Решение №78/27266/23 Т02-550/23 по жалобе ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" от 31 октября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-550/23
26 октября 2023 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;
в отсутствие представителей ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.10.2023 вх. №25859-ЭП/23) ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" на действия заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень № 7) (извещение №32312826241, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
04 октября 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32312826241 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень № 7), включая документацию о Закупке (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», версия 17 от 28.07.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
47 145 083,58 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
04.10.23 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
20.10.2023 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
24.10.2023 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
197198, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 49/18, лит. А, пом. 3-Н |
2. В жалобе Заявитель сообщает, что Документация содержит " Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям ", которые указаны в таблице в файле *pdf, при этом, данная таблица крайне сложна для восприятия, текст из нее нельзя скопировать в исходном виде в форме таблицы, сделать это можно только в форме текста, но в таком случае теряется форматирование и табличный вид, а данные становятся нечитаемыми, вместе с тем, сама таблица имеет объем 873 страницы, что по мнению Заявителя излишне в части описания закупки охранных услуг;
Также Заявитель полагает неправомерным предъявление в Документации требовапния о предоставлении копии заключенного и исполненного (завершенного) контракта на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или копия заключенного и исполненного (завершенного) договора на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре договоров, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и копия (копии) актов оказанных услуг (иных аналогичных подтверждающих оказание услуг документов), на оказание услуг по коду ОКПД2 80.1 – «Услуги охранных служб, в том числе частных» и все, включенные в данный код услуги. При этом стоимость такого контракта (договора) в части оказания услуг по коду ОКПД2 80.1 – «Услуги охранных служб, в том числе частных» должна быть не менее 27 500 000 (двадцать семь миллионов пятьсот тысяч) рублей;
Кроме того, Заявитель находит незаконным отсутствие надлежащего пордяка оценки критерия «Материально-техническое обеспечение», в рамках которого указано лишь, что при оценке критерия «Материально-техническое обеспечение» учитывается количество единиц необходимого оборудования, которое будет использовано в ходе оказания услуг, находящегося в собственности Участника или ином вещном праве. В количестве 3 единиц.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/25606/23 от 12.10.2023 года, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 26.10.2023.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В отношении первого довода жалобы:
Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
Приказом Минэкономразвития России от 15.11.2022 №624 "Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций" (далее — Приказ №624) установлены требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций.
Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 №908 утверждено Положение о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке.
Согласно п. 9 Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 №908, сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом единой информационной системы (далее - функционал единой информационной системы), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее - электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала единой информационной системы.
На основании п. 14 Информационной карты Документации участник закупки должен представить в составе заявки перечень поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) по конкурсу с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) требованиям, предусмотренным Техническим заданием (Приложение №1 к Конкурсной документации). Описание товаров (работ, услуг), входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) будут соответствовать условиям Заказчика без допущения двусмысленного толкования.
Требования к товарам (работам, услугам) установлены в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации).
В составе Документации Приложение №1 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" содержатся в таблице в файле *pdf объемом 873 страницы.
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что сведения, содержащиеся в файле Приложения №1 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям", подлежат сохранению на технических средствах пользователей и допускают после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.
Таким образом файл Приложения №1 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" соответствует требованиям п. 9 Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 №908.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит первый довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении второго довода жалобы:
Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.
В соответствии с пп. «п» п. 15 Информационной карты Документации в состав заявки должна быть включена копия заключенного и исполненного (завершенного) контракта на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или копия заключенного и исполненного (завершенного) договора на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре договоров, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и копия (копии) актов оказанных услуг (иных аналогичных подтверждающих оказание услуг документов), на оказание услуг по коду ОКПД2 80.1 – «Услуги охранных служб, в том числе частных» и все, включенные в данный код услуги. При этом стоимость такого контракта (договора) в части оказания услуг по коду ОКПД2 80.1 – «Услуги охранных служб, в том числе частных» должна быть не менее 27 500 000 (двадцать семь миллионов пятьсот тысяч) рублей;
Согласно пп. ж) п. 8.4 Положения о закупках при закупке устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки: иные требования в зависимости от условий конкретной закупки (иных особенностей исполнения договора, заключаемого по итогам закупки).
В соответствии с п. 8.6 Положения о закупках требования, указанные в пунктах 8.4. и 8.5. настоящего Положения, предъявляются ко всем участникам закупки.
Согласно пп. в) п. 1.7.1.4 Документации помимо указанных в настоящем разделе требований к участникам закупки в зависимости от условий конкретной закупки (иных особенностей исполнения договора, заключаемого по итогам закупки), особенностей поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, а также с целью обеспечения нормального функционирования Заказчика, Заказчик вправе предъявлять к участникам закупки иные требования, в том числе не указанные в настоящем пункте, в частности к наличию: опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации.
В п. 16.3 Информационной карты Документации к участникам закупки предъявляется требование о наличие опыта оказания услуг (Иные дополнительные квалификационные требования в зависимости от предмета закупки): наличие опыта оказания услуг по коду ОКПД2 80.1 - «Услуги охранных служб, в том числе частных»: наличие опыта заключенного и исполненного (завершенного) контракта на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или заключенного и исполненного (завершенного) договора на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области за период с 01.01.2020г. по дату окончания подачи заявок по настоящей закупке, сведения о котором содержатся в реестре договоров, заключенных заказчиками в соответствии, с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на оказание услуг по коду ОКПД2 80.1 - «Услуги охранных служб, в том числе частных» и все, включенные в данный код услуги. При этом стоимость такого контракта (договора) в части оказания услуг по коду ОКПД2 80.1 - «Услуги охранных служб, в том числе частных» должна быть не менее 27 500 000 (двадцать семь миллионов пятьсот тысяч) рублей.
Представители Заказчика отметили, что Заказчик, осуществляющий закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, имеет полное право определять какие услуги, в том числе, по какому Закону (в данном случае по Закону №223-Ф3 и Закону № 44-ФЗ) считать наиболее подходящими для определения целей выявления лучших условий исполнения договора. При этом совершенно ясно, что договоры и контракты, заключенные по федеральным законам наиболее полно отражают порядок оказания услуг (а также все иные условия, в том числе штрафы, пени и т.п.) нежели договоры, заключенные между юридическими лицами в рамках гражданско-правовых договоров.
Представители Заказчика пояснили, что с учетом проведения на объектах Дирекции соревнований и иных мероприятий спортивными школами Санкт-Петербурга, спортивными Федерациями Санкт-Петербурга, Региональными Федерациями, организаторами Спартакиад (например, Спартакиада Газпрома), организаторами соревнований Медиалиги, организаторами Матчей ветеранов, на которых наряду с охраной объектов Дирекции задействованы соответствующие органы и службы Санкт-Петербурга, установление требования о наличии исполненного контракта/договора на территории Санкт-Петербурга и/или Ленинградской области фактически предоставляют Заказчику дополнительные гарантии качественного выполнения услуг.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит второй довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении третьего довода жалобы:
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.
В п. 22 Информационной карты Документации определены следующие критерии оценки:
22. |
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
|
22.1 |
Стоимостные |
Стоимость, структура стоимости заявки – 60%. |
22.2 |
Нестоимостные |
Для целей настоящей закупки аналогичными услугами считаются: - оказание услуг по охране организаций и физических лиц; - оказание услуг по обеспечению безопасности; - оказание услуг по осуществлению частной охранной деятельности; - оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах/ в зданиях/ сооружениях. 2. Материально-техническое обеспечение. Вес критерия – 5 %. |
Согласно п. 1.10.2.1 Документации комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены документацией о закупке.
При оценке критерия «материально-техническое обеспечение» учитывается количество единиц необходимого оборудования, которое будет использовано в ходе оказания услуг, находящегося в собственности Участника или ином вещном праве.
Критерий – «Материально-техническое обеспечение» (B мто i):
Количество баллов по критерию рассчитывается следующим образом:
Кол-во единиц оборудования |
Кол-во балов (B мто) |
Менее 3 ед. |
0 |
3 ед. и более |
100 |
Количество баллов по критерию «материально-техническое обеспечение» рассчитывается как сумма баллов, полученных Участником, умноженная на вес критерия в процентах:
B мто i =B мто *Kk мто
где:
B мто – балл участника;
Kk мто – вес применяемого критерия, выраженный в процентах (0,05).
Максимальное количество баллов по критерию «материально-техническое обеспечение» (B мто i) с учетом веса критериев – 5 баллов.
Пунктом 15 Информационной карты Документации определены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также установлено, что участник конкурса в составе заявки предоставляет документы (копии), необходимые для оценки заявки участника, в случае установления настоящей документацией о закупке нестоимостных критериев оценки.
Одним из таких документов является электронная копия справки о материально-техническом обеспечении по установленной в настоящей Конкурсной документации форме - Справка о материально-техническом обеспечении (форма 4).
В соответствии с п. 2.4.1. Формы (форма 4) Справки о материально- техническом обеспечении Документации в таблице-1 указываются сведения об автомобилях, соответствующим требованиям критерия «материально-техническое обеспечение» (в случае их наличия). Данные таблицы-1 формы «Справка о материально-техническом обеспечении» используются для расчета критерия «материально-техническое обеспечение».
Также в составе Документации в п. 2.4.2 Формы № 4 Документации размещена инструкция по заполнению формы, а именно:
Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.
1) В данной справке перечисляются материально-техническое обеспечение, которое Участник планирует использовать в ходе исполнения договора.
2) В таблице-1 указываются сведения об автомобилях, соответствующим требованиям критерия «материально-техническое обеспечение» (в случае их наличия).
3) Данные таблицы-1 формы «Справка о материально-техническом обеспечении» используются для расчета критерия «материально-техническое обеспечение»
4) В графе 3 таблицы-1 указывается местонахождение каждой единицы автотранспорта. В случае, если автотранспорт находится за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Участник должен указать возможные сроки доставки оборудования к месту исполнения договора. Срок доставки оборудования к месту исполнения договора не должен превышать срок с момента подведения итогов закупки до момента начала исполнения договора. В случае превышения указанного срока, сведения о таком оборудовании исключаются из расчета критерия «материально-техническое обеспечение»
5) В графе 4 таблицы-1 Участник указывает вид правообладания автотранспортом (собственность, аренда, лизинг и пр.).
6) В графе 5 таблицы-1 формы Участник указывает технические характеристики каждой единицы автотранспорта с учетом требований критерия «материально-техническое обеспечение». В случае несоблюдения данного требования, сведения о таком автотранспорте исключаются из расчета критерия «материально-техническое обеспечение».
7) В графе 6 таблицы-1 формы указывается количество единиц автотранспорта с указанием единицы измерения. Используемые сокращения должны соответствовать Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ)
8) В случае отсутствия у Участника автотранспорта, данная информация в свободной форме указывается в сроке «Примечания».
9) Наличие у Участника автотранспорта, указанного в таблице-1 формы «Справка о материально-техническом обеспечении» и его соответствие требованиям критерия «материально-техническое обеспечение» должно быть подтверждено копиями следующих документов:
• ПТС или договора аренды (лизинга) автотранспортного средства. В договоре должны быть указаны полные характеристики автотранспорта, в том числе класс а/м, объем двигателя, государственный регистрационный номер;
• заключение органа внутренних дел о согласовании специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах Участника.
В случае отсутствия в составе заявки Участника вышеуказанных документов, подтверждающих наличие у Участника автотранспорта и его соответствия требованиям критерия «материально-техническое обеспечение», сведения о таком автотранспорте исключаются из расчета критерия «материально-техническое обеспечение».
10) В графе 7 таблицы-1 формы указываются реквизиты документов, представленных в составе заявки, подтверждающих правообладание автотранспортом и его соответствие требованиям критерия «материально-техническое обеспечение».
Представители Заказчика отметили, что таким образом в Документации описан надлежащий порядок рассмотрения (оценки) и требования, которые применяются в равной степени ко всем участникам таких закупочных процедур, по такому критерию.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит третий довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 11.10.2023 вх. №25859-ЭП/23) ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" на действия заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень № 7) (извещение №32312826241), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" нарушений при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 11.10.2023 вх. №25859-ЭП/23) ООО ЧОО "Сигма-Профи 2" на действия заказчика СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (ИНН 7804349556, ОГРН 5067847533771) при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по сохранению целостности движимого и недвижимого имущества, сооружений и обеспечению безопасности на объектах СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень № 7) (извещение №32312826241) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.