Решение №78/27266/23 Т02-550/23 по жалобе ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" от 31 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-550/23

 

26 октября 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.10.2023 вх. 25859-ЭП/23) ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" на действия заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень № 7) (извещение №32312826241, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

04 октября 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32312826241 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень № 7), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», версия 17 от 28.07.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

47 145 083,58 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.10.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

20.10.2023 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

24.10.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 49/18, лит. А, пом. 3-Н

 

2. В жалобе Заявитель сообщает, что Документация содержит " Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям ", которые указаны в таблице в файле *pdf, при этом, данная таблица крайне сложна для восприятия, текст из нее нельзя скопировать в исходном виде в форме таблицы, сделать это можно только в форме текста, но в таком случае теряется форматирование и табличный вид, а данные становятся нечитаемыми, вместе с тем, сама таблица имеет объем 873 страницы, что по мнению Заявителя излишне в части описания закупки охранных услуг;

Также Заявитель полагает неправомерным предъявление в Документации требовапния о предоставлении копии заключенного и исполненного (завершенного) контракта на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или копия заключенного и исполненного (завершенного) договора на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре договоров, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и копия (копии) актов оказанных услуг (иных аналогичных подтверждающих оказание услуг документов), на оказание услуг по коду ОКПД2 80.1 – «Услуги охранных служб, в том числе частных» и все, включенные в данный код услуги. При этом стоимость такого контракта (договора) в части оказания услуг по коду ОКПД2 80.1 – «Услуги охранных служб, в том числе частных» должна быть не менее 27 500 000 (двадцать семь миллионов пятьсот тысяч) рублей;

Кроме того, Заявитель находит незаконным отсутствие надлежащего пордяка оценки критерия «Материально-техническое обеспечение», в рамках которого указано лишь, что при оценке критерия «Материально-техническое обеспечение» учитывается количество единиц необходимого оборудования, которое будет использовано в ходе оказания услуг, находящегося в собственности Участника или ином вещном праве. В количестве 3 единиц.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/25606/23 от 12.10.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 26.10.2023.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

 

В отношении первого довода жалобы:

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Приказом Минэкономразвития России от 15.11.2022 №624 "Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций" (далее — Приказ №624) установлены требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 №908 утверждено Положение о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке.

Согласно п. 9 Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 №908, сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом единой информационной системы (далее - функционал единой информационной системы), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее - электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала единой информационной системы.

На основании п. 14 Информационной карты Документации участник закупки должен представить в составе заявки перечень поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) по конкурсу с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) требованиям, предусмотренным Техническим заданием (Приложение №1 к Конкурсной документации). Описание товаров (работ, услуг), входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) будут соответствовать условиям Заказчика без допущения двусмысленного толкования.

Требования к товарам (работам, услугам) установлены в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации).

В составе Документации Приложение №1 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" содержатся в таблице в файле *pdf объемом 873 страницы.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что сведения, содержащиеся в файле Приложения №1 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям", подлежат сохранению на технических средствах пользователей и допускают после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.

Таким образом файл Приложения №1 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" соответствует требованиям п. 9 Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 №908.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит первый довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

В соответствии с пп. «п» п. 15 Информационной карты Документации в состав заявки должна быть включена копия заключенного и исполненного (завершенного) контракта на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или копия заключенного и исполненного (завершенного) договора на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре договоров, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и копия (копии) актов оказанных услуг (иных аналогичных подтверждающих оказание услуг документов), на оказание услуг по коду ОКПД2 80.1 – «Услуги охранных служб, в том числе частных» и все, включенные в данный код услуги. При этом стоимость такого контракта (договора) в части оказания услуг по коду ОКПД2 80.1 – «Услуги охранных служб, в том числе частных» должна быть не менее 27 500 000 (двадцать семь миллионов пятьсот тысяч) рублей;

Согласно пп. ж) п. 8.4 Положения о закупках при закупке устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки: иные требования в зависимости от условий конкретной закупки (иных особенностей исполнения договора, заключаемого по итогам закупки).

В соответствии с п. 8.6 Положения о закупках требования, указанные в пунктах 8.4. и 8.5. настоящего Положения, предъявляются ко всем участникам закупки.

Согласно пп. в) п. 1.7.1.4 Документации помимо указанных в настоящем разделе требований к участникам закупки в зависимости от условий конкретной закупки (иных особенностей исполнения договора, заключаемого по итогам закупки), особенностей поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, а также с целью обеспечения нормального функционирования Заказчика, Заказчик вправе предъявлять к участникам закупки иные требования, в том числе не указанные в настоящем пункте, в частности к наличию: опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации.

В п. 16.3 Информационной карты Документации к участникам закупки предъявляется требование о наличие опыта оказания услуг (Иные дополнительные квалификационные требования в зависимости от предмета закупки): наличие опыта оказания услуг по коду ОКПД2 80.1 - «Услуги охранных служб, в том числе частных»: наличие опыта заключенного и исполненного (завершенного) контракта на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или заключенного и исполненного (завершенного) договора на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре договоров, заключенных заказчиками в соответствии, с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на оказание услуг по коду ОКПД2 80.1 - «Услуги охранных служб, в том числе частных» и все, включенные в данный код услуги. При этом стоимость такого контракта (договора) в части оказания услуг по коду ОКПД2 80.1 - «Услуги охранных служб, в том числе частных» должна быть не менее 27 500 000 (двадцать семь миллионов пятьсот тысяч) рублей.

Представители Заказчика отметили, что Заказчик, осуществляющий закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, имеет полное право определять какие услуги, в том числе, по какому Закону (в данном случае по Закону №223-Ф3 и Закону № 44-ФЗ) считать наиболее подходящими для определения целей выявления лучших условий исполнения договора. При этом совершенно ясно, что договоры и контракты, заключенные по федеральным законам наиболее полно отражают порядок оказания услуг (а также все иные условия, в том числе штрафы, пени и т.п.) нежели договоры, заключенные между юридическими лицами в рамках гражданско-правовых договоров.

Представители Заказчика пояснили, что с учетом проведения на объектах Дирекции соревнований и иных мероприятий спортивными школами Санкт-Петербурга, спортивными Федерациями Санкт-Петербурга, Региональными Федерациями, организаторами Спартакиад (например, Спартакиада Газпрома), организаторами соревнований Медиалиги, организаторами Матчей ветеранов, на которых наряду с охраной объектов Дирекции задействованы соответствующие органы и службы Санкт-Петербурга, установление требования о наличии исполненного контракта/договора на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области фактически предоставляют Заказчику дополнительные гарантии качественного выполнения услуг.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит второй довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении третьего довода жалобы:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В п. 22 Информационной карты Документации определены следующие критерии оценки:

 

22.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

22.1

Стоимостные

Стоимость, структура стоимости заявки – 60%.

22.2

Нестоимостные

  1. Объем оказания аналогичных услуг. Вес критерия – 35%.

Для целей настоящей закупки аналогичными услугами считаются:

- оказание услуг по охране организаций и физических лиц;

- оказание услуг по обеспечению безопасности;

- оказание услуг по осуществлению частной охранной деятельности;

- оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах/ в зданиях/ сооружениях.

2. Материально-техническое обеспечение. Вес критерия – 5 %.

 

Согласно п. 1.10.2.1 Документации комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены документацией о закупке.

При оценке критерия «материально-техническое обеспечение» учитывается количество единиц необходимого оборудования, которое будет использовано в ходе оказания услуг, находящегося в собственности Участника или ином вещном праве.

 

Критерий – «Материально-техническое обеспечение» (B мто i):

Количество баллов по критерию рассчитывается следующим образом:

 

Кол-во единиц оборудования

Кол-во балов

(B мто)

Менее 3 ед.

0

3 ед. и более

100

 

Количество баллов по критерию «материально-техническое обеспечение» рассчитывается как сумма баллов, полученных Участником, умноженная на вес критерия в процентах:

 

B мто i =B мто *Kk мто

 

где:

B мто – балл участника;

Kk мто – вес применяемого критерия, выраженный в процентах (0,05).

Максимальное количество баллов по критерию «материально-техническое обеспечение» (B мто i) с учетом веса критериев – 5 баллов.

Пунктом 15 Информационной карты Документации определены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также установлено, что участник конкурса в составе заявки предоставляет документы (копии), необходимые для оценки заявки участника, в случае установления настоящей документацией о закупке нестоимостных критериев оценки.

Одним из таких документов является электронная копия справки о материально-техническом обеспечении по установленной в настоящей Конкурсной документации форме - Справка о материально-техническом обеспечении (форма 4).

В соответствии с п. 2.4.1. Формы (форма 4) Справки о материально- техническом обеспечении Документации в таблице-1 указываются сведения об автомобилях, соответствующим требованиям критерия «материально-техническое обеспечение» (в случае их наличия). Данные таблицы-1 формы «Справка о материально-техническом обеспечении» используются для расчета критерия «материально-техническое обеспечение».

Также в составе Документации в п. 2.4.2 Формы № 4 Документации размещена инструкция по заполнению формы, а именно:

Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

1) В данной справке перечисляются материально-техническое обеспечение, которое Участник планирует использовать в ходе исполнения договора.

2) В таблице-1 указываются сведения об автомобилях, соответствующим требованиям критерия «материально-техническое обеспечение» (в случае их наличия).

3) Данные таблицы-1 формы «Справка о материально-техническом обеспечении» используются для расчета критерия «материально-техническое обеспечение»

4) В графе 3 таблицы-1 указывается местонахождение каждой единицы автотранспорта. В случае, если автотранспорт находится за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Участник должен указать возможные сроки доставки оборудования к месту исполнения договора. Срок доставки оборудования к месту исполнения договора не должен превышать срок с момента подведения итогов закупки до момента начала исполнения договора. В случае превышения указанного срока, сведения о таком оборудовании исключаются из расчета критерия «материально-техническое обеспечение»

5) В графе 4 таблицы-1 Участник указывает вид правообладания автотранспортом (собственность, аренда, лизинг и пр.).

6) В графе 5 таблицы-1 формы Участник указывает технические характеристики каждой единицы автотранспорта с учетом требований критерия «материально-техническое обеспечение». В случае несоблюдения данного требования, сведения о таком автотранспорте исключаются из расчета критерия «материально-техническое обеспечение».

7) В графе 6 таблицы-1 формы указывается количество единиц автотранспорта с указанием единицы измерения. Используемые сокращения должны соответствовать Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ)

8) В случае отсутствия у Участника автотранспорта, данная информация в свободной форме указывается в сроке «Примечания».

9) Наличие у Участника автотранспорта, указанного в таблице-1 формы «Справка о материально-техническом обеспечении» и его соответствие требованиям критерия «материально-техническое обеспечение» должно быть подтверждено копиями следующих документов:

ПТС или договора аренды (лизинга) автотранспортного средства. В договоре должны быть указаны полные характеристики автотранспорта, в том числе класс а/м, объем двигателя, государственный регистрационный номер;

• заключение органа внутренних дел о согласовании специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах Участника.

В случае отсутствия в составе заявки Участника вышеуказанных документов, подтверждающих наличие у Участника автотранспорта и его соответствия требованиям критерия «материально-техническое обеспечение», сведения о таком автотранспорте исключаются из расчета критерия «материально-техническое обеспечение».

10) В графе 7 таблицы-1 формы указываются реквизиты документов, представленных в составе заявки, подтверждающих правообладание автотранспортом и его соответствие требованиям критерия «материально-техническое обеспечение».

Представители Заказчика отметили, что таким образом в Документации описан надлежащий порядок рассмотрения (оценки) и требования, которые применяются в равной степени ко всем участникам таких закупочных процедур, по такому критерию.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит третий довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 11.10.2023 вх. №25859-ЭП/23) ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" на действия заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень № 7) (извещение №32312826241), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 11.10.2023 вх. №25859-ЭП/23) ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" на действия заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (ИНН 7804349556, ОГРН 5067847533771) при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень № 7) (извещение №32312826241) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны