю: диаметр резьбы патрубков подключения холодной и горячей воды 1/2; 3/4 дюйм.

Инструкцией определено, что числовой показатель это всякое число, используемое для количественной характеристики заданного значения параметра с установленной единицей измерения СИ ГОСТ 8.417-2002.

Значения числовых показателей разделенных символом «;» означает, что требуется выбрать одно значение показателя из перечисленных. Значения, указанные в наименовании показателя в сочетании со словом «диапазон», «в диапазоне», «величина» означает требование диапазонного значения, указываемое в диапазоне.

В случаях, не оговоренных в данной инструкции, а также требования к значениям показателей (характеристик) товара с использованием иных слов, словосочетаний, символов, требования, обуславливающие допустимость, назначение, являются требованиями к показателям (характеристикам) товара, значения которых не могут изменяться и в заявке указываются без изменений.

Согласно пп.пп. 1, 2 п. 5.4 Документации заявка участника закупки отклоняется от участия в аукционе в случае, если не предоставлены сведения, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей документации, или предоставлены недостоверные сведения, или сведения не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с Инструкцией значения числовых показателей разделенных символом «;» означает, что требуется выбрать одно значение показателя из перечисленных. Значение диаметра резьбы патрубков подключения холодной и горячей воды водонагревателя является числовым показателем, т.к. используется для количественной характеристики с установленной единицей измерения. По правилам Инструкции, участник закупки по данному показателю должен представить одно значение из предложенных. Диаметр резьбы патрубков однотипного водонагревателя не может одновременно иметь два различных значения. При этом предложение участника не должно содержать разночтений и

двусмысленного толкования, поэтому заявка заявителя жалобы была отклонена закупочной комиссией Заказчика.

При этом, Комиссией СПб УФАС России определено, что ГОСТ 8.417-2002 такая единица измерения как «дюйм» не установлена, в связи с чем в соответствии с Инструкцией показатель «диаметр резьбы патрубков подключения холодной и горячей воды» не может быть расценен, как числовой показатель, из чего следует, что при заполнении заявки требование к показателю «диаметр резьбы патрубков подключения холодной и горячей воды» товара должно было быть указано без изменений

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что первая часть заявки ИП Шевцовой О.А. была заполнена с соблюдением требований Документации, вследствие чего решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ИП Шевцовой О.А. от участия в процедуре Закупки принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению от участия в Закупке заявки ИП Шевцовой О.А. согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.02.2024 №22/2024-ЭА в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 07.02.2024 вх. №3074-ЭП/24) ИП Шевцовой О.А. на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по замене оборудования систем водоснабжения, отопления и электроснабжения с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул. Автовская, д. 33, лит. А и замене оборудования систем водоснабжения, отопления с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 47, лит. А (извещение №32413205630), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии СПб ГУП «Горэлектротранс» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 07.02.2024 вх. 3074-ЭП/24) ИП Шевцовой О.А. на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по замене оборудования систем водоснабжения, отопления и электроснабжения с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул. Автовская, д. 33, лит. А и замене оборудования систем водоснабжения, отопления с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 47, лит. А (извещение №32413205630) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по замене оборудования систем водоснабжения, отопления и электроснабжения с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул. Автовская, д. 33, лит. А и замене оборудования систем водоснабжения, отопления с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 47, лит. А (извещение №32413205630) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в извещении о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ИП Шевцовой О.А. согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.02.2024 №22/2024-ЭА в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по замене оборудования систем водоснабжения, отопления и электроснабжения с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул. Автовская, д. 33, лит. А и замене оборудования систем водоснабжения, отопления с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 47, лит. А (извещение №32413205630) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУП "Горэлектротранс" и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

15 февраля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 15.02.2024 № Т02-73/24 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по замене оборудования систем водоснабжения, отопления и электроснабжения с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул. Автовская, д. 33, лит. А и замене оборудования систем водоснабжения, отопления с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 47, лит. А (извещение №32413205630, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по замене оборудования систем водоснабжения, отопления и электроснабжения с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул. Автовская, д. 33, лит. А и замене оборудования систем водоснабжения, отопления с восстановительным косметическим ремонтом в местах производства работ зданий СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Энергохозяйство", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 47, лит. А (извещение №32413205630), путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУП "Горэлектротранс" и нормами Закона №223-ФЗ.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 14 марта 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны