Решение №78/8332/21, 78/8333/21 Т02-246/21 по жалобе ООО «КРАТЕР» от 26 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-246/21

23 марта 2021 года                                                                           Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

с участием представителей СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) и ООО «КРАТЕР» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 12.03.2021 вх. № 8628-ЭП/21) ООО «КРАТЕР» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (извещение № 32110035063), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

26 февраля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 32110035063 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (далее - Закупка), включая аукционную документацию (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) версия 18 от 23.10.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

42 614 329,17 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

26.02.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.03.2021 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

19.03.2021, 26.03.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Сызранская, 15

 

2. Заявитель оспаривает установление Организатором торгов в Техническом задании Документации требований к показателям товаров, которые не соответствуют нормативно-технической документации и применяемым ГОСТ, а также носят противоречивый характер, что не позволяет объективно сформировать заявку на участие в процедуре Закупки.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/7299/21 от 17.03.2021, представлены в заседание Комиссии.

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 3.1 Документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника аукциона на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) в объеме и на условиях, предусмотренных документацией. Не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике аукциона, сведений о ценовом предложении участника. В случае содержания в первой части заявки сведений об участнике, сведений о ценовом предложении участника, такая заявка подлежит отклонению.

2) наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании, иные документы и сведения в случае, если таковые предусмотрены документацией открытого аукциона в электронной форме.

Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Форма представления сведений по предлагаемым к поставке товарам и порядок ее заполнения приведены в разделе 14 настоящей документации.

В соответствии с п. 3.3.3 Документации заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями пункта 24 информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

Как следует из п. 24 информационной карты Документации (далее — Информационная карта), первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) согласие участника аукциона на поставку товаров в объеме и на условиях, предусмотренных документацией (в свободной форме);

2) наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара (по рекомендованной форме 1), соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании.

Пунктом 2.2.1 Технического задания установлено, что поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложениях №1-2 к настоящему техническому заданию и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 1 к Техническому заданию определен перечень товара.

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара.

Позиции 31 Приложения №1 к Техническому заданию соответствует товар «Масло индустриальное тип 5», в отношении которого в Приложении №2 к Техническому задания установлены следующие требования:

  • плотность при 20°С: должна быть ≤900 кг/м3;

  • температура застывания: должна быть ≤-15°С;

  • температура вспышки в открытом тигле: должна быть >219°С.

Позиции 62 Приложения №1 к Техническому заданию соответствует товар «Масло трансмиссионное тип 6», в отношении которого в Приложении №2 к Техническому задания установлены следующие требования:

  • вязкость динамическая при -15°С: должна быть не более 200 Па·с;

  • температура вспышки в открытом тигле: должна быть >184°С;

  • температура застывания: должна быть ≤-18°С;

  • плотность при 20°С: должна быть не более 0.950 г/см3;

Позиции 13 Приложения №1 к Техническому заданию соответствует товар «Масло компрессорное тип 1», в отношении которого в Приложении №2 к Техническому задания установлены следующие требования:

  • вязкость при 40°С: должна быть 68 мм2/с;

  • плотность при 15°С: должна быть >839 кг/м3.

Позиции 50 Приложения №1 к Техническому заданию соответствует товар «Масло моторное тип 10», в отношении которого в Приложении №2 к Техническому задания установлены следующие требования:

  • плотность при 20°С: должна быть <862.7 кг/м3;

  • плотность при 20°С: должна быть <856 кг/м3.

Разделом 14 Документации установлена форма «Сведения по предлагаемым к поставке товарам» (далее — Форма № 1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Как следует из Инструкции, участник закупки при заполнении первой части заявки использует требования к товарам, содержащиеся в Приложении «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» к Техническому заданию. Первая часть заявки должна содержать сведения, установленные настоящей Инструкцией, и может быть оформлена в произвольной форме. В первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен предоставить следующие сведения: - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно п. 1.2 Инструкции при указании заказчиком в Документации требования к показателю в виде слов («более», «св.») и символов («>») участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое более значения показателя, установленного в Документации, и не является при этом равным значению показателя, установленному Документацией.

Пунктом 1.3 Инструкции установлено, что при указании заказчиком в Документации требования к показателю в виде слов («менее», «меньше») и символов («<») участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое менее значения показателя, установленного в Документации, и не является при этом равным значению показателя, установленному Документацией.

В соответствии с п. 1.4 Инструкции при указании заказчиком в Документации требования к показателю в виде слов («до»), словосочетаний («не более», «не больше», «не выше») и символов («≤») участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое равно или менее указанного в Документации максимального значения показателя.

На основании п. 2.1 Инструкции при указании заказчиком в Документации требования к показателю без использования слов, словосочетаний и символов, перечисленных в п. 1.1-1.4 и в п. 3.1-3.3 участник закупки указывает конкретное значение показателя, полностью соответствующее значению, установленному заказчиком.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в описании предмета Закупки заказчиком заявлены требования, которые не могут быть корректно и достоверно указаны участниками закупок в заявках:

  • По товару «масло индустриальное тип 5» заказчик устанавливает требования к конкретным показателям, которые ограничивают конкуренцию, меняются от партии к партии. В подтверждение прилагаем паспорта качества № 20012284-ОЗСМ, 20009574-ОЗСМ, 20011253-ОЗСМ:

1) Требуется показатель плотность при 20С: должна быть <900 кг/м3.

Согласно п. 1.4 инструкции заказчика должно быть указано конкретное значение показателя. Но у каждой партии товара согласно паспортам качества значение показателя неконкретное. У одной партии фактическое значение составляет 882,5; у другой - 881,7; у третьей - 881,7. Показатели соответствуют норме нормативной документации (далее — НД) - не более 900 кг/м3. Однако заказчик требует не нормативное значение, а конкретное значение показателя, которое меняется от партии к партии.

2) Требуется показатель температура застывания: должна быть < -15С.

Согласно п. 1.4 инструкции заказчика должно быть указано конкретное значение показателя. Но у каждой партии товара согласно паспортам качества значение показателя неконкретное. У одной партии фактическое значение составляет -17С; у другой —15С; у третьей - -15С. Показатели соответствуют норме НД - не выше -15С. Однако заказчик требует не нормативное значение, а конкретное значение показателя, которое меняется от партии к партии.

3) Требуется показатель вспышки в открытом тигле: должна быть > 219С.

Согласно п. 1.2 инструкции заказчика должно быть указано конкретное значение показателя. Но у каждой партии товара согласно паспортам качества значение показателя неконкретное. У одной партии фактическое значение составляет 238С; у другой - 238С; у третьей — 242С. Показатели соответствуют норме НД - не ниже 220С. Однако заказчик требует не нормативное значение, а конкретное значение показателя, которое меняется от партии к партии;

  • По товару «масло трансмиссионное тип 6» заказчик устанавливает требования к конкретным показателям, которые ограничивают конкуренцию, меняются от партии к партии и не являются конкретными. В подтверждение прилагаем паспорта качества № 47, 02, 05:

Заказчик требует конкретное значение показателя по показателям вязкость динамическая, температуре вспышки в открытом тигле, температуре застывания, показателю плотности. Указанные показателя меняются от партии к партии.

1) Вязкость динамическая у одной партии составляет 192, у другой - 191, у третьей - 187.

2) Температура вспышки в открытом тигле у одной партии составляет 210, у другой - 212, у третьей - 199.

3) Температура застывания у одной партии составляет -18С, у другой —20С, у третьей -18С.

4) Показатель плотность у одной партии составляет 0,9267, у другой - 0,9061, у третьей — 0,9057;

  • По товару «масло компрессорное тип 1» заказчик устанавливает требования к конкретным показателям, которые ограничивают конкуренцию, меняются от партии к партии и не являются конкретными. В подтверждение прилагаем паспорта качества на партию RU 0006 4349, RU 0006 4429, RU 0010 1439:

1) Заказчику требуется показатель вязкость при 40С: должна быть 68 мм2/с. Значение данного показателя меняется от партии к партии. У одной партии конкретное (фактическое) значение составляет 63,53; у другой - 62,96; у третьей - 63,51.

2) По показателю плотность заказчик требует конкретное значение, однако этот показатель меняется от партии к партии: 839,5 у одной, 839,4 - у другой, 839,2 - у третьей партии;

  • По товару «масло моторное тип 10» заказчик установил разные требования к одному и тому же показателю плотность при 20С, что вводит участников Закупки в заблуждение:

На странице 41 Сведений о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки (приложение № 2 к техническому заданию) по товару «масло моторное тип 10» требуется показатель плотность при 20С: должна быть < 862,7 кг/м3. На странице 50 по товару «масло моторное тип 10» требуется показатель плотность при 20С: должна быть < 856 кг/м3.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что Организатором торгов по позициям №№ 13, 31, 62 Приложения №2 к Техническому заданию предъявляются ненадлежащие требования к товарам, не соответствующие положениям ГОСТ и нормативно-технической документации производителей, а также по позиции № 10 Приложения №2 к Техническому заданию установлены противоречивые требования по показателю «плотность при 20С», которые не позволяют надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по необоснованному установлению в позициях №№ 13, 31, 62 Приложения №2 к Техническому заданию чрезмерных, ненадлежащих требований к товарам, не соответствующих положениям ГОСТ и нормам нормативно-технической документации производителей, а также по установлению в позиции № 10 Приложения №2 к Техническому заданию противоречивых требований, не позволяющих надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащих требований к характеристикам товаров, являющихся предметом закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

4. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 12.03.2021 вх. № 8628-ЭП/21) ООО «КРАТЕР» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (извещение № 32110035063) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (извещение № 32110035063) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащих требований к характеристикам товаров, являющихся предметом закупки, допущенное путем установления в позициях №№ 13, 31, 62 Приложения №2 к Техническому заданию чрезмерных, ненадлежащих требований к товарам, не соответствующих положениям ГОСТ и нормам нормативно-технической документации производителей, а также установления в позиции № 10 Приложения №2 к Техническому заданию противоречивых требований, не позволяющих надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

3) Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (извещение № 32110035063) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

23 марта 2021 года                                                                                    Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 23.03.2021 № Т02-246/21 по жалобе на действия организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (извещение № 32110035063, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (извещение № 32110035063), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 26 апреля 2021 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны