Решение №78/5032/22, 78/5031/22 Т02-129/22 по жалобе ООО «ЭнергоРосСтрой» (ООО «ЭРС») от 5 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-129/22

02 марта 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ОАО «РЖД» (далее – Организатор торгов), от АО «СЗППК» (далее — Заказчик) и ООО «ЭРС» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. №5014-ЭП/22 от 22.02.2022) ООО «ЭРС» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ОАО «РЖД» (далее – Закупочная комиссия) при проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ по выбору организаций, обладающих достаточной квалификацией для выполнения работ по строительству и ремонту объектов инфраструктуры АО «СЗППК» на сети (полигоне) Октябрьской железной дороги в период с 2022 по 2024 годы (извещение №32111006377), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

29 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32111006377 о проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ по выбору организаций, обладающих достаточной квалификацией для выполнения работ по строительству и ремонту объектов инфраструктуры АО «СЗППК» на сети (полигоне) Октябрьской железной дороги в период с 2022 по 2024 годы (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «СЗППК» (далее – Положение о закупках) в редакции от 01.09.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

0,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.12.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

24.01.2022 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

10.02.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://etp.comita.ru/

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «ЭРС» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «СЗППК» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ЭРС» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4123/22 от 24.02.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4123/22 от 24.02.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с протоколом №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ/1 рассмотрения и оценки квалификационных заявок от 18.02.2022 заявка ООО «ЭРС» была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «на основании пункта 3.6.7.1 квалификационной документации в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному пунктом 1.3.1. квалификационной документации, а именно у участника отсутствуют разрешительные документы на право осуществления деятельности, предусмотренной квалификационной документацией (разрешительные документы предоставлены не на всех лиц, выступающих на стороне одного участника)».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Как следует из п. 3.1.2 ч. 3 Документации, к участию в предварительном квалификационном отборе допускаются участники, соответствующие обязательным и квалификационным требованиям, квалификационные заявки которых соответствуют требованиям технического задания, квалификационной документации, представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные квалификационной документацией.

Согласно п. 3.2.3 ч. 3 Документации участник, на стороне которого выступает несколько лиц, должен представить в составе квалификационной заявки все предусмотренные квалификационной документацией документы, при этом в заявке участника, на стороне которого выступают несколько лиц, подготовленной по Форме заявки участника, представленной в приложении № 3 квалификационной документации, должны быть представлены сведения, подтверждающие соответствие каждого лица, выступающего на стороне такого участника, обязательным требованиям квалификационной документации, а в составе квалификационной заявки должен быть представлен договор простого товарищества (договор о совместной деятельности).

В соответствии с п. 3.2.4 ч. 3 Документации участник, на стороне которого выступают несколько лиц (все юридические или физические лица, выступающие на стороне одного участника), должен соответствовать квалификационным требованиям квалификационной документации. Порядок подтверждения соответствия квалификационным требованиям участника, на стороне которого выступает несколько лиц, указан в пункте 1.3 квалификационной документации.

На основании п. 1.3.1 ч. 1 Документации участник должен иметь разрешительные документы на право осуществления деятельности, предусмотренной квалификационной документацией, а именно: на право осуществления деятельности, по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Если участие в квалификационном отборе принимает несколько лиц на стороне одного участника, разрешительные документы предоставляются на лиц, которые в соответствии с договором простого товарищества осуществляют деятельность, право осуществления которой подтверждается разрешительными документами. При распределении в договоре простого товарищества (договоре о совместной деятельности) обязанностей и вкладов товарищей таким образом, что исполнителями работ (услуг), которые могут выполняться при наличии указанных разрешительных документов, выступают несколько лиц, участник должен представить указанные разрешительные документы на таких лиц. В случае отсутствия распределения обязанностей, вкладов и указания на исполнителей работ (услуг) в договоре простого товарищества (договоре о совместной деятельности), участник должен представить указанные разрешительные документы на всех лиц, выступающих на стороне одного участника.

В подтверждение наличия разрешительных документов участник в составе заявки представляет:

- действующую на момент подачи заявки лицензию на осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданную в соответствии с требованиями Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2020 г. № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» по видам работ:

  • монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

  • монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Документы должны быть сканированы с оригинала либо нотариально заверенной копии.

На основании п. 3.6.7.1 ч. 3 Документации участник предварительного квалификационного отбора не допускается к участию в предварительном квалификационном отборе в случае непредставления определенных квалификационной документацией документов и/или предоставления информации об участнике предварительного квалификационного отбора, или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности.

Заявитель в жалобе указывает на то, что ООО «ЭРС» было принято решение подавать заявку в формате коллективного участника. В составе заявки на участие в отборе Заявителем был предоставлен договор №1 о совместной деятельности в области выполнения работ по строительству и ремонту от 13.01.2022 г., согласно которого участником 1 является ООО «ЭРС», а участником 2 является ООО «СоюзДонСтрой». В соответствии с п. 1.2. договора ведение общих дел, представление интересов, принятие решений и подписание необходимых документов от имени всех участником предоставлено ООО «ЭРС». Также в составе заявки предоставлена требуемая лицензия МЧС, выданная на ООО «ЭРС». У участника 2 (ООО «СоюзДонСтрой») такая лицензия отсутствует. При этом договором о совместной деятельности предусмотрены следующие положения:

1.3. Совместная деятельность осуществляется в области выполнения работ по строительству и ремонту, в рамках договоров, заключенных по результатам предварительного квалификационного отбора №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ»:

  • работы, стоимость которых превышает 60 млн руб – выполняет участник 2;

  • остальные работы – выполняет участник 1.

2.1. Вкладами участников являются: специальные лицензии и разрешения.

3.3. Участник 2 обязуется:

  • по требованию участника 1 предоставлять запрашиваемые им документы, необходимые для исполнения обязательств по договорам, заключенным по результатам предварительного квалификационного отбора №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ»;

  • иметь необходимые лицензии и разрешения для исполнения договоров, заключенных по результатам предварительного квалификационного отборе №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ», стоимость которых превышает 60 млн руб.

Заявитель отметил, что, таким образом, исходя из положений договора, можно сделать следующие выводы: если для выполнения работ стоимостью свыше 60 млн рублей нужны лицензии и разрешения, то участник 2 их обязан иметь. Так, в данном случае очевидно, что речь идет о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, право на выполнение работ имеется у участника 1 только до стоимости договора в 60 млн рублей. Иные работы выполняет участник 1, у которого есть и лицензия МЧС и членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Таким образом, вывод заказчика о том, что лицензией МЧС должны обладать оба члена коллективного участника, не основан на положениях документации об отборе. Более того, действующим законодательством, документацией об отборе не запрещено привлекать к исполнению в будущем заключаемых договоров субподрядчиков, на которых в силу п. 3.3. договора о совместной деятельности участник 2 должен предоставлять разрешительные документы.

Представители Организатора торгов отметили, что на стороне ООО «ЭнергоРосСтрой» выступают ООО «ЭнергоРосСтрой» (ООО «ЭРС» - участник 1), ООО «СоюзДонСтрой» - участник 2. В подтверждение соответствия квалификационному требованию участником предоставлена Лицензия на осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений ООО «ЭРС». Лицензия участника ООО «СоюзДонСтрой» не предоставлена. В составе заявки предоставлен договор о совместной деятельности, в котором: в п.1.3 разграничена только стоимость выполнения работ. Указано, что работы по строительству и ремонту выполняют оба участника, при этом работы, стоимостью более 60 млн.руб. выполняет участник 2, а работы, стоимостью менее 60 млн.руб, выполняет участник 1.

Согласно позиции Организатора торгов в представленном в составе заявки ООО «ЭРС» договоре о совместной деятельности отсутствовало разграничение по видам выполняемых работ, разграничена только стоимость выполнения работ, вследствие чего на основании п. 1.3.1 ч. 1 Документации Заявитель должен был представить указанные разрешительные документы на всех лиц, выступающих на стороне одного участника.

Вместе с тем пунктом 1.3.1 части 1 Документации не предусмотрен описанный Организатором торгов порядок распределения обязанностей между лицами, выступающими на стороне одного участника Закупки.

Как было указано ранее, пунктом 1.3.1 части 1 Документации установлено, что в случае отсутствия распределения обязанностей, вкладов и указания на исполнителей работ (услуг) в договоре простого товарищества (договоре о совместной деятельности), участник должен представить указанные разрешительные документы на всех лиц, выступающих на стороне одного участника.

При этом Комиссией СПб УФАС России установлено, что в представленном в составе заявки ООО «ЭРС» договоре о совместной деятельности указаны сведения о распределении обязанностей, вкладов между лицами, выступающими на стороне одного участника Закупки, а также сведения об исполнителях работ (услуг) в соответствии с условиями п. 1.3.1 ч. 1 Документации. Также в составе заявки ООО «ЭРС» представлена лицензия на осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная ООО «ЭРС», что соответствовало требованиям п. 1.3.1 ч. 1 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что заявка ООО «ЭРС» соответствовала требованиям Документации, вследствие чего решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «ЭРС» от участия в Закупке принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «ЭРС» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (вх. №5014-ЭП/22 от 22.02.2022) ООО «ЭРС» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) при проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ по выбору организаций, обладающих достаточной квалификацией для выполнения работ по строительству и ремонту объектов инфраструктуры АО «СЗППК» на сети (полигоне) Октябрьской железной дороги в период с 2022 по 2024 годы (извещение №32111006377) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) при проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ по выбору организаций, обладающих достаточной квалификацией для выполнения работ по строительству и ремонту объектов инфраструктуры АО «СЗППК» на сети (полигоне) Октябрьской железной дороги в период с 2022 по 2024 годы (извещение №32111006377) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «ЭРС» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ по выбору организаций, обладающих достаточной квалификацией для выполнения работ по строительству и ремонту объектов инфраструктуры АО «СЗППК» на сети (полигоне) Октябрьской железной дороги в период с 2022 по 2024 годы (извещение №32111006377), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

02 марта 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 02.03.2022 № Т02-129/22 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ОАО «РЖД» при проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ по выбору организаций, обладающих достаточной квалификацией для выполнения работ по строительству и ремонту объектов инфраструктуры АО «СЗППК» на сети (полигоне) Октябрьской железной дороги в период с 2022 по 2024 годы (извещение №32111006377, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме №30777/ПОЭ-АО «СЗППК»/2021/СПБ по выбору организаций, обладающих достаточной квалификацией для выполнения работ по строительству и ремонту объектов инфраструктуры АО «СЗППК» на сети (полигоне) Октябрьской железной дороги в период с 2022 по 2024 годы (извещение №32111006377), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 28 марта 2022 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны