Решение №78/18184/24, 78/18185/24 Т02-334/24 по жалобе ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" от 10 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-334/24

 

08 июля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «ЖКС №2 Калининского района» (далее – Заказчик) и ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 20.06.2024 вх. №16152-ЭП/24) ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" на действия заказчика ООО «ЖКС №2 Калининского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028 годы (извещение №32413599819), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

15 мая 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32413599819 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028 годы (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис №2 Калининского района», версия 25 от 05.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

11 840 898,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

15.05.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

20.06.2024 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

20.06.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

195257, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, ул Вавиловых, д 13/1

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель полагает ненадлежащими условия оценки заявок по критерию «Квалификация участника»;

2) Заявителем оспаривается установление оператором электронной площадки (ООО «ЭТР» - https://torgi82.ru) по согласованию с Заказчиком закупки платного тарифа для всех участников закупки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/16639/24 от 24 июня 2024 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 08.07.2024.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения.

ООО «ЖКС №2 Калининского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

По первому доводу жалобы:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Предметом конкурса согласно извещению о Закупке является право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах.

Пунктом 12.3 разд. 12 гл. 4 Положения о закупках установлено, что в целях настоящего раздела для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии:

а) цена договора;

б) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;

в) сроки поставки товаров, завершения работ, предоставления услуг, отсрочка платежа;

г) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок;

д) квалификация участников закупки, в том числе:

- наличие финансовых ресурсов;

- наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов;

- опыт работы, связанный с предметом договора;

- деловая репутация (отзывы, благодарственные письма, грамоты по предмету договора, ISO);

- обеспечение кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация);

- иные квалификационные требования к участникам закупки, которые предусматриваются в документации о закупке.

е) условия гарантии в отношении объекта закупок;

ж) и иные критерии по решению Комиссии по осуществлению закупок.

В соответствии с п. 8.1. Документация комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений на основании критериев оценки заявок, установленных в положении o закупках товаров, работ, услуг общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис №2 Калининского района» (в новой редакции) (с изм., внесенными Протоколами внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис №2 Калининского района» от 31.08.2020, от 28.06.2021, 24.09.2021, 04.08.2022, 28.09.2022 и документации о запросе предложений.

Согласно п. 3.1 разд. 3 Документации оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

 

Критерий

Значимость критериев оценки (совокупная значимость критериев составляет 100%)

Коэффициент значимости

1.» Цена договора»

Для расчета критерия учитывается предложенная итоговая цена, в соответствии с Предложением участника (Приложение 3 к документации).

30

0,3

2. «Квалификация участника»

Наличие у Участника закупки опыта по оказанию услуг, относящихся к предмету договора»:

При оценке по данному критерию анализируется информация об опыте участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера за период с 01.01.2022 г. по дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке, (участник заполняет Предложение о квалификации согласно Приложение 4 к документации).

 

70

 

0,7

 

В соответствии с пп. 2 п. 3.1 разд. 3 Документации оценка заявок по критерию «Квалификация участника» осуществляется следующим образом:

Услугой (работой, товаром) сопоставимого характера и объема считаются исполненные договоры на «оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах».

Под успешной оказанной услугой понимается оказанная услуга участником закупки по договорам, которые исполнены более, чем на 50% и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими договорами, по вине участника, по которым не открыты судебные производства по взысканию неустойки (штрафа, пени).

Услугой сопоставимого характера учитывается в случае, если она подтверждена:

- копией всех страниц договора, включая все приложения к нему,

- подписанные акты выполненных работ/ оказанных услуг без нарушения срока исполнения

Показатель критерия: исполненные участником закупки договора, заключенные в соответствии с Федеральным законом, "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

Единица измерения – рубль.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника» определяется по формуле:

 

НЦБi = (НЦi / НЦmax) × 70,

Где:

НЦБi – количество баллов i-й заявки по критерию «Квалификация участника»

НЦi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

НЦmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация участника» умножается на соответствующий указанный коэффициент значимости критерия.

При оценке заявок по критерию «Квалификация участника» лучшим опытом поставки товара (выполненных услуги, оказанных услуг) аналогичных предмету закупки по указанному критерию признается предложение Участника закупки с наибольшей общей ценой выполненных работ (оказанных услуг).

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что из указанного порядка не представляется возможным определить те сведения, которые фактически подлежат оценке закупочной комиссией Заказчика, ввиду отсутствия конкретизации характера оцениваемых сведений, детальной последовательности действий закупочной комиссии Заказчика в рамках оценки по критерию.

Также Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что условия оценки по критерию «Квалификация участника» согласно пп. 1 п. 3.3 разд. 3 Документации не могут быть признаны законными и объективными, так как безосновательно не учитывают контракты/договоры, заключенные вне рамок Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ, что препятствует возможности объективной оценки соизмеримого аналогичного опыта.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика по незаконному неустановлению в пп. 1 п. 3.3 разд. 3 Документации надлежащих и объективных условий и порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участника» нарушений п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей в части обязанности установления в документации о закупке надлежащих условий оценки, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Заявителем в рамках второго довода жалобы оспаривается установление оператором электронной площадки (ООО «ЭТР» - https://torgi82.ru) по согласованию с Заказчиком закупки платного тарифа для всех участников закупки.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в рамках второго довода жалобы ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" жалоба не содержит указаний на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в части ссылок на возможные нарушения организатором торгов, оператором электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссией каких-либо обязывающих норм Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе приведенных согласно нормам части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом второй довод жалобы Заявителя оставляется Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России без рассмотрения по существу.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 20.06.2024 вх. №16152-ЭП/24) ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" на действия заказчика ООО «ЖКС №2 Калининского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028 годы (извещение №32413599819), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика ООО «ЖКС №2 Калининского района» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 20.06.2024 вх. №16152-ЭП/24) ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" на действия заказчика ООО «ЖКС №2 Калининского района» (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028 годы (извещение №32413599819) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика ООО «ЖКС №2 Калининского района» (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028 годы (извещение №32413599819) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей в части обязанности установления в документации о закупке надлежащих условий оценки, допущенное путем незаконного неустановления в пп. 1 п. 3.3 разд. 3 Документации надлежащих и объективных условий и порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участника».

 

3. Заказчику ООО «ЖКС №2 Калининского района» (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг ппо техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг. (извещение №32413322201) путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на оказание услуг ппо техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг. (извещение №32413322201) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

08 июля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 08.07.2024 № Т02-334/24 по жалобе на действия ООО «ЖКС №2 Калининского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028 годы (извещение №32413599819, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ООО «ЖКС №2 Калининского района» (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028 годы (извещение №32413599819), путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028 годы (извещение №32413599819) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 07 августа 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны